11 апреля, 27 июня 2011 г.
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 г. и в соответствии с распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2009 г. N 1370-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
Г.А. Чуриков |
Долгосрочная областная целевая программа
"Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 275-п)
11 апреля, 27 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2011 г. N 157-п в паспорт настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы
Наименование долгосрочной областной целевой программы |
- |
долгосрочная областная целевая программа "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы (далее именуется - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2009 г. N 1370-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области |
Государственные заказчики Программы |
- |
Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Комитет по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области |
Основной разработчик Программы |
- |
Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области |
Разработчики Программы |
- |
Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Комитет по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области |
Цели и задачи Программы |
- |
цель Программы: создание условий для социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Волгоградской области. задачи Программы: развитие сети учреждений (отделений), осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы; расширение имеющихся и разработка новых форм социального сопровождения различных категорий граждан, освободившихся из исправительных учреждений, направленных на восстановление утраченных социальных связей; налаживание межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы; повышение информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы; профилактика заболеваний, представляющих опасность для окружающих, среди лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
важнейшие целевые показатели: развитие сети учреждений (отделений), осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы: открытие отделения милосердия для круглосуточного временного пребывания престарелых граждан, инвалидов 1-й и 2-й групппы# (в первую очередь лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию) в государственном учреждении социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства"; открытие отделения социальной адаптации в государственном учреждении социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства"; индикаторы Программы: снижение удельного веса рецидивной преступности до 40 процентов к концу 2012 года; увеличение удельного веса граждан, обратившихся в различные органы и учреждения, занимающиеся вопросами социальной адаптации и социальной реабилитации, в том числе в службу занятости населения, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, ежегодно на 2,5 процента; увеличение количества граждан, обратившихся в службу занятости населения за получением государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 27 человек к концу 2012 года; увеличение количества трудоустроенных граждан на постоянные и временные рабочие места по направлению службы занятости населения из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 62 человека к концу 2012 года; увеличение удельного веса трудоустроенных граждан к обратившимся в службу занятости населения из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 10 процентов; снижение доли больных, обратившихся за стационарной медицинской помощью в государственное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер" по поводу наркологических заболеваний, от общего числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и состоящих на наркологическом учете, в связи с улучшением качества оказания реабилитационной помощи и профилактической работы на 12 процентов |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Программа реализуется в 2010-2012 годах в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
организационно-методические мероприятия, направленные на налаживание межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы и повышение информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы; мероприятия по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
государственные учреждения Волгоградской области; организации и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий прогнозируемый объем финансирования Программы на 2010-2012 годы из областного бюджета составит 71290 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 9000 тыс. рублей; в 2011 году - 30205 тыс. рублей; в 2012 году - 32085 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
реализация мероприятий Программы позволит создать условия для социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и снизить уровень рецидивной преступности в регионе; расширить имеющиеся и разработать новые формы социального сопровождения различных категорий граждан, освободившихся из исправительных учреждений, направленных на восстановление утраченных социальных связей; наладить межведомственное взаимодействие по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы; повысить информированность об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы; способствовать профилактике инфекционных заболеваний |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" |
1. Содержание проблемы
Проблема эффективности социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и снижение рецидивной преступности остается социально значимой как для Российской Федерации в целом, так и для Волгоградской области.
Для решения вышеназванной проблемы в регионе разработаны мероприятия и принимаются меры по их реализации.
Так, подготовка к освобождению осужденных начинается с момента их поступления в исправительное учреждение. Социальной и психологической службами Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области (далее именуется - УФСИН России по Волгоградской области) определяется круг социальных проблем, с которыми столкнутся осужденные, и вырабатывается программа индивидуального их сопровождения, конечной целью которой является наиболее эффективная подготовка осужденных к жизни на свободе.
В процессе отбывания наказания проводится работа по оформлению осужденным паспортов, пенсий, социальных пособий и различных компенсаций. Работающим осужденным оформляются страховые свидетельства, выдаются трудовые книжки.
Во исполнение статьи 112 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в учреждениях УФСИН России по Волгоградской области обеспечивается право осужденных на получение основного общего образования. Во всех исправительных учреждениях и следственных изоляторах организовано обязательное получение осужденными общего образования. Действуют 11 школ (в исправительных колониях), 1 учебно-консультационный пункт и 5 классов.
Наблюдается стабильный охват осужденных общеобразовательным обучением: в 2007 году обучалось 1523 осужденных (98,3 процента), в 2008 году - 1720 (92,4 процента), в 2009 году - 2059 (99,2 процента). Не полностью охвачены обучением осужденные в ФБУ ЛИУ-23 УФСИН России по Волгоградской области, ФБУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области.
В 2009 году окончили школу и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании 245 осужденных.
Также в учреждениях УФСИН России по Волгоградской области функционируют 8 училищ, ежегодно в них обучается 1200 осужденных.
Кроме того, лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, относятся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и при их обращении после освобождения в органы службы занятости населения Волгоградской области им предоставляется весь комплекс услуг согласно действующему законодательству о занятости населения в Российской Федерации.
В то же время проблема социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, остается актуальной и требует принятия дополнительных мер по ее решению.
Как показывает практика, отбывание уголовного наказания в условиях изоляции от общества нередко приводит к разрыву социально полезных связей осужденного с семьей, родственниками, коллективом по месту прежней работы, учебы и т.п.
Трудности, испытываемые лицом, отбывшим наказание, особенно в трудовом и бытовом устройстве, могут подталкивать его к совершению новых преступлений. Особое беспокойство вызывает будущее несовершеннолетних, отбывших наказание в воспитательных колониях, и молодежи, освободившейся из мест лишения свободы (далее именуются - трудные подростки и молодежь). Причины рецидива часто связаны с отсутствием у освобожденных жилья, работы, средств к существованию, утратой родственных и иных связей. Поэтому на сегодняшний день социальная адаптация трудных подростков и молодежи должна быть одним из приоритетных направлений в деятельности органов и учреждений системы профилактики.
Не менее важной является профилактическая работа с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, по месту их проживания. Она должна быть направлена на обеспечение оптимальных условий для их исправления и создание предпосылок для успешной социализации в обществе после возвращения из исправительных учреждений. Особой поддержки требуют граждане пожилого возраста и инвалиды из числа освободившихся.
Уровень рецидивной преступности в Волгоградской области - один из самых высоких в Российской Федерации и составил в 2009 году 45 процентов.
Ежегодно из мест лишения свободы в Волгоградскую область освобождается около 5 тыс. человек. Только в 2009 году из исправительных учреждений Волгоградской области было освобождено 5692 человек, из них 4500 - жители Волгоградской области.
К основным факторам, определяющим недостаточный уровень социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в Волгоградской области следует отнести:
низкую мотивацию к труду освободившихся. Освободившиеся, как правило, имеют длительный перерыв в работе, не имеют необходимой квалификации или за время длительного пребывания в местах лишения свободы теряют ее, как следствие, не желают работать. Так, из числа освободившихся в 2009 году только 13,4 процента обратились в службу занятости населения Волгоградской области с целью поиска работы;
сложность в восстановлении утраченных социальных связей;
недостаточный уровень информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, освободившимся из исправительных учреждений;
распространенность среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы, заболеваний туберкулезом и других заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих.
Эффективное решение вышеназванных проблем, связанных с социальной адаптацией и социальной реабилитацией лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, требует программно-целевого подхода, участия всех заинтересованных органов и учреждений.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Волгоградской области.
