Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района"
16 июля, 15 августа 2014 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 27 августа 2015 г. N 1243 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района" (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Волгограда Сафонова С.В.
И.о. главы администрации Волгограда |
Л.Б. Пикман |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770)
16 июля, 15 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) территориальных структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района" (далее - муниципальная услуга).
Термины и определения, применяемые в административном регламенте:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке администрации соответствующего района Волгограда, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке администрации соответствующего района Волгограда, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации соответствующего района Волгограда по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации соответствующего района Волгограда:
1.3.1. Место нахождения администраций соответствующего района Волгограда, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также график работы администраций соответствующего района Волгограда:
1.3.1.1. Администрация Ворошиловского района Волгограда: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19, тел. (8442) 97-60-00, электронный адрес: radm03@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Администрация Дзержинского района Волгограда: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122, тел. (8442) 54-59-49, электронный адрес: radm04@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.3. Администрация Кировского района Волгограда: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а, тел. (8442) 42-50-66, электронный адрес: radm05@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.4. Администрация Красноармейского района Волгограда: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а, тел. (8442) 67-12-00, электронный адрес: radm06@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.5. Администрация Краснооктябрьского района Волгограда: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119, тел. (8442) 73-64-66, электронный адрес: radm07@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.6. Администрация Советского района Волгограда: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45, тел. (8442) 41-49-22, электронный адрес: radm08@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.7. Администрация Тракторозаводского района Волгограда: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207, тел. (8442) 74-04-73, электронный адрес: radm09@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.8. Администрация Центрального района Волгограда: 400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15, тел. (8442) 38-01-21, электронный адрес: radm10@volgadmin.ru; понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2. Место нахождения отдела администрации соответствующего района Волгограда, осуществляющего консультации и проверку документации, прилагаемой к заявлению о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту (далее - отдел), а также график приема заявителей:
1.3.2.1. Администрация Ворошиловского района Волгограда: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19, кабинет 23, тел. (8442) 93-22-71, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.2. Администрация Дзержинского района Волгограда: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122, кабинет 6, тел. (8442) 54-53-19, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.3. Администрация Кировского района Волгограда: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а, кабинет 9, тел. (8442) 42-17-47, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.4. Администрация Красноармейского района Волгограда: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а, кабинет 12, тел. (8442) 67-06-13, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.5. Администрация Краснооктябрьского района Волгограда: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119, кабинет 16, тел. (8442) 73-73-06, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.6. Администрация Советского района Волгограда: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45, кабинет 401, тел. (8442) 41-69-66, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.7. Администрация Тракторозаводского района Волгограда: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207, приемная, тел. (8442) 74-04-73, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2.8. Администрация Центрального района Волгограда: 400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15, кабинет 14, тел. (8442) 38-02-24, понедельник-пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МБУ МФЦ), расположенными по следующим адресам:
в Дзержинском районе: пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час.;
в Советском районе: ул. Даугавская, 4, понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час.
О вновь открывшихся МБУ МФЦ информация предоставляется на официальном информационно-справочном портале Волгограда в сети Интернет www.volgadmin.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям бесплатно при личном, письменном обращении, обращении по электронной почте, по телефону.
1.3.4.2. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела администрации соответствующего района Волгограда при личном обращении или по телефону, в том числе с привлечением других специалистов администрации соответствующего района Волгограда.
Индивидуальное устное информирование специалистом отдела администрации соответствующего района Волгограда каждого заявителя по телефону не должно превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о предоставлении муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он в письменном виде обращается в администрацию соответствующего района Волгограда.
1.3.4.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в администрацию соответствующего района Волгограда осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Глава администрации соответствующего района Волгограда или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и номера телефона специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя направляется в течение тридцати дней со дня его поступления.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.5.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации соответствующего района Волгограда и отдела, а также график приема заявителей размещаются:
на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет;
на информационных стендах администрации соответствующего района Волгограда.
1.3.5.2. На информационных стендах администрации соответствующего района Волгограда размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
график приема специалистами администрации соответствующего района Волгограда;
номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством обращения в администрацию соответствующего района Волгограда.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района".
2.2. Выдачу архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов осуществляют администрации соответствующих районов Волгограда.
Подготовку архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района осуществляет отдел администрации соответствующего района Волгограда, в ведении которого находится архив.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов либо отказ в их выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях заместитель главы администрации соответствующего района Волгограда, в ведении которого находится отдел, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Закон Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
Устав города-героя Волгограда;
административный регламент.
Постановлением Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При личном обращении заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги, представляются следующие документы:
заявление на выдачу копий по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
заявление на выдачу справки о стаже работы по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
заявление на выдачу справки о заработной плате по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
письменное согласие на обработку персональных данных;
копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей.
2.6.2. При обращении представителя заявителя, имеющего право на предоставление муниципальной услуги, дополнительно представляются:
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право на предоставление муниципальной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
письменное согласие на обработку персональных данных.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам представляются следующие документы:
заявление на выдачу копий по форме согласно приложению 4 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги индивидуальным предпринимателям представляются следующие документы:
заявление на выдачу копий по форме согласно приложению 5 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
письменное согласие на обработку персональных данных;
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени индивидуального предпринимателя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента;
у представителя заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность получения заявителем ответа по существу поставленного в заявлении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в течение семи рабочих дней со дня получения обращения.
2.9. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации Волгограда от 16 июля 2014 г. N 840 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в администрации соответствующего района Волгограда в день обращения заявителя до 16.00 час. датой этого дня, после 16.00 час. датой следующего дня при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 2.7 раздела 2 административного регламента.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащаются информационными стендами.
3. Административные процедуры
3.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, подлежит регистрации в администрации соответствующего района Волгограда или в МБУ МФЦ.
Регистрация заявления является основанием для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Зарегистрированное в установленном порядке заявление с приложенными к нему документами в день регистрации передается на рассмотрение начальнику отдела, осуществляющему организацию предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов и определяет:
степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса.
3.3. Рассмотренные заявления с резолюцией поступают непосредственно исполнителям, в ведении которых находится запрашиваемая информация.
3.4. При отсутствии в администрации соответствующего района Волгограда документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется ответ с изложением причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
3.5. Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов или подготовки ответа об отказе в выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов направляет архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов либо отказ в адрес заявителей почтой или вручает лично заявителю.
3.6. Рассмотрение заявлений считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
3.7. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник отдела, осуществляющий организацию предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента:
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, установленных административным регламентом, осуществляется главой администрации соответствующего района Волгограда.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения специалистами отдела исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. В ходе проведения контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо проводит проверки, выявляет нарушения прав заявителей, рассматривает, принимает решения и подготавливает ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия или бездействие специалистов администрации соответствующего района Волгограда.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Специалисты администрации соответствующего района Волгограда, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.3.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица подлежат привлечению к ответственности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Постановлением Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
5.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
5.3.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
5.3.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. Текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.5. В жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.6. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи или электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Постановлением Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий документов
из архива района", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
Главе администрации |
|
||
|
|
(района) |
||
|
Волгограда |
|||
|
от |
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
проживающего(-ей) по адресу:
|
|||
|
(почтовый адрес, телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу копий
Прошу выдать копию(-и) постановления(-й) (распоряжения(-й)) | ||
| ||
(указать точное название, дату, номер) | ||
в количестве __________________ экземпляров. | ||
Копия необходима для представления |
|
. |
|
(указать наименование организации) |
|
Приложение.
Указать перечень прилагаемых документов.
"___" ________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий документов
из архива района", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
Главе администрации |
|
||
|
|
(района) |
||
|
Волгограда |
|||
|
от |
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
проживающего(-ей) по адресу:
|
|||
|
(почтовый адрес, телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу справки о стаже работы
Прошу выдать справку о стаже работы: | |||
1. За ______ г. - _______ г. на |
|
||
|
(указать точное наименование места работы, |
||
|
. |
||
должность) |
|
||
2. За ______ г. - _______ г. на |
|
||
|
(указать точное наименование места работы, |
||
|
. |
||
должность) |
|
||
Смена фамилии с ______________ на _______________ в _______ году. | |||
|
. |
||
(указать периоды отпусков по уходу за детьми - при их наличии) |
|
||
Справка необходима для представления |
|
. |
|
|
(указать организацию) |
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы: 1. 2. |
"___" ________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий документов
из архива района", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
Главе администрации |
|
||
|
|
(района) |
||
|
Волгограда |
|||
|
от |
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
проживающего(-ей) по адресу:
|
|||
|
(почтовый адрес, телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу справки о заработной плате
Прошу выдать справку о стаже работы: | |||
1. За ______ г. - _______ г. на |
|
||
|
(указать точное наименование места работы, |
||
|
. |
||
должность) |
|
||
2. За ______ г. - _______ г. на |
|
||
|
(указать точное наименование места работы, |
||
|
. |
||
должность) |
|
||
Смена фамилии с ______________ на _______________ в _______ году. | |||
|
. |
||
(указать периоды отпусков по уходу за детьми - при их наличии) |
|
||
Справка необходима для представления |
|
. |
|
|
(указать организацию) |
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы: 1. 2. |
"___" ________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий документов
из архива района", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
(для организаций)
на бланке организации
|
Главе администрации |
|
|
|
(района) |
|
Волгограда |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу копий
Прошу выдать копию(-и) постановления(-й) (распоряжения(-й)) |
|
||
| |||
(указать точное название, дату, номер) | |||
в количестве __________ экземпляров. | |||
Копия необходима для представления |
|
. |
|
|
(указать наименование организации) |
|
Руководитель организации (предприятия) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий документов
из архива района", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
(для индивидуальных предпринимателей)
|
Главе администрации |
|
|
|
(района) |
|
Волгограда |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу копий
Прошу выдать копию(-и) постановления(-й) (распоряжения(-й)) |
|
||
| |||
(указать точное название, дату, номер) | |||
в количестве __________ экземпляров. | |||
Копия необходима для представления |
|
. |
|
|
(указать наименование организации) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют администрации соответствующих районов Волгограда.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов либо отказ в их выдаче.
Определены сроки предоставления муниципальной услуги, порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2012 г. N 2770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов из архива района"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 сентября 2012 г. N 106
Постановлением Администрации Волгограда от 27 августа 2015 г. N 1243 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2014 г. N 998
Постановление Администрации Волгограда от 16 июля 2014 г. N 840