Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 14 ноября 2013 г. N 1851 постановление Администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", на основании постановления администрации Волгограда от 23 января 2012 г. N 115 "Об утверждении структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 июня 2011 г. N 1538 "О преобразовании управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Изложить пункт 1.3 раздела 1 в следующей редакции:
"1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент):
1.3.1. Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы), управлением по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление), отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).
1.3.3. График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
|
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
|
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
|
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
|
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
|
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
|
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
|
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
Вторник, четверг: с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, 18а (кабинет 10) |
|
9. |
Управление |
Вторник, четверг: с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, 18а (кабинет 9) |
" |
1.2.2. Изложить подпункт 1.4.2 раздела 1 в следующей редакции:
"1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела, управления.
N п/п |
Наименование структурных подразделений департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
9. |
Общий отдел |
37-28-65 |
10. |
Управление |
37-22-92 |
Информирование о графике работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляется по телефону: (8442) 37-28-65".
1.2.3. Дополнить подпункт 1.4.3 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом".
1.2.4. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.2.5. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанный в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющий право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке, выразивший свое согласие на предоставление жилого помещения по договору социального найма, не позднее тридцати рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда обращается в отдел учета и предоставления муниципального жилья с заявлением о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Перечень), представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа документов, указанных в Перечне, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент".
1.2.6. Заменить в пункте 2.7 раздела 2 слова "документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2" словами "документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.7. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 после слов "при подаче заявления" словами "и при получении результата предоставления муниципальной услуги".
1.2.8. Заменить в пункте 2.10 раздела 2 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.9. Заменить в подпункте 2.11.1 раздела 2 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.10. Заменить в абзацах четвертом, шестом пункта 3.1 раздела 3 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.11. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами, организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур".
1.2.12. Исключить в пункте 3.2 раздела 3 абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый.
1.2.13. Дополнить пункт 3.2 раздела 3 после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"Специалист общего отдела осуществляет регистрацию донесения, после чего зарегистрированное донесение не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю департамента или лицу, его замещающему".
1.2.14. Заменить в пункте 3.3 раздела 3 слова "документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2" словами "документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.15. Заменить в абзацах первом, восемнадцатом, двадцать первом пункта 3.4 раздела 3 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.16. Заменить в пункте 3.5 раздела 3 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.17. Заменить в пункте 3.6 раздела 3 слова "документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.18. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2.19. Дополнить приложениями 4, 5 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в подпункте 1.2.19 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления допущена опечатка, вместо "приложениями 4, 5" следует читать "приложениями 5, 6"
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок работы с электронными обращениями. В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин указывает свои данные, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Установлен новый перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Изменения коснулись порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 августа 2012 г. N 83
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 14 ноября 2013 г. N 1851 постановление Администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 признано утратившим силу