2. Считать утратившим силу приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 32 "Об утверждении Административного регламента Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр Волгоградской области |
А.А. Путин |
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 августа 2012 г. N 188-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Миндортранс) и его структурных подразделений с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении государственной услуги.
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
1.4. От имени заявителей, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Место нахождения Миндортранса: Волгоград, Центральный район, ул. Коммунистическая, дом 5.
1.6. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5, министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
1.7. Электронный адрес для направления обращений: auto@volganet.ru.
1.8. Справочный телефон отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (8442) 30-94-09.
1.9. График работы Миндортранса и его структурных подразделений:
понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье перерыв |
с 8-30 часов до 17-30 часов; с 8-30 часов до 17-30 часов; с 8-30 часов до 17-30 часов; с 8-30 часов до 17-30 часов; с 8-30 часов до 17-30 часов; выходной день; выходной день; с 12-00 часов до 17-30 часов. |
1.10. График приема документов от заявителей в отделе автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги:
понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье перерыв |
неприемный день; с 10-00 часов до 16-00 часов; с 10-00 часов до 16-00 часов; с 10-00 часов до 16-00 часов; неприемный день; выходной день; выходной день; с 12-00 часов до 17-30 часов. |
1.11. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.12. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Миндортранса, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее именуется - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Миндортранса (далее именуется - Отдел).
2.3. Работники Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих решений:
об открытии нового автобусного маршрута или о невозможности открытия нового автобусного маршрута;
об открытии движения на автобусном маршруте или об отказе в открытии движения на автобусном маршруте;
об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания;
о временном прекращении движения автобусов на маршруте;
о закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации,
которое выдается (направляется) заявителю в соответствии с Административным регламентом.
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Миндортранс.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993 г., N 47, ст. 4531);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" "Российской газете" от 26 июня 2002 г. N 113, (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 26 ст. 2585);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003 г. N 43 ст. 4238, "Российская газета" от 5 ноября 2003 г. N 224);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" "Российской газете" от 10 ноября 2006 г. N 253, (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 ноября 2006 г. N 45 ст. 4711);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (еженедельник официальной информации "Курьер" от 23 мая 1997 г. N 14 (приложение к газете "Российские вести"), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997 г., N 11 (дата подписания выпуска в печать 6 июня 1997 г.));
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Российская газета" от 10 ноября 2004 г. N 248, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2004 г. N 45, "Транспорт России" от 7-13 февраля 2005 г., N 6);
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200;
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования" (Издательство стандартов, 1990 г., ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);
Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2011 г. N 563 ("Волгоградская правда" от 1 июня 2011 г. N 98) (далее именуются - Правила);
Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 119-п, официально опубликованным в газете "Волгоградская правда" N 94, 30.05.2012 г.
2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с пунктами 2.7.1.-2.7.4. Документы могут быть поданы при личном обращении, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.1. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе перевозчика, заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, согласно Приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;
в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (предоставляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией).
2.7.2. Для решения вопроса о внесении изменений в сводное маршрутное расписание заявитель представляет:
а) заявление форме, согласно Приложения 2 к настоящему Административному регламенту;
б) проект сводного маршрутного расписания;
в) документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут.
2.7.3. Для решения вопроса об открытии движения автобусов на маршруте заявитель представляет следующие документы:
1) При внесении изменений в схему движения автобусов на де) При открытии нового автобусного маршрута или обслуживании действующего автобусного маршрута:
Текст приводится в соответствии с источником
а) заявление по форме, согласно Приложения 4 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах;
в) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах.
2.7.4. При временном прекращении движения автобусов на маршруте, закрытии автобусного маршрута и аннулировании утвержденной маршрутной документации заявитель направляет заявление в произвольной форме.
2.7.5. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 2.7.1.-2.7.4. настоящего Административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются (исчерпывающий перечень):
обращение за предоставлением государственной услуги лиц, не указанных в 1.3.-1.4. Административного регламента;
подача заявления, не соответствующего формам, установленным приложениями 1-4 к Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7.1.-2.7.4. Административного регламента;
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Отделом;
наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1. Решение о невозможности открытия нового автобусного маршрута принимается в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9.2. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания производится в случае несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9.3. Решение об отказе в открытии движения на автобусном маршруте принимается в случаях:
невозможности изменения схемы движения;
несоответствия представленных документов требованиям Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
несоответствия автобусного маршрута требованиям, установленным действующим законодательством;
отсутствия заявлений на внесение изменений в схему движения от всех перевозчиков, обслуживающих данный маршрут.
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. При наличии очереди за получением результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Миндортранса, ведущим прием документов, в присутствии заявителя в день обращения. Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в журнале в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. В помещениях Миндортранса, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
2.13.2. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
2.13.3. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, предоставляемых для получения результатов исполнения государственной услуги;
г) формы документов для заполнения;
д) материалы и сведения:
об оплате за выдачу разрешения (дубликата разрешения);
о времени приема и выдачи документов и устного информирования (консультирования);
о месте приема и выдачи документов;
об ответственных должностных лицах, осуществляющих прием и выдачу документов, информирование и консультирование;
е) контактные телефоны.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13.4. Формы заявлений на открытие нового автобусного маршрута, о внесении изменений в сводное маршрутное расписание, о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru на странице Миндортранса. Формы указанных заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более трех раз.
2.14.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
2.14.4. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
2.15.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.4. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа отправления уведомления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Миндортранс.
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Губернатора и Правительства Волгоградской области и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.7. Миндортранс при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры при оказании государственной услуги (исчерпывающий перечень):
- подача заявления с соответствующим комплектом документов;
- рассмотрение документов и принятие решения по ним;
- информирование заявителя о принятом решении;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) должностному лицу Отдела одновременно с указанным в пункте 2.7. Административного регламента комплектом документов.
3.3. Должностное лицо Отдела:
осуществляет прием заявления на бумажном носителе, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать или выводит на печать заявление, поданное в форме электронного документа;
после приема заявления на бумажном носителе или распечатки заявления, поданного в форме электронного документа, регистрирует принятое заявление;
принимает документы и проверяет их комплектность;
проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом;
проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
Датой принятия Миндортрансом заявления к рассмотрению считается дата регистрации документов.
3.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей документации или в системе автоматизированного документооборота.
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
3.5. Зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня руководителю Миндортранса или его заместителю.
3.6. Заявление с резолюцией руководителя Миндортранса или его заместителя незамедлительно передается начальнику Отдела для организации исполнения заявления.
3.7. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:
за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;
за соблюдение сроков рассмотрения заявления;
за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
3.8. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента, заявителю в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Миндортранс недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9. В случае рассмотрения заявления на открытие нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте регулярных перевозок уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение следующего рабочего дня после проведения проверки комплектности документов информирует председателя комиссии по обследованию автобусных маршрутов о необходимости оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям (далее - комиссия).
3.10. Председатель комиссии в течение двадцати дней организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов, по результатам которой оформляется акт обследования автобусного маршрута по установленной форме. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется руководителю Миндортранса или его заместителю.
3.11. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления готовит решение об открытии нового автобусного маршрута (о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) или о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте).
3.12. В случае принятия решения о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) с обоснованием причин такого отказа.
3.13. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением Миндортранса. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об открытии нового автобусного маршрута направляет заявителю уведомление о принятом решении.
3.14. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет заявителю уведомление о разработке нового паспорта маршрута.
3.15. Заявитель обязан в десятидневный срок со дня получения уведомления о разработке нового паспорта маршрута представить в Миндортранс на утверждение два экземпляра нового паспорта маршрута по форме согласно Приложению 4 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200.
3.16. В течение трех рабочих дней со дня получения оформленного паспорта маршрута должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проводит его проверку. В случае установления нарушений в оформлении паспорта должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, уведомляет об этом заявителя, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения.
В случае не устранения заявителем нарушений по истечении десятидневного срока со дня уведомления об устранении нарушений должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об отказе в изменении схемы движения и в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление с обоснованием причин такого отказа и возвращает паспорт маршрута.
3.17. После принятия Миндортрансом решения о возможности внесения изменений в схему движения и оформления перевозчиком (перевозчиками) нового паспорта маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит распоряжение об открытии движения на маршруте, представляет руководителю Миндортранса или его заместителю на утверждение новый паспорт маршрута и сводное маршрутное расписание и вносит сведения об изменении маршрута в реестр.
3.18. В течение трех рабочих дней со дня подписания нового паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, направляет указанные документы заявителю.
3.19. В случае рассмотрения заявления на внесение изменений в сводное маршрутное расписание должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 15 дней со дня поступления представленных документов на внесение изменений в сводное маршрутное расписание, рассматривает их и готовит решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания.
Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением Миндортранса.
3.20. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания направляет заявителю копию данного распоряжения и один экземпляр утвержденного сводного маршрутного расписания.
3.21. В случае принятия решения об отказе в изменении сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа.
3.22. Ответственными должностными лицами за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.7.-3.21. Административного регламента являются государственные гражданские служащие Миндортранса в соответствии с установленным распределением обязанностей.
3.23. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя, представленных им документов, требованиям, установленным действующим законодательством.
3.24. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения (его дубликата) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области или отказ в его выдаче.
3.25. Порядок передачи результата административной процедуры соответствует пункту 3.6 или абзацу четвертому пункта 3.9. Административного регламента.
По-видимому, в пункте 3.25 настоящего Административного регламента имеется в виду абзац четвертый пункта 3.7
3.26. Фиксация результата административной процедуры происходит в виде внесения данных, установленных пунктом 2 Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 12.09.2011 N 507-п, в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области в установленный данным Порядком срок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Миндортранса, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.2. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет заместитель руководителя Миндортранса, курирующий Отдел.
Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют руководитель Миндортранса и его заместитель, курирующий соответствующее структурное подразделение Миндортранса.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Миндортранса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.8. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Правительство Волгоградской области и (или) Миндортранс индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Миндортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, к руководителю Миндортранса на личном приеме, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
По-видимому, в подпункте 5 пункта 5.2 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "государственной" следует читать "услуги"
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Миндортранс. Жалобы на решения, принятые руководителем Миндортранса, подаются в Правительство Волгоградской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Миндортранса, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель Миндортранса и его заместители в соответствии с установленным графиком.
Личный прием руководителем Миндортранса и его заместителями может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях Миндортранса.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.
В случае обоснованности жалобы должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение одного дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт жалобы и результаты его рассмотрения в течение одного дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Миндортранса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Миндортранса, должностного лица Миндортранса, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Миндортранса, должностного лица Миндортранса;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Миндортранса, должностного лица Миндортранса. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Миндортранс вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации в Миндортрансе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Миндортранса может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в Миндортранс, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Миндортранса, должностного лица Миндортранса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Действия (бездействие) руководителя Миндортранса, а также действия (бездействие) других должностных лиц Миндортранса, заявитель может обжаловать непосредственно в Правительство Волгоградской области по адресу: г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 9.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Миндортранса в судебном порядке.
5.11. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к Административному регламенту
|
В министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие нового автобусного маршрута
Перевозчик |
|
||||
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
||||
| |||||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| |||||
серия, номер, кем и когда выдан) | |||||
место нахождения: |
|
||||
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
||||
телефон/факс ______________; Е-mail _____________; ИНН: _______________; ОГРН: _______________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N ___________ сроком действия _________________; | |||||
прошу открыть новый автобусный маршрут |
|
||||
|
(обычный, экспрессный, полуэкспрессный, скорый, укороченный) |
||||
регулярных перевозок в |
|
сообщении в Волгоградской |
|||
|
(пригородном, междугородном) |
|
|||
области: |
|
||||
|
(наименование маршрута) |
||||
С заявлением предоставляются следующие документы: 1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов на _____ листах. 2. Схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения на ____ листах*. |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г. М.П. |
______________________________
* (представляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией)
Приложение 2
к Административному регламенту
|
В министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем маршруте
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ______________; Е-mail _____________; ИНН: ______________; ОГРН: _____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N ____________ сроком действия ________________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N ____________ сроком действия ________________; договор на транспортное обслуживание населения на автобусном маршруте регулярных перевозок от "__" __________ 20__ г. N ________; прошу внести изменения в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
| ||
(номер и наименование маршрута) | ||
и ввести его в действие с "__" _________ 20__ г. С заявлением предоставляются следующие документы: 1. Проект сводного маршрутного расписания на _____ листах. 2. Документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут на _______ листах. |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г. М.П. |
Приложение 3
к Административному регламенту
|
В министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ____________; Е-mail ____________; ИНН: ____________; ОГРН: ____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N _________ сроком действия ______________; договор на транспортное обслуживание населения на автобусном маршруте регулярных перевозок от "__" _________ 20__ г. N _______; прошу внести изменения в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
| ||
(номер и наименование маршрута) | ||
С заявлением предоставляются следующие документы: 1. Новая схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов на _____ листах. 2. Утвержденный паспорт действующего автобусного маршрута. 3. Проект сводного маршрутного расписания на _______ листах. |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г. М.П. |
Приложение 4
к Административному регламенту
|
В министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на заключение договора на организацию транспортного обслуживания населения на автобусном маршруте регулярных перевозок
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ____________; Е-mail ____________; ИНН: _____________; ОГРН: _____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N _______ сроком действия ____________; прошу заключить договор на организацию транспортного обслуживания населения и принять решение об открытии движения автобусов на автобусном маршруте регулярных перевозок:
| ||
(номер и наименование маршрута) | ||
С заявлением предоставляются следующие документы: 1. Проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах на ______ листах. 2. Паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах. В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования, места нахождения; изменения места жительства индивидуального предпринимателя, изменения фамилии, имени, отчества, обязуюсь не позднее чем через 15 дней представить соответствующие сведения в министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г. М.П. |
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
/-----------------------------------------------------\
|Заявитель обращается в Миндортранс за предоставлением|
| государственной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в присутствии заявителя в день обращения |
Должностное лицо Миндортранса рассматривает заявление с представленными документами, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги |
/-----------------------------\ /---------------------------------------\
| Заявление направляется | | Заявителю направляется уведомление об |
| должностному лицу | |отказе в предоставлении государственной|
|Миндортранса на рассмотрение | | услуги с приложением представленных |
\-----------------------------/ | документов |
| | \---------------------------------------/
| \-------------------\
/-----------------------------\ /---------------------------------------\
| Заявление оформлено в | | Заявление оформлено с нарушением |
| соответствии с | | требований, или в составе |
|Административным регламентом | | представленных документов отсутствуют |
\-----------------------------/ | документы, предусмотренные |
| | Административным регламентом |
| | \---------------------------------------/
| |
| | /---------------------------------------\
| | | Рассмотрение заявления |
| | | приостанавливается до момента |
| | | поступления в Миндортранс недостающих |
| \--------------|документов, но не более чем на 30 дней.|
| |По истечении указанного срока заявителю|
| | направляется уведомление об отказе в |
| | предоставлении государственной услуги |
\---------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
/-| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным лицом |-\
| | Миндортранса | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| /-------------------------------\ /---------------------------------\ |
| | Заключение о возможности | | Заключение о невозможности | |
| | открытия (изменения схемы | | открытия (изменения схемы | |
\| движения, утверждения нового | | движения) автобусного маршрута |/
| сводного расписания) | | |
| автобусного маршрута | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Издание распоряжения об | | Направление письменного |
|открытии движения на автобусном| | уведомления об отказе с |
| маршруте | |обоснованием причин такого отказа|
\-------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 августа 2012 г. N 188-п "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 сентября 2012 г. N 168
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 190-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 17 января 2013 г. N 8-п
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 8 ноября 2012 г. N 227-п