На достижение вышеназванной цели направлено решение следующих задач:
развитие сети учреждений (отделений), осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы;
расширение имеющихся и разработка новых форм социального сопровождения различных категорий граждан, освободившихся из исправительных учреждений, направленных на восстановление утраченных социальных связей;
налаживание межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы;
повышение информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы;
профилактика заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих, среди лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2010-2012 годах в один этап.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2011 г. N 157-п в раздел 4 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий прогнозируемый объем финансирования Программы на 2010-2012 годы из областного бюджета составит 71290 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 9000 тыс. рублей;
в 2011 году - 30205 тыс. рублей;
в 2012 году - 32085 тыс. рублей.
Средства из областного бюджета на реализацию Программы выделяются органам исполнительной власти Волгоградской области согласно приложению 1. С исполнителями, не являющимися бюджетными организациями Волгоградской области, заключаются государственные контракты о выполнении работ и оказании услуг, необходимых для выполнения Программы, на конкурсной основе.
В изменяющихся социально-экономических условиях Программа устойчива к воздействию возможных рисков для ее реализации.
Основным риском является возможное уменьшение объема средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, в связи с экономической ситуацией и трудностями формирования бюджета. Объемы средств, направляемых на финансирование мероприятий за счет областного бюджета, предусмотрены по соответствующим отраслям и разделам областного бюджета, исходя уже из пессимистичного прогноза поступления доходов в бюджет.
5. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в Программе цели и задач. Перечень конкретных программных мероприятий с объемами финансирования приведен в приложении 2 к Программе.
Программа включает в себя следующие основные мероприятия:
организационно-методические мероприятия, направленные на налаживание межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы и повышение информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы;
мероприятия по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Предполагается широкое освещение мероприятий Программы и достигнутых результатов в средствах массовой информации на протяжении всего периода реализации Программы.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в целях обеспечения социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращения факторов, способствующих рецидивной преступности в Волгоградской области.
Государственными заказчиками Программы являются Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Комитет по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области, которые осуществляют следующие функции:
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 6 настоящей Программы пропущена часть текста, вместо "Администрации Волгоградской" следует читать "Администрации Волгоградской области"
организуют и проводят отбор исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий Программы;
разрабатывают мероприятия по обеспечению социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Волгоградской области, организуют их реализацию;
обеспечивают финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основе государственных заказов. Размещение государственных заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Имущество, приобретаемое в ходе реализации мероприятий Программы, принимается на баланс государственных учреждений Волгоградской области, являющихся исполнителями мероприятий.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
8. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
создать условия для социальной реабилитации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и снизить уровень рецидивной преступности в регионе;
расширить имеющиеся и разработать новые формы социального сопровождения различных категорий граждан, освободившихся из исправительных учреждений, направленных на восстановление утраченных социальных связей;
наладить межведомственное взаимодействие по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с освободившимися из мест лишения свободы;
повысить информированность граждан, из числа лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, об органах и учреждениях, предоставляющих соотвествующие# услуги;
способствовать профилактике инфекционных заболеваний.
В рамках выполнения мероприятий Программы за период ее реализации будет обеспечено:
развитие сети учреждений (отделений), осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы:
открытие отделения милосердия для круглосуточного временного пребывания престарелых граждан, инвалидов 1-й и 2-й группы (в первую очередь лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию) в государственном учреждении социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства";
открытие отделения социальной адаптации в государственном учреждении социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства";
снижение удельного веса рецидивной преступности до 40 процентов к концу 2012 года;
увеличение удельного веса граждан, обратившихся в различные органы и учреждения, занимающиеся вопросами социальной адаптации и социальной реабилитации, в том числе в службу занятости населения, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, ежегодно на 2,5 процента;
увеличение количества граждан, обратившихся в службу занятости населения за получением государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 27 человек к концу 2012 года;
увеличение количества трудоустроенных граждан на постоянные и временные рабочие места по направлению службы занятости населения, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 62 человека к концу 2012 года;
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан к обратившимся в службу занятости населения, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на 10 процентов;
снижение доли больных, обратившихся за стационарной медицинской помощью в государственное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер" по поводу наркологических заболеваний от общего числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и состоящих на наркологическом учете, в связи с улучшением качества оказания реабилитационной помощи и профилактической работы на 12 процентов.
Эффективность мероприятий Программы и социально-экономических последствий ее реализации оценивается исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей и ожидаемых результатов реализации Программы к 2012 году, приведенных в таблице:
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются:
официальная информация федеральных министерств, ведомств и служб, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
статистическая информация;
социологические опросы;
данные, полученные в ходе реализации мероприятий Программы.
Конечным результатом реализации Программы должна стать положительная динамика сокращения факторов, способствующих рецидивной преступности в Волгоградской области.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. N 298-п в раздел 9 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
9. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется приобретение имущества согласно приложению 3 и проведение капитального ремонта помещений государственного учреждения социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства", предназначенных для открытия отделений милосердия и социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Приобретение мебели и оборудования, оргтехники, медицинского оборудования, бытовой техники, производственного инвентаря необходимо для оснащения создаваемых отделений милосердия и социальной адаптации в государственном учреждении социального обслуживания "Кировский комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства".
Приобретение аудио-, видео- и оргтехники, необходимой для укрепления материальной базы государственного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер", позволит создать условия для оказания медицинской и психологической помощи, улучшить качество проводимой профилактической и реабилитационной работы и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, восстановить утраченные общественные связи лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, что, в свою очередь, позволит уменьшить количество больных, обратившихся за стационарной помощью.
Для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий необходимо приобретение 8 видеопроекторов, 8 ноутбуков, 8 DVD-рекордеров и 8 музыкальных центров по одной единице для каждого районного наркологического кабинета государственного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер" в Волгограде.
Приобретение видеопроекторов и ноутбуков необходимо для проведения наглядной агитации и для обучения основам здорового образа жизни лиц, страдающих наркологическими заболеваниями и отбывающих наказание в виде лишения свободы, с целью предупреждения рецидивов заболевания.
Приобретение DVD-рекордеров необходимо для использования видеоматериалов (фильмов, роликов, клипов и другого) профилактической тематики для реабилитационной работы с лицами, употребляющими психоактивные вещества, и созависимыми.
Приобретение музыкальных центров позволит сотрудникам учреждения (психологам, специалистам по социальной работе) использовать новые, прогрессивные методики реабилитации и лечения лиц, употребляющих психоактивные вещества и отбывших наказание в виде лишения свободы.
10. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации мероприятий Программы, является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области на праве оперативного управления за государственными учреждениями Волгоградской области, являющимися исполнителями Программы. Программой не предусматривается создание (приобретение) имущества при реализации мероприятий, исполнители которых определяются на основе государственных контрактов.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2011 г. N 157-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой
программе "Оказание помощи
лицам, отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и содействие
их социальной реабилитации
на территории Волгоградской
области" на 2010-2012 годы
Средства
областного бюджета, выделяемые органам исполнительной власти Волгоградской области, на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы
11 апреля 2011 г.
N п/п |
Государственный заказчик |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
2. |
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
3. |
Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области |
600,00 |
- |
400,00 |
200,00 |
4. |
Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
5. |
Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, всего |
70690,00 |
9000,00 |
29805,00 |
31885,00 |
|
в том числе на погашение кредиторской задолженности 2010 года |
- |
- |
5394,00 |
- |
|
Итого |
71290,00 |
9000,00 |
30205,00 |
32085,00 |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. N 298-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной областной целевой
программе "Оказание помощи
лицам, отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и содействие
их социальной реабилитации
на территории Волгоградской
области" на 2010-2012 годы
Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы
11 апреля, 27 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. N 298-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной областной целевой
программе "Оказание помощи
лицам, отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и содействие
их социальной реабилитации
на территории Волгоградской
области" на 2010-2012 годы
Перечень
имущества, приобретаемого в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы
27 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование имущества |
Количество (штук) |
Стоимость на конец 2009 года (рублей) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Имущество, передаваемое в оперативное управление государственному учреждению социального обслуживания "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" |
|
|
|
1.1. |
Аквариум |
1 |
5000,00 |
5000,00 |
1.2. |
Аппарат дыхательный ручной (мешок Амбу) |
1 |
2800,00 |
2800,00 |
1.3. |
Аппарат измерения артериального давления |
2 |
1500,00 |
3000,00 |
1.4. |
Бак для мусора |
4 |
8000,00 |
32000,00 |
1.5. |
Бочка продуктовая (180 литров) |
5 |
5000,00 |
25000,00 |
1.6. |
Бочок# столовый |
30 |
1000,00 |
30000,00 |
1.7. |
Ведро для уборки помещений |
60 |
250,00 |
15000,00 |
1.8. |
Ветошь рулон |
2 |
2100,00 |
4200,00 |
1.9. |
Вешалка |
8 |
1300,00 |
10400,00 |
1.10. |
Вилка |
200 |
40,00 |
8000,00 |
1.11. |
Водонагреватель |
28 |
6000,00 |
168000,00 |
1.12. |
Гладильная доска |
3 |
1200,00 |
3600,00 |
1.13. |
Диван |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
1.14. |
Диван кожзаменитель |
7 |
5000,00 |
35000,00 |
1.15. |
Дозатор для жидкостей локтевой |
6 |
1800,00 |
10800,00 |
1.16. |
Емкость для грязных вещей (60 литров) |
3 |
1000,00 |
3000,00 |
1.17. |
Емкость для мусора (60 литров) |
15 |
500,00 |
7500,00 |
1.18. |
Жалюзи |
66 |
1000,00 |
66000,00 |
1.19. |
Зеркало |
40 |
2000,00 |
80000,00 |
1.20. |
Кастрюля (10 литров) |
3 |
700,00 |
2100,00 |
1.21. |
Кастрюля (20 литров) |
3 |
800,00 |
2400,00 |
1.22. |
Кастрюля (30 литров) |
3 |
1000,00 |
3000,00 |
1.23. |
Кастрюля (5 литров) |
3 |
600,00 |
1800,00 |
1.24. |
Компьютер |
16 |
35000,00 |
560000,00 |
1.25. |
Коробка стерилизационная (бикс) |
5 |
1000,00 |
5000,00 |
1.26. |
Костыль подмышечный (пар) |
3 |
1200,00 |
3600,00 |
1.27. |
Костыль предплечный (пар) |
3 |
1000,00 |
3000,00 |
1.28. |
Кресло коляска прогулочная |
3 |
17000,00 |
51000,00 |
1.29. |
Кресло коляска легкая |
3 |
14000,00 |
42000,00 |
1.30. |
Кресло коляска с судном |
3 |
6600,00 |
19800,00 |
1.31. |
Кровать двухярусная |
24 |
4400,00 |
105600,00 |
1.32. |
Кровать одноярусная |
15 |
2600,00 |
39000,00 |
1.33. |
Кровать функциональная на колесах |
2 |
15000,00 |
30000,00 |
1.34. |
Кружка |
200 |
50,00 |
10000,00 |
1.35. |
Ксерокс |
9 |
7000,00 |
63000,00 |
1.36. |
Кулер |
20 |
5500,00 |
110000,00 |
1.37. |
Кухонный набор |
5 |
1500,00 |
7500,00 |
1.38. |
Кушетка медицинская смотровая |
1 |
6300,00 |
6300,00 |
1.39. |
Лестница раздвижная 3 метра |
2 |
3900,00 |
7800,00 |
1.40. |
Ложка |
200 |
40,00 |
8000,00 |
1.41. |
Машинка для стрижки волос |
1 |
1800,00 |
1800,00 |
1.42. |
Микроволновая печь |
18 |
3000,00 |
54000,00 |
1.43. |
Микрофон |
3 |
1000,00 |
3000,00 |
1.44. |
Морозильное оборудование промышленное |
1 |
50000,00 |
50000,00 |
1.45. |
Мочеприемник |
10 |
280,00 |
2800,00 |
1.46. |
Музыкальный микшерный пульт |
1 |
10000,00 |
10000,00 |
1.47. |
Нож |
20 |
200,00 |
4000,00 |
1.48. |
Носилки ручные |
3 |
1700,00 |
5100,00 |
1.49. |
Облучатель бактерицидный передвижной |
2 |
6300,00 |
12600,00 |
1.50. |
Огнетушитель |
20 |
2000,00 |
40000,00 |
1.51. |
Подставка под биксы |
3 |
2000,00 |
6000,00 |
1.52. |
Пожарная сигнализация |
1 |
90000,00 |
90000,00 |
1.53. |
Поручни |
10 |
1000,00 |
10000,00 |
1.54. |
Посудомоечная машина |
3 |
15000,00 |
45000,00 |
1.55. |
Прилавок |
2 |
2000,00 |
4000,00 |
1.56. |
Принтер |
16 |
6000,00 |
96000,00 |
1.57. |
Противопролежневый матрац |
2 |
5500,00 |
11000,00 |
1.58. |
Пылесос |
4 |
5000,00 |
20000,00 |
1.59. |
Разводяга |
20 |
300,00 |
6000,00 |
1.60. |
Решетка для ног |
4 |
300,00 |
1200,00 |
1.61. |
Сейф |
10 |
6000,00 |
60000,00 |
1.62. |
Сейф для хранения сильнодействующих и наркотических средств |
2 |
8000,00 |
16000,00 |
1.63. |
Система видеонаблюдения (комплект) |
1 |
250000,00 |
250000,00 |
1.64. |
Скамья |
6 |
600,00 |
3600,00 |
1.65. |
Складные регулируемые ходунки |
2 |
3300,00 |
6600,00 |
1.66. |
Сковорода |
10 |
500,00 |
5000,00 |
1.67. |
Сплит система |
15 |
16000,00 |
240000,00 |
1.68. |
Стакан |
200 |
30,00 |
6000,00 |
1.69. |
Стеллаж встроенный |
1 |
20000,00 |
20000,00 |
1.70. |
Стеллаж для продуктов питания |
4 |
3000,00 |
12000,00 |
1.71. |
Стеллаж офисный |
14 |
3000,00 |
42000,00 |
1.72. |
Стенка горка |
1 |
25000,00 |
25000,00 |
1.73. |
Стерилизатор воздушный |
1 |
48000,00 |
48000,00 |
1.74. |
Стиральная машина |
4 |
10000,00 |
40000,00 |
1.75. |
Стол для инвалида на кресло коляске |
3 |
5350,00 |
16050,00 |
1.76. |
Стол кафедра |
2 |
5000,00 |
10000,00 |
1.77. |
Стол надкроватный подкатной |
3 |
4000,00 |
12000,00 |
1.78. |
Стол обеденный |
24 |
2500,00 |
60000,00 |
1.79. |
Стол письменный |
25 |
4500,00 |
112500,00 |
1.80. |
Стол рабочий медицинский |
2 |
9000,00 |
18000,00 |
1.81. |
Столик процедурный |
2 |
6300,00 |
12600,00 |
1.82. |
Стул |
145 |
600,00 |
87000,00 |
1.83. |
Стул для душа |
4 |
3000,00 |
12000,00 |
1.84. |
Судно подкладное полиэтиленовое |
10 |
350,00 |
3500,00 |
1.85. |
Сушилка для белья |
3 |
1000,00 |
3000,00 |
1.86. |
Сушилка для рук |
8 |
4300,00 |
34400,00 |
1.87. |
Тарелка большая |
200 |
200,00 |
40000,00 |
1.88. |
Тарелка маленькая |
200 |
100,00 |
20000,00 |
1.89. |
Тарелка средняя |
200 |
150,00 |
30000,00 |
1.90. |
Телеантенна |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
1.91. |
Телевизор |
12 |
9000,00 |
108000,00 |
1.92. |
Тележка для перевозки больных со съемной панелью |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
1.93. |
Тележка для перевозки использованного белья |
1 |
11000,00 |
11000,00 |
1.94. |
Тележка манипуляционная |
2 |
8700,00 |
17400,00 |
1.95. |
Тележка раздаточная |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
1.96. |
Тележка уборочная |
2 |
8700,00 |
17400,00 |
1.97. |
Телепанно |
1 |
45000,00 |
45000,00 |
1.98. |
Телефонная станция на 20 номеров |
1 |
40000,00 |
40000,00 |
1.99. |
Телефонный аппарат |
20 |
2000,00 |
40000,00 |
1.100. |
Топчан |
4 |
3000,00 |
12000,00 |
1.101. |
Топор |
5 |
700,00 |
3500,00 |
1.102. |
Трость опорная |
3 |
800,00 |
2400,00 |
1.103. |
Тумба |
60 |
1800,00 |
108000,00 |
1.104. |
Тумба медицинская подкатная |
4 |
6800,00 |
27200,00 |
1.105. |
Утюг |
12 |
1500,00 |
18000,00 |
1.106. |
Факс |
1 |
5000,00 |
5000,00 |
1.107. |
Холодильная витрина |
5 |
30000,00 |
150000,00 |
1.108. |
Холодильник |
2 |
18000,00 |
36000,00 |
1.109. |
Холодильник бытовой |
18 |
15000,00 |
270000,00 |
1.110. |
Холодильное оборудование промышленное |
1 |
50000,00 |
50000,00 |
1.111. |
Чайник (5 литров) |
15 |
600,00 |
9000,00 |
1.112. |
Швабра для уборки помещений |
30 |
300,00 |
9000,00 |
1.113. |
Ширма передвижная |
3 |
2300,00 |
6900,00 |
1.114. |
Шкаф для медикаментов с сейфом |
2 |
10900,00 |
21800,00 |
1.115. |
Шкаф для бумаг |
26 |
3000,00 |
78000,00 |
1.116. |
Шкаф для инструментов |
1 |
9000,00 |
9000,00 |
1.117. |
Шкаф для медикаментов |
1 |
7300,00 |
7300,00 |
1.118. |
Шкаф для одежды металлический |
94 |
6000,00 |
564000,00 |
1.119. |
Шкаф медицинский для документации |
2 |
7700,00 |
15400,00 |
1.120. |
Штатив для вливаний (телескопический) |
3 |
1300,00 |
3900,00 |
1.121. |
Шторы (комплект) |
66 |
3500,00 |
231000,00 |
1.122. |
Электрогенератор (6 кВт) |
1 |
40000,00 |
40000,00 |
1.123. |
Электрокардиограф |
1 |
65000,00 |
65000,00 |
1.124. |
Электроплита |
3 |
25000,00 |
75000,00 |
1.125. |
Электрочайник |
20 |
1500,00 |
30000,00 |
|
Итого |
- |
- |
5491150,00 |
2. |
Имущество, передаваемое в оперативное управление государственному учреждению здравоохранения "Волгоградский областной наркологический диспансер" |
|
|
|
2.1. |
Ноутбук |
8 |
18750,00 |
150000,00 |
2.2. |
Видеопроектор |
8 |
31250,00 |
250000,00 |
2.3. |
DVD-рекодер |
8 |
12500,00 |
100000,00 |
2.4. |
Музыкальный центр |
8 |
12500,00 |
100000,00 |
|
Итого |
- |
- |
600000,00 |
|
Всего |
- |
- |
6091150,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 275-п "О долгосрочной областной целевой программе "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на территории Волгоградской области" на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 7 июля 2010 г. N 121
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 334-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 27 апреля 2012 г. N 43-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 июня 2011 г. N 298-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2011 г. N 157-п