Приказ Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 29 января 2010 г. N 10
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и оказания государственной услуги "Предоставление находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Волгоградской области"
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 229-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", во исполнение постановления главы администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь положением о комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением главы администрации Волгоградской области от 30.12.2008 г. N 1814 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Ю.В. Котляров |
Административный регламент
предоставления Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
(утв. Приказом Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 29 января 2010 г. N 10)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее - жилое помещение маневренного фонда) по договорам найма жилого помещения маневренного фонда.
Исполнение данной государственной услуги (государственной функции) является бесплатным для заявителей.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется специалистами Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации, N 188-ФЗ от 29.12.2004 года;
Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", N 4866-1 от 27.04.1993 г.;
Законом Волгоградской области "Устав (Основной Закон) Волгоградской области N 73-ОД от 17 июля 1996 года;
Законом Волгоградской области "О жилищном фонде Волгоградской области" N 1591-ОД от 12.12.2007 г.;
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области" N 1814 от 30.12.2008 г.;
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" N 1529 от 11.11.2008 г.
1.4. Результаты исполнения государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилого помещения маневренного фонда гражданину, отнесенному к категории граждан которым могут быть предоставлены жилые помещения маневренного фонда - получателю государственной услуги.
1.5. Описание заявителей, получающих государственные услуги
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с действующим жилищным законодательством право на получение жилого помещения маневренного фонда.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в структурном подразделении Комитета, уполномоченном на предоставление государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, публикации в областных СМИ, посредством электронного информирования.
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, справочных телефонах размещаются в Интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в здание, где расположен Комитет.
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области расположен по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
Страница Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области:
http://www.volganet.ru/irj/portal/anonymous?NavigationTarget=navurl: //f13ef46550ed9168dac9cba3bbe8fd65
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел управления жилищным фондом Комитета (далее - Уполномоченный отдел).
В процессе предоставления услуги Уполномоченный отдел взаимодействует с отделом правовой работы.
Место нахождения Уполномоченного отдела: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.
Телефон для справок: 30-83-49, факс: 30-83-29.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Уполномоченного отдела Комитета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста Уполномоченного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета;
реестр государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На странице Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области содержится аналогичная информация.
2.2. Условия предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется при условии отнесения гражданина к категории граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения маневренного фонда.
2.3. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Волгоградской области и отнесенные в соответствии с действующим жилищным законодательством к категориям граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда.
2.4. Сроки исполнения предоставления государственной услуги
В течение 30 дней при наличии свободных жилых помещений маневренного фонда.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Гражданину может быть отказано в предоставлении жилого помещения маневренного фонда в случае:
- заявитель, претендующий на жилое помещение маневренного фонда, не относится к отдельным категориям граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда;
- заявитель или члены его семьи в данном населенном пункте имеют в собственности или в найме другое жилое помещение, общая площадь которого обеспечивает проживание в нем заявителя и членов его семьи с соблюдением минимального размера площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отсутствует жилое помещение маневренного фонда, не распределенное по договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- сведения, представленные в прилагаемых к заявлению документах, не соответствуют действительности.
2.6. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
Прием заявителей производится специалистами Уполномоченного отдела в здании Комитета, вход в которое является свободным, с учетом графика приема граждан.
Прием работниками Уполномоченного отдела ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На рабочих столах устанавливаются куверты с указанием фамилии, имени, отчества и должности работников.
2.7. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.7.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 5 этаже здания, в котором расположен Комитет.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
2.7.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
2.7.4. Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.7.6. Места представления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.8.1. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3-х мест приема в Уполномоченном отделе).
2.8.2. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.8.3. Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.8.4. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
2.8.5. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги;
- прием заявлений граждан, отнесенных к категориям которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявлений граждан, отнесенных к категориям которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда;
- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесения по нему решения в установленный срок;
- информирование заявителя о принятом решении;
- принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда;
- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- передача жилого помещения предоставляемого получателю государственной услуги.
3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, публикации в областных СМИ.
3.2.2. Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги уполномоченные органы местного самоуправления, получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
3.2.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению по электронной почте;
- по телефону.
3.2.5. Консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время;
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
3.2.6. В случае, если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
3.2.7. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.2.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
3.2.9. Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, Комитета;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги;
Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
3.3. Прием заявлений граждан, отнесенных к категориям которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Прием заявлений граждан по форме установленной законодательством, нуждающихся в получении государственной услуги производится уполномоченным отделом Комитета.
3.3.2. При подаче заявления получатели государственной услуги также предоставляют:
- копию паспорта заявителя;
- копия документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда;
- справка органа местного самоуправления об использовании гражданином или членами его семьи жилых помещений на территории муниципального образования по договору социального найма (найма);
- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии в собственности гражданина или членов его семьи на территории муниципального образования другого жилого помещения.
Все документы предоставляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом уполномоченного отдела.
3.3.3. Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет - 1 минуту на документ, 1 минуту на каждую пару "документ - копия".
3.4. Регистрация заявлений граждан, отнесенных к категориям которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда
3.4.1. При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
3.4.2. О принятии заявления получателя государственной услуги об этом делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме утвержденной законодательством Волгоградской области.
Текст приводится в соответствии с источником
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
3.5. Выдача расписки получателю государственной услуги
После внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления по форме утвержденной законодательством Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения - 15 минут.
3.6. Рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесение по нему решения
Руководитель Комитета, по представлению уполномоченного отдела Комитета в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, отнесенного к категориям граждан которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда, принимает одно из следующих решений:
- предоставить заявителю жилое помещение маневренного фонда;
- отказать заявителю в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.7. Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда
Принятие решения Председателем Комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляется при условии наличия свободного жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок - в течение 15 дней с момента подачи заявления получателя государственной услуги.
3.8. Информирование заявителя о принятом решении
Решение о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда оформляется Приказом Комитета. О принятом решении заявитель письменно информируется в течение 10 дней с даты принятия решения.
3.9. Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда с заявителем.
3.9.1. Для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда получателем государственной услуги предоставляются документы, удостоверяющие личность получателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих.
Все документы предоставляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом уполномоченного отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, 1 минуту на каждую пару "документ - копия"
3.9.2. После получения документов от заявителя необходимых для получения государственной услуги специалист уполномоченного отдела подготавливает проект договора найма жилого помещения маневренного фонда, по форме установленной действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия 30 минут.
3.9.3. После составления проекта договора найма жилого помещения он дается для ознакомления получателю государственной услуги и им подписывается.
3.9.4. После подписания получателем государственной услуги договора найма жилого помещения, договор передается на подписание Руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.9.5. Экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда передается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Председателем Комитета.
3.10. Передача жилого помещения предоставляемого получателю государственной услуги.
В течение 10 дней с момента подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда обеими сторонами получателю государственной услуги передается по акту приема-передачи жилое помещение.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.2. Проверки осуществляются на основании локальных актов Комитета.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения предоставления государственных услуг производятся в соответствии с графиком утвержденным приказом руководителя Комитета. Внеплановые проверки производятся на основании заявления получателя государственной услуги по решению руководителя Комитета.
4.4. Текущий контроль осуществляется начальником отдела управления жилищным фондом Комитета.
4.5. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.7. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, а также на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядках.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, обратившись к руководству Комитета.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу с письменным обращением либо лично в установленные часы приема.
5.4. В фойе на первом этаже здания, где расположен Комитет, размещается ящик для обращений граждан к Руководителю Комитета.
5.5. Должностные лица Комитета - Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета - проводят личный прием граждан.
Прием Руководителем Комитета производится по предварительной записи по четвергам в нечетные дни месяца с 15.00 до 17.30 в помещении, где расположен Комитет по адресу: ул. Козловская, 39А.
Прием заместителем Председателя Комитета производится по предварительной записи по средам в четные дни месяца с 15.00 до 17.30 в помещении, где расположен Комитет по адресу: ул. Козловская, 39А.
5.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.10. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается до 30 дней с момента поступления. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
Администрации Волгоградской области
государственной услуги по предоставлению
находящегося в казне Волгоградской
области жилого помещения
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области
Блок-схема предоставления государственной услуги
информирование об условиях предоставления государственной услуги |
прием заявлений граждан нуждающихся в получении жилого помещения маневренного фонда |
регистрация заявлений граждан нуждающихся в получении жилых помещений маневренного фонда |
выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесения по нему решения в установленный срок |
принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда |
информирование заявителя о принятом решении |
заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда |
передача жилого помещения предоставляемого получателю государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 29 января 2010 г. N 10 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и оказания государственной услуги "Предоставление находящегося в казне Волгоградской области жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 3 марта 2010 г. N 37
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 229-ОД настоящий приказ признан утратившим силу