Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 311-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
11 марта 2013 г., 2 сентября, 15 декабря 2014 г., 27 марта, 4 сентября 2015 г., 31 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 227-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050".
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета строительства Волгоградской области, курирующего полномочия комитета строительства Волгоградской области в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Горелова |
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
(утв. Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 311-ОД)
11 марта 2013 г., 2 сентября, 15 декабря 2014 г., 27 марта, 4 сентября 2015 г., 31 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом строительства Волгоградской области (далее по тексту - комитет) государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту являются отдельные категории граждан, установленные федеральным законодательством, указанные в подпунктах "е", "ж", "з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", и включенные в установленном порядке органами местного самоуправления в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД в пункт 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Местонахождение комитета: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.
Электронный адрес комитета: oblstroy@volganet.ru
Справочный телефон: (8442) 30-83-00; факс (8442) 30-83-29, 30-83-18;
отдел реализации жилищных программ: (8442) 30-84-36; 30-83-50; 30-84-18, 30-84-32; 30-84-15;
телефон-автоинформатор - нет;
График работы комитета:
- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена на сайте МФЦ по адресу: http://mfc-vlg.ru/contacts.
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
6. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Богунская, 12 тел. (8442) 92-30-08 |
7. |
МАУ Иловлинского муниципального района Волгоградской области "МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48 (84467) 5-13-03 |
8. |
МАУ "МФЦ" Котовского муниципального района Волгоградской области |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 (84455) 4-20-68 |
9. |
МАУ "МФЦ Новониколаевский" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-97-26 |
10. |
МБУ "Светлоярский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5 (84477) 6-28-53, 6-15-57 |
11. |
МБУ "МФЦ Старополтавского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1 (84493) 4-43-85 |
12. |
МБУ "МФЦ городского округа город Фролово" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403538, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12 (884465) 2-50-13, 2-50-39 |
13. |
МАУ "МФЦ" Еланского муниципального района Волгоградской области |
Вторник-четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница - с 12.00 до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 (84452) 5-40-28, 5-40-19 |
14. |
МАУ Октябрьского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-четверг - с 8.00 час. до 20.00 час.; пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 12.00 час.; воскресенье - выходной |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42 (84475) 6-29-92, (факс) 6-29-34 |
15. |
МКУ "МФЦ Городищенского муниципального района" |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 18.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
403003, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 (84468) 3-57-65, 3-57-56 |
16. |
МАУ Нехаевского муниципального района "МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 16.00 час.; воскресенье - выходной |
403171, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47 (84443) 5-21-36 |
17. |
МКУ "МФЦ" городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Вторник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье, понедельник - выходные |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (8443) 55-61-23 |
18. |
МАУ "МФЦ" городского округа - город Камышин |
Понедельник-пятница - с 08.00 час. до 19.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26 (84457) 4-36-82, 5-22-70 |
19. |
МАУ городского округа город Михайловка Волгоградской области "МФЦ" |
Понедельник-суббота - с 9.00 час. до 19.00 час.; воскресенье - выходной |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, 1 (884463) 2-30-99, 2-26-90 (факс) |
20. |
МБУ Палласовского муниципального района Волгоградской области "Палласовский МФЦ" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4, тел. (84492) 6-80-31 |
21. |
МБУ "МФЦ Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 19.00 час.; понедельник, воскресенье - выходные |
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 (84464) 4-43-09 |
22. |
МАУ "МФЦ города Урюпинска" |
Понедельник-суббота - с 8.00 час. до 18.00 час.; воскресенье - выходной |
403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. им. В.И. Ленина, 103 (84442) 4-27-85, (факс) 4-25-92 |
23. |
МБУ "МФЦ" Котельниковского муниципального района |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 8.00 час. до 14.00 час.; воскресенье - выходной |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31 электронная почта: au_mfc@mail.ru |
24. |
МКУ "Новоаннинский МФЦ" |
Понедельник-пятница - с 8.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 13.00 час.; воскресенье - выходной |
403958, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4 (84447) 3-61-25, 3-61-24, 3-61-89 |
25. |
МАУ "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
Вторник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час.; суббота - с 9.00 час. до 15.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
г. Николаевск, ул. Чайковского, 1 (84494) 6-43-03 |
26. |
МКУ "МФЦ" Среднеахтубинского муниципального района |
Вторник-суббота - с 8.00 час. до 20.00 час.; воскресенье - выходной; понедельник - неприемный день |
404133, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89 (84479) 5-10-47 |
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в областных СМИ
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. По телефонам (8442) 30-84-15, 30-84-36 должностные лица отдела реализации жилищных программ (далее - Уполномоченный отдел) обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.5. Исключен.
См. текст пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с органами местного самоуправления Волгоградской области и Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Волгоградской области.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является передача комитетом государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, органу местного самоуправления, в котором заявитель - получатель государственного жилищного сертификата состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, для последующего вручения его заявителю - получателю государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 2 месяца с момента получения комитетом приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "О выдаче (дополнительной выдаче) государственных жилищных сертификатов и бланков государственных жилищных сертификатов".
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188, "Парламентская газета", N 207, 31.10.2002, "Российская газета", N 207, 31.10.2002);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077, "Российская газета", N 241, 25.12.2002);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" ("Российская газета", N 69, 05.04.2006);
- постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 15.08.2014 N 703 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 152, 20.08.2014);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014)
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 09.08.2016 N 562 "О мерах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", N 157, 16.08.2016);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- приказом комитета строительства Волгоградской области от 04.08.2016 N 494-ОД "Об утверждении Порядка организации работы по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 157, 16.08.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в орган местного самоуправления, в котором заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление (рапорт) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - заявление).
Заявление подписывается гражданином-участником Подпрограммы лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Подача заявлений от имени недееспособных граждан осуществляется их законными представителями с предъявлением документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
2.6.2. Заявитель или его полномочный представитель к заявлению прилагает документы, предусмотренные пунктом 44 Правил:
- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника Подпрограммы и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника Подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника Подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту (в 2 экземплярах), - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 16.1 Правил;
- копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил.
2.6.3. Органы местного самоуправления или МФЦ запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил;
- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;
б) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника Подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами;
- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил.
2.6.4. Заявитель или его полномочный представитель вправе представить в орган местного самоуправления или МФЦ документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Орган местного самоуправления или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
Орган местного самоуправления самостоятельно истребует сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, у соответствующих органов, если сведения и документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Копии представляемых заявителем документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.6. МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его с прилагаемыми документами в орган местного самоуправления, в случае представления заявителем документов в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению:
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права на получение государственной услуги у заявителя;
- отказ заявителя от получения социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом;
- непредставление или неполное представления документов, указанных в пункте 44 Правил;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении;
- размер общей площади жилого помещения, определенный в соответствии с нормативными положениями Правил для расчета суммы социальной выплаты, составляет менее 18 кв. м, и заявителем и (или) членами его семьи, имеющими в собственности жилое помещение (жилые помещения) без установленных обременений, не представлено обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения;
- в случае если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи не принято обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги, оказываемой комитетом, дополнительные услуги и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Предоставление дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления комитетом государственной услуги, не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2 этаже здания, в котором расположен комитет.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Места представления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3-х мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги в комитете должны быть обеспечены:
оказание специалистами Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб па некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в комитет заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в новой редакции:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- запрос и получение от органа местного самоуправления учетного дела заявителя - получателем государственной услуги;
- проверка специалистом Уполномоченного отдела учетного дела заявителя - получателя государственной услуги, на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения о выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, либо об отказе в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения;
- оформление и передача органу местного самоуправления государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, для вручения заявителю - получателю государственной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является устное или письменное обращение гражданина.
Письменное обращение гражданина регистрируется в секторе организационного обеспечения и документооборота комитета.
При устном обращении гражданина информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе или МФЦ.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для заявителя время.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
Специалист Уполномоченного отдела, МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела;
- о требованиях к гражданам - получателям государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления либо МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Прием и регистрация поступившего заявления осуществляются специалистом органа местного самоуправления в день подачи (поступления) заявления.
При представлении заявления непосредственно заявителем специалист органа местного самоуправления:
- проверяет правильность заполнения заявления (в случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения дает заявителю необходимые разъяснения) и полноту представленных документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты подачи;
- приобщает заявление и документы к материалам учетного дела заявителя, сформированным в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
При поступлении заявления в МФЦ работник МФЦ:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);
- выдает заявителю расписку.
Заявление, поданное в МФЦ, передается в орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления в МФЦ, и регистрируется в органе местного самоуправления в день поступления.
3.2.3. Запрос и получение от органа местного самоуправления учетного дела заявителя - получателя государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение комитетом приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "О выдаче (дополнительной выдаче) государственных жилищных сертификатов" и бланков государственных жилищных сертификатов.
После получения комитетом приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "О выдаче (дополнительной выдаче) государственных жилищных сертификатов" и бланков государственных жилищных сертификатов Уполномоченный отдел в течение 2 рабочих дней запрашивает учетные дела заявителей - получателей государственной услуги в органах местного самоуправления, в которых заявители - получатели государственной услуги состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При предоставлении учетного дела заявителя на сопроводительном письме органа местного самоуправления сотрудник Уполномоченного отдела или сектора организационного обеспечения и документооборота комитета делает отметку о принятии документов с указанием даты поступления.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты.
Сотрудник сектора организационного обеспечения и документооборота комитета осуществляет регистрацию сопроводительного письма органа местного самоуправления о предоставлении учетного дела заявителя и передает его на рассмотрение в Уполномоченный отдел.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
3.2.4. Проверка специалистом Уполномоченного отдела материалов учетного дела заявителя - получателя государственной услуги на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения о выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, либо об отказе в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление учетного дела заявителя - получателя государственной услуги в Уполномоченный отдел.
Специалист Уполномоченного отдела проверяет материалы учетного дела заявителя - получателя государственной услуги на соответствие требованиям, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
По результатам проверки материалов учетного дела принимается одно из следующих решений:
- о выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения;
- об отказе в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
В случае принятия решения о выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, Уполномоченным отделом осуществляется подготовка проекта приказа комитета строительства Волгоградской области "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", которым утверждается список граждан - получателей сертификатов отдельно по каждой категории граждан.
Данное решение принимается в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, по результатам проверки представленных документов.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, являются:
отсутствие права на получение государственной услуги у заявителя;
отказ заявителя от получения социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом;
непредставление или неполное представления документов, указанных в пункте 44 Правил;
выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении;
размер общей площади жилого помещения, определенный в соответствии с нормативными положениями Правил для расчета суммы социальной выплаты, составляет менее 18 кв. м, и заявителем и (или) членами его семьи, имеющими в собственности жилое помещение (жилые помещения) без установленных обременений, не представлено обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения;
отсутствие обязательства о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи.
Решение об отказе в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, оформляется в виде письма комитета о возвращении учетного дела органу местного самоуправления, в котором заявитель - получатель государственной услуги состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, с обоснованием причины отказа.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 20 дней со дня регистрации сопроводительного письма органа местного самоуправления о предоставлении учетного дела заявителя - получателя государственной услуги.
3.2.5. Оформление и выдача государственного жилищного сертификата.
Основанием для начала данной административной процедуры является издание приказа комитета строительства Волгоградской области "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
В 2-недельный срок со дня издания приказа комитета строительства Волгоградской области "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", но не позднее 2 месяцев со дня получения бланков сертификатов комитет производит оформление сертификатов на имя заявителей - получателей государственной услуги и передает их по актам и доверенностям органам местного самоуправления для дальнейшего вручения заявителям.
Одновременно с государственными жилищными сертификатами органам местного самоуправления передаются учетные дела заявителей - получателей государственной услуги.
3.3. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги председателем комитета, заместителем председателя комитета осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, председателем комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов комитета строительства Волгоградской области, обратившись к руководству комитета по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта комитета http://www.volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В фойе на первом этаже здания, где расположен комитет, размещается ящик для обращений граждан к председателю комитета.
5.5. Должностные лица комитета - председатель комитета, заместитель председателя комитета, - проводят личный прием граждан.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Выдача государственных жилищных
сертификатов в целях реализации в
Волгоградской области подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
2 сентября, 15 декабря 2014 г., 27 марта 2015 г., 31 октября 2016 г.
Информирование об условиях предоставления государственной услуги |
Прием и регистрация заявления и необходимых документов |
Запрос и получение от органа местного самоуправления заявления и документов, поданных заявителем - получателем государственной услуги |
Проверка заявления и документов, поданных заявителем - получателем государственной услуги |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения об отказе в |
| заявителю государственного | |выдаче заявителю государственного|
| жилищного сертификата | | жилищного сертификата |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление и передача органу | | Возврат органу местного |
| местного самоуправления | | самоуправления документов |
| государственного жилищного | | заявителя |
|сертификата для вручения заявителю| \---------------------------------/
| - получателю государственной |
| услуги |
\----------------------------------/
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Выдача государственных жилищных
сертификатов в целях реализации в
Волгоградской области подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
_____________________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
от гражданина(ки) __________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу __________________________
_____________________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу выдать мне, _________________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт ________________________, выданный ______________________________
"___" _____________ ___ г., государственный жилищный сертификат для
приобретения жилого помещения на территории _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт ________________________, выданный ______________________________
"___" _____________ ___ г., проживает по адресу _________________________
________________________________________________________________________;
дети:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении),
выданный ________________________________________________________________
_____________________________________________ "___" _____________ ___ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении),
выданный ________________________________________________________________
_____________________________________________ "___" _____________ ___ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
паспорт ________________________, выданный ______________________________
"___" _____________ ___ г.
В соответствии с ________________________________________ отношусь к
(наименование нормативного акта)
категории _______________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право
на получение социальной выплаты
________________________________________________________________________,
за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений, социальной выплаты) и состою в очереди
с "___" _____________ ___ г. в _________________________________________.
(место постановки на учет)
I. В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации
не имеем (имеем).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых мною и (или) членами
моей семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих мне и
(или) членам моей семьи на праве собственности:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения лица, имеющего жилое помещение, с получателем сертификата |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь жилого помещения, кв. м |
Основание пользования (договор социального найма или на основании права собственности), дата и реквизиты договора, реквизиты свидетельства о праве собственности |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
II. Средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации или местного бюджета на приобретение или строительство жилых
помещений, в том числе субсидия или социальная выплата, удостоверяемая
государственным жилищным сертификатом, мною и членами моей семьи ________
(указывается "не получались"
или "получались",
_________________________________________________________________________
в случае получения денежных средств указываются орган,
осуществивший выплату, дата и сумма
________________________________________________________________________.
выплаты, в случае получения государственного жилищного сертификата -
орган, выдавший сертификат, серия и номер сертификата)
III. Гражданско-правовые сделки, приведшие к отчуждению жилого
помещения, принадлежащего мне и (или) членам моей семьи на праве
собственности (за исключением отчуждения этого жилого помещения в
государственную или муниципальную собственность), совершал (не совершал).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению
жилого помещения, принадлежащего мне и (или) членам моей семьи на праве
собственности (за исключением отчуждения этого жилого помещения в
государственную или муниципальную собственность):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения лица, осуществившего отчуждение жилого помещения, с получателем сертификата |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь жилого помещения, кв. м |
Гражданско-правовая сделка, приведшая к отчуждению жилого помещения, и реквизиты документов, подтверждающие факт совершения указанной сделки |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение проверки представленных
сведений в федеральных органах исполнительной власти, включая
Федеральную налоговую службу, Федеральную миграционную службу,
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии,
а также согласие на обработку персональных данных.
Я, ________________________________________________________________,
(ф.и.о.)
предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации в случае выявления в
представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению,
данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием для
получения государственного жилищного сертификата.
С условиями получения и использования государственного жилищного
сертификата ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.
______________________________________ _______________ __________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Члены семьи с заявлением согласны:
1) _________________________________________________ ______________;
(ф.и.о.) (подпись)
2) _________________________________________________ ______________;
(ф.и.о.) (подпись)
3) _________________________________________________ ______________;
(ф.и.о.) (подпись)
4) _________________________________________________ ______________.
(ф.и.о.) (подпись)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи)
Примечание. Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или)
недееспособных членов семьи подписывают их законные
представители.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Выдача государственных жилищных
сертификатов в целях реализации в
Волгоградской области подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
Приложение
к заявлению от "___" ______________ 20 __ г.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о расторжении договора социального найма жилого помещения и об
освобождении занимаемого жилого помещения (о безвозмездном отчуждении
находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в
государственную (муниципальную) собственность)
Мы, нижеподписавшиеся, _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт _________, выданный _________
"___" ________________ ___ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава
органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы
федерального органа исполнительной власти) ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения,
службы - нужное указать)
________________________________________________________________________,
(воинское звание, ф.и.о.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата
для приобретения жилого помещения на территории _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник
_________________________________________________________________________
будет приобретать жилое помещение)
должник принимает на себя обязательство в 2-месячный срок с даты
приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного
жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним
членами семьи и сдать в установленном законодательством Российской
Федерации порядке (нужное заполнить):
1) Жилое помещение из ______ комнат ______ кв. метров в квартире N
___ дома N ______ по улице _____________________ в населенном пункте
(закрытом военном городке) _____________________ района
_____________________ области, занимаемое им на основании (нужное
указать):
ордера от "___" __________ ___ г., выданного ____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в ___________________________________________________________
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________ собственности;
муниципальной, частной - нужное указать)
договора социального найма жилого помещения от "___" __________ ____ г.
N ______, заключенного с ________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование уполномоченного органа государственной власти Российской
Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления либо иного управомоченного собственником
лица, с которым заключен договор социального найма жилого помещения)
свидетельства о государственной регистрации права собственности на
указанное жилое помещение от "___" ____________ ____ г. N ____, выданного
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
________________________________________________________________________;
государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)
2) Земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого дома) и
необходимый для его использования общей площадью ____ кв. метров,
кадастровый номер ____, целевое назначение (категория) ____, вид
разрешенного использования ____.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать жилое помещение и не совершать иных
действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не
предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не
являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник подразделения (службы) федерального органа исполнительной
власти)
_________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение
(земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого дома), указанное
в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с ____
________________________________________________________________________,
(ф.и.о. должника)
имеется.
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
ф.и.о. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник подразделения (службы) федерального органа исполнительной
власти)
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., подпись)
"___" ______________ 20 __ г.
Должник ____________________________________________________________
(ф.и.о., подпись)
"___" ______________ 20 __ г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается
главой органа местного самоуправления (командиром
подразделения, начальником подразделения (службы)
федерального органа исполнительной власти) и должником.
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления комитетом строительства
Волгоградской области государственной
услуги "Выдача государственных жилищных
сертификатов в целях реализации в
Волгоградской области подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
______________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
от гражданина(ки) ___________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт _____________________________________,
(серия и номер паспорта,
_____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу ___________________
______________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного
самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в
подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а именно на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в ___
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
__________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ______________ 20 __ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные
представители.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 311-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в целях реализации в Волгоградской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 марта 2013 г. N 48
Приказом комитета строительства Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 227-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 696-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 4 сентября 2015 г. N 532-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 27 марта 2015 г. N 92-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 1182-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 799-ОД
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 131-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа