Приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 01-20/163
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых министерством культуры Волгоградской области было выдано разрешение на их проведение"
29 октября 2012 г.
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 4 августа 2015 г. N 01-20/280 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых министерством культуры Волгоградской области было выдано разрешение на их проведение (далее именуется - административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2009 г. N 01-20/273 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (предоставления государственных услуг) о порядке приемки работ по сохранению объектов культурного наследия".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры |
В.П. Гепфнер |
Административный регламент
предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых министерством культуры Волгоградской области было выдано разрешение на их проведение
(утв. Приказом министерства культуры Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 01-20/163)
29 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых министерством культуры Волгоградской области было выдано разрешение на их проведение (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Государственная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, являющихся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия, выявленного объекта либо их законных (уполномоченных) представителей (далее именуется - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
место нахождения министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - Министерство): 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (4 этаж здания);
телефоны для справок: (8442) 38-41-81;
факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;
официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru
адрес электронной почты: culture@inbox.ru;
режим рабочего времени Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 8.30 до 17.30; |
пятница |
- с 8.30 до 16.30; |
перерыв для отдыха и питания |
- с 12.30 до 13.18; |
график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.30; |
пятница |
- с 08.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.30. |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефону.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
режим рабочего времени Министерства;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно, почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых Министерством было выдано разрешение на их проведение.
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Волгоградской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации*(1)
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(2)
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(3)
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4)
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(5)
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(6)
Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД*(7)
Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"*(8)
Закон Волгоградской области от 01 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"*(9)
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 101 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области"*(10)
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер названного постановления Правительства Волгоградской области следует читать как N 101-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- документы, согласно приложению 2 к регламенту.
Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неполнота или недостоверность документов, представленных заявителем в Министерство;
2) наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
3) подача заявления о предоставлении государственной услуги лицом, не являющимся собственником (пользователем) объекта культурного наследия, выявленного объекта либо их законным (уполномоченным) представителем;
4) отсутствие у объекта статуса объекта культурного наследия, выявленного объекта;
5) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта с нарушением и (или) не в соответствии с разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, выданного Министерством;
6) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта с нарушением и (или) не в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае выявления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, указанное уведомление не направляется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Министерство, но не позднее следующего дня, в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Здание, в котором располагается Министерство, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.
Здание, в котором располагаются лица Министерства, ответственные за ведение делопроизводства в Министерстве, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Присутственные места Министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами (копия Регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.
Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Министерства, ответственных за делопроизводство для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Министерство осуществляет прием заявителей по адресу:
4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, кабинет N 14 (4 этаж),
График приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 17.30 |
пятница |
- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 16.30 |
Контактный телефон: (8442) 38-41-81;
Факс: (8442) 38-48-08, 38-43-03;
Адрес сайта: http://culture.volganet.ru
Электронная почта: culture@inbox.ru
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
продолжительность взаимодействии заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут каждое;
получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - не предусмотрено;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - не предусмотрена;
иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги - не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) оформление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1 пункта 3.1. регламента исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборот (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в Министерстве.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 3.1. регламента, организовывает исполнение должностное лицо (далее именуются - специалист) структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Министерства).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство, но не позднее следующего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и направление его специалисту.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Специалист рассматривает документы, предоставленные заявителем, на полноту, достоверность, проверяет на отсутствие в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа, удостоверяется в том, что лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении государственной услуги, имеет статус заявителя.
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, осуществляется комиссией, утвержденной приказом Министерства. Приказ Министерства о создании комиссии по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта (далее именуется - комиссия) готовит специалист. Комиссия осуществляет выезд на объект культурного наследия, выявленный объект и проводит необходимые мероприятия, связанные с приемкой работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
Комиссия при приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, руководствуется действующим законодательством и правовыми актами Министерства.
По результатам решения комиссии и (или) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.
Подписанное министром культуры Волгоградской области, либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве или вручается заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленное решение комиссии или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Оформление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие комиссией положительного решения о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
Специалист на основании решения комиссии готовит акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта (далее именуется - Акта приемки работ) в трех экземплярах по форме согласно приложению 3 к регламенту и уведомляет заявителя о необходимости подписания Акта приемки работ способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Акт приемки работ подписывается членами комиссии, а также иными заинтересованными должностными лицами в соответствии с требованием действующего законодательства, а также заявителем. Один экземпляр Акт приемки работ вручается заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю Акта приемки работ.
Не явка заявителя для подписания Акта приемки работ не может являться нарушением срока предоставления государственной услуги при условии, если заявитель был надлежащим образом уведомлен о необходимости подписания Акт приемки работ.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром культуры Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Министерства.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения Министерства завизировавший оформленный специалистом документ несет ответственность наравне со специалистом.
Министр культуры Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графика и местоположения, указанных в пункте 1.3 регламента.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства), должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - руководителю департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;
руководителя департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;
министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.
Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации).
Приказом министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2012 г. N 01-20/339-1 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Российская газета, N 7, 21.01.2009, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519;
Парламентская газета, N 120-121, 29.06.2002. Российская газета, N 116-117, 29.06.2002.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, Российская газета, N 206, 19.10.1999.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
Российская газета, N 168, 30.07.2010.
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006.
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169.
*(7) Волгоградская правда, N 35, 29.02.2012.
*(8) Волгоградская правда, N 45, 16.03.2012.
*(9) Волгоградская правда, N 122, 08.07.2009.
*(10) Волгоградская правда, N 94, 30.05.2012.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия,
выявленного объекта, расположенного
на территории Волгоградской области,
в отношении которых министерством
культуры Волгоградской области было
выдано разрешение на их проведение
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
|
|
|
|
(министр культуры Волгоградской области, заместитель председателя комитета - начальник управления государственной охраны объектов культурного наследия) |
|
|
от |
|
|
|
|
|
|
Заявление
о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта
Прошу осуществить приемку работ по сохранению |
|
: |
|
(объекта культурного наследия, выявленного объекта) |
|
| ||
|
, |
|
выполненных на основании задания на проведение указанных работ от _____ и разрешения на проведение указанных работ от ______________, выданного
| ||
(указать орган выдавший разрешение на проведение работ) | ||
в соответствии с проектной документацией по титулу:
| ||
| ||
| ||
согласованной "__" __________ 20__ г. | ||
Приложение: 1. 2. 3. 4. О готовности к подписанию Акта приемки работ прошу уведомить меня по телефону __________ и (или) адресу: _______________________________. Акт приемки работ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги прошу выслать почтой/выдать на руки. (Нужное подчеркнуть). |
"__" ___________ 20__ года. |
|
|
/ |
|
/ |
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия,
выявленного объекта, расположенного
на территории Волгоградской области,
в отношении которых министерством
культуры Волгоградской области было
выдано разрешение на их проведение
Перечень
документов, необходимый для предоставления государственной услуги
К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается:
1. Копия договора на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
2. Копия договора технического надзора и авторского надзора (если это указано в задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
3. Научно-реставрационный отчет.
4. Копия журнала производства работ.
5. Копии подписанного акта приемки выполненных работ по форме КС-2.
6. Копии актов скрытых работ, подписанные лицом, осуществлявшим технический надзор или иным уполномоченным представителем.
7. Копии журналов научного руководства и авторского надзора при производстве ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, выявленном объекте.
8. Доверенность в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано законным (уполномоченным) представителем физического или юридического лица.
9. Исполнительная документация (в случае внесения изменений в рабочую документацию).
Копии документов предоставляются в заверенной в установленном порядке форме или заверяются должностным лицом, ответственным за делопроизводство при приеме заявления о предоставлении государственной услуги при предъявлении подлинника документа.
В документах не должно быть неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия,
выявленного объекта, расположенного
на территории Волгоградской области,
в отношении которых министерством
культуры Волгоградской области было
выдано разрешение на их проведение
АКТ
приемки работ по сохранению объекта культурного наследия
_______________________________________________________,
расположенный по адресу: _______________________________
г. Волгоград |
" " ___________ 20 г. |
Адрес проведения работ: |
|
|||||
Наименование проектной документации: |
|
|||||
Заказчик (собственник): |
|
|||||
Подрядчик: |
|
|||||
Разрешение на выполнение работ от " " __________ 20 г. N ______ (срок действия по " " _________ 20 г.) | ||||||
Авторский надзор: |
|
|||||
Основание: |
|
|||||
1. Приемочная комиссия в составе:
| ||||||
провела " " ______________ 20 г. осмотр предъявленных к сдаче работ, выполненных по объекту культурного наследия ____________, расположенный по адресу: ____________________________________________________________ 2. Перечень работ по сохранению (указать наименование работ: фундаменты, кровля и др.):
| ||||||
3. Комиссия установила, что |
|
|||||
Решение комиссии: |
|
|||||
Председатель комиссии |
|
|||||
Члены комиссии: |
(подпись)
|
|||||
|
(подпись)
|
|||||
|
(подпись)
|
|||||
|
(подпись) |
Составлен в 3-х экз.
1-й экз. - министерство культуры Волгоградской области;
2-й экз. - заказчику;
3-й экз. - подрядчику
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия,
выявленного объекта, расположенного
на территории Волгоградской области,
в отношении которых министерством
культуры Волгоградской области было
выдано разрешение на их проведение
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
/--------------------------------------\
Да Нет
/------------------------\ /-------------------------------------------\
|Уведомление заявителя об| | Оформление приемки работ по сохранению |
|отказе в предоставлении | | объекта культурного наследия, выявленного |
| государственной услуги | | объекта |
\------------------------/ \-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Выдача (направление) разрешения на |
| проведение работ по сохранению объекта |
| культурного наследия федерального и |
|регионального значения, выявленного объекта|
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Волгоградской области.
Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия, выявленного объекта, либо их законные (уполномоченные) представители.
Результатом предоставления государственной услуги является приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта.
Определены сроки предоставления государственной услуги, порядок обращения о предоставлении государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 01-20/163 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта, расположенного на территории Волгоградской области, в отношении которых министерством культуры Волгоградской области было выдано разрешение на их проведение"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 июля 2012 г. N 122
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 4 августа 2015 г. N 01-20/280 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2012 г. N 01-20/339-1