Решение Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2331
"Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда, условий контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и проекта контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда"
29 мая 2015 г., 23 ноября 2016 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в преамбулу настоящего решения внесены изменения
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 24.03.2010 N 30/920 "Об установлении квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Волгограда", руководствуясь Уставом города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда (прилагается).
1.2. Условия контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в форме проекта контракта, заключаемого с главой администрации Волгограда.
1.3. Проект контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда, (прилагается).
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - главу Волгограда.
Исполняющий полномочия |
И.А. Соловьева |
Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2331)
29 мая 2015 г., 23 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 24.03.2010 N 30/920 "Об установлении квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Волгограда", Уставом города-героя Волгограда и устанавливает порядок проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда (далее - Конкурс), в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации Волгограда (далее - Кандидат), их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Волгограда.
1.2. Конкурс проводится в целях отбора конкурсной комиссией (далее - Комиссия) по результатам Конкурса Кандидатов и их представления Волгоградской городской Думе (далее - городская Дума) для назначения одного из них на должность главы администрации Волгограда.
2. Принятие городской Думой решения об объявлении Конкурса
2.1. Конкурс объявляется городской Думой.
2.2. В решении городской Думы об объявлении Конкурса указываются:
1) дата, время, место проведения Конкурса;
2) место нахождения, контактный телефон, время работы Комиссии, а также день (дни) проведения Конкурса;
3) срок представления в Комиссию документов для участия в Конкурсе.
2.3. Решение городской Думы об объявлении Конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации одновременно с настоящим Порядком и проектом контракта, заключаемого с главой администрации Волгограда, в том числе размещению на официальном информационно-справочном портале Волгограда и официальном сайте городской Думы, не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса.
3. Требования, предъявляемые к Кандидатам
3.1. К Кандидатам предъявляются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) достижение возраста не менее 18 и не старше 65 лет;
3) владение государственным языком Российской Федерации;
4) наличие высшего профессионального образования с квалификацией не ниже дипломированного специалиста;
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 подпункт 5 пункта 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5) стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее 5 лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных гражданских) должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее 5 лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее срока исполнения полномочий;
6) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда и иных муниципальных правовых актов Волгограда в части полномочий, осуществляемых главой администрации Волгограда, основ государственного и муниципального управления; основ трудового законодательства Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта по осуществлению местного самоуправления, методов управления аппаратом муниципального органа; основ ведения деловых переговоров; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
7) наличие навыков управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; недопущения личностных конфликтов с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями; умения находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях; владения компьютерной техникой и средствами коммуникации; владения необходимыми программными продуктами;
8) соответствие требованиям, предполагающим допуск к государственной тайне.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Кандидат представляет в Комиссию не позднее 5 дней до дня проведения Конкурса следующие документы:
1) заявление об участии в Конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
3) 2 фотографии 4х5;
4) паспорт;
5) трудовую книжку;
6) диплом о высшем профессиональном образовании;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
11) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, предусмотренной действующим законодательством;
12) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, предусмотренной действующим законодательством;
13) согласие на обработку персональных данных;
14) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых Кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за 3 календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
Кандидат вправе представить в Комиссию доклад об основных направлениях социального и экономического развития Волгограда и проекте системы (структуры) управления Волгоградом в письменном виде в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста (шрифт 14), а также иные документы (об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания и т.п., результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п.).
Документы для участия в Конкурсе представляются гражданами в Комиссию по адресу и в сроки, указанные в решении городской Думы об объявлении Конкурса.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, представляются Кандидатом вместе с их копиями. Если нет оснований подозревать подложность указанных документов, они возвращаются заявителю в день их представления, а их копии формируются в дело.
3.4. Заявление Кандидата регистрируется в журнале регистрации заявлений Кандидатов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии представления одновременно с заявлением всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела. Заявление Кандидата и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, подаются гражданином лично секретарю Комиссии. Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
Кандидат считается зарегистрированным со дня регистрации его заявления.
Кандидату, представившему в Комиссию документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, секретарь Комиссии выдает расписку в их получении с указанием даты, времени получения и описи принятых документов.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 пункт 3.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. Комиссия осуществляет проверку сведений, представленных Кандидатом, в порядке, установленном действующим законодательством.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 пункт 3.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.6. На основании представленных Кандидатом в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, Комиссия принимает решение о допуске Кандидата (об отказе Кандидату в допуске) к участию в Конкурсе, о чем уведомляет Кандидата в письменной форме с отметкой об уведомлении (в случае отказа Кандидату в допуске к участию в Конкурсе - с указанием причин отказа) не позднее 3 дней со дня окончания срока приема документов.
3.7. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы администрации Волгограда, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности главы администрации Волгограда, на замещение которой претендует Кандидат, связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
7) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела;
9) несвоевременного представления, а также представления не в полном объеме или с нарушением правил оформления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.8. Кандидат, которому отказано в допуске к участию в Конкурсе, вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Список Кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, утверждается решением Комиссии.
4. Формирование Комиссии
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Для проведения Конкурса в городском округе Волгоград формируется Комиссия.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Общее число членов Комиссии - 10 человек. При формировании Комиссии половина членов Комиссии назначается городской Думой, а другая половина - Губернатором Волгоградской области.
4.3. Кандидатов в состав Комиссии от городской Думы вправе выдвигать глава Волгограда, депутаты городской Думы. Кандидатами в состав Комиссии могут быть предложены лица, не являющиеся депутатами городской Думы.
4.4. Кандидат в состав Комиссии, назначаемый городской Думой, должен письменно уведомить городскую Думу о своем согласии войти в состав Комиссии.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в пункт 4.5 настоящего Порядка внесены изменения
4.5. Решение городской Думы о назначении членов Комиссии принимается путем открытого голосования за каждого кандидата в состав Комиссии большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы. В случае если большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы получили более 5 кандидатов в состав Комиссии, назначенными членами Комиссии считаются кандидаты, получившие большее количество голосов.
4.6. Членами Комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
3) супруг (супруга) и близкие родственники, а также близкие родственники супруга (супруги) кандидата, выдвинутого в состав Комиссии;
4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидата, выдвинутого в состав Комиссии;
5) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.7. Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно по решению городской Думы со дня вступления в силу указанного решения в случае:
1) подачи заявления о сложении своих полномочий;
2) возникновения оснований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 4.6 настоящего раздела.
Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения суда, органов государственной власти Российской Федерации при возникновении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 4.6 настоящего раздела. В этом случае городская Дума принимает решение, констатирующее факт прекращения полномочий члена Комиссии.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 пункт 4.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.8. Городская Дума назначает нового члена Комиссии вместо выбывшего не позднее 7 календарных дней со дня выбытия члена Комиссии.
4.8.1. В случаях, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего раздела, в отношении членов Комиссии, назначенных Губернатором Волгоградской области, решение принимается Губернатором Волгоградской области.
4.9. Комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован полностью.
4.10. Комиссия:
1) организует и проводит Конкурс;
2) осуществляет проверку соответствия документов, представленных Кандидатом, требованиям законодательства и настоящего Порядка;
3) осуществляет проверку сведений, представленных Кандидатом, в установленном федеральными законами порядке;
4) осуществляет оценку профессионального уровня Кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Волгограда;
5) представляет по результатам Конкурса городской Думе Кандидатов для назначения одного из них на должность главы администрации Волгограда;
6) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.11. Первое заседание Комиссии проводится не позднее 3 рабочих дней со дня назначения членов Комиссии, на котором члены Комиссии из своего состава открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, избирают председателя и секретаря Комиссии.
4.12. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;
5) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
7) представляет на заседании городской Думы принятое по результатам Конкурса решение Комиссии о представлении Кандидатов городской Думе;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
4.13. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает организационную деятельность Комиссии;
2) ведет делопроизводство Комиссии;
3) принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность и полноту их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе знакомит членов Комиссии с документами, представленными Кандидатом в Комиссию, не позднее чем за 3 дня до начала заседания Комиссии;
4) ведет протоколы заседания Комиссии и подписывает их совместно с председателем Комиссии;
5) оформляет решения Комиссии;
6) по окончании Конкурса обеспечивает передачу документов Комиссии в городскую Думу;
7) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии.
4.14. Заседание Комиссии созывается председателем Комиссии по мере необходимости. Заседания Комиссии являются открытыми.
4.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.16. Заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
К протоколу заседания Комиссии прикладываются документы, поступившие в Комиссию и имеющие отношение к вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
4.17. Комиссия по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, извещает Кандидатов заказным письмом с уведомлением о вручении, а в день проведения Конкурса секретарь Комиссии извещает Кандидатов, присутствующих на Конкурсе, под роспись.
4.18. Решения Комиссии, включая решение Комиссии по результатам Конкурса, принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
4.19. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
4.20. По решению Комиссии в работе Комиссии с правом совещательного голоса участвуют специалисты по правовым и кадровым вопросам, независимые эксперты по согласованию с указанными лицами.
4.21. Результаты голосования членов Комиссии оформляются решением Комиссии, которое подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.22. Документы Комиссии не позднее 1 месяца со дня вступления в силу решения городской Думы о назначении главы администрации Волгограда передаются председателем Комиссии на хранение в городскую Думу.
Документы Комиссии подлежат хранению в городской Думе в течение 5 лет.
Сохранность документов Комиссии обеспечивается городской Думой.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 29/918 пункт 4.23 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.23. Комиссия осуществляет свою работу по адресу, указанному в решении городской Думы об объявлении Конкурса.
5. Проведение Конкурса
5.1. Конкурс проводится при условии допуска к участию в нем не менее 2 Кандидатов.
5.2. Конкурс проводится в 2 этапа: первый этап - Конкурс документов, второй этап - Конкурс-испытание, проводимый в форме собеседования.
Второй этап Конкурса должен быть проведен в течение 3 рабочих дней с даты проведения первого этапа.
По решению Комиссии первый и второй этапы Конкурса могут проводиться в 1 день.
5.3. На первом этапе Конкурса членами Комиссии изучаются представленные участниками Конкурса документы на предмет соответствия Кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности.
Результатом первого этапа Конкурса является решение Комиссии о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Конкурса Кандидата, которое заносится в протокол заседания Комиссии.
Решение Комиссии доводится устно до сведения Кандидата путем его оглашения всем участникам Конкурса, ожидающим результата проведения первого этапа Конкурса.
5.4. На втором этапе проведения Конкурса Комиссия проводит испытание с целью определения уровня знания федерального законодательства, законодательства Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда. При проведении второго этапа Конкурса проводится индивидуальное собеседование, в ходе которого Комиссия оценивает профессиональные и личностные качества претендентов, их видение развития Волгограда, организации работы администрации Волгограда.
5.5. Конкурс-испытание начинается с доклада председателя Комиссии о Кандидате на основании представленных Кандидатом в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка. Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в Конкурсе.
5.6. После доклада председателя Комиссии о Кандидате Кандидат излагает свою программу основных направлений социального и экономического развития Волгограда и проект системы (структуры) управления Волгоградом в течение не более 20 минут.
5.7. После изложения Кандидатом программы основных направлений социального и экономического развития Волгограда и проекта системы (структуры) управления Волгоградом члены Комиссии вправе задать Кандидату по три вопроса каждый, направленные на проверку знания Кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, связанных с исполнением полномочий главы администрации Волгограда, основ государственного управления и местного самоуправления согласно Перечню вопросов кандидатам на замещение должности главы администрации Волгограда, прилагаемому к настоящему Порядку.
Члены Комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы Кандидата и основных достижениях Кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах Кандидата.
Оценка соответствия Кандидата установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Волгограда осуществляется по следующим критериям:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда; основ трудового законодательства Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта по осуществлению местного самоуправления; нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой; основ противодействия коррупции; основ государственного и муниципального управления; методов управления аппаратом муниципального органа; основ ведения деловых переговоров; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
2) наличие профессиональных навыков управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; недопущения личностных конфликтов с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями; умения находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях; владения компьютерной техникой и средствами коммуникации; владения необходимыми программными продуктами.
5.8. Комиссия осуществляет отбор Кандидатов на основе представленных Кандидатами в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, анализа представленных Кандидатами программ основных направлений социального и экономического развития Волгограда и проектов системы (структуры) управления Волгоградом, оценки профессионального уровня Кандидатов и их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Волгограда.
Комиссия принимает решение по каждому Кандидату в отсутствие Кандидатов и иных лиц, не являющихся членами Комиссии, открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии и объявляет его Кандидатам непосредственно после совещания членов Комиссии.
В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Комиссии.
Каждый член Комиссии вправе голосовать за несколько Кандидатов.
5.9. По результатам Конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении Кандидатов городской Думе;
2) об отказе в представлении Кандидатов городской Думе;
3) о признании Конкурса несостоявшимся.
5.10. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случае:
1) поступления менее двух заявлений Кандидатов;
2) допуска менее двух Кандидатов к участию в Конкурсе;
3) подачи всеми Кандидатами заявлений об отказе от участия в Конкурсе;
4) отказа всем Кандидатам в представлении городской Думе.
5.11. Результаты голосования членов Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии и оформляются решением Комиссии, которое подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, на котором оно было принято.
5.12. Выписка из протокола заседания Комиссии с решением Комиссии по результатам Конкурса, заверенная председателем и секретарем Комиссии, представляется Кандидатам, допущенным к участию в Конкурсе, не позднее 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, а иным Кандидатам, принявшим участие в Конкурсе, - не позднее 3 дней со дня представления ими заявления о представлении указанной выписки.
5.13. Неявка на заседание Комиссии Кандидата, оповещенного заказным письмом с уведомлением о вручении, расценивается как отказ Кандидата от участия в Конкурсе и влечет принятие Комиссией решения об отказе в представлении Кандидата городской Думе.
5.14. В случае принятия Комиссией решения о признании Конкурса несостоявшимся городская Дума не позднее 10 дней со дня поступления в городскую Думу соответствующего решения принимает решение об объявлении повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
6. Назначение главы администрации Волгограда
6.1. Комиссия направляет в городскую Думу решение о представлении Кандидатов городской Думе не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
6.2. В течение 10 дней со дня поступления в городскую Думу решения Комиссии о представлении Кандидатов городской Думе проводится внеочередное заседание городской Думы.
Члены Комиссии вправе присутствовать на заседании городской Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность главы администрации Волгограда из числа Кандидатов, представленных Комиссией по результатам Конкурса.
6.3. Кандидаты, представленные Комиссией по результатам Конкурса, выступают на заседании городской Думы с тезисами представленных ими проекта основных направлений социального и экономического развития Волгограда и проекта системы (структуры) управления Волгоградом.
После выступления Кандидата с тезисами указанных проектов депутаты городской Думы вправе задать ему вопросы.
6.4. Назначение на должность главы администрации Волгограда осуществляется городской Думой по результатам тайного голосования в соответствии с Регламентом городской Думы.
6.5. Если Комиссией на рассмотрение городской Думе представлено 2 и более Кандидата, то назначенным считается Кандидат, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов городской Думы. Голосование проводится в 1 тур.
6.6. Если в результате тайного голосования ни один из Кандидатов не набрал большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы, то городская Дума в тот же день принимает решение об объявлении повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
6.7. Решение городской Думы о назначении на должность главы администрации Волгограда подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в установленном порядке.
6.8. Глава Волгограда заключает контракт с главой администрации Волгограда в течение 3 дней со дня принятия городской Думой решения о назначении его на должность главы администрации Волгограда.
7. Финансовое обеспечение Конкурса
7.1. Расходы, связанные с организацией проведения Конкурса, производятся за счет средств Волгоградской городской Думы.
7.2. Расходы лиц, изъявивших желание принять участие в Конкурсе, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание и другие расходы), производятся за счет их собственных средств.
8. Решение спорных вопросов
Спорные вопросы, связанные с проведением Конкурса, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся решением городской Думы в установленном порядке.
Комитет Волгоградской городской
Думы по местному самоуправлению,
совершенствованию управления
городом, межрегиональным
связям, этике и регламенту
Приложение
к Порядку проведения конкурса
на замещение должности главы
администрации Волгограда,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 29.05.2013 N 77/2331
Перечень
вопросов кандидатам на замещение должности главы администрации Волгограда
1. Система управления в Российской Федерации
1.1. Определение российского государства в Конституции Российской Федерации.
1.2. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
1.3. Форма государственного устройства в Российской Федерации.
1.4. Ветви государственной власти, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
1.5. Федеральные государственные органы, осуществляющие государственную власть в Российской Федерации.
1.6. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
1.7. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1.8. Компетенция Президента Российской Федерации.
1.9. Судебная власть в Российской Федерации.
2. Система управления в Волгоградской области
2.1. Определение статуса Волгоградской области.
2.2. Система и состав органов государственной власти Волгоградской области.
2.3. Статус и полномочия Губернатора Волгоградской области.
2.4. Статус и полномочия Волгоградской областной Думы.
2.5. Статус и полномочия Правительства Волгоградской области.
3. Организация местного самоуправления муниципального образования городской округ город-герой Волгоград
3.1. Правовая основа местного самоуправления. Статус Устава города-героя Волгограда.
3.2. Вопросы местного значения.
3.3. Статус и порядок избрания главы Волгограда.
3.4. Полномочия Волгоградской городской Думы.
3.5. Полномочия администрации Волгограда.
3.6. Права граждан на осуществление местного самоуправления. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
3.7. Экономическая основа местного самоуправления Волгограда.
3.8. Исполнение органами местного самоуправления Волгограда отдельных государственных полномочий.
4. Муниципальная служба
4.1. Взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы Российской Федерации.
4.2. Основные принципы муниципальной службы.
4.3. Основные права муниципального служащего.
4.4. Основные обязанности муниципального служащего.
4.5. Ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы.
4.6. Урегулирование конфликта интересов. Понятие ситуации, влекущей конфликт интересов.
4.7. Основные этические принципы поведения муниципального служащего Волгограда.
5. Противодействие коррупции в Российской Федерации
5.1. Нормативные акты, регулирующие антикоррупционную деятельность в Российской Федерации.
5.2. Меры по профилактике коррупции.
6. Трудовое право
6.1. Основные права и обязанности работника.
6.2. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по соглашению сторон).
6.3. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
6.4. Защита персональных данных работника.
7. Порядок работы с обращениями граждан. Административное право
7.1. Порядок рассмотрения обращений граждан. Срок рассмотрения письменных обращений граждан. Права и обязанности должностных лиц.
7.2. Права гражданина при рассмотрении обращения.
7.3. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
7.4. Порядок работы с письменными обращениями граждан.
7.5. Личный прием граждан.
7.6. Административное правонарушение.
Комитет Волгоградской городской
Думы по местному самоуправлению,
совершенствованию управления
городом, межрегиональным
связям, этике и регламенту
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492 в настоящее приложение внесены изменения
Утвержден
решением Волгоградской
городской Думы
от 29 мая 2013 г. N 77/2331
(с изменениями от 23 ноября 2016 г.)
Проект контракта,
заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда
Волгоград |
"__" ___________ 20__ г. |
Муниципальное образование городской округ город-герой Волгоград (далее - Волгоград) в лице главы Волгограда ____________________________ _______________________________________________________, именуемого в дальнейшем представитель нанимателя, действующего на основании Устава города-героя Волгограда, с одной стороны, и гражданин __________________________________________________________, назначенный на должность главы администрации Волгограда решением Волгоградской городской Думы от __________ N _____ "______" по результатам проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда, именуемый в дальнейшем глава администрации Волгограда, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые Сторонами, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. По настоящему контракту глава администрации Волгограда берет на себя обязательства по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения Волгограда и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Волгограда федеральными законами и законами Волгоградской области, (далее - государственные полномочия), а представитель нанимателя обязуется обеспечить главе администрации Волгограда условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом в соответствии с действующим законодательством, Уставом города-героя Волгограда и иными муниципальными правовыми актами Волгограда, а также настоящим контрактом.
1.2. Глава администрации Волгограда назначается на должность на срок, определенный Уставом города-героя Волгограда, и приступает к исполнению полномочий "___" _____________ 20__ г.
Настоящий контракт в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, действует в течение срока полномочий главы администрации Волгограда, установленного настоящим контрактом, но не более чем до окончания срока осуществления отдельных государственных полномочий, если указанные полномочия имеют определенный срок действия.
1.3. Глава администрации Волгограда является муниципальным служащим высшей группы должностей муниципальной службы, возглавляет администрацию Волгограда на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции, подконтролен и подотчетен Волгоградской городской Думе.
2. Полномочия главы администрации Волгограда
2.1. Глава администрации Волгограда наделяется следующими полномочиями:
2.1.1. Возглавляет администрацию Волгограда, руководит ее деятельностью.
2.1.2. Обеспечивает исполнение полномочий администрации Волгограда по решению вопросов местного значения Волгограда, а также исполнение государственных полномочий.
2.1.3. Осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью Волгограда в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.4. Представляет администрацию Волгограда в отношениях с иными органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
2.1.5. В пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам местного значения Волгограда и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, а также по вопросам организации работы администрации Волгограда.
2.1.6. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения Волгограда инициирует проведение местного референдума совместно с Волгоградской городской Думой.
2.1.7. Представляет на утверждение Волгоградской городской Думе проект бюджета Волгограда и отчета о его исполнении, а также планы и программы социально-экономического развития Волгограда, отчеты об их исполнении.
2.1.8. Вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проекты решений Волгоградской городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Волгограда, а также дает заключение на такие проекты решений Волгоградской городской Думы.
2.1.9. Ежегодно отчитывается перед Волгоградской городской Думой о социально-экономическом положении Волгограда.
2.1.10. Организует исполнение бюджета Волгограда в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Организует осуществление эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики.
2.1.12. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.13. Обеспечивает исполнение договорных и иных обязательств администрации Волгограда.
2.1.14. Представляет Волгоградской городской Думе для утверждения структуру администрации Волгограда.
2.1.15. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации Волгограда, не являющихся юридическими лицами.
2.1.16. Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников администрации Волгограда, утверждает их должностные инструкции, решает иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в администрации Волгограда в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.17. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации Волгограда.
2.1.18. Формирует консультативно-совещательные органы при администрации Волгограда.
2.1.19. Организует прием граждан.
2.1.20. Открывает лицевой счет администрации Волгограда.
2.1.21. В соответствии с действующим законодательством использует материальные ресурсы и осуществляет расходование финансовых средств, предоставленных администрации Волгограда для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Волгограда и государственных полномочий.
2.1.22. Вносит в Волгоградскую городскую Думу предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств Волгограда для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Волгограда и государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом города-героя Волгограда.
2.1.23. Направляет в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
2.1.24. Обращается в уполномоченные государственные органы с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.1.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Права и обязанности представителя нанимателя
3.1. Представитель нанимателя имеет право:
3.1.1. Требовать от главы администрации Волгограда соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда и иных муниципальных правовых актов Волгограда при исполнении им своих обязанностей.
3.1.2. Поощрять главу администрации Волгограда за безупречную и эффективную службу.
3.1.3. Привлекать главу администрации Волгограда в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него служебных обязанностей.
3.1.4. Обращаться в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в суд в связи с нарушением главой администрации Волгограда условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения Волгограда.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
3.2.1. Создавать главе администрации Волгограда условия для беспрепятственного осуществления полномочий, определенных настоящим контрактом.
3.2.2. Обеспечивать главе администрации Волгограда выплату денежного содержания в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от главы администрации Волгограда исполнения обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Волгограда, настоящим контрактом.
4. Права и обязанности главы администрации Волгограда
4.1. Глава администрации Волгограда имеет право на:
4.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4.1.2. Получение в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также информации, касающейся осуществления государственных полномочий.
4.1.3. Посещение в установленном порядке в целях исполнения своих обязанностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы.
4.1.4. Участие в подготовке проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления Волгограда и их должностными лицами.
4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Отдых, в том числе предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.7. Повышение квалификации за счет средств бюджета Волгограда.
4.1.8. Защиту своих персональных данных.
4.1.9. Пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.
4.1.10. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с действующим законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.2. При осуществлении государственных полномочий глава администрации Волгограда имеет право:
4.2.1. Издавать правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти.
4.2.2. Вносить предложения Волгоградской городской Думе по созданию необходимых структурных подразделений администрации Волгограда для осуществления государственных полномочий.
4.2.3. Распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления государственных полномочий.
4.2.4. Дополнительно использовать для осуществления государственных полномочий средства бюджета Волгограда (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов) и муниципальное имущество в случаях и порядке, предусмотренных Уставом города-героя Волгограда.
4.2.5. Запрашивать у государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий.
4.2.6. Направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
4.2.7. Обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
4.2.8. Обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) уполномоченных государственных органов Волгоградской области и их должностных лиц, а также письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления главой администрации Волгограда государственных полномочий, выданные уполномоченными государственными органами Волгоградской области, в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.3. Глава администрации Волгограда обязан:
4.3.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим контрактом.
4.3.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Волгоградской области, законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, Устав города-героя Волгограда и иные муниципальные правовые акты Волгограда и обеспечивать их исполнение.
4.4. При осуществлении государственных полномочий глава администрации Волгограда обязан:
4.4.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Волгоградской области и законы Волгоградской области, а также иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением государственных полномочий.
4.4.2. Обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий.
4.4.3. Представлять уполномоченным государственным органам документы и информацию по вопросам осуществления государственных полномочий.
4.4.4. Исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий.
4.4.5. Представлять в установленном порядке в уполномоченные государственные органы обоснованные расчеты финансовых затрат, необходимых для осуществления государственных полномочий.
4.4.6. Возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами Волгоградской области, в случае прекращения осуществления органами местного самоуправления Волгограда государственных полномочий.
4.4.7. Не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением государственных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
4.4.8. Обеспечить прекращение исполнения государственных полномочий в случае признания утратившими силу, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов Волгоградской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4.5. При осуществлении государственных полномочий глава администрации Волгограда обладает также иными правами и исполняет иные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
5. Ограничения, связанные с прохождением главой администрации Волгограда муниципальной службы
5.1. Главе администрации Волгограда в связи с прохождением муниципальной службы запрещается:
5.1.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Волгограда в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
5.1.2. Замещать должность главы администрации Волгограда в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления.
5.1.3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в администрации Волгограда, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.1.4. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные главой администрации Волгограда в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью Волгограда и передаются им по акту в администрацию Волгограда, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.1.5. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности администрации Волгограда с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.
5.1.6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.
5.1.7. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.1.8. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.
5.1.9. Принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций.
5.1.10. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
5.1.11. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.
5.1.12. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.
5.1.13. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
5.1.14. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.15. Заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Волгограда не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.16. Разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, после увольнения с муниципальной службы.
5.1.17. Выезжать из Российской Федерации в течение 5 лет со дня последнего ознакомления со сведениями особой важности и совершенно секретными сведениями.
5.2. Глава администрации Волгограда должен:
5.2.1. Соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5.2.2. Соблюдать Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" и выполнять его требования.
5.2.3. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в отдел мобилизационной, секретной работы и защиты информации администрации Волгограда до истечения установленного срока.
5.2.4. В полном объеме и своевременно информировать кадровое подразделение администрации Волгограда об изменениях в анкетных и автобиографических данных и о возникновении оснований для отказа в допуске к государственной тайне, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне".
6. Оплата труда и иные гарантии, предоставляемые главе администрации Волгограда
6.1. Оплата труда главы администрации Волгограда производится в виде денежного содержания, которое состоит из месячного должностного оклада и следующих ежемесячных и дополнительных выплат:
6.1.1. Ежемесячной надбавки за выслугу лет.
6.1.2. Ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы.
6.1.3. Ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.1.4. Ежемесячной надбавки за классный чин.
6.1.5. Денежного поощрения:
6.1.5.1. По итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы.
6.1.5.2. Ежемесячного денежного поощрения.
6.1.5.3. Материальной помощи.
6.1.6. Других выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Размеры должностных окладов и надбавок устанавливаются решением Волгоградской городской Думы, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
6.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы администрации Волгограда состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
6.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе администрации Волгограда продолжительностью 35 календарных дней.
6.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день - 10 календарных дней.
6.3. Гарантии главе администрации Волгограда устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
7. Режим труда
Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации Волгограда.
Главе администрации Волгограда устанавливается ненормированный рабочий день.
8. Поощрение главы администрации Волгограда
8.1. За успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, безупречную и эффективную службу к главе администрации Волгограда применяются следующие виды поощрения:
8.1.1. Объявление благодарности.
8.1.2. Единовременное денежное поощрение.
8.1.3. Объявление благодарности с единовременным денежным поощрением.
8.1.4. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию.
8.1.5. Награждение ценным подарком.
8.1.6. Награждение Почетной грамотой.
8.1.7. Представление к наградам и почетным званиям Российской Федерации.
8.1.8. Иные виды поощрения, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Волгограда.
8.2. Решение о поощрении главы администрации Волгограда принимается представителем нанимателя.
9. Ответственность Сторон
9.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Глава администрации Волгограда несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Волгограда и государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, нормативными правовыми актами Волгоградской городской Думы и настоящим контрактом.
9.3. Глава администрации Волгограда несет ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных Волгограду на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
Ответственность главы администрации Волгограда перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
10. Изменение и расторжение настоящего контракта
10.1. Каждая из Сторон вправе вносить предложения об изменении настоящего контракта. Изменения к настоящему контракту оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Полномочия главы администрации Волгограда прекращаются в связи с истечением срока настоящего контракта или досрочно в случае:
10.2.1. Смерти.
10.2.2. Отставки по собственному желанию.
10.2.3. Расторжения настоящего контракта в соответствии с действующим законодательством.
10.2.4. Отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством.
10.2.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
10.2.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
10.2.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.
10.2.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
10.2.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
10.2.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
10.2.10.1. Однократного нарушения обязательств, связанных с защитой государственной тайны, а также в случае возникновения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 12 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", основанием для отказа в допуске к государственной тайне.
10.2.11. В иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
10.3. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления:
10.3.1. Волгоградской городской Думы или представителя нанимателя - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения Волгограда, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральными законами.
10.3.2. Губернатора Волгоградской области - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральными законами.
10.3.3. Главы администрации Волгограда - в связи с нарушениями условий настоящего контракта органами местного самоуправления Волгограда и (или) органами государственной власти Волгоградской области.
11. Разрешение споров
Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до истечения срока полномочий главы администрации Волгограда.
12.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
12.3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае изменения действующего законодательства.
12.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: первый - у представителя нанимателя, второй - у главы администрации Волгограда.
13. Адреса и подписи Сторон
Представитель нанимателя |
|
|
Глава администрации Волгограда |
|
|
|
|
||
|
|
Паспорт серии _______ N ____________ |
||
|
|
выдан "____" ______________ _____ г. |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
Прож.: г. _________________________, |
||
|
|
ул. _______________________________, |
||
|
|
д. _____, кв. _____________________. |
||
|
|
ИНН ________________________________ |
||
|
|
Тел. _______________________________ |
||
____________/ _______________/ |
|
______________/ ___________________/ |
Комитет Волгоградской городской
Думы по местному самоуправлению,
совершенствованию управления
городом, межрегиональным
связям, этике и регламенту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конкурс проводится в целях отбора кандидатов на должность главы администрации Волгограда и их представления Волгоградской городской Думе для назначения одного из них на должность главы администрации Волгограда.
Конкурс объявляется городской Думой.
К кандидатам предъявляются следующие требования: наличие гражданства РФ; достижение возраста не менее 18 и не старше 65 лет; владение государственным языком РФ; наличие высшего профессионального образования с квалификацией не ниже дипломированного специалиста; стаж муниципальной (государственной) службы не менее 3 лет либо стаж работы по специальности не менее 4 лет, а также стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее 5 лет и др.
Конкурс проводится при условии допуска к участию в нем не менее двух кандидатов.
Кандидаты, представленные комиссией по результатам конкурса, выступают на заседании городской Думы с тезисами представленных ими проекта основных направлений социального и экономического развития Волгограда и проекта системы (структуры) управления Волгоградом.
Назначение на должность главы администрации Волгограда осуществляется городской Думой по результатам тайного голосования.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2331 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Волгограда, условий контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и проекта контракта, заключаемого главой Волгограда с главой администрации Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 18 июня 2013 г. N 61, от 17 октября 2013 г. N 113; в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 июня 2016 г., N 66
Решением Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1965 настоящее решение признано утратившим силу с 29 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1492
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 29/918
Настоящий документ снят с контроля