Постановление Администрации Волгограда от 22 мая 2012 г. N 1435
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 02 сентября 2011 г. N 2580 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 22 ноября 2013 г. N 1928 постановление Администрации Волгограда от 2 сентября 2011 г. N 2580 признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", на основании постановления администрации Волгограда от 23 января 2012 г. N 115 "Об утверждении структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 июня 2011 г. N 1538 "О преобразовании управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 02 сентября 2011 г. N 2580 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Дополнить пункт 1.4 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом".
1.2.2. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.2.3. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, выразивший свое согласие на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, обращается в отдел учета и предоставления муниципального жилья департамента с заявлением о согласии (отказе) на предоставление служебного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, устанавливается согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 5 к настоящему административному регламенту, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент".
1.2.4. Дополнить пункт 2.7 раздела 2 после слов "не представлены документы" словами "подлежащие представлению заявителем из числа".
1.2.5. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 после слов "при подаче заявления" словами "и при получении результата предоставления муниципальной услуги".
1.2.6. Изложить пункт 3.1 раздела 3 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление в департамент донесения, регистрация донесения в общем отделе, уведомление заявителя о предполагаемом для предоставления служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для издания постановления администрации Волгограда;
направление запросов о представлении документов в порядке информационного взаимодействия и подготовка проекта постановления администрации Волгограда;
экспертиза документов, подготовка проекта постановления администрации Волгограда, согласование проекта постановления администрации Волгограда в структурных подразделениях администрации Волгограда;
направление заявителю сведений и ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена заявителю.
Порядок проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур".
1.2.7. Исключить в пункте 3.2 раздела 3 абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый.
1.2.8. Дополнить пункт 3.2 раздела 3 после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"Специалист общего отдела осуществляет регистрацию донесения, после чего зарегистрированное донесение не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю департамента или лицу, его замещающему".
1.2.9. Заменить в абзаце одиннадцатом пункта 3.2 раздела 3 слова "документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2" словами: "документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2".
1.2.10. Заменить в абзаце двенадцатом пункта 3.2 раздела 3 слова "документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2" словами "документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2".
1.2.11. Заменить в абзаце двадцать восьмом пункта 3.2 раздела 3, абзацах первом, третьем пункта 3.3 раздела 3, втором, третьем пункта 3.4 раздела 3 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2".
1.2.12. Изложить абзац двадцать седьмой пункта 3.2 раздела 3 в следующей редакции:
"Сотрудник департамента сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление по установленной форме и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, поступили почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, копии документов заверению не подлежат".
1.2.13. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2.14. В приложении 2 исключить слова "сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на заявителя и членов его семьи;
иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации документы (в том числе договор найма, поднайма и т.д.)".
1.2.15. Дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок работы с обращениями в электронной форме.
В обращении, поступившем в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в форме электронного документа, гражданин должен указать свои данные, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Установлен новый перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Уточнено содержание административных процедур и порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 22 мая 2012 г. N 1435 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 02 сентября 2011 г. N 2580 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 26 мая 2012 г. N 53
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 22 ноября 2013 г. N 1928 постановление Администрации Волгограда от 2 сентября 2011 г. N 2580 признано утратившим силу