Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 01.10.2012 N 1348-р
Административный регламент
исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
26 декабря 2012 г., 10 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Текст приводится в соответствии с источником
Предметом регулирования административного регламента исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й, 5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521. Канцелярия - кабинет N 517, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел приобретения и предоставления земель в собственность - кабинет N 419, N 420.
1.3.2. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00;
телефон начальника отдела приобретения и предоставления земель в собственность: (8-8442) 35-26-76;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www@volganet.ru), публикации в средствах массовой информации;
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "www@volganet.ru" следует читать "www.volganet.ru"
посредством размещения информации на информационных стендах в Мингосимуществе;
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального сайта Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги www.volganet.ru.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области или находящихся в государственной собственности Волгоградской области, в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, (Приложение N 1) настоящего Регламента;
- местонахождения и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.volganet.ru).
Кроме того информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю интернета в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю интернета при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками отдела приобретения и предоставления земель в собственность (далее - сотрудник отдела) и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом Волгоградской области в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, а также земельных участков, находящихся в государственной не разграниченной собственности и расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу: "Министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области" (Мингосимущество Волгоградской области).
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решений о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (приложение N 2);
- принятие решений об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (приложение N 3);
- уведомление о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка ему в собственность бесплатно и приложенных к нему документов (Приложение N 4).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, принимается Мингосимуществом Волгоградской области в месячный срок с момента приема заявления и полного пакета требуемых документов, и направляется гражданам в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301) "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410), "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552), "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета" N 233, 28.11.2001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147), "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 30, ст. 3594), "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4148), "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть 1), ст. 15), "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060), "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017), "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179), "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 16.12.2011 N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков" ("Волгоградская правда" N 240, 21.12.2011);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 127 от 18.07.2012);
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 06.03.2012 N 464-р "Об утверждении формы реестра граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельные участки в собственность бесплатно на территории Волгоградской области, и порядка ее заполнения" ("Волгоградская правда", N 43, 14.03.2012);
иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал заявления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена и расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, гражданина, имеющего трех и более детей, по форме согласно приложению N 1 настоящего Регламента. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего трех и более детей, копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;
- документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
- копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;
- согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 6 марта 2012 г. N 464-р "Об утверждении формы реестра граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельные участки в собственность бесплатно на территории Волгоградской области, и порядка ее заполнения".
Копии документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинника. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, а подлинники возвращаются заявителю.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде не заверенного электронной подписью специалист Мингосимущества Волгоградской области обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя, или заверенных копий документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Мингосимущества Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты, специалист Мингосимущества Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Не подтверждено наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
Не подтверждено постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
Не подтверждено совместное проживание гражданина и его детей.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием запроса и его регистрация в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором расположено Мингосимущество Волгоградской области находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более 2 раз в течение 10-15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МБУ МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Мингосимущество Волгоградской области при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами. На официальном портале Правительства Волгоградской области в сети Интернет и Единого портала государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя (его уполномоченного представителя);
экспертиза представленных заявителем документов;
формирование запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления;
формирование распорядительного документа;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги.
3.1.2. Представление государственной услуги, при обращении заявителя по почте и при обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МБУ МФЦ) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
экспертиза представленных заявителем документов;
формирование запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления;
формирование распорядительного документа;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация запроса от заявителя при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Прием и регистрация заявления от заявителя осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота Мингосимущества Волгоградской области. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области ответственного за исполнение осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
3.2.2. Прием и регистрация запроса от заявителя при обращении по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Прием запроса, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии в порядке общего делопроизводства и направляется в отдел приобретения и предоставления земель в собственность.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Сотрудник указанного отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Заявление в электронном виде направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются физические лица, их представители, а также Комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым Мингосимуществом Волгоградской области:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
3.2.3. Прием и регистрация запроса от заявителя при обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МБУ МФЦ).
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по описи от сотрудников МБУ МФЦ, в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Прием запроса, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии в порядке общего делопроизводства и направляется в отдел приобретения и предоставления земель в собственность.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Сотрудник указанного отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
3.2.4. Экспертиза представленных заявителем документов при личном обращении, обращении по почте и обращении заявителя в МБУ МФЦ.
Экспертизу представленных документов осуществляет сотрудник отдела приобретения и предоставления земель в собственность.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и (или) представлены не в полном объеме, сотрудник отдела приобретения и предоставления земель в собственность осуществляет подготовку письма о возврате заявления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или находящегося в государственной не разграниченной собственности, и расположенного в городе Волгограде.
В письме указываются основания для возврата заявления о предоставлении в собственность земельного участка и представленных документов.
Сотрудник отдела приобретения и предоставления земель в собственность визирует подготовленный им проект соответствующего письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.5. Формирование запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, местного самоуправления.
После проведенной экспертизы документов, сотрудник отдела приобретения и предоставления земель в собственность, ответственный за формирование результатов услуги, в случае необходимости подготавливает запросы в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр земель, и в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
В случае, если результатом услуги является распорядительный документ, выполняется пункт 3.2.6. настоящего Регламента.
3.2.6. Формирование распорядительного документа о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков.
Поступившие заявления регистрируются специалистом отдела приобретения и предоставления земель в собственность, в день их поступления в книге учета заявлений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно гражданам (далее - книга учета заявлений) с присвоением порядкового номера, указанием даты и времени поступления заявления.
Учет граждан осуществляется на основании регистрации их заявлений в книге учета заявлений, которая ведется и хранится в отделе приобретения и предоставления земель в собственность.
Заявления рассматриваются с учетом даты и времени поступления.
Книга учета заявлений должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Мингосимущества. Заполнение книги учета заявлений осуществляется разборчиво, от руки, без подчисток и помарок.
Допускается ведение учета заявлений на электронных носителях наряду с ведением соответствующего учета в книге учета заявлений. При несовпадении информации на электронных носителях и в книге учета заявлений приоритет имеет запись в книге учета заявлений.
При отсутствии оснований для возврата документов сотрудник соответствующего отдела обеспечивает рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
После получения информации (заключений, писем) от соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
После этого сотрудник отдела приобретения и предоставления земель в собственность, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник канцелярии, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет подготовку выписки из решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно, для направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
3.2.7. Формирование распорядительного документа об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков.
В случае установления оснований для отказа в постановке гражданина на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа и сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Основанием для отказа гражданину в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных пунктом 2 статьи 1 Закона Волгоградской области от 16 декабря 2011 г. N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков":
наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
постоянное проживание гражданина на территории Волгоградской области;
совместное проживание гражданина и его детей.
После этого сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование подготовленного распорядительного документа об отказе и сопроводительного письма, передает сформированные документы должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующие документы передаются сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник канцелярии, ответственный за выдачу результатов услуги, подготавливает экземпляр решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей для направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
3.2.8. Формирование уведомления о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.
Специалист отдела приобретения и предоставления земель в собственность в течение 7 дней со дня поступления заявления обеспечивает проверку наличия документов, и правильность их оформления согласно пункту 2.6.1 раздела 2 Регламента.
В течение указанного срока при наличии оснований для возврата заявителю осуществляется возврат документов.
В случае установления несоответствия заявления о постановке гражданина на учет и приложенных к нему документов требованиям законодательства, сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку уведомления о возврате и сопроводительного письма гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.
Основанием для возврата документов гражданину, имеющему трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных частью 3 статьи 2 Закона Волгоградской области от 16 декабря 2011 г. N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков".
После этого сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.9. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в канцелярию или в отдел информационной работы с заявителями готового результата услуги.
Сотрудник канцелярии осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги - сотрудник канцелярии осуществляет передачу сформированного документа на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги - сотрудник отдела информационной работы с заявителями, получивший сформированный документ, уведомляет по телефону заявителя о готовности результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
3.2.10. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в отдел информационной работы с заявителями.
При обращении заявителя, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность гражданина, а также доверенности, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Мингосимущества Волгоградской области на текущий год, но не реже одного раза в год.
Проверки также могут проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Государственные гражданские служащие Мингосимущества Волгоградской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 10 октября 2013 г. N 2212-р в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Мингосимущества Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Мингосимуществе Волгоградской области согласно графику личного приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые Министром по управлению государственным имуществом Волгоградской области, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Мингосимущества Волгоградской области, сведения о должностном лице или государственном служащем Мингосимущества Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в пункт 5.4 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
5.4. Жалоба, поступившая в Мингосимущество Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества Волгоградской области либо должностного лица Мингосимущества Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимуществом Волгоградской области принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Мингосимущества Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р в пункт 5.8 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мингосимущество Волгоградской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 2339-р раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.10, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
5.10. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, а также обжаловать его в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.