Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления муниципальным
имуществом администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 3 октября 2011 г. N 1317р
Ведомственная целевая программа
"Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы
Паспорт
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы
Наименование главного распорядителя средств
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цели и задачи ведомственной целевой программ
Цель:
увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
Задачи:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
Содержание и охрана имущества муниципальной имущественной казны, приобретение имущества в муниципальную собственность, регистрация права собственности, оценка и техническая инвентаризация объектов недвижимости, проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2012-2014 гг.
Источник финансирования
Источником финансирования данной Программы является бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Городским Положением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 гг.
Управление предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области отчет о результатах реализации мероприятий программы, достижения показателей результативности до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Оперативную информацию о кассовом исполнении ведомственной целевой программы Управление представляет в управление финансов и управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы с оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы Управление предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Ожидаемый конечный результат
Экономический эффект от повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом - 98332622 рубля в 2012-2014 гг.,
в т.ч.: 2012 г. - 29878752 рубля;
2013 г. - 34141581 рубль;
2014 г. - 34312289 рубля.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Ведомственная целевая программа "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы направлена на организацию управления муниципальной собственностью.
Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий городского округа, а именно определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.).
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства городского бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципальных образований. В свою очередь, муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от имени муниципального образования в рамках своих полномочий владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Единые правила и процедуры принятия решения по распоряжению объектами движимого и недвижимого имущества основываются на следующих принципах:
- безусловный приоритет возмездного вида пользования с определением исключительных случаев предоставления объектов на безвозмездной основе;
- прозрачность действий по предоставлению в пользование объектов недвижимого имущества с обязательной публикацией списка объектов для всех заинтересованных лиц. При наличии 2 и более заявителей предоставление в пользование объектов осуществляется путем проведения торгов;
- упрощение процедуры оформления прав пользования объектами недвижимого имущества и сокращение ее сроков;
- организация охраны и содержания неиспользуемой муниципальной собственности, для поддержания данных объектов в привлекательном виде для инвесторов;
- обеспечение учреждениями контроля за использованием муниципальной собственности, переданной им по договорам оперативного управления, хозяйственного ведения, доверительного управления, аренды и т.п.
Во исполнение Приказа Минфина России от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" управление муниципальным имуществом осуществляет полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по следующим доходам бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений;
- доходы от перечислений в бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, в распоряжении муниципальных унитарных предприятий.
По состоянию на 01.09.2011 управлением муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области сдано в аренду 73575,29 кв. м нежилых помещений, уровень доходов от сдачи в аренду муниципального имущества приведен в таблице N 1.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в 2010 г., в 2011 г. и план по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества на 2012-2014 гг.
Таблица N 1
Наименование |
Кол-во действ. договоров аренды на 01.09.10 |
Кол-во действ. договоров аренды на 01.09.11 |
Сдано кв. м площадей в аренду на 01.09.11 |
Поступление в бюджет от арендной платы (руб.) |
План на 2012-2014 (руб.) |
||
факт в 2010 |
факт на 01.09.10 |
факт на 01.09.11 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аренда муниципального имущества |
455 |
348 |
73575,29 |
61566274,29 |
39508871,50 |
20567718,35 |
77449908,00 |
Итого |
455 |
348 |
73575,29 |
61566274,29 |
39508871,50 |
20567718,35 |
77449908,00 |
Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:
а) сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);
б) создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;
в) выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;
г) обеспечить профессиональную подготовку муниципальных служащих, осуществляющих управление муниципальной собственностью;
д) продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик и использования методов статистической обработки информации о рыночных стоимостных характеристиках реальных объектов движимого и недвижимого имущества;
е) с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью Программы является: увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
4. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Цель - увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью | |||||
1.1. Задача - повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов |
Увеличение доходов от сдачи в аренду муниципального имущества к уровню доходов, полученных за предшествующий год |
% |
2,54 |
1 |
0,5 |
Увеличение отчислений в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, к общему объему отчислений за предшествующий год |
% |
10,00 |
93,71 |
0,50 |
|
1.2. Задача - оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества |
Доля объектов имущества, принятого в муниципальную собственность в качестве бесхозяйного от общего количества выявленных бесхозяйных объектов |
% |
100 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий программы, показатели результативности выполнения программы
N п/п |
Наименование затрат |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
||||||||
Итого |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
За 2010 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1. Цель - увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью | |||||||||||
1.1. Задача - повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов | |||||||||||
1.1.1. |
Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) (0113 0920300 500 223) |
846369,00 |
282039,00 |
284814,00 |
279516,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
5 |
9 |
9 |
9 |
1.1.2. |
Содержание муниципальной казны (0113 0920300 500 225) |
7155000,00 |
5865000,00 |
645000,00 |
645000,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
8 |
30 |
30 |
30 |
1.1.3. |
Содержание и охрана муниципальной имущественной казны (0113 0920300 500 226) |
18998600,00 |
7166200,00 |
5916200,00 |
5916200,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
8 |
30 |
30 |
30 |
1.1.4. |
Приобретение инженерных коммуникаций мини-котельных в п. Краснооктябрьский (0502 3510500 500 310) |
3392155,00 |
3392155,00 |
0,00 |
0,00 |
количество приобретенных инженерных коммуникаций |
шт. |
8 |
22 |
0 |
0 |
1.1.5. |
Оценка объектов недвижимости (0113 0900200 500 226) |
2120000,00 |
540000,00 |
790000,00 |
790000,00 |
количество оцененных объектов |
шт. |
145 |
108 |
158 |
158 |
1.1.6. |
Техническая инвентаризация (0113 0900200 500 226) |
13510041,00 |
9260041,00 |
2125000,00 |
2125000,00 |
количество изготовленных технических паспортов |
шт. |
224 |
2098 |
425 |
425 |
1.1.7 |
Оценка объектов недвижимости (0113 0900200 500 226) |
435000,00 |
145000,00 |
145000,00 |
145000,00 |
количество оцененных объектов |
шт. |
0 |
29 |
29 |
29 |
1.1.8. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества (0113 0920300 500 226) |
19295244,00 |
6431748,00 |
6431748,00 |
6431748,00 |
количество проверок |
шт. |
4 |
12 |
12 |
12 |
2. Задача - оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества | |||||||||||
2.1.1. |
Публикация в СМИ (0806 4508500 013 226) |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
количество опубликованных объявлений |
шт. |
0 |
12 |
0 |
0 |
2.1.2. |
Оценка объектов недвижимости (0113 0900200 500 226) |
250000,00 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
количество оцененных объектов |
шт. |
0 |
50 |
0 |
0 |
Итого по программе |
66052409,00 |
33382183,00 |
16337762,00 |
16332464,00 |
|
|
|
|
|
|
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2012 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
282039,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
252271,00 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2011 г.) х 1,118 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
9 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии |
2 |
Содержание муниципальной казны |
5865000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 кв. м 20 руб., 17245,48 кв. м х 20 руб. = 344909,60 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 17245,48 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 2000 руб. = 100000,00 руб. |
2) уборка территории, прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
|
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 2 участка х 100000 руб. = 200000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях; |
|
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций; |
||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 180000 руб. = 5220000,00 руб. |
4) проведение ремонтных работ при переводе жилых помещений в нежилые и наоборот. |
|
4) 29 объектов муниципальной собственности, которые необходимо перевести из жилых в нежилые и наоборот, на дату 01.09.2011 |
||||
3 |
Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
7166200,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 часа 85 руб. 365 дней х 24 час. х 85 руб./час х 2 объекта = 1489200,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 2 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 объектов х 46800 руб. = 468000,00 руб. |
2) установка пожарной и охранной сигнализации; |
|
2) 10 объектов муниципальной собственности, в которых необходимо установить ОПС на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.201, 747 объектов х 5000 руб. = 3735000,00 руб. |
3) страхование муниципальной собственности; |
|
3) 747 объектов муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 30000 руб. = 870000,00 руб. |
4) проведение работ по переводу жилых помещений в нежилые и наоборот; |
|
4) 9 нежилых помещений в жилые помещения и 20 жилых помещений в нежилые на дату 01.09.2011; |
||||
5) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.201, 20 объектов х 10000 руб. = 200000,00 руб. |
5) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
|
5) 20 объектов после перепланировки; |
||||
6) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 38 объектов х 10000 руб. = 380000,00 руб. |
6) получение актов (приложение к охранному обязательству) технического состояния памятников истории и культуры; |
|
6) 38 объектов памятников истории и культуры, которые необходимо охранять на дату 01.09.2011; |
||||
7) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.201, 24000,00 руб. |
7) аварийное открывание дверей, замена стекол и замков. |
|
7) свободные объекты муниципальной собственности. |
||||
4 |
Приобретение инженерных коммуникаций мини-котельных в п. Краснооктябрьский |
3392155,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 3392155 руб. по отчету оценки за 22 ед. инженерных коммуникаций |
Увеличение основных средств |
Количество объектов |
22 шт. инженерных коммуникаций, присоединенных к мини-котельным в п. Краснооктябрьский на дату 01.09.2011 |
5 |
Оценка объектов недвижимости |
540000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 108 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
108 объектов, которые необходимо оценить для внесения в реестр муниципальной собственности, на дату 01.09.2011 |
6 |
Техническая инвентаризация |
9260041,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 2098 объектов х 4413,75 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 2098 объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации, на дату 01.09.2011 |
7 |
Оценка объектов недвижимости |
145000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
29 свободных объектов муниципальной собственности для сдачи в аренду на дату 01.09.2011 |
8 |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
6431748,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 12 проверок х 535979 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
12 мес. х 1 проверку/мес. = 12 проверок на дату 01.09.2011 |
9 |
Публикация в СМИ |
50000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011. 12 объявлений формата А5 х 4166 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
12 публикаций по 50 объектам бесхозного имущества на дату 01.09.2011 |
10 |
Оценка объектов недвижимости |
250000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
50 объектов бесхозного имущества для внесения в реестр муниципальной собственности на дату 01.09.2011 |
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1 |
Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
284814,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
252271,00 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2011) х 1,129 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
9 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии на дату 01.09.2011 |
2 |
Содержание муниципальной казны |
645000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 кв. м 20 руб., 17245,48 кв. м. х 20 руб. = 344909,60 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 17245,48 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 2000 руб. = 100000,00 руб. |
2) уборка территории прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
|
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 2 участка х 100000 руб. = 200000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях; |
|
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций |
||||
3 |
Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
5916200 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 часа 85 руб., 365 дней х 24 час. х 85 руб./час х 2 объекта = 1489200,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 2 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 объектов х 46800 руб. = 468000,00 руб. |
2) установка пожарной и охранной сигнализации; |
|
2) 10 объектов муниципальной собственности, в которых необходимо установить ОПС на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 747 объектов х 5000 руб. = 3735000,00 руб. |
3) страхование муниципальной собственности; |
|
3) 747 объектов муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 20 объектов х 10000 руб. = 200000,00 руб. |
4) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
|
4) 20 объектов после перепланировки на дату 01.09.2011; |
||||
5) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 24000,00 руб. |
5) аварийное открывание дверей, замена стекол и замков |
|
5) свободные объекты муниципальной собственности на дату 01.09.2011 |
||||
4 |
Оценка объектов недвижимости |
790000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 158 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
158 объектов, которые необходимо оценить для внесения в реестр муниципальной собственности на дату 01.09.2011 |
5 |
Техническая инвентаризация |
2125000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 425 объектов х 5000 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 425 объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации, на дату 01.09.2011 |
6 |
Оценка объектов недвижимости |
145000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
29 свободных объектов муниципальной собственности для сдачи в аренду на дату 01.09.2011 |
7 |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
6431748,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 12 проверок в год х 535979 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
12 мес. х 1 проверку/мес. = 12 проверок |
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2014 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
279516,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
252271,00 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2011) х 1,108 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
9 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии на дату 01.09.2011 |
2 |
Содержание муниципальной казны |
645000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 стоимость 1 кв. м 20 руб., 17245,48 кв. м х 20 руб. = 344909,60 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 17245,48 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 2000 руб. = 100000,00 руб. |
2) уборка территории, прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
|
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 2 участка х 100000 руб. = 200000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях |
|
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций |
||||
3 |
Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
5916200 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 стоимость 1 часа 85 руб., 365 дней х 24 час. х 85 руб./час. х 2 объекта = 1489200,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 2 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять, на дату 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 объектов х 46800 руб. = 468000,00 руб |
2) установка пожарной и охранной сигнализации; |
|
2) 10 объектов муниципальной собственности, в которых необходимо установить ОПС, на дату 01.09.2011; |
||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.201, 747 объектов х 5000 руб. = 3735000,00 руб. |
3) страхование муниципальной собственности; |
|
3) 747 объектов муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.201, 20 объектов х 10000 руб. = 200000,00 руб. |
4) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
|
4) 20 объектов после перепланировки на дату 01.09.2011; |
||||
5) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 24000,00 руб. |
5) аварийное открывание дверей, замена стекол и замков |
|
5) свободные объекты муниципальной собственности на дату 01.09.2011 |
||||
4 |
Оценка объектов недвижимости |
790000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 158 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
158 объектов, которые необходимо оценить для внесения в реестр муниципальной собственности, на дату 01.09.2011 |
5 |
Техническая инвентаризация |
2125000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 425 объектов х 5000 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 425 объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации на дату 01.09.2011 |
6 |
Оценка объектов недвижимости |
145000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 5000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
29 свободных объектов муниципальной собственности для сдачи в аренду на дату 01.09.2011 |
7 |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
6431748,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 12 проверок х 535979 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
12 мес. х 1 проверку/мес. = 12 проверок |
7. Механизм реализации
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 гг.
Сотрудники управления ежемесячно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального имущества, ежеквартально проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
О результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 гг., достижения показателей результативности управление муниципальным имуществом ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области отчет о реализации ведомственной целевой программы. Оперативную информацию о кассовом исполнении ведомственной целевой программы управление муниципальным имуществом представляет в управление финансов и управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы с оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы управление муниципальным имуществом предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
8. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В соответствии с данной Программой в 2012-2014 гг. от использования муниципального имущества планируется получить в городской бюджет 97649856 руб. Расчет прогноза поступления средств от сдачи в аренду нежилых помещений в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 гг. приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
Наименование групп договоров аренды и их планируемое движение |
Арендная плата с учетом льгот в месяц, руб. |
Арендная плата с учетом льгот в год, руб. |
Примечание |
По состоянию на 01.09.2011 арендная плата за имущество составляет (с учетом базовой ставки 261,78) |
2080650,46 |
24967805,52 |
|
Выпадающая арендная плата по объектам, включенным в программу приватизации |
511668,80 |
6140025,6 |
(минус) |
Выпадающая арендная плата по объектам в связи с расторжением договоров (отказ от аренды) |
10000,0 |
120000,0 |
(минус) |
Передача в аренду свободных помещений, включенных в перечень поддержки СМСП |
50000,0 |
600000,0 |
(плюс) |
Итого на 2012 год в ценах 2011 года |
1608981,66 |
19307779,92 |
|
Примечание |
|
|
|
На 2012 год (с учетом базовой ставки 261,78) |
2133571,00 |
25602852,00 |
Базовая ставка установлена в соответствии с Городским Положением от 27.12.2010 N 120-ВГД |
На 2013 год (с учетом базовой ставки 261,78) |
2154906,71 |
25858881,00 |
|
На 2014 год |
2165681,24 |
25988175,00 |
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2012 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский по кварталам:
в 1-м квартале - 6400713,00 руб.;
во 2-м квартале - 6400713,00 руб.;
в 3-м квартале - 6400713,00 руб.;
в 4-м квартале - 6400713,00 руб.
Итого: 25602852,00 рубля.
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2013 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский по кварталам:
в 1-м квартале - 6464720,25 руб.;
во 2-м квартале - 6464720,25 руб.;
в 3-м квартале - 6464720,25 руб.;
в 4-м квартале - 6464720,25 руб.
Итого: 25858881,00 рубль.
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2014 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский по кварталам:
в 1-м квартале - 6497043,75 руб.;
во 2-м квартале - 6497043,75 руб.;
в 3-м квартале - 6497043,75 руб.;
в 4-м квартале - 6497043,75 руб.
Итого: 25988175,00 рублей.
В соответствии с данной Программой при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий в 2012-2014 годах планируется получить 20882714 руб., в т.ч.:
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2012 году поступит денежных средств по кварталам:
во 2-м квартале - 1425300,00 руб.;
в 3-м квартале - 1425300,00 руб.;
в 4-м квартале - 1425300,00 руб.
Итого: 4275900,00 рублей;
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2013 году поступит денежных средств по кварталам:
во 2-м квартале - 2760900,00 руб.;
в 3-м квартале - 2760900,00 руб.;
в 4-м квартале - 2760900,00 руб.
Итого: 8282700,00 рублей;
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2014 году поступит денежных средств по кварталам:
во 2-м квартале - 2774704,00 руб.;
в 3-м квартале - 2774704,00 руб.;
в 4-м квартале - 2774706,00 руб.
Итого: 8324114,00 рублей.
Прогноз поступления средств от использования муниципального имущества на 2012-2014 гг.
Таблица N 3
Наименование программы |
Ожидаемый экономический эффект (руб.) |
||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1. Сдача в аренду муниципального имущества |
25602852,00 |
25858881,00 |
25988175,00 |
2. Ожидаемые отчисления в бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в доход городского бюджета |
4275900,00 |
8282700,00 |
8324114,00 |
Всего |
29878752,00 |
34141581,00 |
34312289,00 |
Увеличение ежегодных поступлений запланировано с 2012 года, при этом:
- от сдачи в аренду муниципального имущества:
в 2012 году - на 2,54 процента (по отношению к базовому 2011 году);
в 2013 году - на 1,00 процент (по отношению к 2012 году);
в 2014 году - на 0,50 процента (по отношению к 2013 году);
- от ожидаемых отчислений в бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий:
в 2012 году - на 10,00 процентов (по отношению к базовому 2011 году);
в 2013 году - на 93,71 процента (по отношению к 2012 году);
в 2014 году - на 0,50 процента (по отношению к 2013 году).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 3 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.