Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 307-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета"
11 марта 2013 г., 2 сентября, 15 декабря 2014 г., 23 сентября 2015 г., 31 августа, 31 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
В соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета".
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета строительства Волгоградской области, курирующего полномочия комитета строительства Волгоградской области в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Горелова |
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 23 сентября 2015 г. N 605-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета"
(утв. Приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 307-ОД)
11 марта 2013 г., 2 сентября, 15 декабря 2014 г., 23 сентября 2015 г., 31 августа, 31 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области (далее по тексту - комитет) государственной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета", (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту являются граждане, проживающие на территории Волгоградской области, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, относящиеся к категориям, установленным пунктом 2 Порядка предоставления жилых помещений по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" (далее - Порядок, заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД в пункт 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Местонахождение комитета: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.
Электронный адрес комитета: oblstroy@volganet.ru
Справочный телефон: (8442) 30-83-00; факс (8442) 30-83-29, 30-83-18;
отдел реализации жилищных программ: 30-84-36; 30-83-50; 30-84-18, 30-84-32; 30-84-15;
телефон-автоинформатор - нет
График работы комитета:
- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена на сайте МФЦ по адресу: http://mfc-vlg.ru/contacts.
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
6. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Богунская, 12 тел. (8442) 92-30-08 |
7. |
МАУ Иловлинского муниципального района Волгоградской области "МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48 (84467) 5-13-03 |
8. |
МАУ "МФЦ" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Понедельник-пятница- с 8.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 (84455) 4-20-68 |
9. |
МАУ "МФЦ Новониколаевский" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-97-26 |
10. |
МБУ "Светлоярский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5 (84477) 6-28-53, 6-15-57 |
11. |
МБУ "МФЦ Старополтавского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1 (84493) 4-43-85 |
12. |
МБУ "МФЦ городского округа город Фролово" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403538, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12 (884465) 2-50-13, 2-50-39 |
13. |
МАУ "МФЦ" Еланского муниципального района Волгоградской области |
Вторник-четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница - с 12.00 до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 (84452) 5-40-28, 5-40-19 |
14. |
МАУ Октябрьского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-четверг - с 8.00 час. до 20.00 час.; пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 12.00 час.; воскресенье - выходной |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42 (84475) 6-29-92, (факс) 6-29-34 |
15. |
МКУ "МФЦ Городищенского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403003, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 (84468) 3-57-65, 3-57-56 |
16. |
МАУ Нехаевского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 16.00 час.; воскресенье - выходной |
403171, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47 (84443) 5-21-36 |
17. |
МКУ "МФЦ" городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (8443) 55-61-23 |
18. |
МАУ "МФЦ" городского округа - город Камышин |
Понедельник-пятница - с 08.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26 (84457) 4-36-82, 5-22-70 |
19. |
МАУ городского округа город Михайловка Волгоградской области "МФЦ" |
Понедельник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье - выходной |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, 1 (884463) 2-30-99, 2-26-90 (факс) |
20. |
МБУ Палласовского муниципального района Волгоградской области "Палласовский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4 (84492) 6-80-31 |
21. |
МБУ "МФЦ Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 (84464) 4-43-09 |
22. |
МАУ "МФЦ города Урюпинска" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. им. В.И. Ленина, 103 (84442) 4-27-85, (факс) 4-25-92 |
23. |
МБУ "МФЦ" Котельниковского муниципального района |
Понедельник-пятница- с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31 электронная почта: аu_mfc@mail.ru |
24. |
МКУ "Новоаннинский МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 13.00 час.; воскресенье - выходной |
403958, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4 (84447) 3-61-25, 3-61-24, 3-61-89 |
25. |
МАУ "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 15.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
г. Николаевск, ул. Чайковского, 1 (84494) 6-43-03 |
26. |
МКУ "МФЦ" Среднеахтубинского муниципального района |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 20.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
404133, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89 (84479) 5-10-47 |
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в областных СМИ
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru).
1.3.4. По телефонам (8442) 30-84-18, 30-84-36 должностные лица отдела реализации жилищных программ (далее - Уполномоченный отдел) обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД в пункт 1.3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела реализации жилищных программ (кабинет N 202).
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД в пункт 2.2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с органами государственной власти, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является издание комитетом приказа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма и направление уведомления о принятом решении в ГКУ Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее именуется - ГКУ "УКС") и получателю государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
В рамках постановления Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" с учетом количества граждан, изъявивших желание улучшить свои жилищные условия посредством предоставления жилого помещения по договору социального найма, комитет строительства Волгоградской области приобретает жилые помещения в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или осуществляет жилищное строительство с последующим предоставлением жилых помещений гражданам по договору социального найма.
Не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о согласии получить жилое помещение по договору социального найма комитет издает приказ о предоставлении жилого помещения получателю государственной услуги по договору социального найма и направляет уведомление о принятом решении в ГКУ "УКС" и гражданину.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, N 3 ст. 168, "Российская газета" N 19, 25.01.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2008, N 19, ст. 2116);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" ("Волгоградская правда", N 152, 19.08.2009);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 15.08.2014 N 703 (ред. от 26.06.2015) "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 152, 20.08.2014).
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги заявитель подает в комитет или МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление о согласии на предоставление жилого помещения по договору социального найма по форме, утвержденной приказом комитета строительства Волгоградской области.
Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Подача заявлений от имени недееспособных граждан осуществляется их законными представителями с предъявлением документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
МФЦ в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в комитет для принятия решения.
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов к рассмотрению:
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению жилых помещений по договору социального найма на основании Порядка предоставления жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п, является письменный отказ гражданина от предоставления ему жилого помещения по договору социального найма.
2.8.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги, оказываемой комитетом, дополнительные услуги и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуются.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Предоставление дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления комитетом государственной услуги, не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 697-ОД в подраздел 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2 этаже здания, в котором расположен комитет.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Места представления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3-х мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги в комитете должны быть обеспечены:
оказание специалистами Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Заявление, поступившее в комитет (в том числе представленное в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления сотрудником комитета, осуществившим прием и регистрацию заявления. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в комитет заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в новой редакции:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления гражданина о согласии на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- принятие решения комитета о предоставлении жилого помещения гражданину по договору социального найма и уведомление о принятом решении гражданина и Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Управление капитального строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является устное или письменное обращение гражданина.
Письменное обращение гражданина регистрируется в отделе организационного обеспечения и документооборота комитета.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе комитета или МФЦ. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указывает фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы.
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
Специалист Уполномоченного отдела или МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета или МФЦ;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление полной и достоверной информации гражданину по теме его обращения.
По письменному обращению результат фиксируется в письменном ответе комитета.
При устном обращении результат фиксируется в журнале приема граждан ответственным сотрудником Уполномоченного отдела.
3.2.2. Прием и регистрация заявления гражданина о согласии на предоставление жилого помещения по договору социального найма.".
Основанием для начала данной административной процедуры является представление гражданином заявления о согласии на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
Прием заявления о согласии на предоставление жилого помещения в собственность осуществляется в комитете либо через МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более 5 минут.
Сотрудник Уполномоченного отдела осуществляет регистрацию заявления в Книге регистрации обращений граждан, который ведется в Уполномоченном отделе.
Гражданину, подавшему заявление о согласии на предоставление жилого помещения в собственность через МФЦ, расписка выдается указанным МФЦ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного отдела или МФЦ отказывает гражданину в приеме заявления и (или) документов. При этом гражданину разъясняются причины отказа в приеме документов, а также разъясняется порядок предоставления государственной услуги. При устранении причин, послуживших основанием отказа в приеме документов, гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о принятии на учет и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более 5 минут.
3.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.3 пункта 3.2
3.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.4 пункта 3.2
3.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.5 пункта 3.2
3.2.6. Принятие решения комитета о предоставлении жилого помещения гражданину по договору социального найма и уведомление о принятом решении гражданина и ГКУ "УКС".
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от гражданина, изъявившего желание улучшить свои жилищные условия посредством предоставления жилого помещения по договору социального найма, заявления о согласии на получение предложенного жилого помещения по договору социального найма.
Заявление, поданное в МФЦ, передается в Комитет не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления в МФЦ, и регистрируется в Уполномоченном отделе в день поступления.
При получении данного заявления Уполномоченный отдел осуществляет подготовку проекта приказа комитета о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма.
После подписания приказа комитета о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма Уполномоченный орган направляет уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданину и ГКУ "УКС".
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.3. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги председателем комитета, заместителем председателя комитета осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу комитета и (или) в судебном порядке. Решения, принятые председателем комитета строительства Волгоградской области, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Администрацию Волгоградской области и (или) в судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов комитета строительства Волгоградской области, обратившись к руководству комитета по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта комитета http://www.volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В фойе на первом этаже здания, где расположен комитет, размещается ящик для обращений граждан к председателю комитета.
5.5. Должностные лица комитета - председатель комитета, заместитель председателя комитета - проводят личный прием граждан.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитета строительства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление жилых помещений
по договорам социального найма
ветеранам Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов, проживающим
на территории Волгоградской области,
приобретенных за счет субвенций
федерального бюджета"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
2 сентября, 15 декабря 2014 г., 23 сентября 2015 г., 31 августа 2016 г.
Информирование об условиях предоставления государственной услуги |
Прием заявления о согласии на предоставление жилого помещения на праве собственности |
Принятие решения комитета о предоставлении жилого помещения гражданину по договору социального найма и уведомление о принятом решении гражданина и ГКУ "УКС" Комитет строительства Волгоградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 307-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 марта 2013 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2102-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 19 июля 2021 г. N 370-ОД
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 6 ноября 2020 г. N 575-ОД
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 16 марта 2020 г. N 138-ОД
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 30 января 2019 г. N 60-ОД
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 11 сентября 2018 г. N 700-ОД
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2018 г. N 110-ОД
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 697-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 564-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 23 сентября 2015 г. N 605-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 1185-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 795-ОД
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 127-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа