25 июня 2012 г.
В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда в 2008-2009 годах, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
Временно исполняющий |
И.Ю. Пикалов |
Административный регламент
администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3227)
25 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица:
граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома (многоквартирного дома), в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных учреждениях, приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации и не имеющие закрепленного жилья, на период до предоставления им жилого помещения по договору социального найма;
граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность человека;
иные граждане в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы), отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, в районных жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов);
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной связи (общий отдел: (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья: (8442) 37-12-10), факсимильной связи: (8442) 33-64-95, электронной почты zhil@volgadmin.ru;
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);
на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование отдела департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
Информирование о графике (режиме) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья: (8442) 37-28-65.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.3. Информация о месте личного приема, установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан по вопросу предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов, департамента, на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, корректно и внимательно относиться к заявителям.
Продолжительность телефонного разговора не может превышать 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя должен представляться в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписываться курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда готовится не дольше десяти рабочих дней со дня поступления из районного жилищного отдела в отдел учета и предоставления муниципального жилья полного пакета документов при условии наличия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, согласовывается в структурных подразделениях администрации Волгограда и издается в сроки, установленные административным регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", решением Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда, принятым постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 июня 2005 г. N 20/362 "О новой редакции Устава города-героя Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, имеющий основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, обращается в районный жилищный отдел с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о предоставлении).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть разногласия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых может привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда принимается в случаях:
выявления у гражданина и (или) членов его семьи на территории Волгограда иных пригодных для проживания жилых помещений на праве собственности или на праве пользования;
выявления в представленных им (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда принимается в течение 10 рабочих дней после подачи заявления о предоставлении либо в течение 10 рабочих дней со дня выявления в представленных гражданином (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности, а также в случае непредставления документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги о предоставлении не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении.
Регистрация заявлений о предоставлении осуществляется в день поступления.
Заявления о предоставлении, поступившие:
после 16 часов, регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления о предоставлении и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведениях о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, общего отдела, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форма заявления о предоставлении.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
доступность предоставляемой муниципальной услуги;
качество предоставляемой муниципальной услуги;
степень удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
потребности в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении из общего количества заявлений о предоставлении |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб из общего количества заявлений о предоставлении |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Прием заявления о предоставлении и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления о предоставлении и документов в районном жилищном отделе, выдача расписки в получении заявления о предоставлении и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина по месту жительства к специалисту районного жилищного отдела с заявлением о предоставлении и документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление о предоставлении заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
При приеме документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
тексты заявления о предоставлении и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют разногласия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых могло бы привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре.
Сотрудник департамента сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление по установленной форме и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, поступили почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина устранить препятствия специалист районного жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление о предоставлении и документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела принимает заявление о предоставлении и приложенные к нему документы и осуществляет регистрацию путем внесения в журнал регистрации входящей документации (далее - журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления о предоставлении и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист районного жилищного отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления о предоставлении.
Гражданину, обратившемуся с заявлением о предоставлении с приложением документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом районного жилищного отдела выдается расписка в получении заявления о предоставлении и приложенных к нему документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, подготовка проекта заключения о возможности предоставления жилого помещения (отказе в предоставлении жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заключение о возможности (отказе), формирование пакета документов.
Специалист районного жилищного отдела в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку оснований для предоставления гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и формирование пакета документов.
В случае наличия или отсутствия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда специалистом районного жилищного отдела осуществляется подготовка проекта заключения о возможности (отказе), который направляется на подпись заместителю руководителя департамента.
После подписания заключения о возможности (отказе) специалист районного жилищного отдела осуществляет подготовку проекта ответа заявителю о результатах проверки.
Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность человека, в исключительных случаях до принятия главой Волгограда решения о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда могут быть вселены в жилые помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда на основании временного разрешения на вселение по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - временное разрешение на вселение), выданного департаментом на основании заявлений о предоставлении.
В этих случаях департамент организует сбор документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение трех месяцев со дня поступления от гражданина заявления о предоставлении.
В случае выявления в документах, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение трех дней освободить указанное жилое помещение.
Временное разрешение на вселение дает гражданину основание для вселения в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и проживания в нем в соответствии со сроком проживания, указанным во временном разрешении на вселение.
Временные разрешения на вселение регистрируются в книге вселительных отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Сформированный пакет документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела направляет в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Поступление заявления о предоставлении и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда (далее - постановление администрации Волгограда), согласование и издание постановления администрации Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления о предоставлении, заключения о возможности (отказе) и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
При условии наличия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья направляет гражданину, имеющему основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, письменное уведомление о предполагаемом к предоставлению жилом помещении муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление) с указанием срока, в течение которого гражданину необходимо подать заявление о своем согласии на предоставление жилого помещения (отказе от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о согласии (отказе)).
В случае согласия заявителя на предоставление предложенного жилого помещения (отказа от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда гражданин представляет заявление о согласии (отказе) в общий отдел.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления о согласии (отказе) путем внесения соответствующих сведений в журнал.
В случае отсутствия свободного (освободившегося) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья направляет гражданину, имеющему основания для предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, уведомление при освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в течение десяти рабочих дней со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления о согласии (отказе) (в случае дачи согласия), заключения о возможности (отказе) и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с административным регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда".
После завершения указанной процедуры проект постановления администрации Волгограда передается на подпись первому заместителю главы Волгограда.
3.4. Выдача постановления администрации Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех дней со дня издания постановления администрации Волгограда уведомляют граждан о принятом решении. Заявитель подтверждает получение постановления администрации Волгограда личной подписью на копии постановления администрации Волгограда.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов положений настоящего административного регламента и правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, начальниками районных жилищных отделов. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в районных жилищных отделах или отделе учета и предоставления муниципального жилья.
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда
|
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить мне на состав семьи ________ человек жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда в связи с тем, что отношусь к категории
| |
| |
| |
|
. |
"___" ______________ ____ г. (дата) |
|
_________________ (подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о принятии документов
Я, |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
||
|
, |
||
(должность, наименование структурного подразделения администрации Волгограда) |
|
||
принял(-а) от |
|
||
|
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные заявителя) |
||
| |||
следующие документы: |
N п/п |
Наименование документа, кем выдан документ |
Номер и дата выдачи документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего принято _____________ документов на ______________ листах.
|
час. |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
|
|
(время и дата получения заявления) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности предоставления жилого помещения (отказе в предоставлении жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
|
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
(наименование органа учета) |
|
(число, месяц, год) |
По заявлению |
|
|
|
(Ф.И.О., дата рождения заявителя) |
|
о предоставлении жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, проживающего по адресу: | ||
|
|
с семьей в составе: |
|
||
|
(Ф.И.О. каждого члена семьи, дата рождения, родственные отношения, |
||
|
, |
||
адрес места жительства) |
|
||
установлено, что |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
||
|
. |
||
Заключение: |
|
||
|
(обоснованный вывод об отсутствии оснований для предоставления жилого помещения
|
||
муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда либо о возможности предоставления жилого помещения | |||
|
. |
||
муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Директору муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
" |
|
(района Волгограда) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
на вселение
Выдано гражданину(-ке) |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||
| ||||||
|
, |
|||||
зарегистрированному по адресу: |
|
, |
||||
на состав семьи из ___________ человек: | ||||||
1. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
|
, |
|||||
2. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
|
, |
|||||
3. |
|
|||||
|
(Ф.И.О., паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, родственные отношения) |
|||||
| ||||||
на вселение в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда N _____ жилой площадью ________ кв. м в доме N _____ по ______________________________________________ в качестве временных жильцов на срок с _____________________ по __________________________. | ||||||
Жилое помещение предоставлено в связи с |
|
|||||
|
(признанием жилого помещения |
|||||
| ||||||
непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств: пожара, стихийного бедствия и др., наличием | ||||||
|
. |
|||||
трудной жизненной ситуации (нужное указать)) |
|
|||||
После вселения в жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда гражданин(-ка) | ||||||
|
(Ф.И.О.) |
|||||
| ||||||
обязан(-а) представить в течение двух недель в департамент по жилищной политике администрации Волгограда документы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Порядка формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда". В случае выявления в представленных гражданином документах сведений, не соответствующих действительности, исключающих возможность предоставления жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда, гражданин и члены его семьи обязаны в течение трех дней освободить указанное жилое помещение. |
С условиями проживания согласен |
|
|
|
. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
(дата) |
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
(адрес местожительства) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предполагаемом к предоставлению жилом помещении муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
Уважаемый _________________________!
В целях реализации Ваших жилищных прав в части получения жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда департамент по жилищной политике администрации Волгограда предлагает Вам жилое помещение, расположенное по адресу: ____________________________ ____________________________________________________________________.
Прошу Вас о принятом решении проинформировать департамент по жилищной политике администрации Волгограда не позднее четырнадцати дней со дня получения настоящего уведомления.
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда
|
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на предоставление жилого помещения (отказе от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
|
(Ф.И.О.) |
|
согласен на предоставление жилого помещения (отказываюсь от жилого помещения) муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда по адресу ____________________________________________________ на состав семьи ______ человек. |
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
(дата) |
|
(подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
администрации Волгограда по
предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении жилого помещения муниципального |
| маневренного жилищного фонда Волгограда (далее - заявление о |
|предоставлении) и необходимых документов, регистрация заявления о|
|предоставлении и документов в районном жилищном отделе управления|
| по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ |
|департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее|
|- районный жилищный отдел), выдача расписки в получении заявления|
| о предоставлении и необходимых документов |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Проверка районным жилищным отделом оснований для предоставления |
/----|гражданину жилого помещения муниципального маневренного жилищного|
| | фонда Волгограда, формирование пакета документов |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------\ /-------------------------------\
| нет | При отсутствии оснований для | | При наличии оснований для |
| |предоставления жилого помещения| |предоставления жилого помещения|
| | муниципального маневренного | | муниципального маневренного |
| | жилищного фонда Волгограда - | | жилищного фонда Волгограда - |
| |подготовка проекта заключения о| |подготовка проекта заключения, |
\-----| возможности (отказе) | | передача заявления о |
|предоставления жилого помещения| | предоставлении, заключения и |
| муниципального маневренного | | документов в отдел учета и |
| жилищного фонда Волгограда | | предоставления муниципального |
| (далее - заключение), | |жилья департамента по жилищной |
| уведомление гражданина о | | политике администрации |
| результатах проверки | | Волгограда |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
| Подготовка проекта |
| постановления администрации |
| Волгограда о предоставлении |
|жилого помещения муниципального|
| маневренного жилищного фонда |
| Волгограда (далее - |
| постановление администрации |
| Волгограда) |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Согласование проекта |
| постановления администрации |
| Волгограда в структурных |
| подразделениях администрации |
| Волгограда |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выдача постановления |
| администрации Волгограда |
| заявителю |
\-------------------------------/
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 настоящий Административный регламент дополнен приложением 8
Приложение 8
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
4. |
Справка от жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
1 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 2 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", 3 - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, 4 - администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
1, 2 - предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) 3, 4 - предъявляется заявителем |
1, 2 - документ находится в распоряжении органа власти, 3, 4 - документы представляются заявителем |
5. |
Копия лицевого счета |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
1 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 2 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", 3 - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, 4 - администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
6. |
Копия ордера (договора социального найма) по месту регистрации |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
1 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 2 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", 3 - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, 4 - администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
7. |
Справки о гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью, на всех членов семьи по сведениям органов технической инвентаризации и федеральной регистрационной службы |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
8. |
Копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае обращения взыскания на жилое помещение |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Судебные органы |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
9. |
Документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4); постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
Администрация Волгограда, администрации районов Волгограда, межведомственные комиссии по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда и многоквартирных домов, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, межведомственная комиссия по оценке соответствия помещений жилищного фонда Волгоградской области, межведомственные комиссии для оценки состояния жилых помещений (домов) государственного жилищного фонда Российской Федерации, закрепленного за федеральными органами |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
10. |
Копии свидетельств о смерти обоих родителей (или копия свидетельства о смерти единственного родителя) либо копия решения суда о лишении родительских прав или решения суда о признании родителей (единственного родителя) недееспособными (недееспособным) (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Органы опеки и попечительства |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
11. |
Копия постановления уполномоченного органа об учреждении опеки (попечительства), копии других документов, подтверждающих факт жизнеустройства ребенка (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), установленных действующим законодательством Российской Федерации |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Органы опеки и попечительства |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
12. |
Документы, подтверждающие нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность человека |
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/768 "О Порядке формирования муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда и предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда" (пункт 4.1 раздела 4) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
13. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
Постановлением Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845 настоящий Административный регламент дополнен приложением 9
Приложение 9
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||||
|
(Ф.И.О. полностью, |
||||||||
|
, |
||||||||
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
||||||||
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из: Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях. Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения | |||||||||
учетных дел и составляет |
|
лет. |
|||||||
|
(указать срок) |
|
|||||||
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер. | |||||||||
Контактные телефоны |
|
. |
|||||||
Почтовый адрес |
|
. |
|||||||
Настоящее согласие дано мной "__" ____ 20__ г. и действует |
|
. |
|||||||
|
(указать срок) |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3227 "Об утверждении административного регламента администрации Волгограда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 октября 2011 г. N 121
Постановлением Администрации Волгограда от 31 января 2013 г. N 332 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 25 июня 2012 г. N 1845