Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", на основании постановления администрации Волгограда от 23 января 2012 г. N 115 "Об утверждении структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 июня 2011 г. N 1538 "О преобразовании управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Изложить пункт 1.3 раздела 1 в следующей редакции:
"1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), жилищными отделами районов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление).
График работы департамента: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
отделом учета и предоставления муниципального жилья - с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни;
жилищными отделами департамента (далее - жилищные отделы):
N п/п |
Жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
|
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
|
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
|
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
|
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
|
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
|
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
" |
1.2.2. Изложить пункт 1.4 раздела 1 в следующей редакции:
"1.4. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Жилищные отделы |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
Информирование о графике работы жилищных отделов осуществляется:
непосредственно в департаменте, жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах), устное консультирование сотрудниками отдела учета, жилищных отделов;
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в отдел учета, жилищные отделы или электронной почтой в общий отдел департамента (далее - общий отдел).
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета, жилищных отделов в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета, жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента и содержит ответы на поставленные вопросы.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)".
1.2.3. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.2.4. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Перечень), представлен в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту".
1.2.5. Дополнить пункт 2.9 раздела 2 после слов "при подаче заявления" словами "и при получении результата предоставления муниципальной услуги".
1.2.6. Заменить в абзацах втором, седьмом, двенадцатом пункта 2.10 раздела 2 слова "документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2" словами "документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2" в соответствующих падежах.
1.2.7. Заменить в абзацах первом, втором, пятом, шестом, десятом, одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 3.1 раздела 3 слова "документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2" словами "документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2" в соответствующих падежах.
По-видимому, в подпункте 1.2.7 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления допущена опечатка, вместо "десятом, одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 3.1 раздела 3" следует читать "одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом пункта 3.1 раздела 3"
1.2.8. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами, организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур".
1.2.9. Заменить в абзаце шестом пункта 3.2 раздела 3 слова "документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.10. Заменить в абзаце третьем пункта 3.3 раздела 3 слова "документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.11. Заменить в абзаце четвертом пункта 3.3 раздела 3 слова "документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2" словами "документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2".
1.2.12. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2.13. Дополнить приложениями 5, 6 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен новый перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Также при предоставлении муниципальной услуги теперь необходимо согласие на обработку персональных данных.
Предусмотрено предоставление муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами, организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Уточнен порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения жалобы сокращен с 30 календарных до 15 рабочих дней.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 11 августа 2012 г. N 85
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 признано утратившим силу