11 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области С.Ю. Кузнецову.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 130-ОД пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Горелова |
Административный регламент
предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
(утв. Приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 310-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - министерство) государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, установленные Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Волгоградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и обладающие правом на меры социальной поддержки в обеспечении жильем.
Нумерация пунктов подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется министерством.
Местонахождение министерства: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а.
Электронный адрес министерства: kgkh@volganet.ru
Справочный телефон: (8442) 30-84-18
Факс: (8442) 30-83-29, 30-83-01
График работы министерства:
- понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области;
- посредством публикации в областных СМИ
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуг.
На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на втором этаже в здании министерства. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. По телефону (8442) 30-84-18 должностные лица отдела реализации государственной политики по обеспечению граждан жильем и по развитию ипотечного кредитования (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления социальной выплаты.
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела реализации государственной политики по обеспечению граждан жильем и по развитию ипотечного кредитования (кабинет N 202).
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо министерства информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения - получателю государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги производится в течение 14 календарных дней со дня представления гражданином - получателем государственной услуги письменного заявления о перечислении социальной выплаты с пакетом документов, установленным пунктом 2.6. Регламента, министерство производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет продавца жилого помещения. Социальная выплата считается предоставленной со дня зачисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения или иного лица, указанного в договоре приобретения жилого помещения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 (ред. от 29.06.2012) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (ред. от 16.10.2012) ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3 ст. 168, "Российская газета" N 19, 25.01.1995);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 20.07.2012) ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48 ст. 4563, "Российская газета" N 234, 02.12.1995);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" (ред. от 05.12.2011) ("Волгоградская правда", N 177, 23.09.2009);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.05.2012 N 261 "Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" (ред. от 31.07.2012) ("Волгоградская правда", N 81, 11.05.2012);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 09.10.2012) ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для принятия решения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилых помещений получатель государственной услуги представляет в министерство следующие документы:
- письменное заявление о перечислении социальной выплаты по установленной форме;
- копию договора купли-продажи жилого помещения, заключенного в установленном законом порядке;
- подлинник гарантийного письма;
- копию доверенности полномочного представителя (в случае подачи заявления представителем).
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению:
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилых помещений:
- письменный отказ гражданина от предоставления ему социальной выплаты на приобретение жилого помещения;
- неполное представление гражданином - получателем государственной услуги документов для предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2 этаже здания, в котором расположено министерство.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Места представления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3-х мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником министерства, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- заполнение заявления получателем государственной услуги о перечислении социальной выплаты продавцу жилого помещения по установленной форме с приложением документов, необходимых для предоставления социальной выплаты на приобретение жилья;
- проверка представленных получателем государственной услуги документов на соответствие действующему законодательству;
- передача необходимых документов в отдел бухгалтерского учета для перечисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения.
3.2. Последовательность действий должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги:
Информирование об условиях предоставления государственной услуги:
информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе министерства;
- при осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, министерства;
- о требованиях к гражданам-претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги;
Прием заявлений граждан:
- при представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 2 минуты
Регистрация заявлений граждан:
- о принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
Рассмотрение заявления получателя государственной услуги:
После приема заявления с приложением установленного перечня документов от получателя социальной выплаты отдел осуществляет проверку документов на соответствие действующему законодательству.
В случае выявления в представленных заявителем документах противоречий действующему законодательству отдел подготавливает необходимые запросы в соответствующие надзорные органы на предмет установления соответствия данных, указанных в документах. При направлении соответствующих запросов продолжительность оказания государственной услуги продлевается на период исполнения надзорными органами запросов министерства. Далее заявление с представленным пакетом документов передается в правовой отдел министерства для заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
По результатам рассмотрения представленных документов от получателей государственной услуги отделом готовится соответствующий реестр о перечислении денежных средств на счет продавца жилого помещения, который направляется с пакетом документов в отдел бухгалтерского учета министерства.
3.3. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами министерства согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги министром, заместителем министра осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.4. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия 5 минут;
- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 2 минуты;
- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия 3 минуты;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги - в течение 1 дня со дня регистрации заявления гражданина о перечислении социальной выплаты продавцу жилого помещения;
- дополнительная проверка оснований предоставления заявителю социальной выплаты на приобретение жилого помещения - максимальный срок выполнения действия 3 дня;
- перечисление на счет продавца жилого помещения социальной выплаты на приобретение жилого помещения осуществляется в течение 14 дней со дня представления получателем государственной услуги заявления с необходимым перечнем документов.
3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (в его отсутствие - заместителем министра).
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию министерства, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Должностные лица министерства и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц министерства и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами министерства государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц министерства;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, обратившись к руководству министерства по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.
5.4. В фойе на первом этаже здания, где расположено министерство, размещается ящик для обращений граждан к руководителю министерства.
5.5. Должностные лица министерства - министр, заместитель министра - проводят личный прием граждан.
5.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.10. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается до 30 дней с момента поступления. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства, в досудебном порядке обратившись в уполномоченный орган Правительства Волгоградской области по адресу: 400098, г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 9.
5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Волгоградской области
государственной услуги по оказанию
мер социальной поддержки по
обеспечению жилыми помещениями
ветеранов, инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов,
проживающих на территории
Волгоградской области, за счет
субвенций федерального бюджета
Блок-схема предоставления государственной услуги
информирование об условиях предоставления государственной услуги |
прием заявлений граждан о перечислении социальной выплаты на счет продавца жилого помещения |
регистрация заявлений граждан в книге регистрации |
Проверка представленных документов |
Передача заявления с пакетом документов в правовой отдел |
Передача пакета документов в отдел бухгалтерского учета |
Перечисление социальной выплаты на счет продавца жилого помещения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 310-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 марта 2013 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2102-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 6 ноября 2020 г. N 575-ОД
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 16 марта 2020 г. N 138-ОД
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 25 декабря 2019 г. N 966-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 30 января 2019 г. N 61-ОД
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 11 сентября 2018 г. N 703-ОД
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2018 г. N 110-ОД
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 22 марта 2017 г. N 122-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 697-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 566-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 4 сентября 2015 г. N 532-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета строительства Волгоградской области от 28 апреля 2015 г. N 177-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 1181-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 800-ОД
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 130-ОД
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа