3 февраля 2009 г., 15 марта, 22 ноября 2010 г., 31 мая 2011 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 13 пункта 5.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 г. N 6/171 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
2.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для муниципальных казенных учреждений, распространяются на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Волгограда в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов администрации Волгограда от 18.12.2007 г. N 71-ОД.
4. Довести данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
5. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
6. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести данный приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
М.Е. Татаринцев |
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 ноября 2010 г. N 131-ОД в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда
(утв. Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31 декабря 2008 г.)
3 февраля 2009 г., 15 марта, 22 ноября 2010 г., 31 мая 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 13 пункта 5.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 г. N 6/171, с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 г. N 87н и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов администрации Волгограда и территориальными управлениями департамента финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов и его ТУ) оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:
получатель бюджетных средств Волгограда - орган местного самоуправления, орган администрации Волгограда, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Волгограда казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет бюджетных средств Волгограда (далее - получатель);
распорядитель бюджетных средств Волгограда - орган местного самоуправления, орган администрации Волгограда, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств Волгограда (далее - распорядитель);
главный распорядитель бюджетных средств Волгограда - орган местного самоуправления, орган администрации Волгограда, наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета Волгограда, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями (далее - главный распорядитель);
бюджетное обязательство - расходное обязательство, подлежащее исполнению в соответствующем финансовом году;
денежное обязательство - обязанность получателя уплатить бюджету, физическому и юридическому лицу за счет средств бюджета Волгограда определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке и не перечисленные выше, применяются в значениях, определенных бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в Волгограде.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Оплата денежных обязательств
1. Для оплаты денежных обязательств получатели представляют в департамент финансов или его ТУ в электронном виде и на бумажном носителе заявку на оплату расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка);
в случае получения наличных денежных средств дополнительно представляют на бумажном носителе заявку на получение наличных денег согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями раздела III настоящего Порядка.
Кроме того, одновременно с Заявками на перечисление заработной платы представляются Заявки на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и Справки о начислении заработной платы.
Прием Заявок производится# уполномоченный руководителем департамента финансов или начальником территориального управления работник (далее - уполномоченный работник) в первой половине рабочего (операционного) дня.
2. При технической оснащенности получателя ввод Заявки в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК - Финансы" (далее - "АЦК - Финансы") обеспечивается им самостоятельно и заверяется своей электронной цифровой подписью (далее ЭЦП).
При отсутствии технической возможности получатель представляет Заявку на бумажном носителе главному распорядителю (распорядителю) в трех экземплярах, один из которых остается у главного распорядителя (распорядителя), второй у получателя, а третий представляется в департамент финансов или его ТУ с визой главного распорядителя (распорядителя) о проверке. При соответствии Заявки всем контрольным критериям и оценке целесообразности расходов главный распорядитель (распорядитель) обеспечивает ввод данной Заявки в "АЦК - Финансы".
Заявка оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати получателя.
Если дата Заявки не соответствует дате фактического ее представления в департамент финансов или его ТУ более чем на один рабочий день, уполномоченный работник вправе потребовать от представителя получателя указать на представленной Заявке дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
3. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Заявки в департамент финансов или его ТУ, проверяет соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Приказом, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, оформляемой получателем в порядке, установленном департаментом финансов для открытия и кассового обслуживания лицевых счетов.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю в департаменте финансов;
2) кодов классификации расходов бюджета Волгограда, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) контрагента по Заявке;
6) номера учтенного в департаменте финансов или его ТУ бюджетного обязательства получателя (при его наличии);
7) фамилии, имени и отчества представителя получателя по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) реквизитов для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), документа, подтверждающего начисление заработной платы (справка о начислении заработной платы), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства и другими нормативными документами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода (кассовой выплаты).
6. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами не предусмотрено (далее - бездоговорные обязательства), в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в департамент финансов или его ТУ вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства подлежит оформлению персональным штампом уполномоченного работника "Проверено" и возврату получателю.
Договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства - документ-основание.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета Волгограда, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому содержанию назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному Решением Волгоградской городской Думы "О бюджете Волгограда", в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания предмета документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств (соответствующих бюджетных ассигнований для санкционирования расходов по публичным нормативным обязательствам) и наличия достаточного объема кассового плана;
6) непревышение суммы в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования и наличия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
9. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного департаментом финансов или его ТУ бюджетного обязательства получателя (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Волгограда по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного департаментом финансов или его ТУ бюджетного обязательства, не осуществляется.
В случае санкционирования оплаты денежного обязательства, возникающего по бездоговорным обязательствам, в представленной получателем Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.
10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8, 9 настоящего Порядка, департамент финансов или его ТУ представленную Заявку оформляет штампом "Отказано" и возвращает получателю не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка. Одновременно Заявка в электронном виде переводится в статус "Отказано" с указание причины отказа.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется штамп "Проверено", подтверждающий санкционирование оплаты денежных обязательств получателя с указанием даты, фамилии, имени, отчества указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД раздел III настоящего Порядка изложен в новой редакции
III. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку
1. При заполнении форм документов в условиях электронного и бумажного документооборота устанавливаются следующие общие правила:
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим документ.
В заголовочной части формы документа указывается дата формирования документа.
Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня.
Заполненная форма документа в соответствии с Карточкой оформляется подписями:
руководителя (уполномоченного им лица) получателя;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица) получателя;
на подписи ставится оттиск печати получателя.
Документы оформляются штампом уполномоченного работника "Проверено" с указанием фамилии, имени, отчества и даты обработки документа.
2. Формирование Заявки по приложению N 1 осуществляется получателем отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
Заявка должна содержать следующие поля:
"Дата" - дата формирования Заявки оформляется цифровым способом (например, "15.06.2008");
"Сумма прописью" - общая сумма выплаты в рублях (например, "Пять тысяч шестьсот шестьдесят рублей 00 копеек") - на бумажном носителе;
"Сумма" - общая сумма выплаты в рублях (например, "5660-00");
"ИНН" плательщика" - указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) получателя;
"КПП" плательщика" - указывается код причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;
"Наименование плательщика" - указывается сокращенное наименование (если есть) получателя;
"Сч. N" плательщика" - проставляется номер открытого в департаменте финансов лицевого счета получателя;
"Получатель" - указывается наименование контрагента, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП;
"Банк получателя" - банковские реквизиты;
идентификатор платежа - заполняется в случае уплаты налоговых и неналоговых платежей в отделения УФК по Волгоградской области;
"Бюджетное обязательство" - указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный департаментом финансов или его ТУ при постановке его на учет;
"вид операции" - "01" - платежное поручение;
очередность платежа;
коды бюджетной классификации расходов бюджетов - должны соответствовать структуре и кодам бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
"Назначение платежа" - указывается назначение платежа по соответствующему коду бюджетной классификации в соответствии с документом-основанием, подтверждающим возникновение денежного обязательства с указанием реквизитов документа-основания (цели расходования наличных денег).
"НДС" - сумма НДС (при необходимости).
Заявки на оплату расходов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
При формировании Заявки на оплату расходов для получения наличных денежных средств:
в полях "Получатель" и "Банк получателя" проставляются реквизиты расчетных счетов департамента финансов или его территориального управления;
в поле "Назначение платежа" - фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя, на которого будет выписан чек;
в поле "Вид операции" - "03" - кассовый документ;
в поле "Получение наличных" проставляется отметка - в электронном виде;
в поле "Символ кассы" - соответствующий символ выплаты - в электронном виде;
"Назначение платежа" - указываются цели расходования наличных денег.
3. Формирование Заявки на получение наличных денег по приложению N 2 осуществляется получателем дополнительно к Заявке на оплату расходов для получения наличных денежных средств.
Все предусмотренные формой строки и графы подлежат заполнению получателем.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Волгограда, утвержденному
Приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 декабря 2008 г. N 113-ОД
22 ноября 2010 г., 31 мая 2011 г.
|
0401060 |
ЗАЯВКА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ N |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Дата |
|
Вид платежа |
|
|
||||||||||
Сумма прописью |
|
||||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
Плательщик |
Сч. N |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||||
Банк плательщика | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||||
Банк получателя | |||||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
||||||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
|
||||||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||
Назначение платежа |
|
|
|||||||||||||
|
Подписи |
Отметки банка |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
М.П. |
|
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей бюджетных средств
Волгограда, утвержденному
Приказом департамента финансов
администрации Волгограда
от 31 декабря 2008 г. N 113-ОД
22 ноября 2010 г., 31 мая 2011 г.
ЗАЯВКА N ______________
на получение наличных денег со счета департамента финансов (территориального управления) ______________________________
в банке ___________________________________________
от "__" ______________ 200__ г.
Наименование клиента __________________________________________________ Номер лицевого счета клиента __________________________________________ Единица измерения: руб. Наличные деньги в сумме ___________________ на основании денежного чека Серия __________________ номер __________________ дата ________________ | ||
доверяем получить работнику: |
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
| ||
Документ, удостоверяющий личность: паспорт серии _________ N __________ | ||
выдан |
|
|
|
(кем выдан) |
|
"__" ______________ 200__ г. Договор о полной материальной ответственности N __ от "__" ____ 200_ г. Подпись доверенного лица ________________________________ удостоверяем. Полноту перечисления причитающихся платежей в бюджеты всех уровней и государственные фонды подтверждаем. |
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
оборотная сторона
Серия __________________ номер ____________________ дата ________________
Направление использования наличных денежных средств по денежному чеку
Цели расходования наличных денег |
Коды бюджетной классификации расходов РФ |
Символ кассы |
Сумма |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межрасчетные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премия |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпускные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книгоиздательские...за ____ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендия |
|
41 |
|
Командировочные (суточные) |
|
42 |
|
Пенсии |
|
|
|
Пособия |
|
|
|
|
|
50 |
|
Страховые возмещения за ______ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие цели: |
|
|
|
командировочные (проживание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
хозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
в том числе по кодам бюджетной классификации расходов РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма прописью |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 декабря 2008 г. N 113-ОД "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 27 декабря 2016 г. N 262-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяют свое действие на отношения возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 мая 2015 г. N 59-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяют свое действие с 2015 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 10 апреля 2014 г. N 45-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 64-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 48-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 ноября 2010 г. N 131-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 15 марта 2010 г. N 29-ОД
Изменения вступают в силу с даты размещения на официальном сайте Администрации Волгограда
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 3 февраля 2009 г. N 10-ОД