Приказ Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 18 июня 2012 г. N 16
"Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной функции по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки"
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 12 сентября 2014 г. N 293 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области, государственной функции по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления В.В. Совинскую.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
Начальник Управления |
В.А. Демидов |
Административный регламент
исполнения Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной функции по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки
(утв. приказом Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 18 июня 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1. Наименование государственной функции: формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).
3. Административный регламент исполнения государственной функции формирования и ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению государственной функции.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2007 г. N 164, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 г. N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4006);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 19 ст. 2190);
- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 июля 2010 года N 1135 "О реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (газета "Волгоградская правда" от 21 июля 2010 г. N 131).
5. Результат исполнения государственной функции: внесение в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки сведений о получателе поддержки (далее - Реестр).
6. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является образование реестровой записи.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Государственная функция исполняется бесплатно.
8. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде на портале субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области rpmp.volganet.ru по форме, с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. N 358, а также требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Информирование по вопросам исполнения государственной функции и предоставление сведений о ходе ее исполнения производится непосредственно в Управлении (400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15. График работы Управления: с 8.30 до 17.30 час, обед - с 12.00 до 13.00 час, суббота, воскресенье - выходные дни), а также по телефонам (8442) 35-21-05, 35-24-91, по электронной почте Fomina@volganet.ru, d_sokolov@volganet.ru, на странице Управления Официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
10. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы и электронной почте Управления содержится на информационных стендах, размещаемых в помещении Управления, на странице Управления Официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в информационных материалах.
11. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается заинтересованным лицам при их личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на странице Управления Официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещении Управления, и в информационных материалах.
12. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники Управления подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
14. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. Информирование о порядке исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Автоинформирование включает в себя следующую информацию: информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы и электронной почте Управления, краткое описание процедур исполнения государственной функции.
16. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
17. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
18. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
о месте нахождения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес страницы Управления на портале органов исполнительной власти Волгоградской области и электронной почты Управления;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
19. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, размещаются в помещении Управления.
20. Информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещении Управления.
21. На странице Управления официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
место нахождения, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, ссылка на портал малого и среднего предпринимательства Волгоградской области rpmp.volganet.ru. на котором ведется Реестр, адрес электронной почты Управления;
текст административного регламента;
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
22. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Управление по запросу судебных, надзорных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки из Реестра).
Срок исполнения государственной функции
23. Общий срок исполнения государственной функции 30 дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
внесение в Реестр сведений о получателях поддержки;
внесение изменений и дополнений в реестровую запись;
исключение из Реестра сведений о получателях поддержки;
предоставление сведений, содержащихся в Реестре (в электронной форме и в виде выписок на бумажном носителе).
Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки
25. Основанием для включения сведений о получателе поддержки в Реестр является решение органа, предоставляющего поддержку.
26. Юридическим фактом для внесения в Реестр сведений о получателе поддержки является решение (протокол) комиссии органа, предоставляющего поддержку, об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
27. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
28. Сведения о получателях поддержки, предоставленной Управлением, направляются лицом, ответственным за обработку информации в отделе инвестиций в малое и среднее предпринимательство, в течение 1 рабочего дня, по защищенным каналам локальной вычислительной сети на аттестованное автоматизированное рабочее место в отделе мониторинга, анализа и планирования, специалисту Управления, ответственному за ведение Реестра.
29. Сведения о получателях поддержки от иных органов исполнительной власти и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предоставивших поддержку, поступают в Управление в электронном виде и на бумажном носителе.
30. Получение сведений для включения в Реестр в электронном виде осуществляется по электронном почте на электронный адрес специалиста Управления, ответственного за ведение Реестра, на аттестованное автоматизированное рабочее место.
31. Специалист Управления, ответственный за ведение Реестра, получив указанную информацию, регистрирует ее в соответствующем журнале учета, проверяет полноту сведений о получателе поддержки, необходимых для ведения Реестра. При отсутствии необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Управления в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
32. В течение 5 дней после проверки, сведения о получателе поддержки включаются специалистом Управления в Реестр и образуют реестровую запись, которая подписывается сотрудником Управления, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
33. Специалист Управления в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на странице Управления официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области.
Порядок внесения изменений и дополнений в реестровую запись
34. Основанием для внесения изменений и дополнений в реестровую запись является предоставление получателем поддержки, органом, предоставившим поддержку, организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, информации об изменении следующих сведений:
а) наименование органа исполнительной власти, организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства предоставивших поддержку;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (почтовый индекс, страна, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
е) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
ж) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
з) срок оказания поддержки;
и) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
35. Юридическим фактом для внесения изменений и дополнений в реестровую запись является заявление получателя поддержки, либо извещение органа предоставившего поддержку.
36. Срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в реестровую запись - 5 рабочих дней со дня приема заявления или извещения.
Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки
37. Основанием для исключения из Реестра сведений о получателе поддержки является истечение 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.
38. Юридическим фактом для исключения из Реестра сведений о получателе поддержки является решение Управления, либо органа исполнительной власти, либо организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предоставивших поддержку.
39. Специалист Управления, ответственный за ведение Реестра, в течение 5 рабочих дней вносит запись "исключен" в соответствующую графу Реестра и дату и номер приказа об исключении из Реестра сведений о получателе поддержки.
40. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре
41. Основанием для предоставления сведений, содержащихся в Реестре, является поступление в Управление запроса от судебных, надзорных или правоохранительных органов о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки.
42. Юридическим фактом для предоставления сведений, содержащихся в Реестре, является письменный запрос от судебных, надзорных или правоохранительных органов о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки.
43. Запрос в порядке делопроизводства направляется специалисту Управления, ответственному за ведение Реестра.
44. Специалист Управления, ответственный за ведение Реестра, формирует выписку из Реестра по запрашиваемым получателям поддержки или справку об отсутствии данных в Реестре.
45. После подписания уполномоченным должностным лицом выписка из Реестра направляется заявителю.
46. Срок предоставления информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки - 20 рабочих дней со дня поступления запроса в Управление, если в запросе не указан иной срок.
47. Информация предоставляется без взимания платы.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
48. Реестр ведется в информационной системе "Портал субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области" rpmp.volganet.ru в соответствии настоящим Административным регламентом.
49. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
50. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Управление обеспечивает бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
51. Информационная система "Портал малого и среднего предпринимательства Волгоградской области" обеспечивает:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в разделе "Реестр субъектов получателей поддержки";
б) формирование по запросу посетителя портала малого и среднего предпринимательства Волгоградской области справки о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений сотрудниками Управления и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим данное направление, начальником отдела мониторинга, анализа и планирования Управления, начальником отдела инвестиций в малое и среднее предпринимательство.
Полномочия сотрудников Управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и инструкциях сотрудников Управления.
53. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником Управления.
54. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
56. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Управление.
57. Обращения рассматриваются начальником Управления, уполномоченными должностными лицами Управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Волгоградской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Управления в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
58. Рассмотрение жалобы (претензии) приостанавливается и ответ на жалобу (претензию) не дается в случае если:
а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
59. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
60. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
61. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
62. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
63. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
64. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
65. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
66. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
67. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
68. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
должностных лиц Управления - начальнику Управления;
начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления - Губернатору Волгоградской области.
69. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
70. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения.
71. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Управлением запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, начальник Управления или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
72. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
73. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Управления не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления развития предпринимательства
Администрации Волгоградской области
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Блок-схема
последовательности действий Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
/---------------------------------\
|Информация о получателе поддержки|
\---------------------------------/
/--------------------------------------\
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Копия решения (протокола) | |Копия решения (протокола) комиссии, |
|комиссии, поступившая из органа | |поступившая из органа, |
|предоставившего поддержку на | |предоставившего поддержку, по |
|бумажном носителе | |электронным каналам связи на |
\--------------------------------/ |аттестованное автоматизированное |
|рабочее место |
/--------------------------------\ \------------------------------------/
|Прием и регистрация, в |
|соответствии с правилами ведения| /------------------------------------\
|делопроизводства в Управлении | |Прием и регистрация в |
\--------------------------------/ |соответствующем журнале учета |
\------------------------------------/
/--------------------------------\
|Направление документа | /------------------------------------\
|специалисту, ответственному за | |Проверка полноты сведений о |
|ведение и формирование Реестра | |получателе поддержки. В случае |
\--------------------------------/ |неполноты сведений, специалист |
|Управления, ответственный за ведение|
/--------------------------------\ |Реестра, запрашивает недостающие |
|Проверка полноты сведений о | |сведения |
|получателе поддержки. В случае | \------------------------------------/
|неполноты сведений, специалист |
|Управления, ответственный за | /------------------------------------\
|ведение Реестра, запрашивает | |В течение 5 дней после проверки, |
|недостающие сведения | |сведения о получателе поддержки |
\--------------------------------/ |включаются специалистом Управления в|
|Реестр и образуют реестровую запись,|
/--------------------------------\ |которая подписывается сотрудником |
|В течение 5 дней после проверки,| |Управления, имеющим соответствующие |
|сведения о получателе поддержки | |полномочия, с использованием |
|включаются специалистом | |электронной цифровой подписи или |
|Управления в Реестр и образуют | |иного аналога собственноручной |
|реестровую запись, которая | |подписи |
|подписывается сотрудником | \------------------------------------/
|Управления, имеющим | |
|соответствующие полномочия, с | |
|использованием электронной | |
|цифровой подписи или иного | |
|аналога собственноручной подписи| |
\--------------------------------/ |
Специалист Управления в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на странице Управления официального портала органов исполнительной власти Волгоградской области |
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления развития предпринимательства
Администрации Волгоградской области
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Блок-схема
последовательности действий Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
/-----------------------------------------------\
|Предоставление сведений, содержащихся в Реестре|
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------\
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|По запросу от судебных, надзорных | |Через информационную систему |
|или правоохранительных органов о | |"Портал малого и среднего |
|наличии или об отсутствии сведений | |предпринимательства |
|о получателях поддержки | |Волгоградской области" |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Запрос в порядке делопроизводства | |Поиск сведений о получателях |
|направляется специалисту Управления,| |поддержки, предусмотренных |
|ответственному за ведение Реестра | |пунктом 27 Административного |
\------------------------------------/ |регламента в разделе "Реестр |
|субъектов получателей поддержки"|
/------------------------------------\ \--------------------------------/
|Специалист Управления, |
|ответственный за ведение Реестра, | /--------------------------------\
|формирует выписку из Реестра по | |Формирование по запросу |
|запрашиваемым получателям | |посетителя портала малого и |
|поддержки или справку об | |среднего предпринимательства |
|отсутствии данных в Реестре | |Волгоградской области справки |
\------------------------------------/ |о нахождении в Реестре сведений |
|о получателе поддержки |
/------------------------------------\ \--------------------------------/
|После подписания уполномоченным |
|должностным лицом выписка из |
|Реестра направляется заявителю. |
|Срок предоставления информации о |
|наличии или об отсутствии |
|сведений о получателях поддержки |
|- 20 рабочих дней со дня |
|поступления запроса в Управление, |
|если в запросе не указан иной срок. |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки осуществляется Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
Заявителями на исполнение государственной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Результатом исполнения государственной функции является внесение в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки сведений о получателе поддержки.
Определены сроки исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе исполнения государственной функции.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
Приказ Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 18 июня 2012 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной функции по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области - получателей поддержки"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 июня 2012 г. N 112
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 12 сентября 2014 г. N 293 настоящий приказ признан утратившим силу