Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 456 "Об утверждении административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов.

2. Признать утратившим силу приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 13 октября 2011 г. N 418-04 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Временно исполняющий полномочия
председателя комитета

Г.Г. Жукова

 

Административный регламент
комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов
(утв. приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 456)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги (далее - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.

Сведения о заявителях

 

2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

Место нахождения комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19, (5 этаж здания).

Телефон для справок: (8442) 30-97-53.

Факс: (8442) 30-97-35.

Официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://ohota.volganet.ru;

Адрес электронной почты: ohota@volganet.ru.;

График (режим) работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием документов, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента осуществляется также специалистами отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов межрайонных подразделений Комитета по адресам:

- Волгоградское - 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19; каб. 501, телефон (8442) 30-97-53;

- Дубовское - 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Ленина, д. 27; телефон (84458)3-17-19;

- Камышинское - 403889, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Рижская, д. 3; телефон (84457) 5-27-19;

- Котельниковское - 404371, Волгоградская область, Котельниковский район; г. Котельниково, ул. Калинина, д. 204в, телефон (84476) 3-32-35;

- Ленинское - 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Битюцкого, д. 30а, телефон (84478) 4-11-97;

- Михайловское - 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Вишневая, д. 88 телефон (84463) 2-45-17;

- Николаевское - 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Дзержинского, д. 138; телефон (84494) 6-26-31;

- Новоаннинское - 403952, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Рабочая, д. 121; телефон (84447) 3-48-14;

- Серафимовичское - 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Казачья, д. 1; телефон (84464) 4-42-22;

- Урюпинское - 403120, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Республиканская, д. 38; телефон (84442) 3-62-48;

- Чернышковское - 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 80. Телефон (84474) 6-19-31.

4. На информационных стендах, расположенных в холле Комитета, размещается следующая информация:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru).

5. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, на официальном сайте в сети Интернет и при личном консультировании должностными лицами:

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

Консультации предоставляются без взимания платы.

6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

8. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или по его поручению заместитель председателя Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

9. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

10. При личном обращении граждан должностное лицо Комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения Комитета.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

14. Государственная услуга "Выдача охотничьих билетов" (далее - государственная услуга).

Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу

 

15. Государственная услуга предоставляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов Комитета.

16. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п.

Результат предоставления государственной услуги

 

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача охотничьего билета;

мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета;

аннулирование охотничьего билета.

Срок предоставления государственной услуги

 

18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

19. Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060), "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179), "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; 2007, N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 30, ст. 3735; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732);

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

постановление Губернатора Волгоградской области от 13.09.2012 N 852 "Об утверждении перечня государственных услуг, представляемых комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 173, 19.09.2012);

постановление Губернатора Волгоградской области от 20 апреля 2012 г. N 212-п "Об утверждении Положения о комитете охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 75, 27.04.2012).

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 19 раздела II настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер названного постановления следует читать как N 212

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

20. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление заявителем лично или посредством почтового отправления следующих документов:

а) заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

б) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

г) копия основного документа, удостоверяющего личность.

21. До момента подачи в Комитет заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

22. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

23. Комитет не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

24. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

25. Основания для отказа в приеме документов:

- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- нарушение требований, установленных пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента;

- отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи охотничьего билета.

28. Повторная подача заявления о выдаче охотничьего билета при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 20-21 Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации

 

32. Поступившее заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления специалистом отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов, но не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

33. В холле Комитета рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, а также о телефонных номерах приемной Комитета.

34. Помещения Комитета, в которых происходит прием заявителей, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;

- средствами пожаротушения.

35. Перечень телефонов для информирования о предоставлении государственной услуги: (8442) 30-97-53.

36. Информация о предоставлении государственной услуги, справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах Комитета, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и официальном сайте Комитета ohota@volganet.ru.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем. Продолжительность - 15 минут не более двух раз;

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и электронной форме

 

38. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

39. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:

1) выдача охотничьего билета:

- прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

- принятие решения и выдача охотничьего билета либо уведомление заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета;

- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

2) аннулирование охотничьего билета.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Выдача охотничьего билета

 

40. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета.

40.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о выдаче охотничьего билета и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.

40.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением или представить лично.

40.3. При представлении заявления и документов лично заявителем специалист отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, делает отметку о приеме заявления, которая проставляется на копии заявления, указывается дата приема и учетный номер в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.

40.4. При поступлении заявления и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, но не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявления.

40.5. Общий максимальный срок приема и регистрации документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

40.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.

41. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

41.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые документы.

41.2. Специалист отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие документы на комплектность и правильность заполнения заявления в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

41.3. В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для получения охотничьего билета, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем направляется мотивированное уведомление.

41.4. Документы рассматриваются специалистом отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.

41.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении охотничьего билета либо об отказе в выдаче охотничьего билета.

42. Принятие решения и выдача охотничьего билета либо уведомление заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета.

42.1. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, по которому специалистом отдела принято решение об оформлении охотничьего билета либо об отказе в выдаче охотничьего билета.

42.2. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета специалист отдела оформляет охотничий билет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.

42.3. Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя с требованиями охотничьего минимума, о чем он должен поставить свою подпись в заявлении на предоставление государственной услуги.

42.4. Охотничий билет выдается ответственным исполнителем в соответствии с должностным регламентом не позднее 5 рабочих дней после регистрации заявления.

42.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения специалист отдела оформляет уведомление, содержащее мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета, за подписью председателя Комитета и направляет его заявителю. При личном обращении заявителя мотивированный отказ предоставляется в течение 1 рабочего дня.

42.6. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета заявителю либо направление мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета.

43. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр).

43.1. Основанием для внесения сведений в Реестр является выдача охотничьего билета.

43.2. В течение 30 дней со дня выдачи охотничьего билета специалист отдела вносит сведения в Реестр.

В Реестр вносятся:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотником;

данные основного документа, удостоверяющего личность;

наименование и организационно-правовую форму юридического лица, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

дата и основания аннулирования охотничьего билета.

43.3. Специалист отдела, ответственный за ведение Реестра, в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений об охотнике в Реестр направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в Реестр.

43.4. Результатом административной процедуры является внесение записи в Реестр.

44. Аннулирование охотничьего билета.

44.1. Основанием для аннулирования охотничьего билета является:

- несоответствие лица, получившего охотничий билет, требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- подача лицом, получившим охотничий билет, заявления об аннулировании охотничьего билета;

- вступившее в законную силу судебное решение.

44.2. Заявление об аннулировании составляется в письменной форме и подается лично заявителем.

44.3. Ответственный специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 44.1 вносит в Реестр соответствующую запись и направляет уведомление физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.

44.4. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.

44.5. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

44.6. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.

44.7. Результатом административной процедуры является внесение записи об аннулировании охотничьего билета в Реестр и проставлении надписи на охотничьем билете о его аннулировании.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

45. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также путем проведения председателем Комитета проверок исполнения такими должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

46. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

47. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

49. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

50. Плановые проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.

51. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).

52. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

53. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

54. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

55. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.

56. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

57. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

58. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Комитет о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги путем направления в Комитет:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Отдела, должностных лиц Комитета;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба)

 

59. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы.

 

60. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

61. Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Комитета:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Комитета - председателю Комитета;

председателя Комитета - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.

62. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

63. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета подается в Правительство Волгоградской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

64. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитете в письменной форме, в форме электронного сообщения заинтересованного лица.

66. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

68. Регистрация жалоб, поступающих в Комитет, производится должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в день поступления в Комитет, но не позднее следующего рабочего дня. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.

69. Зарегистрированная жалоба направляется председателю Комитета в день ее поступления.

70. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение жалобы, и срок ее рассмотрения. В тот же день жалоба направляется исполнителю согласно резолюции председателя Комитета.

71. В случае если в поручении указаны несколько исполнителей, подлинник жалобы направляется исполнителю, указанному в резолюции первым или обозначенному словом и являющемуся головным при рассмотрении жалобы. Соисполнителям по рассмотрению жалобы направляются его копии.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

72. Получившее поручение должностное лицо Комитета, ответственное за его исполнение (далее - исполнитель), при подготовке ответа на письменную жалобу исполняет поручение в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

73. Исполнитель изучает жалобу и приложенные к ней материалы.

74. При рассмотрении жалобы, исполнитель обязан определить ее обоснованность.

Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов заявителя;

проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;

устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

определяет меры, которые должны быть приняты для устранения причин, послуживших основанием жалобы, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.

75. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица).

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе даются мотивированные разъяснения.

76. Уполномоченные должностные лица Комитета при рассмотрении жалоб в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в жалобах, с выездом на место.

77. По итогам рассмотрения жалобы исполнитель в срок не позднее 1 дня до истечения срока исполнения поручения подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его в установленном порядке и направляет его на подпись председателя Комитета.

78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, регистрационный номер жалобы;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Если на жалобу дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

79. Ответы на жалобы подписывает председатель Комитета в течение 1 рабочего дня.

80. Материалы, использованные при подготовке ответа, формируются в дело в соответствии с внутренними правилами по делопроизводству Комитета.

81. Должностное лицо, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в течение рабочего дня проверяет правильность оформления ответа и присваивает ему исходящий регистрационный номер.

82. Ответы на жалобы граждан направляются в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному гражданином. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении.

83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

84. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

85. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

86. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

87. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы

 

88. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области

 

89. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

 

90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

91. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

92. В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (лицо его замещающее), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

 

95. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение должностных лиц Комитета в суде в установленном законом порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

96. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

97. Комитет осуществляет информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в холле комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц по телефону (8442) 30-97-35, электронной почте ohota@volganet.ru., при личном приеме (график (режим) работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00).

Приложение 1

к административному регламенту

комитета охотничьего хозяйства

и рыболовства Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по выдаче охотничьих билетов

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

      /---------------------------------------------------------\
      |Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета|
      \---------------------------------------------------------/
                                    
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
                                                   
/-------------------------\    /----------------------------------------\
|Принятие решения о выдаче|    |Принятие решения об отказе в выдаче     |
|охотничьего билета       |    |охотничьего билета                      |
\-------------------------/    \----------------------------------------/
                                                            
/-------------------------\    /----------------\ /---------------------\
|Оформление охотничьего   |    |Информационное  | |Направление заявителю|
|билета                   |    |взаимодействие с| |мотивированного      |
\-------------------------/    |ГУ МВД России по| |отказа в выдаче      |
                              |Волгоградской   | |охотничьего билета   |
/-------------------------\    |области         | \---------------------/
|Выдача охотничьего билета|    \----------------/
|заявителю                |             |
\-------------------------/             |
                                       |
/-------------------------\             
|Внесение сведений в      |    /----------------------------------------\
|государственный          |    |Аннулирование охотничьего билета при    |
|охотхозяйственный реестр |    |наличии обстоятельств                   |
\-------------------------/    \----------------------------------------/

Приложение 2

к административному регламенту

комитета охотничьего хозяйства и

рыболовства Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по выдаче охотничьих билетов

 

 

В Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства

Волгоградской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать мне охотничий билет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

место для фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер контактного телефона

 

8

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место регистрации (прописки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

индекс

 

 

 

 

 

 

 

область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальный район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город, населенный пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

улица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дом

 

 

 

корпус

 

 

 

квартира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

адрес электронной почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный статус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(работаю, пенсионер, нетрудоспособен, иное)

Meсто работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник)

Рабочий адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(почтовый адрес по которому осуществляется связь с юридическим лицом или ИП)

должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

номер рабочего телефона

8

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На обработку своих персональных данных согласен.

Гражданскую дееспособность в соответствии с гражданским законодательством подтверждаю.

Непогашенной (неснятой) судимости за совершение умышленного преступления не имею.

Полноту предоставленных сведений подтверждаю.

С требованием охотминимума (включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии животных), утвержденным приказом

 

Минприроды России от 30.06.2011 N 568

 

ознакомлен.

 

(подпись)

 

 

К заявлению прилагается:

1. Личное фото 25х35 мм - 2 шт.

2. Копия основного документа удостоверяющего личность.

дата "__" ____________ 2012 подпись заявителя ______________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 456 "Об утверждении административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 ноября 2012 г. N 218


Приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 424 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 11 февраля 2013 г. N 58

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа