5 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 07 ноября 2011 года N 662-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель Комитета |
О.В. Горелов |
Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 81/01 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
(утв. Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. N 911/01)
5 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее - Комитет). Действие Регламента не распространяется на юридические лица, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, и на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений.
2. Юридические лица, осуществляющие свою деятельность без согласованного порядка производственного контроля в области обращения с отходами, допустившие нарушения условий и требований согласованного Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
3. Заявителями являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (далее - Заявитель).
4. Информация о предоставлении государственной услуги:
4.1. Место нахождения и график работы Комитета:
адрес: 400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж)
график работы: Понедельник-Пятница 09.00-12.00, 13.00-17.00.
4.2. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Комитета - Управлением экологической безопасности.
4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
4.4. Справочные телефоны:
приемная Комитета (8-8442) 23-67-46;
факс (8-8442) 23-67-46;
начальник управления (8-8442) 23-27-93;
начальник отдела (8-8442) 23-80-67;
специалисты: (8-8442) 23-80-67;
номер телефона-автоинформатора: нет.
4.5. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета:
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
адрес электронной почты: priem_kop@rlan.ru.
4.6. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
4.7. На информационных стендах Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений на получение государственной услуги, на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адресов Интернет-сайта и электронной почты Комитета, где Заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
основания отказа в приеме документов на получение государственной услуги;
основания отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является документ о согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, подписанный председателем (заместителем председателя) Комитета и оформленный на официальном бланке Комитета.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления Комитетом государственной услуги не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, N 121, 30.06.1998, Собрание законодательства РФ, N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, N 6, 12.01.2002, Парламентская газета, N 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" (Собрание законодательства РФ, 07.04.2003, N 14, ст. 1278, Российская газета, N 71, 12.04.2003);
постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, N 5, ст. 625);
постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, N 14, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 N 850-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 247, 30.12.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 07.11.2011 N 662-п "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 210, 09.11.2011).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги Заявитель должен представить в Комитет заявление по форме установленной приложением 1 к настоящему Регламенту, утвержденный Заявителем Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, с приложением документов указанных в пункте 10.2 настоящего Регламента.
10.1. Заявление, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение (юридический и фактический адрес), банковские реквизиты;
б) наименование и местонахождение объекта(ов) негативного воздействия.
10.2. К заявлению прилагаются:
один экземпляр порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок);
копия приказа руководителя юридического лица об утверждении Порядка;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (индивидуальный правовой акт о назначении руководителя или доверенность на представление интересов от имени Заявителя);
копии документов, подтверждающие право собственности или иные вещные права на земельные участки и сооружения, используемые Заявителем при обращении с отходами;
сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления;
копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности.
11. Требования, предъявляемые к содержанию Порядка
Порядок должен содержать следующие обязательные разделы:
а) Титульный лист.
б) Оглавление.
в) Общие сведения о Заявителе (наименование, юридический адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, факсов, фамилии и инициалы руководителя и ответственных исполнителей).
г) осуществляемые виды деятельности по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности. Разрешительные документы.
Приложение к разделу:
копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности или копии договоров со специализированными организациями на вывоз и размещение (утилизацию и переработку) отходов производства и потребления;
копия разрешения на выброс загрязняющих (вредных) веществ в атмосферный воздух при наличии стационарных источников выбросов;
копия решения на сброс сточных (дренажных) вод в водные объекты, при наличии сбросов в водные объекты.
д) Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.
е) Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля (структура, штатная численность и состав экологической службы определяется Заявителем в зависимости от видов деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета по формам статистического наблюдения и др.).
Приложения к разделу:
положение об экологической службе Заявителя, положения о структурных подразделениях, лабораториях, участвующих в осуществлении производственного контроля (в случае, отсутствия структурных подразделений прилагаются должностные инструкции ответственных лиц, участвующих в осуществлении производственного контроля);
разработанные и утвержденные типовые формы, включая формы актов отбора проб и протоколов результатов измерений, требований системы аккредитации, а также формы журналов;
перечень должностей работников Заявителя, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления.
ж) Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.
В указанном разделе приводится:
перечень объектов;
описание природно-климатической и физико-географической специфики территории, на которой размещены объекты, связанные с обращением с отходами;
описание технологических процессов и оборудования, связанных с обращением отходов;
описание систем удаления отходов;
описание объектов временного хранения (складирования) отходов на промышленных площадках;
описание объектов размещения отходов;
описание систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов;
оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды.
з) Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
состав лиц, уполномоченных на подписание поручений на проведение проверок;
форма распорядительного документа о проведении контроля;
порядок уведомления должностных лиц контролируемого объекта о проведении мероприятий по контролю;
права и обязанности должностных лиц экологической службы, уполномоченных осуществлять контроль;
перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для контроля;
права, обязанности и ответственность руководителей (ответственных сотрудников), контролируемого объекта (структурных подразделений), ответственность за противодействие проверке или отказ от оформления ее результатов;
формы актов проверки;
требования к оформлению и хранению внутренних документов контролируемого объекта;
порядок и сроки информирования заинтересованных лиц о результатах проверки;
формы результатов контроля, осуществляемого одновременно с аналитическим контролем соблюдения природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду;
перечень мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям;
порядок оформления предложений об устранении выявленных нарушений;
порядок повторных проверок исполнения внесенных предложений об устранении выявленных нарушений.
и) Контроль соблюдения ограничений воздействий на окружающую среду (аналитический контроль) и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
источники негативного воздействия на окружающую среду, входящие в состав контролируемого объекта;
процедура проведения мероприятий по аналитическому контролю;
описание используемых методов осуществления и средств измерений производственного контроля.
Приложения к разделу:
планы-графики контроля соблюдения ограничений воздействий на окружающую среду (аналитический контроль);
копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации лабораторий, привлеченных для проведения мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (Заявитель вправе, по своему усмотрению, вместо копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации сторонней лаборатории приложить копию сертификата).
к) Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
системы и устройства природоохранного назначения, входящие в состав контролируемого объекта;
процедура проведения мероприятий по контролю;
описание используемых методов осуществления и средств измерений производственного контроля.
Приложения к разделам Порядка "и" и "к":
планы-графики контроля функционирования систем и устройств природоохранного назначения;
копии паспортов систем и устройств природоохранного назначения, входящие в состав контролируемого объекта.
л) Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.
м) Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами.
Лаборатории, осуществляющие производственный контроль для сторонних организаций на договорной (контрактной) основе, подлежат обязательной аккредитации в системе аккредитации аналитических лабораторий (далее по тексту - СААЛ). Аккредитованные испытательные лаборатории проводят исследования (испытания) и измерения в пределах своей области аккредитации. Область аккредитации аналитических лабораторий, участвующих в аналитическом контроле, должна включать те виды измерений, которые предусмотрены планами-графиками производственного контроля.
н) Ответственность за ненадлежащую организацию производственного контроля.
о) Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю.
12. Требования к оформлению Порядка.
Порядок должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью организации и подписан руководителем.
Порядок оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы в составе Порядка представляются без повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Копии документов, предусмотренные подпунктом 10.2 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если их верность не засвидетельствована в нотариальном порядке или печатью юридического лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, и подписью его руководителя.
14. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица и подписаны законным представителем юридического лица или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
15. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет Заявитель.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления о согласовании Порядка является:
непредставление полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Регламента;
подача заявления без соблюдения утвержденной формы, подписание его не уполномоченным лицом;
нарушение требований пунктов 12-13 настоящего Регламента при подаче Заявления.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:
- несоответствие представленного Порядка требованиям действующего законодательства и требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию предусмотренным настоящим Регламентом;
- осуществление Заявителем деятельности, связанной с обращением радиоактивных, биологических отходов или с отходами лечебно-профилактических учреждений;
- объект (Заявитель) подлежит федеральному государственному экологическому надзору.
19. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом на безвозмездной основе.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - 15 минут рабочего времени.
21. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация Заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов, представленных (направленных) Заявителем в соответствии с настоящим Регламентом (далее - Документы), принимаются по описи и регистрируются Комитетом в день их поступления.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
22.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
22.2. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
22.3. Прием Заявителей производится в помещении Комитета (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
22.4. Присутственные места Комитета оборудуются:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
22.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. При определении площади присутственного места обеспечиваются комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия работы специалистов.
22.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
22.8. Для приема Заявителей в Комитете организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.
22.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
22.10. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
22.11. Рабочие места специалистов оборудуются средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
22.12. Комитет осуществляет прием Заявителей, предоставляющих документы на согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-Пятница 09.00-12.00, 13.00-17.00
23. Показатели доступности и качества государственной услуги.
23.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
23.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
23.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
23.4. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
23.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги, и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
23.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю в виде копии приказа (распоряжения) об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием.
23.7. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) Заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении Заявления о предоставлении государственной услуги и (или) представления недостающих документов.
23.8. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.
23.9. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
23.10. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче Заявления;
получении результата.
23.11. Максимальное время взаимодействия при подаче Заявления 30 минут.
23.12. Максимальное время взаимодействия при получении результата 30 минут.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
24.1. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично выше изложенным.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на получение согласования Порядка, регистрацию поступивших (в том числе по почте и электронной почте) документов;
отказ в приеме документов;
проверку документов, установление отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги;
принятие решения о согласовании Порядка;
принятие решения об отказе в согласовании Порядка;
оформление согласования Порядка;
выдача документа о согласовании Порядка;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.
26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
27. Решения об оказании, об отказе в оказании государственной услуги оформляются приказом (распоряжением) председателя (заместителя председателя) Комитета.
Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником структурного подразделения Комитета согласно должностному регламенту.
28. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
28.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
личное обращение Заявителя или его представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения согласования Порядка;
поступившие в адрес Комитета посредством почтовой или электронной связи заявление и пакет документов для получения согласования Порядка.
28.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность законного представителя Заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Действие должно быть выполнено незамедлительно в присутствии Заявителя.
28.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие документов установленным требованиям в пунктах 10-14 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 4 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 4 страниц представляемых документов.
28.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при предъявлении копий, неудостоверенных нотариально, заверяет их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия. При заверении специалистом копий срок выполнения действий увеличивается до 5 минут на каждую пару документ-копия.
28.5. Специалист, ответственный за прием документов, делает запись на заявлении, представленном Заявителем, о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов в указанном заявлении, проставляет дату приема, учетный номер в журнале регистрации входящих документов для получения согласования Порядка, заверяет своей подписью с указанием фамилии, предоставляет расписку (учетный номер и дату обращения, наименование Заявителя, юридический адрес, количество листов документов, представленных для согласования Порядка).
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
28.6. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для регистрации и направления председателю Комитета для наложения визы о проведении проверки документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
28.7. Общий максимальный срок приема документов от Заявителей и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов Заявителя.
29. Отказ в приеме документов.
29.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 10-14 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для согласования Порядка, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
30. Проверка документов, установление отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка.
30.1. Основанием для начала проверки документов, представленных для получения согласования Порядка, является поступление документов, представленных Заявителем, с отметкой о регистрации входящих документов.
Начальник структурного подразделения Комитета назначает специалиста, ответственного за проведение проверки документов и подготовку соответствующего решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
30.2. Проверка документов должна быть начата Комитетом не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов от Заявителя.
30.3. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, проверяет:
соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
соответствие сведений о Заявителе, содержащихся в учредительных документах, аналогичным сведениям, указанным в прилагаемых документах;
отсутствие оснований к отказу в предоставлении государственной услуги.
30.4. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, по результатам проведенной проверки:
в случае отсутствия недостатков в представленных документах Заявителя проставляет дату окончания проверки и заверяет своей подписью;
в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в согласовании Порядка, оформляет перечень выявленных недостатков с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами.
30.5. Специалист, ответственный за проверку документов, формирует дело Заявителя и направляет начальнику структурного подразделения Комитета для передачи председателю Комитета с целью принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
31. Порядок принятия решения о согласовании Порядка.
31.1. Основанием для начала подготовки проекта решения о согласовании Порядка является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, пакета документов Заявителя с результатами их проверки.
31.2. При положительных результатах проверки документов специалист, ответственный за подготовку решения, готовит соответствующий проект распоряжения о согласовании Порядка и передает на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
32. Порядок принятия решения об отказе в согласовании Порядка.
32.1. Основанием для начала подготовки проекта решения об отказе в согласовании порядка является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, пакета документов Заявителя с результатами их проверки и перечнем выявленных недостатков.
32.2. При получении перечня выявленных в результате проверки документов недостатков, являющихся основанием для отказа в согласовании Порядка, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект распоряжения об отказе в согласовании Порядка с указанием оснований для отказа и передает его на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
33. Оформление согласования (отказа в согласовании) Порядка.
33.1. Основанием для начала оформления документа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка является принятие решения о согласовании Порядка.
33.2. Специалист, ответственный за оформление согласования Порядка, готовит соответствующий документ (письмо о согласовании).
Документ оформляется на бланке Комитета в одном экземпляре.
При оформлении документа указываются следующие данные:
наименование, организационно-правовая форма Заявителя, юридический адрес и место нахождения;
информация о согласовании Порядка;
вид деятельности по обращению с отходами производства и потребления;
идентификационный номер налогоплательщика;
регистрационный номер письма;
дата выдачи.
33.3. Документ подписывает председатель Комитета. Документ заверяется печатью Комитета.
34. Выдача документов с согласованием Порядка.
34.1. Основанием для начала выдачи Документа о согласовании Порядка является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, оформленного в установленном порядке документа и обращение Заявителя или его представителя за получением согласования Порядка лично, либо письменное заявление Заявителя с просьбой выслать письмо почтой по указанному в заявлении адресу.
34.2. Специалист, ответственный за выдачу документа, выдает его непосредственно представителю Заявителя.
34.3. Специалист, ответственный за выдачу документа, делает запись в журнале регистрации выданных согласований Порядков.
34.4. Заявитель расписывается в получении документа в журнале и в копии документа.
Максимальный срок исполнения процедуры 15 минут.
В случае отправки документа почтой специалист направляет документ по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма специалист, ответственный за выдачу писем, подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.
35. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа.
35.1. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа, осуществляется на основании письменного обращения Заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и подготовкой специалистами решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
38. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов для получения согласования Порядка.
Специалист, ответственный за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства.
Специалист, ответственный за подготовку решений, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
оформление решений о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
правильность внесения записи в журнал регистрации приказов, распоряжений Комитета;
Специалист, ответственный за оформление документа о согласовании Порядка, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка оформления лицензии;
правильность внесения записей в документ о согласовании Порядка и дислокации объектов размещения отходов;
Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных согласований.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и государственных служащих комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
39.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
40.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
40.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
40.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
40.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
41. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
45. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения
с отходами, определяемого
юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Бланк юридического лица
|
Председателю Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть и согласовать Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
| |||||
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
| |||||
Место нахождения |
|
||||
|
(юридический и фактический адрес) |
||||
| |||||
| |||||
(ИНН, ОГРН, банковские реквизиты юридического лица) | |||||
Наименование(я) и местонахождения объекта(ов) негативного воздействия:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу: | |||||
| |||||
|
|
Выслать почтой |
|||
|
|
|
|||
|
|
Выдать нарочно |
|||
|
|
|
|||
|
(нужное отметить) |
|
|||
|
|
|
Приложения на ___________ л, в т.ч.:
- экземпляр порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области на __________ л в 1 экз.;
- копия приказа руководителя юридического лица об утверждении порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области на ___________ л в 1 экз.;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (индивидуальный правовой акт о назначении руководителя или доверенность на представление интересов от имени Заявителя) на __________ л в 1 экз.;
- копии документов, подтверждающие право собственности или иные вещные права на земельные участки и сооружения, используемые Заявителем при обращении с отходами на ___________ л в 1 экз.;
- сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления на ____________ л в 1 экз.;
- копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности на __________ л в 1 экз.
Дата |
Руководитель юридического лица |
Подпись |
МП |
|
Ф.И.О. исполнителя |
|
контактный телефон |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения
с отходами, определяемого
юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
Условные обозначения
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
Блок-схема последовательности действий при приеме документов
Блок-схема последовательности действий при проведении экспертизы документов, установления отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при принятии решения о согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при принятии решения об отказе в согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при оформлении документа о согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при выдаче документа о согласовании Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. N 911/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 декабря 2011 г. N 245
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 1620
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 июля 2014 г. N 1045/01
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 23 июня 2014 г. N 911
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 7 апреля 2014 г. N 500/01
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 3 сентября 2013 г. N 720/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 17 мая 2013 г. N 413/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 81/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа