21 января, 18 апреля, 21 декабря 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление) предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент).
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 23 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 23 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Начальнику отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Управления Михайличенко Т.П. осуществлять контроль за исполнением административного регламента.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 23 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Л.Ю. Заботину.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 23 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 222)
21 января, 18 апреля, 21 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности вышеуказанной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление) и центрами социальной защиты населения.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационные выплаты);
отказ в назначении компенсационных выплат.
1.5. Получателями компенсационных выплат являются проживающие на территории Волгоградской области (далее - получатели):
1.5.1. Члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
1.5.2. Члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
1.5.3. Члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
1.5.4. К членам семей погибших (умерших) относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего).
1.5.5. От имени получателей могут выступать их законные представители.
1.6. Компенсационные выплаты предусмотрены в связи с расходами по оплате:
общей площади занимаемых жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплате содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);
коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;
за пользование услугами местной телефонной связи;
за пользование радиотрансляционной точкой;
за пользование коллективной антенной;
топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки, для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления;
установки квартирного телефона по действующим тарифам.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование о порядке предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения компенсационных выплат;
перечень оснований для отказа в назначении компенсационных выплат;
требования к местам предоставления государственной услуги.
2.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 44 дня со дня обращения получателя с необходимыми документами в службу "одного окна" центра социальной защиты населения.
2.4. При первичном обращении в центр социальной защиты населения для предоставления государственной услуги получатель подает заявление по форме, установленной административным регламентом Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", и представляет следующие документы:
справку о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, форма которой установлена постановлением Правительства РФ от 2 августа 2005 г. N 475, выданную уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении (далее - Справка установленной формы);
- документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении - для детей младше возраста 14 лет);
- документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста - для детей в возрасте старше 18 лет;
- документы, подтверждающие обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения, по мере необходимости (оригинал) - для детей в возрасте до 23 лет;
- документы, подтверждающие нахождение на иждивении, в том числе судебное решение, - для граждан, находившихся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего;
- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
- реквизиты счета, открытого в кредитной организации;
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.5. При последующих обращениях в центр социальной защиты населения для предоставления государственной услуги получатель представляет оригиналы документов, содержащих сведения о размере фактических платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Порядок подачи заявления и представления документов осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.6. В назначении компенсационных выплат получателю отказывается, если:
статус получателя не соответствует требованиям пункта 1.5 Административного регламента;
документы, представленные получателем, не соответствуют требованиям пунктов 2.4 и 2.5 Административного регламента;
получатель в соответствии с действующим законодательством пользуется мерами социальной поддержки по другому основанию в связи с расходами, указанными в пункте 1.6 Административного регламента, на компенсационные выплаты которых он претендует.
2.7. Рабочее место лица, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о назначении компенсационных выплат либо об отказе в назначении компенсационных выплат;
формирование районного реестра получателей компенсационных выплат (далее - Реестр);
направление Реестра в Управление;
формирование сводного реестра получателей компенсационных выплат (далее - Сводный реестр);
направление Сводного реестра в Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА);
действия сотрудников центра социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, при смене места жительства получателя.
3.2. Принятие решения о назначении компенсационных выплат либо об отказе в назначении компенсационных выплат.
3.2.1. Сотрудник центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо), при получении комплекта документов от сотрудника центра социальной защиты населения, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", проверяет комплектность документов, определяет право для назначения компенсационных выплат.
Срок исполнения перечисленных действий - течение 3-х рабочих дней.
3.2.2. В случае отсутствия права для назначения компенсационных выплат ответственное лицо подготавливает проект уведомления об отказе (далее - уведомление) в назначении компенсационных выплат в 2-х экз. и передает начальнику отдела (уполномоченному специалисту) (далее - уполномоченное лицо) для визирования.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 3-х рабочих дней.
3.2.3. Уполномоченное лицо, проверив обоснованность отказа в назначении компенсационных выплат, визирует проект уведомления и передает директору центра социальной защиты населения на подпись.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение рабочего дня получения проекта уведомления.
3.2.4. Директор центра социальной защиты населения подписывает проект уведомления и возвращает ответственному лицу.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 2-х рабочих дней.
3.2.5. Ответственное лицо направляет уведомление получателю (1 экз.) с приложением представленных в оригинале документов в соответствии с делопроизводством в течение 2-х рабочих дней.
3.2.6. В случае определения права для назначения компенсационных выплат ответственное лицо:
регистрирует Справку установленной формы в Журнале учета справок о праве на получение компенсационных выплат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 г. N 475, отдельно по каждому федеральному органу исполнительной власти, ее выдавшему (приложение к Административному регламенту);
определяет получателя компенсационных выплат (получателей - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат);
определяет размер компенсационных выплат;
вводит информацию о получателе компенсационных выплат и суммах начисленных ему компенсаций в базу данных программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области";
распечатывает проект решения о назначении компенсационных выплат;
формирует личное дело получателя, в которое подшиваются заявление, представленные документы и проект решения о назначении компенсационных выплат (далее - решение);
передает личное дело получателя уполномоченному лицу для визирования.
3.2.7. Уполномоченное лицо, проверив обоснованность назначения компенсационных выплат, визирует проект решения и передает личное дело получателя директору центра социальной защиты населения.
3.2.8. Директор центра социальной защиты населения подписывает проект решения и возвращает личное дело получателя ответственному лицу.
3.2.9. Уполномоченное лицо передает личное дело получателя ответственному лицу.
Срок исполнения действий, перечисленных в пунктах 3.2.6-3.2.9, - не более 7 рабочих дней.
3.3. Формирование Реестра.
3.3.1. Ответственное лицо ежемесячно формирует проект Реестра получателей, обратившихся в центр социальной защиты населения до 28 числа, в котором указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
реквизиты счета, открытого в кредитной организации;
период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
размер компенсационных выплат,
и передает его (2 экз.) уполномоченному лицу для визирования ежемесячно, до 3 числа.
3.3.2. Уполномоченное лицо визирует проект Реестра и передает его директору центра социальной защиты населения на подпись в течение рабочего дня получения проекта Реестра от ответственного лица.
3.3.3. Директор центра социальной защиты населения подписывает проект Реестра, заверяет печатью и в порядке делопроизводства возвращает Реестр уполномоченному лицу в течение рабочего дня.
3.4. Направление Реестра в Управление.
3.4.1. Уполномоченное лицо передает Реестр ответственному лицу в течение рабочего дня для направления в Управление.
3.4.2. Ответственное лицо направляет Реестр на бумажном носителе (1 экз.) и в электронном виде в Управление ежемесячно, до 5 числа.
3.5. Формирование Сводного реестра.
3.5.1. Должностное лицо отдела автоматизации и информационных технологий Управления, в должностном регламенте которого указана обязанность электронного сопровождения назначения компенсационных выплат, формирует в электронном виде отчет по компенсационным выплатам "Реестр получателей компенсационных выплат (475)" и передает их должностному лицу отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Управления (далее - отдел Управления), в должностном регламенте которого указана обязанность осуществлять контроль назначения компенсационных выплат (далее - контролирующее лицо), ежемесячно, до 6-го числа.
3.5.2. Контролирующее лицо:
формирует проект Сводного реестра на основании полученных Реестров;
распечатывает проект Сводного реестра (2 экз.) и передает начальнику отдела для визирования.
3.5.3. Начальник отдела Управления визирует проект Сводного реестра и передает его заместителю начальника Управления, курирующему деятельность отдела Управления (далее - заместитель начальника Управления), на подпись в течение рабочего дня.
Срок исполнения действий, перечисленных в пунктах 3.5.2 и 3.5.3, - ежемесячно, до 7 числа.
3.5.4. Заместитель начальника Управления подписывает проект Сводного реестра и возвращает в порядке делопроизводства начальнику отдела Управления в течение одного рабочего дня.
3.5.5. Начальник отдела Управления передает Сводный реестр контролирующему лицу в течение рабочего дня для направления в ФМБА.
3.6. Направление Сводного реестра в ФМБА.
Контролирующее лицо направляет в ФМБА Сводный реестр на бумажном носителе, заверенный гербовой печатью (1 экз.), и в электронном виде ежемесячно, не позднее 10 числа.
3.7. Действия сотрудников центра социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, при смене места жительства получателя.
3.7.1. В случае убытия получателя в другой регион ответственное лицо на основании заявления получателя либо по запросу органа социальной защиты населения по новому его месту жительства подготавливает проект уведомления с указанием сведений о размере платежей получателя и срока прекращения предоставления государственной услуги (далее - уведомление) и передает его (2 экз.) вместе с личным делом получателя уполномоченному лицу для визирования.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 2-х рабочих дней, включая день поступления заявления или запроса.
3.7.2. Уполномоченное лицо визирует проект уведомления, делает отметку о снятии с учета с указанием даты на обложке личного дела получателя и передает проект уведомления вместе с личным делом получателя директору центра социальной защиты населения на подпись в течение рабочего дня получения проекта уведомления.
3.7.3. Директор центра социальной защиты населения подписывает проект уведомления, заверяет подписью и печатью отметку о снятии с учета на обложке личного дела получателя, возвращает уполномоченному лицу уведомление и личное дело получателя в порядке делопроизводства.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 2-х рабочих дней.
3.7.4. Уполномоченное лицо передает уведомление и личное дело получателя ответственному лицу в течение рабочего дня.
3.7.5. Ответственное лицо передает уведомление (1 экз.) получателю или направляет в орган социальной защиты населения по новому его месту жительства в соответствии с делопроизводством, а личное дело получателя передает в архив на хранение.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 2-х рабочих дней.
3.7.6. В случае прибытия получателя из другого региона ответственное лицо на основании заявления получателя подготавливает проект запроса (2 экз.) документа в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства, содержащего сведения о размере платежей получателя и срока прекращения предоставления государственной услуги (далее - запрос) и передает его уполномоченному лицу для визирования.
Срок исполнения перечисленных действий - в течение 2-х рабочих дней, включая день поступления заявления.
3.7.7. Уполномоченное лицо визирует проект запроса и передает директору центра социальной защиты населения на подпись в течение рабочего дня получения проекта запроса.
3.7.8. Директор центра социальной защиты населения подписывает проект запроса и в порядке делопроизводства возвращает уполномоченному лицу в течение 2-х рабочих дней.
3.7.9. Уполномоченное лицо передает запрос ответственному лицу в течение рабочего дня.
3.7.10. Ответственное лицо направляет запрос (1 экз.) в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства получателя в соответствии с делопроизводством в течение рабочего дня получения запроса от уполномоченного лица.
3.8. Сотрудники центров социальной защиты населения, участвующие в вышеперечисленных административных процедурах, несут административную ответственность за своевременность и полноту их выполнения.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением государственной функции контроля исполнения административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатель (далее - заявитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) сотрудников центров социальной защиты населения и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных Административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2011 г. N 214 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявитель имеет право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru, разделе "Управление социальной защиты населения", разделе "Административные реформы", подразделе "Регламенты" и информационных стендах в помещениях центров социальной защиты населения.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2011 г. N 884 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалоба), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2011 г. N 214 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, участвующий в предоставлении государственной услуги орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, ответ дается в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение
к административному регламенту Управления
социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Назначение
компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Журнал
учета справок о праве на получение компенсационных выплат
в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 г. N 475
N п/п |
Дата обращения |
ФИО члена семьи погибшего (умершего), степень родства |
ФИО погибшего (умершего), дата смерти |
Адрес члена семьи погибшего (умершего) |
Серия, N справки, дата выдачи |
Срок назначения выплаты |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 мая 2010 г. N 79
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 2851 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 сентября 2021 г. N 1990
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 декабря 2020 г. N 2806
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 сентября 2020 г. N 2030
Изменения вступают в силу с 4 октября 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2020 г. N 1267
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Подпункты 1 - 3, 6 - 8 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 августа 2019 г. N 1509
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2016 г., на граждан из числа членов семей лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 45
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 сентября 2018 г. N 1541
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 187
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 октября 2017 г. N 1595
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 1308
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 6 июля 2015 г. N 1013
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1086
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. N 300
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1286
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 792
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 405
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2011 г. N 884
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2011 г. N 214
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 23
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа