В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области", во исполнение пункта 3 Положения об учете объектов государственной собственности Волгоградской области, утвержденного распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19 февраля 2010 г. N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:
от 01 июля 2010 г. N 1339-р "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области";
от 04 июля 2011 г. N 1198-р "О внесении изменений в административный регламент исполнения Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области", утвержденный распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 01.07.2010 N 1339-р";
от 26 августа 2011 г. N 1719-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 01.07.2010 N 1339-р "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника департамента государственной собственности Ю.А. Заборовского.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Волгоградской области |
М.В. Леонтьева |
Административный регламент
министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из реестра объектов государственной собственности Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования административного регламента министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Мингосимущество Волгоградской области) по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" (далее именуется - Регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521. Канцелярия - кабинет N 517. Отдел учета государственного имущества - кабинет N 514.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00;
телефоны начальника отдела учета государственного имущества сотрудников (далее именуется - отдел учета): (8-8442) 35-26-52, 35-26-55;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: comim@volganet.ru.
Адрес официального сайта Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области согласно приложению N 1 настоящего Регламента;
- местонахождения и график (режим) работы Мингосимущества.
1.3.6. Сведения о предоставляемой услуге размещены в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", Порядок формирования и ведения которого утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 25.10.2010 N 505-п, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела учета государственного имущества (далее - сотрудник отдела учета) и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела учета, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Осуществление выдачи выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом Волгоградской области в отношении:
недвижимого имущества (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортных средств, особо ценного движимого имущества либо иного движимого имущества, имущественных прав (исключительных прав);
имущества, составляющего казну Волгоградской области (без стоимостных ограничений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: "Министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области".
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выписки из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области (далее именуется - Реестр) в соответствии с приложениями 1-7 к распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, в соответствии с приложением 8 к распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р;
- письмо об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписки из Реестра и письмо об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества - 20 календарных дней со дня поступления запроса;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, - 25 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче выписок из Реестра осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.06.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.5 раздела II настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного постановления следует читать как 25 июля 2011 г.
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 37, 03.03.2012)
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р "Об утверждении форм выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- оригинал заявления о предоставлении информации об объектах учета по форме согласно приложению N 1 настоящего Регламента;
- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.10.3. настоящего Регламента).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению N 1 настоящего Регламента.
Основанием для приостановления осуществления государственной услуги является не представление заявителем документа об оплате.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10.2. В соответствии с пунктом 3.2 Положения об учете объектов государственной собственности Волгоградской области и ведении реестра государственной собственности Волгоградской области, утвержденного распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области", государственная услуга предоставляется бесплатно:
- органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
- правообладателям в отношении принадлежащего им государственного имущества Волгоградской области;
- временным управляющим в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.10.3. В соответствии с пунктом 3.3 Положения об учете объектов государственной собственности Волгоградской области и ведении реестра государственной собственности Волгоградской области, утвержденного распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области", государственная услуга предоставляется за плату иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена, более одного раза в год, осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя для юридического лица, и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием запроса и его регистрация в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором расположено Мингосимущество Волгоградской области, должно находиться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении с приложением копии документа, подтверждающего оплату;
обработка документов при получении запроса по почте;
формирование выписки из Реестра;
формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра;
формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником канцелярии Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела учета в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела учета, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела учета, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, осуществляющий консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты.
Прием запроса и его регистрация в канцелярии Комитета, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной функции.
3.2.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте.
Прием запроса, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии в порядке общего делопроизводства и направляется в отдел учета.
Сотрудник отдела учета осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов (пункт 3.2.1. настоящего Регламента).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению N 1 настоящего Регламента, сотрудник отдела учета осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении информации из Реестра.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
При непредставлении, в случаях, установленных в пункте 2.10.3. настоящего Регламента документа об оплате, сотрудник отдела учета осуществляет подготовку письма о необходимости оплаты государственной услуги с указанием необходимых реквизитов.
Сотрудник отдела учета визирует подготовленный им проект соответствующего письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в предоставлении информации из Реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае если результатом услуги является выписка из реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, выполняется пункт 3.2.3. настоящего Регламента.
В случае если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, выполняется пункт 3.2.4. настоящего Регламента.
