Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 315
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240"
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 октября 2014 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 280-п, на основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 16.10.2012, приказываю:
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок (далее - Административный регламент), утвержденном приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240:
1.1. Пункт 58 раздела III исключить.
1.2. Изложить пункт 63 раздела III в следующей редакции:
"63. Перед личным приемом к руководству Инспекции сотрудник отдела по организационно-аналитической работе и делопроизводству выясняет данные об обращающемся гражданине, адресе места его проживания, краткое содержание вопроса, номера контактных телефонов, которые гражданин желает сообщить. Данные сведения заносятся в карточку личного приема".
1.3. Изложить абзац 2 пункта 88 раздела III в следующей редакции:
"Если в обращении не содержится просьба о предоставлении ответа на указанный в таком обращении почтовый адрес, ответы на электронные (электронная почта) обращения граждан, подготовленные с учетом утвержденной для письменных обращений схемы, направляются в электронном виде на электронный адрес, указанный отправителем".
1.4. Изложить пункт 104 раздела V в следующей редакции:
"104. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.5. Изложить пункты 107, 108 раздела V в следующей редакции:
"107. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.6. Нумерацию пунктов Административного регламента с 32 читать как с 26 по 101 соответственно.
По-видимому, в подпункте 1.6 пункта 1 настоящего приказа допущена опечатка, вместо "по 101" следует читать "по 102"
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Н.П. Каминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 315 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 января 2013 г. N 6
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 октября 2014 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу