Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (в редакции от 30 апреля 2008 г. N 1670-ОД, от 04 июля 2008 г. N 1722-ОД, от 26 декабря 2008 г. N 1815-ОД, от 13 июля 2009 г. N 1925-ОД, от 01 марта 2010 г. N 2001-ОД, от 30 марта 2010 г. N 2021-ОД, от 25 июня 2010 г. N 2060-ОД, от 02 марта 2011 г. N 2162-ОД, от 20 марта 2012 г. N 30-ОД, от 06 июля 2012 г. N 79-ОД, от 17 декабря 2012 г. N 167-ОД, от 13 марта 2013 г. N 24-ОД) следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "(далее также - муниципальные органы)";
2) в статье 9.4:
наименование статьи после слов "органах местного самоуправления" дополнить словами ", аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими Волгоградской области общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Волгоградской области могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов в порядке, определенном приложением 10 к настоящему Закону и муниципальным правовым актом.";
3) в пункте 2 статьи 9.5.1 слова ", а также муниципальными нормативными правовыми актами" исключить;
4) приложение 10 изложить в следующей редакции
"Приложение 10
к Закону Волгоградской области
"О некоторых вопросах муниципальной
службы в Волгоградской области"
Порядок
образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Порядком определяется процедура образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии) в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Волгоградской области (далее - муниципальные органы).
2. Комиссии в муниципальных органах образуются правовыми актами этих органов.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем муниципального органа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, секретарь и члены комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя муниципального органа (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений муниципального органа, определяемые его руководителем;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой.
4.1. В случае если в муниципальном органе отсутствует должность заместителя руководителя муниципального органа, председателем комиссии является иное лицо, назначенное руководителем этого муниципального органа из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе.
5. В случае если на территории муниципального органа отсутствуют научные организации, образовательные учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой, по решению руководителя муниципального органа в состав комиссии могут входить:
а) представитель общественного совета, образованного при муниципальном органе;
б) представитель общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе;
в) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.
6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4, пункте 5 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при муниципальном органе, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в муниципальном органе, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.";
5) в приложении 11:
в пункте 1:
в абзаце первом слова "регулируются вопросы" заменить словами "определяется процедура";
подпункт "б" после слов "достоверности и полноты" дополнить словом "иных";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Волгоградской области, не предусмотренные перечнем должностей муниципальной службы Волгоградской области в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Волгоградской области (далее - муниципальный орган), при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующими на замещение должностей муниципальной службы Волгоградской области, предусмотренных этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется кадровой службой соответствующего муниципального органа по решению представителя нанимателя (работодателя) (должностного лица, которому в установленном порядке предоставлены такие полномочия).";
пункты 5-7 изложить в следующей редакции:
"5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб муниципальных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Волгоградской области, общественной палатой муниципального образования Волгоградской области;
д) средствами массовой информации.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, является:
6.1. Прием гражданина на муниципальную службу Волгоградской области.
6.2. Достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб муниципальных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Волгоградской области, общественной палатой муниципального образования Волгоградской области;
д) средствами массовой информации.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб муниципальных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Волгоградской области, общественной палатой муниципального образования Волгоградской области;
д) средствами массовой информации.";
в пункте 9 слова "лицом, принявшим" заменить словами "лицами, принявшими";
в пункте 10 слова "органов местного самоуправления Волгоградской области" заменить словами "муниципальных органов";
в пункте 11:
подпункт "б" после слов "муниципальным служащим" дополнить словами "сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и";
подпункт "в" после слов "представленным им" дополнить словами "сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и";
в подпункте "г" слова "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в государственные органы" заменить словами "в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;";
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.";
в пункте 12:
подпункт "в" после слов "работы (службы)" дополнить словами ", вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность,";
дополнить подпунктом "е.1" следующего содержания:
"е.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);";
дополнить пунктами 12.1-12.3 следующего содержания:
"12.1. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
12.2. Запросы, кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителем муниципального органа либо уполномоченным им должностным лицом.
12.3. Запросы, касающиеся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) или специально уполномоченным заместителем.";
подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом 6.2 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. По окончании проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом 6.2 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, или в случаях представления муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";
в подпункте "в" пункта 15 слова "органа местного самоуправления Волгоградской области" заменить словами "муниципального органа";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. На период проведения проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом 6.2 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы Волгоградской области на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы Волгоградской области денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.";
дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы Волгоградской области или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы Волгоградской области, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы Волгоградской области;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы Волгоградской области;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Сведения о результатах проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом 6.2 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Волгоградской области, общественной палате муниципального образования Волгоградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы Волгоградской области или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы Волгоградской области, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17.1 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы Волгоградской области;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы Волгоградской области;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.";
в пункте 22 слова "органа местного самоуправления Волгоградской области" заменить словами "муниципального органа".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 9 июля 2013 г. N 77-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.