Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 60
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240"
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 октября 2014 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 280-п, приказываю:
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок (далее - Административный регламент), утвержденном приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240:
1.1. Изложить пункт 5 в следующей редакции:
"Местонахождение Инспекции: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5".
1.2. Изложить пункт 6 в следующей редакции:
"Адрес Инспекции для самостоятельной подачи письменных обращений: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.
График работы Инспекции по вопросам приема письменных обращений:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5".
1.3. Изложить пункт 7 в следующей редакции:
"Личный прием граждан ведется в помещении Инспекции по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.
Часы личного приема граждан:
Руководитель Инспекции |
Каждую последнюю среду месяца (с 15.00 до 17.30) |
Заместители руководителя Инспекции |
По средам (с 15.00 до 17.30), согласно графика личного приема граждан |
1.4. Изложить пункт 13 в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. В указанном случае копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам".
1.5. В абзаце 3 пункта 20 слово "осонизация" читать как "организация".
1.6. В пункте 29 вместо слов "20 минут" включить слова "15 минут".
1.7. Изложить пункт 30 в следующей редакции:
"Письменные обращения граждан (включая обращения в форме электронного документа) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями".
1.8. Изложить пункт 42 в следующей редакции:
"Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Инспекцию, почтовым отправлением в адрес Инспекции, посредством электронной приемной портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru путем заполнения специальной формы на сайте Инспекции в разделе "Обращения граждан".
1.9. Изложить пункт 55 в следующей редакции: "Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Н.П. Каминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 60 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством РФ срок, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 августа 2012 г. N 240"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 мая 2013 г. N 94
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 октября 2014 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу