2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 25 августа 2011 г. N 2432 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации |
В.А. Собакарь |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по обеспечению ведения учета граждан управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - отдел), районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - жилищные отделы).
График работы департамента с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график работы жилищных отделов:
N п/п |
Жилищный отдел |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Тракторозаводский район |
Понедельник с 10.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Краснооктябрьский район |
Понедельник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., вторник с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Дзержинский район |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Ворошиловский и Центральный районы |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Советский район |
Понедельник с 14.00 час. до 17.00 час., вторник с 09.00 час. до 12.00 час., четверг с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Кировский район |
Понедельник с 14.00 час. до 17.30 час., четверг с 09.00 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Красноармейский район |
Вторник, четверг с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-22-92 (отдел);
(8442) 33-64-95 (факс);
(8442) 37-28-65 (общий отдел департамента).
Справочные телефоны жилищных отделов:
N п/п |
Жилищный отдел |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тракторозаводский район |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Краснооктябрьский район |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Дзержинский район |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Ворошиловский и Центральный районы |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Советский район |
41-72-08 |
6. |
Кировский район |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Красноармейский район |
67-40-48 |
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в департаменте, жилищных отделах (на информационных стендах), устное информирование сотрудниками отдела, жилищных отделов;
по почте (по письменным обращениям);
посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет www.zhil.volgadmin.ru.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в отдел, жилищные отделы или по электронной почте в департамент.
Сотрудники отдела, жилищных отделов должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники отдела, жилищных отделов, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела, жилищных отделов в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела, жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента или начальником управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе департамента.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет http://www.volgadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Волгограда:
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - решение).
Департамент не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Решение принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, подлежащих предоставлению заявителем.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29 сентября 2006 г. N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов", постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 июня 2005 г. N 19/342 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в Волгограде", Уставом города-героя Волгограда, Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в жилищный отдел по месту жительства.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если место жительства и место работы заявителя находятся в разных муниципальных образованиях, заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, вправе представить заявление и документы в жилищный отдел по месту нахождения организации, с которой он состоит в трудовых отношениях, при условии, что стаж работы заявителя в этой организации составляет не менее пяти лет.
После принятия документов заявителю жилищным отделом выдается расписка в получении заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - расписка).
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание;
заявителем не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.8. При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, департамент запрашивает данные документы в порядке информационного взаимодействия.
2.9. Сотрудники отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 30 минут.
2.12. После проверки уполномоченным лицом жилищного отдела документов заявитель подает заявление.
Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
Регистрация заявлений осуществляется после проверки уполномоченным лицом жилищного отдела документов в день поступления.
Одновременно с приемом заявителя сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - книга регистрации);
выдает расписку.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела, жилищных отделов, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форме заявления.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений |
% |
0 |
Отдел, жилищные отделы обеспечивают свободный доступ заявителей к информации об очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях последующего предоставления заявителям жилых помещений по договорам социального найма.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, жилищным отделом, регистрация заявления, выдача заявителю жилищным отделом расписки;
комиссионное обследование жилищных условий заявителей с составлением акта обследования жилищных условий граждан по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее - акт);
составление письменного заключения по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;
принятие решения, подготовка распоряжения департамента о включении граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в единый общий список и отдельные списки граждан по категориям (далее - распоряжение департамента);
уведомление граждан о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, жилищным отделом, регистрация заявления, выдача заявителю жилищным отделом расписки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику жилищного отдела с заявлением с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Гражданином могут быть предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия.
Сотрудник жилищного отдела проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Сотрудник жилищного отдела устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и документов, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сотрудник жилищного отдела сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, сотрудник жилищного отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия сотрудник жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае если заявитель настаивает на принятии заявления без представления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, сотрудник отдела принимает документы с одновременным уведомлением заявителя о представлении недостающих документов и о возможности отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае непредставления недостающих документов.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудник отдела уточняет конкретный перечень документов, подлежащих получению в порядке информационного взаимодействия, с учетом предоставленных гражданином документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник жилищного отдела в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и времени его принятия и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации. Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудник отдела осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
3.2. Комиссионное обследование жилищных условий граждан.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Комиссионное обследование жилищных условий граждан проводится в трехдневный срок с даты регистрации заявления.
Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и (или) в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) заявителю и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства заявитель и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства заявителя и членов его семьи. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом.
3.3. Составление письменного заключения.
Основанием для начала административной процедуры является оформление акта.
Сотрудником жилищного отдела готовится письменное заключение по результатам рассмотрения заявлений и акта.
Письменное заключение составляется отдельно по каждому заявлению и подписывается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.
3.4. Принятие решения, подготовка распоряжения департамента.
Основанием для начала административной процедуры является письменное заключение.
Администрацией Волгограда не позднее чем через 30 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов принимается решение.
Решение должно содержать следующие сведения:
фамилии, имена, отчества (полностью) заявителя и всех членов его семьи;
даты рождения заявителя и всех членов его семьи;
родственные отношения;
категорию на право внеочередного получения жилого помещения (при наличии права);
номер очередности (в случае принятия заявителя на учет);
дату внесения в отдельный список и (или) в список лиц, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений;
иную информацию, имеющую отношение к жилищному вопросу заявителя.
В случае отказа в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
Датой и временем принятия на учет заявителя является дата и время принятия жилищным отделом заявления со всеми необходимыми документами.
В соответствии с решением информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заносится сотрудником отдела в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту (далее - книга учета).
На основании решения сотрудником отдела в течение 3 рабочих дней подготавливается распоряжение департамента.
На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся представленные документы и иные материалы по его жилищному вопросу.
Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру регистрации заявителя в книге учета.
3.5. Уведомление заявителей о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией Волгограда решения (издание постановления администрации Волгограда).
Департамент не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения уведомляет гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, о принятом администрацией Волгограда решении по его жилищному вопросу:
гражданину, в отношении которого принято решение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, департаментом выдается уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту;
гражданину, в отношении которого принято решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, департаментом выдается уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту и выписка из постановления администрации Волгограда.
Выдача гражданину документа о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, производится департаментом под роспись гражданина в получении этого документа, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении гражданину. Дата выдачи документа фиксируется в книге регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела, жилищных отделов положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела, жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела, жилищных отделов.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов отдела, жилищных отделов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе, жилищных отделах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников департамента, а также сотрудников отдела, жилищных отделов при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, сотрудников департамента, отдела, жилищных отделов, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, сотрудников департамента, отдела, жилищных отделов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, сотрудников департамента, отдела, жилищных отделов;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, сотрудников департамента, отдела, жилищных отделов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных заключениях, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Перечень
документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги (заявителем, в режиме межведомственного взаимодействия) |
Обоснование выбора способа представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 6); постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (пункт 2.2 раздела 2 Порядка рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется лично заявителем, подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи |
2. |
Справка о составе семьи с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста, копия домовой книги (в случае непредставления справки о составе семьи при наличии регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 1 статьи 7) |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
Предъявляется заявителем |
Документы представляются заявителем |
|||
3. |
Справки федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных заявителем и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением, о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи (в случае смены фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи - на предыдущие фамилию, имя, отчество); сведения организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи (в случае смены фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи - на предыдущие фамилию, имя, отчество) жилых помещений на праве собственности, возникшем до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 1 статьи 7); Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда; Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; иные организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
4. |
Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства или иные документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, паспорт моряка, другие). В случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории городского округа город-герой Волгоград |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 1 статьи 7) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы, судебные органы |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
5. |
Документ, подтверждающий родство заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, другие) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 1 статьи 7) |
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
6. |
Договор социального найма, копия (в случае если заявитель и (или) члены его семьи являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма). В случае отсутствия договора социального найма - иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма: ордер, копия финансового лицевого счета и др. |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7) |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
|||
Предъявляется заявителем |
Документы представляются заявителем |
||||
7. |
Свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, в том числе возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", их копии (в случае если заявитель и (или) члены его семьи являются собственниками жилого помещения либо членами семьи собственника жилого помещения) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7); Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
8. |
Заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (в случае признания заявителя и членов его семьи малоимущими) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7); Закон Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (часть 6 статьи 2); постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (пункт 4.5 раздела 4 Порядка учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) |
Департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
9. |
Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, признанном непригодным для проживания) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7); постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
Администрация Волгограда, администрации районов Волгограда, межведомственные комиссии по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда и многоквартирных домов, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, межведомственная комиссия по оценке соответствия помещений жилищного фонда Волгоградской области, межведомственные комиссии для оценки состояния жилых помещений (домов) государственного жилищного фонда Российской Федерации, закрепленного за федеральными органами |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
10. |
Медицинская справка (в случае если заявитель и (или) член его семьи имеют тяжелую форму хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7); постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" |
Учреждения здравоохранения |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
11. |
Справка из органов опеки и попечительства (в случае если заявителем выступает гражданин, относящийся к категории "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей") |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7) |
Органы опеки и попечительства |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
12. |
Заверенная копия трудовой книжки (в случае обращения заявителя по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7) |
Органы, предприятия, учреждения, организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
13. |
Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае подписания заявления опекуном, действующим от имени недееспособного заявителя) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7) |
Органы опеки и попечительства |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
14. |
Документы, подтверждающие право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджетов (в случае если заявителями выступают граждане, относящиеся к иным категориям, определенным действующим законодательством Российской Федерации, указом Президента Российской Федерации или законодательством Волгоградской области) |
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (часть 2 статьи 7) |
Органы социальной защиты населения, военные комиссариаты, иные органы и учреждения, уполномоченные осуществлять выдачу документов, подтверждающих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджетов |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
15. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
16. |
Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление |
Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 185) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
17. |
Акт обследования жилищных условий граждан |
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (пункты 2.8-2.11 раздела 2 Порядка рассмотрения заявления граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) |
Департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
Составляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда |
Документ составляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
Главе администрации Волгограда
|
||
|
от |
|
, |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
проживающего(-ей) по адресу:
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи |
|
||||||
|
(указать основания признания нуждающимся в жилых помещениях или необходимости
|
||||||
замены их, дать краткую характеристику дома и занимаемых жилых помещений, а также указать,
| |||||||
имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, собственники или/и наниматели
| |||||||
жилых помещений право на внеочередное предоставление жилых помещений) | |||||||
прошу Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. | |||||||
О себе сообщаю, что я работаю |
|
||||||
|
(указать наименование предприятия, учреждения, организации) |
||||||
в должности |
|
. |
|||||
Моя семья состоит из |
|
человек: |
|
||||
| |||||||
(указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)
| |||||||
|
. |
||||||
Приложение: |
|
||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
|
|
||
(число, месяц, год) |
|
(личная подпись заявителя) |
||
|
|
|
||
|
|
(подписи всех дееспособных членов семьи, проживающих совместно с заявителем) |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
(Ф.И.О. полностью, |
| |
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда, при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность департамента по жилищной политике администрации Волгограда. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из:
Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства;
управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, от индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет | ||
|
лет |
|
(указать срок) |
|
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны |
|
|
Почтовый адрес |
|
Настоящее согласие дано мной "__" _____ 20__ г. и действует |
|
. |
|
(указать срок) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
РАСПИСКА
в получении заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов
Я, |
|
, |
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) |
|
|
получил от |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) |
||
| |||
| |||
| |||
следующие документы: |
N п/п |
Наименование документов |
Реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(время и дата получения документов, регистрационный номер) |
|
(подпись должностного лица) |
М.П. |
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
N п/п |
Дата (время) принятия заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого заявителем помещения |
Дата обследования жилищных условий |
Заключение органа учета |
Решение органа местного самоуправления Волгограда (дата, номер) |
Дата выдачи направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения по его заявлению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
АКТ
обследования жилищных условий граждан
|
|
|
(город, поселок, село и др.) |
|
(число, месяц, год) |
Комиссия в составе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии) |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||
созданная |
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(указать правовой акт органа местного самоуправления, его номер и дату) |
|
||||||||||||||||||||||
обследовала жилищные условия |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы гражданина) |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
и установила следующее: |
|||||||||||||||||||||||
1. Занимаемое жилое помещение в доме |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
общей площадью |
|
кв. м состоит из |
|
комнат, размер |
||||||||||||||||||||
каждой комнаты |
|
кв. м. |
|
|||||||||||||||||||||
Комнаты |
|
на |
|
этаже в |
|
этажном доме. |
||||||||||||||||||
|
(изолированные, смежные) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Дом |
|
, комнаты |
|
|||||||||||||||||||||
|
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) |
|
(сухие, сырые, темные, светлые и др.) |
|||||||||||||||||||||
|
, квартира |
|
. |
|||||||||||||||||||||
|
|
(отдельная, коммунальная) |
|
|||||||||||||||||||||
2. Благоустройство дома (жилого помещения) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(водопровод, канализация, горячая |
|||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||
вода, отопление, ванная, лифт, телефон, техническое состояние помещения или дома) |
|
|||||||||||||||||||||||
3. Гражданин |
|
является |
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||||||||||||||
нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть). 4. В жилых помещениях общей площадью ____________ кв. м проживают: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в населенном пункте |
Дата и место регистрации (постоянно или временно) |
Место работы (учебы), должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи |
|
|
| ||
(право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)
| ||
| ||
6. Вывод комиссии |
|
|
| ||
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Заявитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
(наименование органа учета) |
|
(число, месяц, год) |
По заявлению |
|
о принятии на |
||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя) |
|
||||
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на условиях социального найма, проживающего по адресу:
| ||||||
с семьей в составе: |
|
|||||
|
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, |
|||||
| ||||||
родственные отношения, адрес места жительства) | ||||||
| ||||||
|
, |
|||||
установлено, что |
|
является |
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||
членом жилищно-строительного кооператива, нанимателем, собственником жилого(-ых) помещения(-ий) (нужное подчеркнуть)
| ||||||
(краткая характеристика жилых
| ||||||
помещений, количество, жилая площадь комнат, общая площадь жилых помещений, этаж,
| ||||||
техническое состояние, степень благоустройства и т.д.) | ||||||
| ||||||
|
. |
|||||
Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного человека составляет ______________ кв. м.
| ||||||
(указываются дополнительные сведения, имеющие отношение к жилищному вопросу граждан,
| ||||||
в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное получение жилых помещений) | ||||||
Заключение: |
|
|||||
|
(обоснованный вывод о принятии гражданина на учет или об отказе
|
|||||
в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении)
| ||||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
М.П. |
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Блок-схема
административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Прием заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление), и документов жилищным отделом управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда, регистрация заявления, выдача гражданину расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения |
Комиссионное обследование жилищных условий граждан |
Составление письменного заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Издание постановления администрации Волгограда о принятии или отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подготовка распоряжения департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
Уведомление граждан о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
КНИГА УЧЕТА
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, состав его семьи (указываются родственные отношения) |
Место работы гражданина, должность, стаж работы |
Адрес места постоянной регистрации и краткая характеристика занимаемых жилых помещений |
Решение о принятии на учет (дата, номер) |
Включен в список (очередность, дата, номер очереди) |
Решение о предоставлении жилого помещения (дата, номер) |
Решение о снятии с учета (дата, номер, основания снятия с учета) |
Примечание (указываются иные сведения по жилищному вопросу гражданина) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
|
Гражданину(-ке) |
|
|
|
|
||
|
Адрес |
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
В соответствии с |
|
администрации |
|
||||||||
|
(постановлением, распоряжением, решением) |
|
(наименование |
||||||||
|
от |
|
N |
|
|||||||
муниципального образования) |
|
|
|
|
|||||||
Вы приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по единому общему списку | |||||||||||
за N |
|
, |
|
по отдельному списку |
|||||||
|
|
|
(указывается категория учета граждан) |
|
|||||||
за N ____________, по льготному списку за N ___________. Либо: Вам отказано в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на основании пункта _____ статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" Вы обязаны ежегодно до 01 апреля в установленном указанной статьей порядке представить в
| |||||||||||
(наименование органа учета) | |||||||||||
сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. При перемене места жительства Вам необходимо сообщить свой новый адрес. | |||||||||||
Приложение: |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
М.П. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 2 июня 2012 г. N 56
Постановлением Администрации Волгограда от 19 января 2018 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1007
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 22 мая 2015 г. N 743
Постановление Администрации Волгограда от 9 октября 2013 г. N 1651
Постановление Администрации Волгограда от 7 февраля 2013 г. N 374
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.