Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/1
"Об утверждении административного регламента министерства топлива энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии"
15 мая 2013 г.
Постановлением комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12 ноября 2014 г. N 44/59 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области", министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр топлива, энергетики |
А.Н. Полицимако |
Административный регламент
министерства топлива энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии
(утв. постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/1)
15 мая 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
- регулируемые организации, мощность тепловых источников и (или) тепловых сетей которых используется для поддержания резервной мощности в соответствии со схемой теплоснабжения, для оказания указанных услуг единой теплоснабжающей организации;
- единые теплоснабжающие организации, оказывающие услуги категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении департамента тарифного регулирования.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 в пункт 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2012 г., N 44, ст. 6022)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
- Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03 августа 2011 г.);
- Постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27 июня 2012 г.);
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, содержащее обращение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
2) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
3) расчет платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
4) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
5) калькуляция расходов, связанных с поддержанием резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:
- непредставление, представление не в полном объеме, документов предусмотренных пунктом 11 административного регламента;
- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 рабочий день;
2) рассмотрения документов, проведение экспертизы, подготовка проекта постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 рабочих дней;
3) подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии - не менее 10 рабочих дней;
4) вынесение постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии - не более 2 рабочих дней после заседания Коллегии.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
26.1. До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства, назначает ответственным начальника отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой оценке и технической экспертизе, для чего направляются начальнику правового отдела и начальнику отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования. Начальники отделов назначают ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц соответствующих отделов.
Рассмотрение документов, проведение экспертизы, подготовка проекта постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении Министерства.
Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, совместно с должностным лицом правового отдела, отдела технической экспертизы осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
Уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.
29. Отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении Министерства с учетом экспертного заключения готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на подписание министру, либо проект постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.
30. О принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя направляется уведомление.
Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области утвержденного приказом Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012 г. N 57-ВН.
Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания коллегии, и должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления.
Решение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.
Издание постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Коллегией решения об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
Постановление, принятое на заседании коллегии, а также выписка из протокола доводится до заявителя с сопроводительным письмом (заказной почтой).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
35. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
36. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства
37. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 в пункт 38 настоящего административного регламента внесены изменения
38. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается гражданином, либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица подписавшего жалобу.
39. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
Постановлением министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16 пункт 40 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
40. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента.
41. Жалоба подлежит рассмотрению в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение
к административному регламенту
министерства топлива энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги по установлению
платы за услуги по поддержанию
резервной тепловой мощности
при отсутствии потребления
тепловой энергии
Блок-схема исполнения государственной услуги
Представление материалов заявителем |
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов министром, заместителем министра |
Рассмотрение документов, проведение экспертизы |
Запрос дополнительных материалов в случае необходимости |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Представление материалов | |Принятие и направление заявителю |
| к заседанию коллегии | | решения об отказе в |
| Министерства уполномоченным | |предоставлении государственной |
| должностным лицом | | услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Принятие решения коллегией Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности |
Оформление постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности |
Направление заявителю постановления Министерства об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
регулируемые организации, мощность тепловых источников и (или) тепловых сетей которых используется для поддержания резервной мощности в соответствии со схемой теплоснабжения, для оказания указанных услуг единой теплоснабжающей организации;
единые теплоснабжающие организации, оказывающие услуги категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Министерством постановления об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Определены сроки предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 4/1 "Об утверждении административного регламента министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 8 февраля 2013 г. N 23
Постановлением комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12 ноября 2014 г. N 44/59 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 22/16