Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 309-ОД (в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 129-ОД) настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 11 мая 2012 г. N 41 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 19 августа 2011 г. N 2
"Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения" Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области"
7 декабря 2011 г., 11 мая, 5 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2011 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 803 "Об утверждении положения о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области", приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, дату названного постановления Главы Администрации Волгоградской области следует читать как 18 мая 2006 г.
Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по строительству Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения".
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Признать утратившим силу приказ Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 15.04.2011 N 86 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции оказания государственной услуги "предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения"
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.В. Белоконь |
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2011 г. N 31 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения"
7 декабря 2011 г., 11 мая, 5 июля 2012 г.
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 5 июля 2012 г. N 68 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях и получателях государственной услуги
Заявителями по настоящему регламенту выступают категории граждан, установленные Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающих на территории Волгоградской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет в органах местного самоуправления (далее - заявители или получатели государственной услуги).
Получателями государственной услуги являются граждане, получившие гарантийное письмо Администрации Волгоградской области о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел по реализации государственной политики по обеспечению граждан жильем и по развитию ипотечного кредитования Комитета по строительству Администрации Волгоградской области (далее - Уполномоченный отдел).
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области, публикации в областных средствах массовой информации.
Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в структурном подразделении Комитета, уполномоченном на предоставление государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области, публикации в областных средствах массовой информации, посредством электронного информирования. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах размещаются на интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в здание, где расположен Комитет.
Комитет расположен по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
Страница Комитета на официальном портале Правительства Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
В процессе предоставления услуги Уполномоченный отдел взаимодействует с отделом бухгалтерского учета и отчетности Комитета по строительству Администрации Волгоградской области.
Место нахождения Уполномоченного отдела: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
Телефон для справок: 30-83-15, факс: 30-83-18.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Комитета на официальном портале Правительства Волгоградской области и электронной почты Комитета, реестр государственных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На странице Комитета на официальном портале Правительства Волгоградской области содержится аналогичная информация.
1.4. Результаты исполнения государственной услуги
См. текст подраздела 1.4 раздела 1
1.5. Описание заявителей, получающих государственные услуги
См. текст подраздела 1.5 раздела 1
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 5 июля 2012 г. N 68 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Предоставление государственной услуги является бесплатным для получателей.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется специалистами Комитета по строительству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет или уполномоченный орган).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с органами местного самоуправления, отделениями Сберегательного банка Российской Федерации и иными кредитными учреждениями.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья получателем государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. В рамках постановления Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" предоставление государственной услуги производится в течение 20 календарных дней со дня представления гражданином - получателем государственной услуги письменного заявления о перечислении социальной выплаты, копии договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилья, заключенного в установленном законом порядке (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или участия в долевом строительстве жилого помещения по договору участия в долевом строительстве жилья), копии свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома), подлинника гарантийного письма, копии доверенности полномочного представителя (в случае подачи заявления представителем) Комитет производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет гражданина (в случае строительства им индивидуального жилого дома) или на счет продавца жилого помещения (в случае приобретения гражданином такого жилого помещения). При этом если стоимость жилого помещения по договору больше суммы социальной выплаты, перечисление социальной выплаты осуществляется после оплаты недостающей суммы получателем социальной выплаты за счет собственных или привлеченных средств.
2.4.2. В рамках постановления Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009 г. N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета" предоставление государственной услуги производится в течение 14 календарных дней со дня предъявления гражданином - получателем социальной выплаты заявления о перечислении социальной выплаты продавцу жилого помещения производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет продавца жилого помещения или иного лица согласно реквизитам, указанным в договоре приобретения жилого помещения.
По-видимому, в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, вместо "производит" следует читать "Комитет производит"
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД;
- Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 803 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
- постановлением Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009 г. N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета";
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги, способы получения государственной услуги
Получатель государственной услуги представляет в Комитет следующие документы:
- письменное заявление о перечислении социальной выплаты по установленной форме;
- копию договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилья, заключенного в установленном законом порядке (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или участия в долевом строительстве жилого помещения по договору участия в долевом строительстве жилья);
- копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома);
- подлинник гарантийного письма;
- копию доверенности полномочного представителя (в случае подачи заявления представителем). После получения документов от заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Уполномоченного отдела подготавливает пакет документов для передачи в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения или застройщика либо иного лица, указанного в договоре.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случае:
- письменного отказа гражданина от предоставления ему социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;
- неполного представления гражданином - получателем государственной услуги документов для предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
2.8. Требования к организации приема получателей государственной услуги
Прием получателей государственной услуги производится специалистами Уполномоченного отдела в здании Комитета или по электронной почте ksgkhoog@volganet.ru в форме электронного документа.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению по электронной почте;
- по телефону.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, по электронной почте либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Комитета. Максимальный срок выполнения действия - до 30 календарных дней.
В случае когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует заявителя (устно, письменно или в электронном виде) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, Комитета;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
2.9. Требования к оборудованию и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.9.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2-м этаже здания, в котором расположен Комитет.
Прием заявителей и получателей услуги производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
2.9.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.9.3. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для оформления документов.
2.9.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
2.9.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.9.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
2.9.7. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.9.8. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 5 мест приема в Уполномоченном отделе).
Нумерация пунктов подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.9.10. Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9.11. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 5 июля 2012 г. N 68 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основания для проведения и последовательность административных процедур
3.1.1. Основанием для проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги является обращение заявителей в установленном действующим законодательством порядке в Уполномоченный отдел за предоставлением государственной услуги.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур:
- заполнение заявления получателем государственной услуги о перечислении социальной выплаты продавцу жилого помещения или застройщику по установленной форме с приложением документов, необходимых для предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилья;
- проверка представленных получателем государственной услуги документов на соответствие действующему законодательству;
- передача необходимых документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения или застройщика либо иного лица, указанного в договоре.
3.2. Содержание и продолжительность исполнения административных действий, составляющих административную процедуру
3.2.1. После приема заявления с приложением установленного перечня документов от получателя социальной выплаты Уполномоченный отдел осуществляет проверку документов на соответствие действующему законодательству. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
В случае выявления в представленных заявителем документах противоречий действующему законодательству Уполномоченный отдел подготавливает необходимые запросы в соответствующие надзорные органы на предмет установления соответствия данных, указанных в документах. При направлении соответствующих запросов продолжительность оказания государственной услуги продлевается на период исполнения надзорными органами запросов Комитета.
3.2.2. После проверки полученных от заявителя документов на соответствие действующему законодательству Уполномоченный орган передает необходимые документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета для перечисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения или застройщика либо иного лица.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет проверку реквизитов в документах для оплаты денежных средств социальной выплаты и производит перечисление средств продавцу жилого помещения, застройщику либо иному лицу. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административных процедур, критерии принятия решений
При исполнении административных процедур решения по заявлениям получателей государственной услуги принимаются по результатам проверки представленных документов на соответствие действующему законодательству.
Принятие решения по документам получателей государственной услуги начальник Уполномоченного отдела согласовывает с начальником отдела правового обеспечения и кадров Комитета.
3.4. Результаты административных процедур
По результатам рассмотрения представленных документов от получателей государственной услуги Уполномоченным отделом готовится соответствующий реестр о перечислении денежных средств на счет продавца жилого помещения, застройщика либо иного лица, который направляется с пакетом документов в отдел правового обеспечения и кадров Комитета на согласование. По результатам согласования указанный реестр передается с необходимыми документами в отдел бухгалтерского учета и отчета Комитета.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результаты выполнения административных процедур оформляются Уполномоченным отделом в форме отчетности, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации, министерством финансов Волгоградской области, которая представляется на бумажном носителе в указанные органы исполнительной власти.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Уполномоченного отдела.
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 5 июля 2012 г. N 68 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента.
Плановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги проводятся со стороны Министерства регионального развития Российской Федерации, министерства финансов Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, прокуратуры Волгоградской области.
Внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги Комитетом осуществляются надзорными органами по заявлениям граждан, их объединений и организаций.
По результатам проверок Комитетом составляются акты проверок с замечаниями, надзорными органами выносятся представления либо предписания об устранении нарушений действующего законодательства о предоставлении государственных услуг, обязательные для исполнения Комитетом.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.5. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
Приказом Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 11 мая 2012 г. N 41 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Волгоградской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Комитета http://www.volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, проводимом председателем Комитета либо его заместителями.
На первом этаже в фойе здания Комитета, расположенного по адресу, указанному в разделе 3 административного регламента, размещается ящик для обращений граждан, в котором граждане могут оставить свои жалобы.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае несогласия с решением Комитета, принятым по результатам рассмотрения жалобы, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) Комитета в судебном порядке в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7 раздела 5
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8 раздела 5
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9 раздела 5
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10 раздела 5
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Комитетом по строительству
Администрации Волгоградской области
государственной услуги по предоставлению
социальной выплаты на приобретение или
строительство жилого помещения
Блок-схема предоставления государственной услуги
прием документов от получателей государственной услуги |
проверка специалистом, принятых документов |
заполнение заявления получателем государственной услуги |
передача пакета документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 19 августа 2011 г. N 2 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения" Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 ноября 2011 г. N 215
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 309-ОД (в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2013 г. N 129-ОД) настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 5 июля 2012 г. N 68
Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 11 мая 2012 г. N 41
Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2011 г. N 31