Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
"О Муниципальной программе "Чистая питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы"
6 апреля 2005 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 6 февраля 2008 г. N 57/1444 настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 6 апреля 2005 г. N 17/257 действие настоящего постановления было приостановлено на 2005 г.
В целях предотвращения вреда здоровью населения, создания социально ориентированной системы обеспечения населения доочищенной и физиологически полноценной питьевой водой, во исполнение Закона Волгоградской области от 5 мая 1998 г. N 171-ОД "О питьевой воде и системах водоснабжения", руководствуясь статьей 24 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Муниципальную программу "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Поручить администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджете города.
2.2. Включать в заявку на финансирование из областного бюджета средства на реализацию Программы.
2.3. Опубликовать до 28 февраля 2003 года настоящее Постановление в городских средствах массовой информации.
3. Заслушать администрацию Волгограда о ходе реализации настоящей Программы в январе 2004 года на заседании Волгоградского городского Совета народных депутатов.
4. Рекомендовать руководителям заинтересованных организаций принять участие в финансировании мероприятий по реализации Программы.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Н.Н.Чувальского - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Председатель Волгоградского
городского Совета народных
депутатов |
С.Л.Михайлов |
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 6 апреля 2005 г. N 17/257 действие настоящей Программы было приостановлено на 2005 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
Муниципальная программа
"Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы
(принята постановлением Волгоградского городского Совета народных
депутатов от 29 января 2003 г. N 50/954)
6 апреля 2005 г.
Паспорт Муниципальной программы
"Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы
Наименование Муниципальная программа "Чистая питьевая вода Волго-
Программы града" на 2003-2005 годы (далее - Программа)
Основание Закон Волгоградской области от 5 мая 1998 г.
для разработки N 171-ОД "О питьевой воде и системах водоснабжения";
Программы Постановление Волгоградского городского Совета народ-
ных депутатов от 04.11.2000 N 19/254 "О мерах по
обеспечению населения Волгограда доброкачественной
питьевой водой";
СанПиН 2.1.4.1116-02 "Питьевая вода. Гигиенические
требования к качеству воды, расфасованной в емкости.
Контроль качества";
Постановление Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 11 июля 2000 N 5 "О коррекции качества
питьевой воды по содержанию биогенных элементов";
письмо главы администрации Волгограда от 27.01.2003
N 05и/146
Муниципальный департамент по охране окружающей среды и природных
заказчик ресурсов администрации Волгограда
Программы
Муниципальный департамент ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда;
заказчик комитет по образованию администрации Волгограда;
по направлениям департамент здравоохранения администрации Волгограда
Программы
Основные департамент по охране окружающей среды и природных
разработчики ресурсов администрации Волгограда, комитет Волго-
Программы градского городского Совета народных депутатов по
экономической политике
Цели Программы охрана здоровья населения;
создание социально ориентированной системы обеспече-
ния населения доочищенной и физиологически полноцен-
ной питьевой водой;
Задачи Программы системное воспитание потребности в здоровом образе
жизни;
стимуляция, развитие производства и создание системы
обеспечения детских дошкольных учреждений доочищенной
питьевой водой и водой с биогенными добавками;
внедрение новых принципов водоснабжения и технологий
производства питьевой воды;
создание нового вида коммунальных услуг;
повышение экологической безопасности при чрезвычайных
ситуациях;
внедрение принципов управления здоровьем населения
Основные развитие новых принципов водоснабжения;
мероприятия обеспечение социально значимых объектов доочищенной
по реализации питьевой водой и системами доочистки питьевой воды;
Программы мониторинг качества доочищенной питьевой воды;
научно-техническое и нормативно-правовое обеспечение
работ
Срок реализации 2003-2005 годы
мероприятий
Программы
Объемы и предпо- прогнозируемые общие затраты на реализацию мероприя-
лагаемые источ- тий за счет всех источников финансирования составляют
ники финансиро- 26,44 млн.рублей, в том числе:
вания мероприя- федеральный бюджет - 15 млн.рублей;
тий Программы областной бюджет - 5 млн.рублей;
бюджет города - 5 млн.рублей;
средства организаций и прочие источники - 1,44
млн.рублей
Направления капитальные вложения - 18,5 млн.рублей;
расходов при научно-исследовательские и опытно-конструкторские ра-
реализации боты - 2,85 млн.рублей;
Программы прочие затраты - 5,09 млн.рублей
Ожидаемые снижение риска заболеваний;
результаты повышение санитарно-технологической надежности водо-
реализации снабжения;
Программы снижение уровня зависимости от чрезвычайных ситуаций;
создание новых рабочих мест
Система контроль за исполнением Программы осуществляют депар-
организации тамент по охране окружающей среды и природных ресур-
контроля за сов администрации Волгограда и Контрольно-счетная па-
исполнением лата Волгоградского городского Совета народных депу-
Программы татов
Введение
Настоящая Муниципальная программа "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Волгоградской области от 5 мая 1998 г. N 171-ОД "О питьевой воде и системах водоснабжения", Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 04.11.2000 N 19/254 "О мерах по обеспечению населения Волгограда доброкачественной питьевой водой" и Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2000 N 5 "О коррекции качества питьевой воды по содержанию биогенных элементов".
Программа ориентирована на подрастающее поколение и людей с ослабленным здоровьем.
В Программе предусмотрены меры:
системного воспитания здорового образа жизни;
системного развития производства и обеспечения населения и социально значимых учреждений доочищенной питьевой водой и водой с биогенными добавками;
по контролю качества питьевой воды;
стимуляции к внедрению доочищенной питьевой воды на предприятиях пищевой продукции и общественного питания.
1. Содержание проблемы
В Волгограде на протяжении многих лет факторы, определяющие качество жизни человека, остаются низкими. Например, качество медицинских услуг, окружающая среда, качество и структура питания, качество питьевой воды и т.д.
Исследования качества водопроводной питьевой воды в Волгограде показывают, что питьевая вода по некоторым параметрам близка к предельно допустимым требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода".
Взаимосвязь влияния химического состава воды на состояние здоровья и заболеваемости населения установлена во многих исследованиях как в России, так и за рубежом.
Централизованное водоснабжение Волгограда, являясь основным звеном удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей населения в воде, никогда не решит проблему обеспечения населения физиологически полноценной водой для питья и/или питьевой водой для приготовления пищи с нулевым риском заболеваний.
Эти утверждения основываются на том, что:
качество питьевой воды в Российской Федерации определено двумя разными санитарными нормами и правилами, которые по некоторым величинам нормативов химических веществ в воде отличаются в 200 раз, а в среднем - в 50 раз;
качество воды в Волге - источнике водоснабжения - не отвечает полным требованиям физиологической пригодности, не улучшается и находится на пределе возможного ее использования;
доведение питьевой воды до потребителей в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" осложнено необходимостью выделения значительных финансовых средств, так как для обеспечения необходимого качества питьевой воды требуются реконструкции существующих технологических процессов производства питьевой воды и полная (не менее 70%) замена водопроводных сетей в связи с тем, что изношенные (аварийные) сети с развитыми биокоррозионными отложениями превратили водопроводные системы в источник вторичного загрязнения питьевой воды. Повышение уровня дезинфекции питьевой воды приводит к образованию в воде хлорорганических соединений до уровня предельно допустимых концентраций. Высокие концентрации хлорорганических соединений повышают коррозионность питьевой воды, ускоряют процессы растворения стенок трубопроводов. Это увеличивает число аварий трубопроводов, потери питьевой воды и уровень загрязнений трубопроводов;
доля питьевой воды для питья и приготовления пищи не превышает 5% объема производимой воды, а повышение качества 95% воды до истинно питьевого качества экономически нецелесообразно. Качественное улучшение питьевой воды и, как следствие, здоровья населения может быть обеспечено либо развитием локальных систем питьевого водоснабжения, которые должны внедряться при новом жилищном строительстве и/или капитальном ремонте внутренних систем водоснабжения, либо каждым жителем Волгограда в индивидуальном порядке;
при возникновении чрезвычайной ситуации на Волге Волгоград оказывается изолированным от иных источников водоснабжения;
по данным Института питания Российской академии медицинских наук, в настоящее время недостаток поступления биогенных элементов с пищевыми продуктами составляет: по кальцию - 30-40%, по йоду - 80%, по селену - 80-100%, что определяет необходимость их восполнения с питьевой водой.
2. Основные цели и задачи
Главными целями Программы являются:
охрана здоровья населения;
создание социально ориентированной системы обеспечения населения доочищенной и физиологически полноценной питьевой водой.
Основными задачами Программы являются:
системное воспитание потребности в здоровом образе жизни;
стимуляция, развитие производства и создание системы обеспечения детских дошкольных, школьных учреждений, больниц, поликлиник и иных социальных объектов Волгограда доочищенной питьевой водой и водой с биогенными добавками для питья, приготовления пищи и производства пищевой продукции.
В настоящее время указанные цели достижимы только при государственной (муниципальной) поддержке и при внедрении новых принципов водоснабжения, технологий производства и распространения доочищенной питьевой воды.
3. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение трех лет: 2003-2005 годы. Учитывая ежегодную экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий Программы по срокам и объемам их финансирования, однако годовой объем бюджетного финансирования не должен быть меньше 0,1% бюджета города.
Программа рассчитана на максимальную привлекательность для организаций, производящих высококачественную пищевую продукцию, и на минимальное использование бюджетных средств Волгограда.
4. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком - координатором Программы - департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда.
Муниципальными заказчиками по направлениям Программы являются:
департамент здравоохранения, комитет по образованию, департамент ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда.
Муниципальный заказчик-координатор Программы осуществляет взаимодействие со всеми организациями по вопросу финансирования и выполнения программных работ.
5. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
Для достижения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие мероприятия:
разработать и реализовать программу воспитания потребности населения в здоровом образе жизни в части потребления доочищенной питьевой воды;
создать семь филиалов центра "Питьевая вода" в каждом районе Волгограда по воспитанию культуры здорового образа жизни, производству и продаже доочищенной питьевой воды мощностью до 15 тонн в сутки в каждом филиале в тару покупателей (от 1 до 19,2 литра);
развить производство доочищенной питьевой воды на базе центра "Питьевая вода" и создать социально ориентированную систему обеспечения детских дошкольных (238), школьных (165) учреждений, больниц (29 локальных систем доочистки питьевой воды стоимостью порядка 200 тыс.рублей каждая), поликлиник и иных социальных объектов Волгограда доочищенной питьевой водой для питья и приготовления пищи в соответствии с нормами физиологического потребления;
создать современную материально-техническую базу контроля качества доочищенной питьевой воды;
провести работы по аттестации бытовых систем доочистки водопроводной воды Волгограда, качества используемой воды на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и опубликовать результаты работы в средствах массовой информации;
разработать систему мониторинга качества доочищенной питьевой воды;
разработать типовую проектно-сметную документацию на создание систем локального питьевого водоснабжения доочищенной питьевой водой социальных объектов и жилых зданий;
разработать нормативно-правовые акты, предусматривающие ответственность эксплуатационного персонала за соблюдение правил санитарной и технической эксплуатации локальных систем водоснабжения, производящих доочищенную питьевую воду;
разработать систему помощи, в том числе льготного кредитования, организациям, разрабатывающим, производящим и внедряющим новые технологии, установки и материалы для производства доочищенной и физиологически полноценной питьевой воды;
разработать систему, стимулирующую использование доочищенной питьевой воды на предприятиях пищевой промышленности и общественного питания для непосредственного приготовления продуктов питания.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предусматривается осуществлять, в основном, за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников финансовых средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Источником финансирования Программы могут быть средства платежей за пользование водными объектами.
Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 26440000 рублей.
В целом по Программе распределение источников финансирования следующее:
федеральный бюджет - 15 млн.рублей;
областной бюджет - 5 млн.рублей;
бюджет города - 5 млн.рублей;
средства организаций и прочие источники - 1,44 млн.рублей.
Расходы из бюджета города будут осуществляться по отдельной строке "Природоохранные мероприятия".
Данная Программа реализуется в соответствии с Мероприятиями по реализации Муниципальной программы "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы согласно приложению 5.
Работы по пунктам 1, 2, 4, 8 приложения 5 к настоящей Программе осуществляются из федерального, областного бюджетов и бюджета города. Софинансирование работ подтверждено письмами Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Волгоградской области от 23.12.2002 N 5281 и Комитета по охране окружающей среды администрации Волгоградской области от 15.01.2003 N 32/01.
Требуемые материально-технические ресурсы для реализации Программы определены на основании информации дошкольных, школьных и иных образовательных учреждений, медицинских учреждений согласно приложениям 1, 2. Потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы представлена в приложении 5. Потребность в базовом оборудовании, направления расходов по реализации Программы представлены в приложениях 3, 4.
7. Оценка ожидаемой эффективности
(социально-экономических, экологических и иных последствий)
реализации Программы
При реализации Программы планируется заложить основы здорового образа жизни, бережного отношения к питьевой воде, снизить уровень и риск заболеваний, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления и снизить экономический ущерб от заболеваемости (например, в Пермской области экономический ущерб только от заболеваемости эндокринной системы, связанный с дефицитом йода, составляет 7,3 млн.рублей).
Для снабжения населения Волгограда доочищенной питьевой водой будет построена сеть мини-заводов по производству, кондиционированию и розливу воды в оборотную тару потребителя, что снизит экологический ущерб природной среде за счет сокращения объемов утилизации тары, сократит транспортные издержки, обеспечит контроль качества доочищенной питьевой воды.
Реализация Программы позволит заложить основы нового вида коммунальных услуг и реализации принципа дифференцированного водоснабжения.
Использование доочищенной питьевой воды при производстве продуктов питания повысит конкурентность продукции за счет ее безопасности, полезности и новых вкусовых качеств.
Реализация Программы фактически создаст резервную систему жизнеобеспечения детей в количестве до 135 тысяч дошкольного и школьного возраста и иных категорий жителей Волгограда в количестве до 320 тысяч человек доброкачественной питьевой водой в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Муниципальной программе "Чистая
питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы, принятой
Постановлением Волгоградского
городского Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
Число
дошкольных, школьных и иных образовательных учреждений
N п/п |
Количество учреждений |
Средняя списочная численность учреждения (человек) |
Средняя расчетная потребность на человека для питья/приготовле- ния пищи (л/сутки) |
Суммарная суточ- ная потребность воды для питья (л/количество 20-литровых бутылей) |
Суточная потреб- ность в воде для приготовления пищи (л/количество систем) |
Детские дошкольные учреждения
1. 238 112 0,25/4,0 7000/368 110000/238
Школы
2. 165 660 0,1 11000/580 -
Школы-интернаты
3. 11 236 0,5/4,0 1300/68 11000/11
Детские дома
4. 2 100 1,0/4,0 200/11 800/2
Учебно-производственные комбинаты и иные учреждения
5. 8 300 0,5 1200/60 -
Спортивные и оздоровительные детско-юношеские школы, клубы, лагеря
6. 40 200 0,5/5,0 4000/210 40000/40
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Муниципальной программе "Чистая
питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы, принятой
Постановлением Волгоградского
городского Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
Число
медицинских учреждений
N п/п |
Число коек/число отделений (штук) |
Средняя численность больных в отделении (человек) |
Средняя потребность на больного для питья/пригото- вления пищи (л/сутки) |
Суммарная суточная пот- ребность воды для питья (бутылей) |
Суточная потребность в воде для приго- товления пищи (л/количество систем) |
Больницы
1. 8778/129 68 0,5/2,0 4400/232 18000/22
Родильные дома
2. 520/10 52 0,75/5,0 390/20 2600/4
Детские больницы
3. 465/8 58 0,5/2,0 230/12 1000/3
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение 3
к Муниципальной программе "Чистая
питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы, принятой
Постановлением Волгоградского
городского Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
Потребность
в базовом оборудовании
N п/п |
Наименование | Количество (штук) |
Стоимость единицы товара (тыс.руб.) |
Стоимость (млн.руб.) |
1. Диспенсер 1561 0,8 1,25
2. Бутыль 6244 0,235 1,5
3. Система доочистки производитель- 57 200 11,4
ностью от 200 до 400 л/час
4. Система доочистки производитель- 205 25,0 5,125
ностью от 80 до 120 л/час
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение 4
к Муниципальной программе "Чистая
питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы, принятой
Постановлением Волгоградского
городского Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
Направление расходов по реализации Программы
N п/п |
Направление расходов |
Всего |
По годам | ||
2003 | 2004 | 2005 |
1. Капитальные вложения 18,5 7,1 6,8 4,6
2. Научно-исследовательские и опытно-конст- 2,85 1,5 1,1 0,25
рукторские работы
3. Прочие текущие расходы 5,09 1,84 1,225 2,025
Итого 26,44 10,44 9,125 6,875
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Приложение 5
к Муниципальной программе "Чистая
питьевая вода Волгограда"
на 2003-2005 годы, принятой
Постановлением Волгоградского
городского Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. N 50/954
Мероприятия
по реализации Муниципальной программы "Чистая питьевая
вода Волгограда" на 2003-2005 годы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Направление и вид работ | Стоимость мероприятий, | Муниципальный заказчик, |
|п/п| | работ, услуг | исполнитель |
| | | (тыс.руб.) | |
| | |--------------------------| |
| | | 2003 | 2004 | 2005 | |
|---+-------------------------------------------+--------+--------+--------+------------------------------|
\-1-----------------------2--------------------------3--------4--------5-------------------6--------------/
1. Разработка программы "Чистая питьевая вода 0,7 0,4 - Департамент по охране окружа-
- основа здорового образа жизни": ющей среды и природных ресур-
а) разработка учебно-методических пособий, сов администрации Волгограда,
наглядной агитации и иных информацион- департамент здравоохранения
но-аналитических материалов; администрации Волгограда, ко-
б) изготовление информационно-аналитической митет по образованию адми-
продукции нистрации Волгограда
2. Создание семи филиалов центра "Питьевая во- 2,4 3,6 2,4 Департамент по охране окружа-
да" во всех районах Волгограда: ющей среды и природных ресур-
а) разработка проектно-сметной документа- сов администрации Волгограда,
ции, строительно-монтажные, пусконала- специализированное предприя-
дочные работы, материалы и оборудование; тие
б) производство воды, розлив воды в оборот-
ную тару, дезинфекция тары, укупорка бу-
тылей, доставка бутылей воды потребите-
лям
3. Создание материально-технической базы сис- 1,665 1,2 0,525 Департамент по охране окружа-
темы обеспечения детских дошкольных, школь- ющей среды и природных ресур-
ных учреждений, больниц и иных социальных сов администрации Волгограда,
объектов Волгограда доочищенной питьевой департамент здравоохранения
водой (оборотная тара, пробки, моечно-де- администрации Волгограда, ко-
зинфицирующее оборудование, укупорочное митет по образованию адми-
оборудование, транспортные средства, уст- нистрации Волгограда, специа-
ройства для розлива воды) лизированное предприятие
4. Совершенствование материально-технической 0,1 0,1 0,2 Департамент по охране окружа-
базы контроля качества питьевой воды ющей среды и природных ресур-
сов администрации Волгограда
5. Исследования бытовых систем доочистки пить- 0,1 0,1 - Департамент по охране окружа-
евой воды применительно к водопроводной во- ющей среды и природных ресур-
де Волгограда. сов администрации Волгограда
Исследование качества используемой воды
предприятиями пищевой промышленности и об-
щественного питания
6. Мониторинг качества доочищенной питьевой 0,1 0,25 0,25 Департамент по охране окружа-
воды из природных источников, поставляемой ющей среды и природных ресур-
или производимой, а также доочищенной пить- сов администрации Волгограда
евой воды в коммунальных, ведомственных и
иных локальных системах водоснабжения
7. Разработка типовой проектно-сметной доку- 0,125 0,075 - Департамент ЖКХ и ТЭК адми-
ментации на системы локального питьевого нистрации Волгограда, специа-
водоснабжения социальных объектов и жилых лизированные организации
зданий
8. Строительно-монтажные, пусконаладочные ра- 3,0 1,9 1,5 Специализированное предприя-
боты на 29 медицинских объектах (стациона- тие и иные заинтересованные
рах Волгограда), детских дошкольных, школь- организации
ных учреждениях и иных социальных учрежде-
ниях
9. Обеспечение детских оздоровительных лагерей 1,5 0,8 1,5 Комитет по образованию адми-
установками по доочистке и обеззараживанию нистрации Волгограда, специа-
питьевой воды: разработка проектно-сметной лизированное предприятие и
документации, строительно-монтажные, пуско- иные заинтересованные органи-
наладочные и иные работы на объектах зации
10. Разработка нормативно-правовых актов: 0,05 - - Волгоградский городской Совет
а) по эксплуатации локальных систем водо- народных депутатов
снабжения, производящих доочищенную
питьевую воду;
б) о льготах организациям, разрабатывающим,
производящим и внедряющим новые техноло-
гии, установки и материалы для производ-
ства доочищенной питьевой воды;
в) о стимуляции предприятий пищевой промыш-
ленности и общественного питания по ис-
пользованию доочищенной питьевой воды
11. Научно-исследовательские, опытно-экспери- 0,7 0,7 0,5 Департамент по охране окружа-
ментальные, проектные, маркетинговые работы ющей среды и природных ресур-
в сфере доброкачественного питьевого водо- сов администрации Волгограда
снабжения и влияния качества питьевой воды
на здоровье жителей Волгограда
Итого 10,44 9,125 6,875
Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 29 января 2003 г. N 50/954 "О Муниципальной программе "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003-2005 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городские Вести" от 20 февраля 2003 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 6 апреля 2005 г. N 17/257
Действие муниципальной программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено на 2005 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда, действие настоящего постановления было приостановлено на 2005 г.
Настоящий документ снят с контроля