Постановление Администрации Волгограда от 12 октября 2012 г. N 2891
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 07 декабря 2010 г. N 3367 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах"
Постановлением Администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях оптимизации процесса разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, руководствуясь статьей 37 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 07 декабря 2010 г. N 3367 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах", Положение о долгосрочных муниципальных целевых программах, утвержденное указанным постановлением:
1.1. Дополнить пункт 1.4 раздела 1 абзацем следующего содержания:
"Каждой целевой программе присваивается уникальный код целевой статьи бюджетной классификации".
1.2. Заменить в пункте 1.6 раздела 1 слова "структурные подразделения администрации Волгограда и подведомственные им муниципальные учреждения" словами "главные распорядители бюджетных средств Волгограда, подведомственные им муниципальные учреждения, а также структурные подразделения администрации Волгограда, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств Волгограда".
1.3. Исключить в пункте 1.8 раздела 1 слова "Механизм разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ".
1.4. Изложить пункт 1.9 раздела 1 в следующей редакции:
"1.9. Разработка и утверждение целевой программы состоит из двух этапов.
На первом этапе осуществляются:
разработка проекта концепции целевой программы (далее - проект концепции);
согласование проекта концепции со всеми предполагаемыми исполнителями, департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов), комитетом стратегического развития и инвестиционной политики администрации Волгограда (далее - комитет стратегического развития и инвестиционной политики);
рассмотрение проекта концепции коллегией администрации Волгограда (далее - коллегия) согласно Регламенту администрации Волгограда, утвержденному постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда" (далее - Регламент);
утверждение коллегией концепции и принятие решения о разработке целевой программы либо отклонение проекта концепции, в том числе с целью его доработки.
На втором этапе осуществляются:
разработка проекта целевой программы и согласование со всеми предполагаемыми исполнителями;
оценка возможности финансового обеспечения проекта целевой программы и подготовка заключения департаментом финансов;
рассмотрение проекта целевой программы на соответствие требованиям Положения и подготовка заключения комитетом стратегического развития и инвестиционной политики;
экспертиза проекта целевой программы и подготовка заключения контрольно-счетной палатой Волгограда;
согласование проекта целевой программы с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде, образованным постановлением администрации Волгограда от 01 апреля 2011 г. N 782 "О Координационном совете по экономической и промышленной политике в Волгограде" (далее - Координационный совет);
подготовка и согласование проекта постановления администрации Волгограда об утверждении целевой программы (далее - проект постановления) согласно Регламенту;
утверждение целевой программы постановлением администрации Волгограда".
1.5. Дополнить раздел 1 пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Мероприятия целевых программ не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ. В проекты целевых программ не могут быть включены расходы ведомственных целевых программ".
1.6. Исключить в пункте 2.1 раздела 2 слова "в соответствии с исходным заданием и требованиями Положения".
1.7. Заменить по тексту слова "глава Волгограда" словами "глава администрации Волгограда", слова "департамент экономики и инвестиций" словами "комитет стратегического развития и инвестиционной политики" в соответствующих падежах.
1.8. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 после слов "в соответствии с Положением" словами "и установленным порядком оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - Порядок)".
1.9. Изложить в пункте 2.5 раздела 2 абзац пятый в следующей редакции:
"в пределах своих полномочий осуществляет мониторинг реализации целевых программ".
1.10. Изложить в пункте 2.6 раздела 2 абзац четвертый в следующей редакции:
"готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов Волгограда по внесению изменений в целевые программы".
1.11. Исключить в пункте 2.9 раздела 2, пункте 5.7 раздела 5 слова "по экономической политике".
1.12. Изложить название раздела 3 в следующей редакции:
"3. Разработка, согласование и утверждение концепции целевой программы".
1.13. Изложить пункт 3.2 раздела 3 в следующей редакции:
"3.2. Концепция целевой программы состоит из следующих разделов:
описание проблемы;
обоснование решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам и целевым индикаторам целевой программы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы;
предложения по разработчикам и исполнителям, исполнителю-координатору целевой программы.
Разработанный проект концепции, подготовленный по типовой форме согласно приложению 1 к Положению, согласовывается разработчиком со всеми предполагаемыми исполнителями. Согласованный проект концепции представляется разработчиком в департамент финансов и комитет стратегического развития и инвестиционной политики".
1.14. Изложить пункт 4.3 раздела 4 в следующей редакции:
"4.3. Степень достижения целей и выполнения задач целевой программы оценивается с помощью целевых индикаторов. Количество индикаторов определяется особенностями целевой программы, но не может быть менее двух.
Каждое мероприятие целевой программы должен характеризовать не менее чем один конкретный показатель результативности, плановое значение которого в натуральном выражении показывает, на что будет потрачен предусмотренный по мероприятию объем финансирования".
1.15. Изложить пункты 5.4, 5.6 раздела 5 в следующей редакции:
"5.4. При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов, предполагаемых исполнителей целевой программы и других заинтересованных лиц и организаций проект целевой программы представляется разработчиком в комитет стратегического развития и инвестиционной политики в печатном и электронном варианте до 15 августа года, предшествующего году начала реализации целевой программы.
5.6. При отсутствии замечаний со стороны департамента финансов и комитета стратегического развития и инвестиционной политики разработчик программы представляет проект целевой программы на экспертизу в контрольно-счетную палату Волгограда.
В случае внесения изменений в проект целевой программы, не представленных на экспертизу в контрольно-счетную палату Волгограда ранее, разработчик направляет проект целевой программы на повторную экспертизу.
Заключения контрольно-счетной палаты Волгограда по результатам экспертизы разработчик представляет в течение трех рабочих дней в комитет стратегического развития и инвестиционной политики".
1.16. Заменить в пункте 5.10 раздела 5 слова "45 дней" словами "одного месяца".
1.17. Исключить пункт 6.2 раздела 6.
1.18. Изложить пункты 6.3, 6.4 раздела 6 в следующей редакции:
"6.3. Исполнители-координаторы в соответствии с Порядком выполняют оценку эффективности реализации целевых программ.
6.4. Комитет стратегического развития и инвестиционной политики формирует перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде, в который включаются:
утвержденные целевые программы, продолжающие свое действие в очередном финансовом году;
утвержденные целевые программы, начинающие свое действие в очередном финансовом году;
проекты целевых программ на очередной финансовый год и последующие периоды, концепции которых утверждены коллегией".
1.19. Изложить пункт 7.6 раздела 7 в следующей редакции:
"7.6. Внесение изменений в утвержденную целевую программу осуществляется в случае обоснованного изменения объемов финансирования мероприятий и значений показателей и индикаторов в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта целевой программы, с обязательным указанием оснований для всех предлагаемых изменений в пояснительной записке.
Разработчик вправе не вносить изменения в целевую программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий целевой программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей".
1.20. Дополнить пункт 7.9 раздела 7 словами "по типовой форме согласно приложению 3 к Положению".
1.21. Изложить пункт 7.10 раздела 7 в следующей редакции:
"7.10. Исполнитель-координатор целевой программы подготавливает и представляет в комитет стратегического развития и инвестиционной политики отчет о ходе реализации целевой программы (далее - отчет) в печатном и электронном вариантах ежегодно до 01 февраля и ежеквартально до 12-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет подготавливается по типовой форме согласно приложению 3 к Положению.
Департамент финансов на основании отчетов о финансировании целевых программ, представляемых главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, подготавливает и направляет в комитет стратегического развития и инвестиционной политики ежегодно до 01 февраля и ежеквартально до 12-го числа месяца, следующего за отчетным, печатный и электронный варианты аналитического отчета о финансировании целевых программ.
В случае нарушения сроков представления исполнителями-координаторами отчета, обнаружения недостоверной информации или несоответствий отчета форме, установленной в Положении, и неустранения выявленных несоответствий в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета председатель комитета стратегического развития и инвестиционной политики готовит служебную записку на имя заместителя главы администрации Волгограда, курирующего вопросы экономики, для принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя структурного подразделения администрации Волгограда - исполнителя-координатора целевой программы".
1.22. Считать пункт 7.14 раздела 7 пунктом 7.15.
1.23. Дополнить раздел 7 пунктом 7.14 следующего содержания:
"7.14. В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации целевой программы за отчетный год и за весь период действия (для целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) исполнитель-координатор проводит оценку эффективности реализации целевой программы в соответствии с установленным Порядком.
По итогам проведения оценки эффективности реализации целевой программы исполнитель-координатор ежегодно в составе отчета о ходе реализации целевой программы подготавливает предложения по повышению эффективности ее реализации и представляет их на рассмотрение заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность исполнителя-координатора".
1.24. Дополнить в приложении 3 после строки "наименование программы" строки "наименование, дата и номер нормативного акта об утверждении программы", "уникальный код целевой статьи".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Пикмана Л.Б.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными дополнениями каждой целевой программе теперь присваивается уникальный код целевой статьи бюджетной классификации.
Исполнителями мероприятий целевой программы теперь могут являться главные распорядители бюджетных средств Волгограда, подведомственные им муниципальные учреждения, а также структурные подразделения администрации Волгограда, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств Волгограда.
Уточнено, что мероприятия целевых программ не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ. В проекты целевых программ не могут быть включены расходы ведомственных целевых программ.
Уточнен порядок разработки, согласования и утверждения концепции целевой программы, порядок применения целевых индикаторов программы, порядок направления проекта программы на экспертизу в контрольно-счетную палату Волгограда.
Срок утверждения целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, сокращен с 45 дней до 1 месяца до дня внесения проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу.
На исполнителей-координаторов целевых программ возложено проведение оценки эффективности их реализации. В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации целевой программы за отчетный год и за весь период действия исполнитель-координатор проводит оценку эффективности реализации целевой программы, по итогам которой исполнитель-координатор ежегодно в составе отчета о ходе реализации целевой программы подготавливает предложения по повышению эффективности ее реализации и представляет их на рассмотрение заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность исполнителя-координатора.
Постановление Администрации Волгограда от 12 октября 2012 г. N 2891 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 07 декабря 2010 г. N 3367 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 18 октября 2012 г. N 114
Постановлением Администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.