2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2009 г. N 01-20/275 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (предоставлению государственных услуг) согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры |
В.П. Гепфнер |
Административный регламент
предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области и изменении их правового режима
(утв. Приказом министерства культуры Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 01-20/162)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области и изменении их правового режима (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Действие регламента не распространяется на предоставление государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их законным (уполномоченным) представителям (далее именуется - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
место нахождения министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - Облминкультуры): 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (4 этаж здания);
телефоны для справок: (8442) 38-42-20; 38-42-32
факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;
официальный сайт Облминкультуры в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;
адрес электронной почты: culture@inbox.ru;
график (режим) работы Облминкультуры:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница обеденный перерыв |
- с 8.30 до 17.30; - с 8.30 до 16.30; - с 12.30 до 13.18. |
график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
- с 08.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30;
- с 08.30 до 12.30 и с 13. до 16.30. |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облминкультуры по телефону.
На официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Облминкультуры;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Облминкультуры;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Облминкультуры, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы организации, предоставляющей услугу по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:
место нахождения государственного бюджетного учреждения культуры "Областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры" (далее именуется - ГБУК ОНПЦ): 400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, (оф. 528/1, 528/2, 528/3, 528/4);
телефоны для справок: (8442) 33-10-61; 33-10-62; 33-11-62; 33-38-25;
факс: (8442) 33-38-25;
официальный сайт ГБУК ОНПЦ в сети "Интернет": www.nasledie34.ru;
адрес электронной почты: onpc@mail.ru;
график (режим) работы ГБУК ОНПЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница обеденный перерыв |
- с 9.00 до 17.00; - с 12.30 до 13.18. |
график (режим) приема заявлений о предоставлении услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:
понедельник вторник, четверг, пятница среда - не приемный день. |
- с 13.30 до 17.30; - с 10.00 до 12.30; |
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области и изменении их правового режима.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Волгоградской области.
В предоставлении государственной услуги участвует государственное бюджетное учреждение культуры "Областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры".
Облминкультуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области и изменении их правового режима (далее именуется - согласование проектов зон и (или) решений органов).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации*(1)
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ*(2)
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(3)
Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве"*(4)
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(5)
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(6)
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(7)
Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"*(8)
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(9)
Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 N 1-ОД*(10)
Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"*(11)
Закон Волгоградской области от 01 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"*(12)
Постановление Правительства Волгоградской обл. от 22 мая 2012 N 101-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области"*(13)
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"*(14)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Облминкультуры:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- документы в соответствии с перечнем, указанным в приложение 2 к регламенту.
Для получения услуги по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявителю необходимо предоставить в ГБУК ОНПЦ:
- заявление на разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации.
Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.
Облминкультуры не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Облминкультуры;
2) наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающиеся прочтению;
3) отсутствие у объекта, на который подано заявление, статуса объекта культурного наследия;
4) отсутствие заключения государственной историко-культурной экспертизы;
5) отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы.
Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, само уведомление не направляется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является услуга по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации (далее именуется - услуга необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги), предоставляемая ГБУК ОНПЦ.
ГБУК ОНПЦ по результатам предоставления услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги выдает заявителю проект зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации в четырех экземплярах.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Размер платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставление государственной услуги взимается ГБУК ОНПЦ на основании гражданско-правового договора заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Облминкультуры.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги необходимой для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры, в день поступления в министерство, но не позднее следующего дня.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявление о предоставлении услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, подлежит регистрации в ГБУК ОНПЦ в порядке установленного в ГБУК ОНПЦ делопроизводства.
Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги в электронной форме не предоставляется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Здания, в которых располагаются Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ должны располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.
Здания, в которых располагаются лица Облминкультуры, ответственные за ведение делопроизводства в Облминкультуры, и ГБУК ОНПЦ должны быть оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Присутственные места Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами (копия Регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Облминкультуры, сотрудников ГБУК ОНПЦ.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.
Для приема заявителей в Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ ответственных за делопроизводство для приема и регистрации заявления должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места должностных лиц Облминкультуры, ответственных за делопроизводство должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Облминкультуры осуществляет прием заявителей о предоставлении государственной услуги по адресу:
4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, 4 этаж, кабинет N 6
График приема заявителей о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 17.30
- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 16.30 |
Контактный телефон: (8442) 38-41-30; 38-41-48; 38-40-88
Факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;
Адрес сайта в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru
Адрес электронной почты: culture@inbox.ru
ГБУК ОНПЦ осуществляет прием заявлений по адресу:
400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, (оф. 528/1, 528/2, 528/3, 528/4)
График (режим) приема заявлений:
понедельник вторник, четверг, пятница среда - неприемный день |
- с 13.30 до 17.30 - с 10.00 до 12.30 |
Телефоны для справок: (8442) 33-10-61; 33-10-62; 33-11-62; 33-38-85
Факс: (8442) 33-38-25
Адрес сайта в сети "Интернет": www.nasledie34.ru
Адрес электронной почты: onpc@mail.ru
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более двух раз.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - не предусмотрено. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - не предусмотрена. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги - не предусмотрены.
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Административные процедуры согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов, объектов культурного наследия федерального значения, включают в себя:
Предоставлению государственной услуги предшествует предоставление услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, п. 2.9 настоящего регламента.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1. регламента исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в Облминкультуры.
Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1. регламента, исполняет должностное лицо (далее именуются - специалист) структурного подразделения Облминкультуры, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с согласованием проектов информационных надписей и обозначений и их размещения (далее именуется - ответственное структурное подразделение Облминкультуры).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление в Облминкультуры заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов.
При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры, но не позднее следующего дня.
Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и направление его специалисту.
3.1.2. Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.
Специалист рассматривает документы, предоставленные заявителем, на комплектность, проверяет отсутствие в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа, достоверность сведений, содержащихся в документах.
Специалист, с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов организует (выдает соответствующее предписание) проведение историко-культурной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
По результатам историко-культурной экспертизы, а также в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.8. регламента, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа в двух экземплярах.
Проект приказа передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство для подписания министром Облминкультуры либо уполномоченным на то лицом, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры. К проекту приказа прилагаются экземпляры проекта зон и (или) решения органа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8. регламента. Подписанное министром Облминкультуры либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется или вручается заявителю, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры.
Результатом исполнения административной процедуры является передача проекта приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство подписанного министром Облминкультуры либо уполномоченным на то лицом приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство после получения приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа регистрирует его в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.
Проект зон и (или) решение органа считается согласованным со дня регистрации подписанного приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа.
После регистрации приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа, должностное лицо, ответственное за делопроизводство уведомляет заявителя, если на это имеется указание в заявление о предоставлении государственной услуги о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство при выдаче результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителю (законному или уполномоченному представителю) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя (законного или уполномоченного представителя) на их получение, выдает заявителю один экземпляр приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа.
В случае неявки заявителя в Облминкультуры для получения результата предоставления государственной услуги, экземпляр приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа направляется в адрес заявителя, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного экземпляра приказа о согласовании проекта зон и (или) решения органа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений Регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Облминкультуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром Облминкультуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облминкультуры.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Облминкультуры.
Специалист несет персональную ответственность за подготовку писем о согласовании и своевременность их предоставления заявителю.
Начальник (замещающее его лицо) ответственного структурного подразделения Облминкультуры завизировавший письмо о согласовании, несет ответственность наравне со специалистом.
Министр либо уполномоченное на то лицо, подписавшее письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, несет ответственность за организацию и осуществление государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облминкультуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графика и местоположения, указанных в пункте 1.3 регламента.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Облминкультуры в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Облминкультуры), должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Облминкультуры, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - начальнику департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;
начальника департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;
министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.
Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Облминкультуры, подлежит рассмотрению должностным лицом Облминкультуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации).
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Облминкультуры не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Российская газета, N 7, 21.01.2009, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
*(2) Российская газета, N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; Парламентская газета, N 120-121, 29.06.2002. Российская газета, N 116-117, 29.06.2002.
*(4) Парламентская газета, N 114-115, 23.06.2001, Российская газета, N 118-119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст. 2582.
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005. Российская газета, N 206, 19.10.1999.
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179. Российская газета, N 168, 30.07.2010.
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060. Российская газета, N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006.
*(8) Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 2053, Российская газета, N 96, 07.05.2008.
*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169.
*(10) Волгоградская правда, N 35, 29.02.2012
*(11) Волгоградская правда, N 45, 16.03.2012
*(12) Волгоградская правда, N 122, 08.07.2009.
*(13) "Волгоградская правда", N 94, 30.05.2012
*(14) Волгоградская правда, N 207, 02.11.2011.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию проектов зон
охраны объектов культурного наследия
регионального значения, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов,
а также решений федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной
власти Волгоградской области и органов местного
самоуправления о предоставлении земель,
расположенных на территории Волгоградской
области и изменении их правового режима
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
|
|
|
|
(Министру культуры, заместителю министра культуры) |
|
|
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы, наименование юридического лица)
|
|
|
адрес проживания (местонахождения) физического или юридического лица
|
|
|
(контактный телефон) |
Заявление
Прошу согласовать |
|
|||
|
(проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения, |
|||
| ||||
землеустроительную документацию, градостроительный регламент;
| ||||
решения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Волгоградской области
| ||||
и органа местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области
| ||||
и изменении их правового режима | ||||
Ответ (результат) прошу направить по адресу: |
|
|||
| ||||
телефон: ______________ Приложения: 1. 2. 3. | ||||
|
|
|
||
Дата |
|
подпись |
||
|
МП |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию проектов зон
охраны объектов культурного наследия
регионального значения, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов,
а также решений федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной
власти Волгоградской области и органов местного
самоуправления о предоставлении земель,
расположенных на территории Волгоградской
области и изменении их правового режима
Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения:
- материалы по обоснованию проекта зон охраны;
- проект зон охраны;
- акт государственной историко-культурной экспертизы.
2. по согласованию землеустроительной документации, градостроительных регламентов в зависимости от рассматриваемого вопроса:
- документы по планировке территории;
- проект градостроительных регламентов;
- документы территориального планирования.
3. по согласованию решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Волгоградской области и изменении их правового режима:
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
- акт исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков, должен содержать следующие сведения.
Копии документов предоставляются в заверенной в установленном порядке форме или заверяются должностным лицом, ответственным за делопроизводство при приеме заявления о предоставлении государственной услуги при предъявлении подлинника документа.
В документах не должно быть неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры
Волгоградской области государственной
услуги по согласованию проектов зон
охраны объектов культурного наследия
регионального значения, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов,
а также решений федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной
власти Волгоградской области и органов местного
самоуправления о предоставлении земель,
расположенных на территории Волгоградской
По-видимому, в грифе настоящего приложения пропущена часть текста, после "на территории Волгоградской" следует читать "области и изменении их правового режима"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
/---------------------------------------\
Да Нет
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление заявителя об отказе в | |Принятие решения о предоставлении|
| предоставлении государственной | | государственной услуги |
| услуги | | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю результата|
| предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 01-20/162 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 июля 2012 г. N 122
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 16 февраля 2016 г. N 01-20/87 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 01-20/495
Приказ министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2012 г. N 01-20/339-1