Постановление Администрации Волгограда от 8 июня 2012 г. N 1689
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 19 ноября 2013 г. N 1887 постановление Администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 признано утратившим силу
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", на основании постановления администрации Волгограда от 23 января 2012 г. N 115 "Об утверждении структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 июня 2011 г. N 1538 "О преобразовании управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда":
1.1. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Изложить пункты 1.3, 1.4 раздела 1 в следующей редакции:
"1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента.
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы).
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование отдела департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
9. |
Общий отдел |
37-28-65 |
1.2.2. Дополнить пункт 1.5 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом".
1.2.3. Исключить в пункте 2.2 раздела 2 абзац второй.
1.2.4. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 после слов "полного пакета документов" словами "подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных настоящим административным регламентом".
1.2.5. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 после слов "Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.2.6. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, желающий выкупить освободившееся (свободное) жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, обращается в районный жилищный отдел с заявлением о выкупе освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выкупе освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, представлен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выкупе освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, указанные в приложении 4 к настоящему административному регламенту, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент".
1.2.7. Дополнить пункт 2.7 раздела 2 после слов "не представлены документы" словами "подлежащие представлению заявителем из числа".
1.2.8. Изложить пункт 2.10 раздела 2 в следующей редакции:
"2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут".
1.2.9. Дополнить пункты 3.1, 3.3, 3.4 раздела 3 после слов "и документов" словами "подлежащих представлению заявителем из числа".
1.2.10. Дополнить пункт 3.3 раздела 3 после слов "комплекта документов" словами "подлежащих представлению заявителем из числа".
1.2.11. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур".
1.2.12. Изложить абзац седьмой пункта 3.5 раздела 3 в следующей редакции:
"Сотрудник районного жилищного отдела сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление по установленной форме и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, поступили почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, копии документов заверению не подлежат".
1.2.13. Дополнить пункт 3.5 раздела 3 после слов "и документы" словами "подлежащие представлению заявителем из числа".
1.2.14. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.2.15. Исключить приложение 1.
1.2.16. Считать приложения 2, 3, 4, 5 приложениями 1, 2, 3, 4 соответственно.
1.2.17. Дополнить приложениями 4, 5 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
И.о. главы администрации |
В.А. Собакарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок работы с обращениями в электронной форме. В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, гражданин указывает свои данные, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Установлен новый перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выкупе освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда.
Уточнен порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 8 июня 2012 г. N 1689 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 14 июня 2012 г. N 60
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Волгограда от 19 ноября 2013 г. N 1887 постановление Администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 признано утратившим силу