3.2.3. Формирование выписки из Реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление запроса в отдел учета.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из Реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта государственной собственности Волгоградской области в Реестре на электронном носителе. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект государственной собственности Волгоградской области найден, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств Мингосимущества Волгоградской области.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, повторяет выполнение пункта 3.2.3. настоящего Регламента.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра. Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из Реестра, осуществляет заверение выписок из Реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление обращения.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярию Мингосимущество Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск объектов государственной собственности Волгоградской области, по которым необходимо представить информацию, в Реестре на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
После того как все объекты найдены, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
В случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств Мингосимущество Волгоградской области, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После формирования обобщенной информации из реестра сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из реестра и передает соответствующий пакет документов сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества.
Основанием начала административной процедуры является поступление запроса в отдел учета.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества из Реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта государственной собственности Волгоградской области в Реестре на электронном носителе. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект государственной собственности Волгоградской области не найден, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества, подлежащее выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества, передает сформированный его должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Текст приводится в соответствии с источником
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества, осуществляет его подписание.
После подписания письма об отсутствии в Реестре указанного в запросе имущества передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Основанием начала административной процедуры является подписание документов.
Сотрудник канцелярии, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
3.2.7. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из Реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Мингосимущества Волгоградской области на текущий год.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица Мингосимущества Волгоградской области, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Мингосимуществе Волгоградской области.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: comim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в аппарат Губернатора и Правительство Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Мингосимущества Волгоградской области, сведения о должностном лице или государственном служащем Мингосимущества Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.3. Жалоба, поступившая в Мингосимущества Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества Волгоградской области либо должностного лица Мингосимущества Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимуществом Волгоградской области принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Мингосимущества Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мингосимущество Волгоградской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Мингосимуществом
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области
Прошу предоставить |
выписку/документ, содержащий обобщенную информацию |
||
|
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги) |
||
из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, в отношении следующих объектов: | |||
1) |
|
||
|
характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить |
||
|
|
||
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер) |
|
||
2) ... |
Анкета заявителя:
N |
Заявитель |
1 |
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
2 |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО |
|
|
3 |
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
|
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
Выписку/документ, содержащий обобщенную информацию | |||||||||||
(указывается требуемый результат предоставления государственной услуги) из реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: (указывается способ получения результата государственной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично) _____________________________________________________________________/ почтовый адрес для направления результата государственной услуги почтовым отправлением отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты: __________________________________________/при личном обращении. адрес электронной почты для направления результата государственной услуги в форме электронного документа | |||||||||||
О |
готовности результатов государственной услуги прошу сообщить |
||||||||||
|
(указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично) |
||||||||||
почтовым отправлением по адресу: |
|
/по |
|||||||||
|
почтовый адрес для направления информационного сообщения |
|
|||||||||
электронной почте по адресу: |
|
/ |
|||||||||
|
адрес электронной почты для направления информационного сообщения |
|
|||||||||
факсимильным сообщением на номер: |
(____) |
___________/ номер факса |
по телефону: |
||||||||
(____) |
_______________/. номер телефона |
||||||||||
Приложение: на _______ л. в 1 экз. | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
дата направления запроса |
|
подпись заявителя или его уполномоченного представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденного распоряжением
Мингосимуществом
Блок-схема предоставления государственной услуги
Начало исполнения государственной услуги: заявитель представляет
запрос. В случаях предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента
с приложением документа, подтверждающего внесение платы за
предоставление сведений из Реестра объектов государственной
собственности Волгоградской области
|
Прием и регистрация запроса
|
Рассмотрение запроса
-------------------------------------------------------------------------
В случае соответствия запроса В случае соответствия В случае
требованиям приложению 1 к запроса требованиям несоответствия
настоящему регламенту приложению 1 к запроса
настоящему требованиям
регламенту, но при приложению 1 к
отсутствии документа, настоящему
подтверждающего оплату регламенту
| | |
Специалист, получивший запрос, Специалист, Специалист,
осуществляет поиск запрашиваемых получивший запрос, получивший запрос,
сведений в Реестре объектов готовит и готовит и
государственной собственности формирует письмо о формирует письмо
Волгоградской области приостановлении об отказе в
| государственной предоставлении
\-----\ услуги государственной
| | | | услуги.
|
При наличии в При отсутствии в Получение документа,
Реестре Реестре подтверждающего
| | оплату
Заявителю Заявителю
направляется направляется
выписка из письмо об
Реестра или отсутствии в
обобщенной Реестре
информации
|
Представление государственной
услуги завершено
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 568-р "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 июля 2012 г. N 122
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 23 августа 2013 г. N 1835-р настоящее распоряжение признано утратившим силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 13 декабря 2012 г. N 2098-р
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения