5 марта 2009 г., 22 июня 2010 г., 20 января, 7 апреля, 8 декабря 2011 г.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 5 марта 2009 г. N 97 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области:
1. Утвердить административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья".
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Директорам государственных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить внедрение и исполнение требований утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.
3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 г. N 787)
5 марта 2009 г., 22 июня 2010 г., 20 января, 7 апреля, 8 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности вышеуказанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов центров социальной защиты населения при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляют специалисты центров социальной защиты населения (далее - центры).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 15 марта 2010 г. N 53-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление отдельных видов социальных выплат.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья, осуществляемая в виде денежных выплат, либо отказ в назначении компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
1.5. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Волгоградской области:
малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане;
участники Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны;
вдовы погибших и умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденными орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее именуются - труженики тыла);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее именуются - реабилитированные граждане);
инвалиды всех групп, имеющих первую, вторую и третью степень ограничения способности к трудовой деятельности (далее именуются - инвалиды);
семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов до 18 лет.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов;
требования к местам предоставления услуги.
2.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Срок предоставления государственной услуги с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна", составляет не более 45 календарных дней.
2.4. В предоставлении государственной услуги гражданину отказывается в случае, если:
статус гражданина не соответствует пункту 1.5 настоящего Административного регламента;
документы, представленные гражданином, не соответствуют пункту 2.5 настоящего Административного регламента.
2.5. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
заявление от лица, имеющего право на обращение в соответствии с п. 1.5 настоящего Административного регламента, либо заявление опекуна, попечителя, другого законного представителя лица, имеющего право на обращение. Заявление заполняется разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина;
копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей;
справка о составе семьи из жилищно-коммунальной службы или выписку из домовой книги (для граждан, проживающих в частном секторе);
копии трудовых книжек пенсионеров и неработающих членов семьи (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан);
документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан);
копии документов, удостоверяющих принадлежность к льготным категориям населения (для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов погибших и умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, репрессированных граждан, инвалидов, детей-инвалидов до 18 лет);
документы или копии документов, подтверждающие принадлежность жилья лицу, имеющему право на обращение в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, или гражданину, с которым данное лицо проживает;
копии проектно-сметной документации на газификацию жилья;
документы, подтверждающие наличие уличного газопровода, проходящего рядом с газифицируемым домовладением, заверенные организацией, занимающейся прокладкой (обслуживанием) газораспределительных сетей, либо органом местного самоуправления;
копии товарных чеков (квитанций) о понесенных затратах заявителя или членов его семьи по оформлению проектно-сметной документации, проведению строительно-монтажных и трубопечных работ, на приобретение газового оборудования и строительных материалов (при наличии факта);
справку от газопредоставляющей организации подтверждающую, что семья либо одиноко проживающий гражданин не пользуется природным газом или не пользуется природным газом на отопление жилья в случае перевода теплоснабжения жилого дома на автономное отопление или на индивидуальное поквартирное отопление на дату подачи заявления;
копию решения (справку) органа местного самоуправления о переводе теплоснабжения жилого дома на автономное отопление или на индивидуальное поквартирное отопление;
сведения об открытом в кредитной организации лицевом счете.
2.6. Порядок предоставления документов на оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.7. Рабочее место специалиста центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схемой.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для установления права на предоставление (отказа в предоставлении) государственной услуги является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и подлинность документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о получателе (семье) в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в случае обращения получателей государственной услуги, указанных в абзаце втором п. 1.5 настоящего Административного регламента.
В случае обращения получателей государственной услуги, указанных в абзацах три-девять п. 1.5 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о получателе (семье) в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" без учета доходов заявителя и членов его семьи.
3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" формирует и распечатывает проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
3.2.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги и документы, представленные заявителем (получателем), формирует в личное дело гражданина в следующей последовательности:
решение о назначении государственной услуги;
расчет права семьи на социальную помощь;
заявление гражданина о назначении государственной услуги;
представленные заявителем (получателем) документы.
3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги и передает его вместе с личным делом гражданина на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.6 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.3. Процедура назначения государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры назначения (отказа в назначении) государственной услуги является поступление завизированного проекта решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги вместе с личным делом гражданина на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.3.2. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения государственной услуги, размер и сроки ее выплаты, либо обоснованность решения об отказе в назначении государственной услуги, визирует проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
3.3.3. Начальник отдела (уполномоченный специалист) передает директору центра для утверждения завизированный проект решения о назначении государственной услуги или мотивированный проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренными подпунктами 3.3.1.-3.3.3. настоящего Административного регламента, составляет 2 дня с момента поступления проекта решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.3.4. Директор центра утверждает проект решения о назначении государственной услуги или проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в срок не более 10 дней с момента поступления документов гражданина специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги в журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и копии всех предоставленных документов направляются заявителю специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее 10 дней с момента передачи документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.4. Процедура выплаты компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выплаты компенсации затрат на газификацию жилья является поступление решения директора центра о назначении (отказе в назначении) компенсации затрат вместе с личным делом гражданина специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Выплата компенсации затрат на газификацию жилья по выбору получателя осуществляется путем зачисления денежных средств через кредитные организации, действующие на территории Волгоградской области, на открытые получателями государственной услуги счета по вкладам или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения "Почта России").
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и распечатывает списки на выплату компенсации затрат на газификацию жилья через кредитные организации и ведомости на получение компенсации затрат на газификацию жилья через отделения "Почта России" с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", осуществляет проверку выплатных реквизитов и суммы назначенной компенсации затрат на газификацию жилья, формирует электронный документ, сопроводительные ведомости к нему, финансовую заявку на выплату компенсации затрат на газификацию жилья и передает для подписания главному бухгалтеру, затем директору центра.
3.4.3. Главный бухгалтер и директор центра подписывают выплатные документы и финансовые заявки.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в системе "АЦК-финансы" формирует "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов", распечатывает и передает ее для подписания главному бухгалтеру и директору центра.
3.4.5. Главный бухгалтер и директор центра подписывают "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для предварительного контроля предоставляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или территориальное управление Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на бумажном носителе "Реестр заявок на оплату расходов", "Заявку на оплату расходов" с приложением списков через кредитные организации и сводных ведомостей через отделения "Почта России" для выплаты компенсации затрат на газификацию жилья.
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после осуществления предварительного контроля, электронный документ "Заявку на оплату расходов" через систему "АЦК-финансы" предоставляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или территориальное управление Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для финансирования.
3.4.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает "Заявку на оплату расходов" с отметкой "проверено", отчеты отделений "Почта России" с отметками о получении денежных средств или списки получателей на бумажных носителях и сопроводительные ведомости с отметками о зачислении денежных средств на счета получателей в кредитных организациях в соответствующие папки согласно номенклатуре дел центра.
3.4.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о получении или зачислении денежных средств в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.9 составляет 35 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, решения директора центра о назначении государственной услуги.
3.5. Специалисты центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников центров и должностных лиц Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2011 г. N 187 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области: www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях центров.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 856 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2011 г. N 187 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение
к административному регламенту Управления
социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Назначение
и выплата компенсации затрат
гражданам на газификацию жилья"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья"
22 июня 2010 г., 20 января 2011 г.
Получатель государственной услуги предоставляет документы на оказание государственной услуги специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна" центра |
Рассмотрение заявления и документов для установления права на назначение и выплату компенсации затрат гражданам на газификацию жилья. |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|Принятие решения о назначении (отказе| |Уведомление заявителя об отказе|
| в назначении) и выплате компенсации | | в получении государственной |
|затрат гражданам на газификацию жилья| | услуги в течение десяти дней |
| | | со дня подачи заявления |
| Максимальный срок рассмотрения | | |
| документов и принятие | | |
| решения - 10 дней | | |
\-------------------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Выплата компенсации затрат на газификацию жилья через кредитные|
| организации или отделения почтовой связи |
| |
| Максимальный срок выполнения действий - 35 дней |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья".
Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов;
требования к местам предоставления услуги.
Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата неполученных денежных сумм.
Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 г. N 787 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации затрат на газификацию жилья"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2008 г. N 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 января 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 418
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 февраля 2023 г. N 282
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 июля 2022 г. N 1516
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2022 г. N 796
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2941
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 2762
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 мая 2020 г. N 874
Изменения вступают в силу с 24 мая 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 октября 2019 г. N 2033
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 августа 2019 г. N 1560 (в редакции приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 октября 2019 г. N 2032)
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 июля 2019 г. N 1306
Изменения вступают в силу с 21 июля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 января 2019 г. N 114
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 декабря 2018 г. N 2195
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 1580
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 января 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июня 2017 г. N 954
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2016 г. N 971
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 654
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 1891
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 1403
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 22 ноября 2013 г. N 1169
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 18 октября 2012 г. N 801
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 414
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 856
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2011 г. N 187
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 июня 2010 г. N 345
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 5 марта 2009 г. N 97
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа