Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя - исключительная прерогатива Правительства Севастополя.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.
3. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областной бюджет на 2013 год утвержден по доходам в сумме 62274360,3 тыс. рублей, по расходам - в сумме 70624618,3 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит областного бюджета составляет 8350258,0 тыс. рублей, или 15% к объему доходов.
Предельный объем государственного долга Волгоградской области на 2013 год установлен в сумме 51000000,0 тыс. рублей, предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области на 2013 год - в сумме 2355485,0 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год утвержден в сумме 3795847,3 тыс. рублей.
В расходной части бюджета предусмотрены субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на содействие самозанятости безработных граждан, на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса, на осуществление переданных органам государственной власти Волгоградской области отдельных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений, на возмещение убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, на государственную поддержку нелюбительских спортивных команд негосударственных спортивных организаций, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области, на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
Предусматривается произвести с 1 октября 2013 г. индексацию на 5,5 процента фондов оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области, работников государственных органов Волгоградской области, денежного содержания государственных гражданских служащих и денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности.
Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.
Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст Закона опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 декабря 2012 г. N 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. N 181-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. N 154-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Волгоградской области от 8 июля 2013 г. N 70-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 34-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Волгоградской области от 21 февраля 2013 г. N 16-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона