Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 19 марта 2012 г. N 184/01
"Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета"
21 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Председатель Комитета |
О.В. Горелов |
Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета
(утв. приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 19 марта 2012 г. N 184/01)
21 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета (далее именуется - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет), его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета (далее именуется - государственная услуга), иными органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальным органом федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, претендующими на выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета, являются физические и юридические лица, которые имеют право на получение разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее именуется - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 106 (1 этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел государственной экологической экспертизы (далее именуется - Отдел).
1.3.3. В предоставлении государственной услуги участвуют также:
- Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области:
местонахождение: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 4
телефон: 94-82-91, 93-13-21;
официальный сайт: http:www.to34.rosreestr.ru;
график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 час., перерыв с 12.30 до 13.20 час.
- Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области:
местонахождение: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская,15;
телефон/факс: 8 (8442) 35-25-60/(8-8442) 35-25-60;
номер телефона-автоинформатора: 8 (8442) 35-25-50
график работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45 час., пятница с 8.30 до 16.15 час., перерыв с 12.00 до 12.45 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
адрес электронной почты для направления обращений: ugsn@volganet.ru.
официальный сайт: http:ugsn//volganet/ru.
- комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области:
местонахождение: 400078, г. Волгоград, пр. В.И. Ленина, 102;
тел./факс: (8-8442) 23-67-46;
E-mail: priem_kop@rlan.ru;
график работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 час., перерыв с 12.00 до 13.00 час.:
- органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедурах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: 8 (8442) 23-67-46;
факс (8-8442) 23-67-46;
телефон начальника Отдела и специалистов (8-8442) 24-27-99;
номер телефона-автоинформатора: нет.
адрес электронной почты для направления обращений: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru.
1.3.6. Справочная информация размещается на информационном стенде Комитета и информационно-справочном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области по электронному адресу www.volganet.ru.
1.3.7. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая форму заявлений на получение государственной услуги, на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.8. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги: "выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета" (далее именуется - Разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: "комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в иные органы исполнительной власти, территориальный орган федерального органа исполнительной власти и организацию: Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области, Управление федеральной регистрационной службы по Волгоградской области.
Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения составляет не более 10 дней со дня получения от Заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами. Срок выдачи (направления) Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения не более 2 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации" 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006, "Российская газета", N 257, 16.11.2006);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.05.2011 N 520 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 98, 01.06.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142 от 03.08.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", N 207 от 02.11.2011);
постановлением Правительства Волгоградской области от 22.05.2012 N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 94, 30.05.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения Разрешения, в Комитет подается заявление по форме установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:
данные о Заявителе (для физического лица - паспортные данные, для юридического лица - данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа);
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
юридический и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) руководителя, номер телефона;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК))
куда подается данное заявление (в комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области);
наименование объекта капитального строительства, законченного строительством;
место (административный район) расположения объекта капитального строительства;
состав объекта (этапа) (перечисляются все здания, сооружения, внешние инженерные сети, подъездные пути и так далее, основные технические показатели, стоимость строительства, сметная и фактическая, в том числе строительно-монтажные работы);
реквизиты: правоустанавливающих документов на земельный участок; градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проекта планировки территории и проекта межевания территории, разрешения на строительство; заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации с указанием наименования органа, выдавшего вышеуказанные документы;
подпись, дата, ФИО и должность лица, представляющего Заявителя.
2.6.2. Для выдачи Разрешения также необходимы следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - при необходимости.
2.6.2.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и десятом подпункта 2.6.2. запрашиваются Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом и девятом, подпункта 2.6.2. направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и Заявитель не представил их самостоятельно, данные документы запрашиваются Комитетом в соответствующих органах и организациях.
2.6.3. Заявитель либо его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя вправе обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комитет непосредственно, по почте или в форме электронных документов.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2.2 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения является:
не предоставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2.2 настоящего Регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи в Комитет сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
застройщиком безвозмездно не передана в Комитет копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляется Комитетом на безвозмездной основе.
Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 10 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 10 минут рабочего времени.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявления, поступившие в Комитет, регистрируются в день их поступления, и передаются в Отдел.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.15.2. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
2.15.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.15.4. Присутственные места Комитета оборудуются:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.15.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, обязательно соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
2.15.8. Для приема Заявителей в Комитете организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.
2.15.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
графика работы, времени перерыва на обед.
Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной связи.
При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 106 (1-й этаж) в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник-пятница - 08.30-12.00, 13.00-17.30;
телефон приемной: (8-8442) 23-67-46;
факс: (8-8442) 23-67-46;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефоны:
начальник Отдела и специалисты: (8-8442) 24-27-99;
адрес электронной почты: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru.
2.16.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2.16.4. На информационных стендах Комитета в информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается информация, указанная в пункте 1.3.7 настоящего Регламента.
2.16.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
2.16.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
2.16.7. Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.
2.16.8. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления;
получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 10 минут рабочего времени.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 10 минут рабочего времени.
2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
2.18. Особенности предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка комплектности представленных документов;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения, либо об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче Разрешения является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет.
Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Документы, представленные для получения Разрешения регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются председателю Комитета для определения структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.
3.2.2. Проверка комплектности представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и назначает ответственное должностное лицо в срок не более 1 дня со дня поступления документов. Должностное лицо, осуществляет прием заявлений и прилагаемых к нему документов, фиксирует факт получения от Заявителей документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
В журнале указывается дата представления Заявителем документов, наименование Заявителя, представившего документы, фамилия и инициалы лица, представившего документы, его должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, наименование и количество листов поступивших документов, дата подготовки разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или дата подготовки отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, подпись лица, получившего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ, примечание.
Должностное лицо в срок не более 3 дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2.2 настоящего Регламента.
В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для получения Разрешения, Заявителю отказывается в выдаче Разрешения, и в срок не более 3 дней уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета вручается под роспись Заявителю, либо направляется в его адрес по почте, или в форме электронного документа, о чем вносится соответствующая запись в Журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений.
Вместе с уведомлением Заявителю возвращаются оригиналы представленных документов.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры по проверке комплектности документов, представленных Заявителем.
В течение 3-х дней после проверки комплектности представленных документов должностное лицо проводит проверку правильности оформления документов, представленных Заявителем, в соответствии с подпунктами 2.6.1. и 2.6.2.2 настоящего Регламента.
При соответствии объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, должностное лицо подготавливает Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению Разрешения - 10 минут.
После оформления Разрешения ответственный специалист в тот же день передает его на проверку оформления начальнику Отдела.
После проверки начальником Отдела Разрешение в тот же день передается на подпись председателю Комитета.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в двух экземплярах и регистрируется в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию. Один экземпляр Разрешения в срок не более 2 дней вручается (направляется) Заявителю, второй - подшивается в дело Заявителя.
При получении Разрешения в Комитете Заявитель расписывается о получении документа в Журнале регистрации выданных документов.
При несоответствии представленных документов требованиям градостроительного законодательства, должностное лицо подготавливает отказ в выдаче Разрешения.
В срок не более 2 дней уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета вручается (направляется) Заявителю, о чем вносится соответствующая запись в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче Разрешения Заявителю возвращаются оригиналы представленных документов.
В случае направления Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения по почте, датой направления считается дата регистрации почтовой корреспонденции отделением связи по месту ее отправления. После получения уведомления о вручении Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения должностное лицо подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.
3.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги: председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал регистрации входящих документов.
Специалист Отдела, ответственный за проведение проверки документов, оформление и выдачу Разрешения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения записей в документ;
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействие) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с требованиями действующего законодательства через аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, вышестоящему должностному лицу Комитета, и (или) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон: (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к административному регламенту
комитета охраны окружающей среды
и природопользования Волгоградской
области по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта
капитального строительства
в эксплуатацию в случае
осуществления строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется
осуществлять в границах особо
охраняемой природной территории
регионального значения (за исключением
лечебно-оздоровительных местностей
и курортов), находящейся
в ведении Комитета
21 августа 2012 г.
|
От |
|
|
|
(наименование застройщика, фамилия, имя,
|
|
отчество для граждан, полное наименование
|
|
|
организации для юридических лиц, почтовый адрес
|
|
|
и индекс, ИНН, наименование банка, р/с, к/с, БИК,
|
|
|
Ф.И.О. руководителя, номера телефонов) |
Заявление
на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Председателю комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области |
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию | ||
|
, |
|
(наименование объекта капитального строительства, законченного строительством)
|
|
|
расположенного по адресу
| ||
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) | ||
В состав объекта (этапа) входит: |
|
|
| ||
(перечисляются все здания, сооружения, внешние инженерные сети, подъездные пути и т.д., основные технические показатели, стоимость строительства сметная и фактическая, в том числе СМР)
| ||
реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок; градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проект планировки территории и проекта межевания территории; разрешения на строительство; заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации с указанием наименования органа, выдавших вышеуказанные документы
| ||
(руководитель организации, индивидуальный предприниматель, физ. лицо, подпись, расшифровка) | ||
"__" __________ 20__ г. _______________________________________________ М.П. ______________________________________________________________________ |
Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
комитета охраны окружающей среды
и природопользования Волгоградской
области по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта
капитального строительства
в эксплуатацию в случае осуществления
строительства, реконструкции объекта
капитального строительства,
строительство, реконструкцию которого
планируется осуществлять в границах
особо охраняемой природной
территории регионального значения
(за исключением лечебно-оздоровительных
местностей и курортов), находящейся
в ведении Комитета
Блок-схема
процедуры выдачи разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
21 августа 2012 г.
Заявитель представляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы |
Прием и регистрация документов в Комитете сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов в день их поступления и передача их в Отдел. |
Должностное лицо Отдела производит запись в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня проводит проверку комплектности представленных документов |
Рассмотрение документов в течение 3-х дней на соответствие их требованиям градостроительного законодательства |
/-----------------------------------\
/----\ | Соответствуют ли представленные | /-----\
| Да |------| документы требованиям |------| Нет |
\----/ |градостроительного законодательства| \-----/
| \-----------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
|Должностное лицо Комитета в течение| | Должностное лицо Комитета |
| 2 дней со дня окончания проверки | | отказывает заявителю в выдаче |
| подготавливает | | разрешения на ввод объекта в |
| Разрешение и после подписания у | |эксплуатацию и в течение 3 дней |
| руководителя и регистрации в | |направляет уведомление об отказе|
| Журнале вручает Заявителю под | | с указанием причин отказа и |
| роспись или направляет почтовым | | возвращает все представленные |
| отправлением с уведомлением | | документы |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
Начальник отдела государственной |
О.А. Непомнящий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляет отдел государственной экологической экспертизы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области.
Заявителями, претендующими на выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении Комитета, являются физические и юридические лица, которые имеют право на получение разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче разрешения.
Определены сроки предоставления государственной услуги, порядок обращения о предоставлении государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 19 марта 2012 г. N 184/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, объектов культурного наследия), находящейся в ведении Комитета"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 марта 2012 г. N 53
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 июня 2017 г. N 1060 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 марта 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 26 января 2017 г. N 56
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 19 сентября 2016 г. N 1324
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 588
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 ноября 2015 г. N 1128
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Подпункт "а" подпункта 1.1.2 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 7 августа 2015 г. N 733
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 18 мая 2015 г. N 377
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 66
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, подпунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 30 января 2015 г.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 8 сентября 2014 г. N 1643
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2014 г. N 102/01
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа