Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 01.10.2012 N 1343-р
Административный регламент
министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования административного регламента министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Мингосимущество Волгоградской области) по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" (далее именуется - Регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521. Канцелярия - кабинет N 517. Отдел оформления прав на землю, учета и использования земель - кабинет N 507.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров не предусмотрено.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00;
телефоны отдела оформления прав на землю, учета и использования земель (далее - отдел оформления прав на землю): (8-8442) 35-26-66, 35-26-65, 35-26-69, 35-26-70;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального сайта Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Мингосимущества.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.volganet.ru).
Кроме того информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю интернета в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю интернета при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела оформления прав на землю, учета и использования земель (далее - сотрудник отдела оформления прав на землю) и не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела оформления прав на землю, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела оформления прав на землю, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник отдела оформления прав на землю, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом Волгоградской области в отношении земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: "Министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области" (Мингосимущество Волгоградской области).
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- распорядительный акт в отношении прекращения прав на земельный участок;
- уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующий срок предоставления - месяц со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,10.02.1996);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 127, 18.07.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
1) оригинал заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
3) документы, подтверждающие полномочия лица на право действовать от имени заявителя;
4) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц - государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий);
5) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
6) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
7) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Мингосимущество Волгоградской области запрашивает документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта (их копии, сведения, содержащиеся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде не заверенного электронной подписью специалист Мингосимущества Волгоградской области обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Мингосимущества Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты, специалист Мингосимущества Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления или представления в неполном объеме документов и сведений, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа.
Прием заявления и его регистрация в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором расположено Мингосимущество Волгоградской области находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Мингосимущество Волгоградской области при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами. На официальном портале Правительства Волгоградской области в сети Интернет и Единого портала государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
обработка документов при получении заявления по почте;
формирование распорядительного акта в отношении прекращения права на земельный участок;
формирование запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота Мингосимущества Волгоградской области. В качестве расписки в получении заявления и документов, выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области ответственного за исполнение осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии в порядке общего делопроизводства и направляются в отдел оформления прав на землю.
Сотрудник отдела оформления прав на землю осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела оформления прав на землю осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник отдела оформления прав на землю визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на заявлении проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае, если результатом услуги является распорядительный акт, выполняется пункт 3.2.3. настоящего Регламента.
3.2.3. Формирование распорядительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является получение в порядке делопроизводства сотрудником, ответственным за формирование результатов услуги, заявления с комплектом документов.
Сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к подготовке распорядительного документа не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После того, как в ответ на сделанные запросы получены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра земель, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и/или документы от органов местного самоуправления, сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа в отношении прекращения права на земельный участок.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Затем сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
После этого сотрудник отдела оформления прав на землю, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.