Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 24 июня 2008 г. N 81
"О Положении о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством"
28 апреля, 1 декабря 2009 г., 26 июня, 25 декабря 2012 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 270 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 258 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 24 июня 2008 г. N 81)
28 апреля, 1 декабря 2009 г., 26 июня, 25 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - Положение), разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, иными правовыми актами, регулирующими вопросы земельных отношений.
1.2. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Череповца (далее - земельные участки), для целей, не связанных со строительством.
1.3. Положение устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, порядок рассмотрения заявок и порядок принятия решений о предоставлении таких земельных участков.
2. Критерии предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством
2.1. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности установленных процедур.
2.2. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются:
гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду;
лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, в постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование.
2.3. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется:
2.3.1. В аренду по результатам торгов по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
2.3.2. В аренду без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 2.4, 2.5 Положения.
2.3.3. В постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, указанное в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации или в случаях, предусмотренных статьей 24 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.3.4. В собственность за плату без проведения торгов в случае предоставления собственнику земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом, примыкающего к нему земельного участка, если такой земельный участок по градостроительным и другим нормам не может быть использован как самостоятельный.
При продаже указанных в первом абзаце настоящего подпункта земельных участков оценка земли проводится в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Оплата услуг по проведению оценки производится за счет средств заявителя.
2.4. Без проведения торгов земельные участки предоставляются в аренду гражданам для огородничества (ведения личного подсобного хозяйства).
2.5. Без проведения торгов земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются в аренду гражданам и юридическим лицам в случаях:
1) использования земельного участка для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности: обустройства общедоступных детских игровых площадок, мест отдыха и бесплатных парковок общего пользования, установки малых архитектурных форм и элементов городского благоустройства, реализации деятельности в сфере физической культуры и спорта, культуры, искусства, размещения объектов инженерной инфраструктуры;
2) предоставления земельных участков в аренду на новый срок с учетом преимущественного права арендатора на заключение нового договора аренды земельного участка;
3) предоставления земельных участков для размещения временных строительных площадок (строительных городков) при строительстве, реконструкции, ремонте объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктур и объектов капитального строительства на срок строительства, реконструкции или ремонта указанных объектов;
4) предоставления собственникам, владельцам, арендаторам земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, нежилые помещения, непосредственно примыкающих к ним земельных участков, если:
такие земельные участки являются через полосными;
к таким земельным участкам отсутствует самостоятельный подъезд с земель общего пользования;
такие земельные участки испрашиваются для организации проездов и подъездов, разгрузочных площадок.
5) предоставления земельного участка муниципальному предприятию города Череповца, если земельный участок необходим для реализации основных видов деятельности этого предприятия.
3. Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, если инициатором выступает орган местного самоуправления
3.1. Комитет по управлению имуществом города (далее - Комитет) готовит информацию о наличии незастроенных земельных участков, которые могут быть предоставлены в аренду для целей, не связанных со строительством, и вносит предложения по их использованию для рассмотрения на земельную комиссию (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются постановлением мэрии города.
3.2. Комиссия рассматривает предложения Комитета и принимает решение о возможности предоставления земельного участка в аренду, о сроке, на который может быть предоставлен земельный участок для указанных целей.
3.3. На основании решения Комиссии Комитет в двухнедельный срок с даты принятия Комиссией решения:
обеспечивает информирование населения через средства массовой информации, официальный городской сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии и возможном предоставлении земельного участка;
готовит и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка).
3.4. В информационном сообщении должны быть указаны следующие сведения:
местоположение земельного участка;
ориентировочная (уточненная) площадь земельного участка;
вид разрешенного использования;
ограничения и обременения земельного участка (при наличии);
кадастровый номер земельного участка (при наличии);
срок, на который может быть предоставлен земельный участок;
срок, в течение которого заинтересованные лица вправе подать заявление на предоставление земельного участка, составляющий один месяц с даты опубликования информационного сообщения;
наименование, адрес, телефон органа мэрии города, в который необходимо обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка.
3.5. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляет Комитет. Рассмотрению подлежат только те заявления, которые поступили в Комитет в период, указанный в информационном сообщении, при условии отображения в заявлении всех характеристик земельного участка в соответствии с информационным сообщением.
Заявители, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении указанного в информационном сообщении земельного участка, после:
окончания срока приема заявлений;
даты принятия решения в соответствии с пунктом 3.2 Положения, но до даты опубликования информационного сообщения
уведомляются Комитетом в письменном виде в двухнедельный срок с даты регистрации обращения о принятом ранее решении, а также о процедуре выделения земельного участка.
3.6. Если в течение срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, поступило одно заявление, Комиссия в течение двух недель с даты окончания приема заявок принимает решение о возможности предоставления земельного участка заявителю как единственному претенденту, о чем заявитель в недельный срок с даты принятия решения уведомляется Комитетом в письменном виде с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
3.7. В случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет, Комитет:
в недельный срок с даты принятия решения Комиссией одновременно с уведомлением, указанным в пункте 3.6 Положения, выдает заявителю либо направляет по почте схему расположения земельного участка. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и государственного кадастрового учета в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
в трехдневный срок с даты получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка с установленным в соответствии с решением Комиссии видом разрешенного использования земельного участка готовит проект постановления мэрии города о предоставлении данного земельного участка заявителю в аренду и направляет его в органы мэрии города для согласования в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца.
Постановление мэрии города о предоставлении земельного участка должно быть принято и направлено Комитетом заявителю в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.
3.8. В случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, Комитет в трехдневный срок с даты принятия решения Комиссией готовит проект постановления мэрии города о предоставлении данного земельного участка заявителю в аренду и направляет его в органы мэрии города для согласования в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца.
Постановление мэрии города о предоставлении земельного участка должно быть принято и направлено Комитетом заявителю в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.
3.9. В двухдневный срок с даты принятия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка заявителю Комитет готовит проект договора аренды земельного участка и выдает его либо направляет по почте с уведомлением заявителю.
3.10. Заявитель в недельный срок с даты принятия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка обеспечивает подписание договора аренды земельного участка. В случае отказа заявителя от подписания договора аренды земельного участка или отсутствия в Комитете подписанного заявителем договора аренды (договора купли-продажи) земельного участка по истечении 1 месяца с даты получения заявителем данного документа Комитет готовит проект постановления мэрии города об отмене постановления мэрии города о предоставлении земельного участка заявителю. В недельный срок с даты подписания постановления мэрии города об отмене постановления мэрии города о предоставлении земельного участка заявителю Комитет повторно публикует информационное сообщение о наличии и возможном предоставлении земельного участка.
3.11. Если на момент окончания срока приема заявлений поступило два или более заявлений о предоставлении земельного участка, Комиссия в течение двух недель с даты окончания приема заявок принимает решение о подготовке и выставлении на торги права на заключение договора аренды земельного участка, о чем заявители уведомляются в недельный срок с даты принятия решения Комитетом в письменном виде с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
3.12. На основании решения Комиссии о подготовке и выставлении на торги права на заключение договора аренды земельного участка Комитет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ (при отсутствии кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок). Комитет обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в уполномоченный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", обеспечивает организацию, объявление и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
4. Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, по заявлению граждан и юридических лиц
4.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - заявители), подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в Комитет.
Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.2. В заявлении должны быть определены:
цель использования земельного участка;
ориентировочная площадь земельного участка;
местоположение земельного участка (кадастровый номер земельного участка при наличии);
вид испрашиваемого права на землю.
4.3. К заявлению прилагаются надлежащим образом заверенные либо представленные с оригиналами копии:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
учредительных документов юридического лица;
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе.
В случаях, установленных учредительными документами, прилагается решение уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
4.4. При подаче заявления о предоставлении земельного участка на праве собственности в случае, указанном в подпункте 2.3.4 Положения, помимо документов, указанных в пункте 4.3 Положения, к заявлению прилагаются:
1) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке, смежном с испрашиваемым земельным участком
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Единый государственный реестр прав) о правах на такое здание, строение, сооружение или
б) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;
2) на земельный участок, смежный с испрашиваемым земельным участком
а) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на указанный земельный участок или
б) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав.
Копии представленных документов должны быть надлежащим образом заверены либо представлены с оригиналами документов.
4.5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе и документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 4.4 Положения не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондах либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
4.6. Комитет отказывает в принятии заявления в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка и представления документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
4.7. Комитет в двухнедельный срок с даты поступления в Комитет заявления:
готовит информацию о запрашиваемом земельном участке, содержащую сведения о: правах третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; имеющихся ограничениях и обременениях по использованию участка; праве, на котором может быть предоставлен земельный участок; возможном сроке договора аренды; возможных разрешенных видах использования испрашиваемого земельного участка; соответствии размера земельного участка заявленным целям; возможности формирования земельного участка в одной территориальной зоне;
проводит осмотр земельного участка с фотофиксацией, по результатам осмотра составляет акт;
вносит поступившее заявление и подготовленную информацию о запрашиваемом земельном участке на рассмотрение Комиссией или принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 8, 10, 11 пункта 4.10 настоящего Положения.
4.8. Комиссия в недельный срок с даты составления акта осмотра земельного участка рассматривает заявление, представленную по нему информацию и принимает решение о возможности предоставления земельного участка, либо отказе в предоставлении земельного участка, либо о подготовке и выставлении на торги права на заключение договора аренды земельного участка, либо об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.
4.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка для заявленных целей Комитет в недельный срок с момента принятия такого решения Комиссией или Комитетом направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении земельного участка с приложением выписки из протокола заседания Комиссии (если решение принималось Комиссией).
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:
1) нарушение установленных Положением требований к заявлению и (или) документам, прилагаемым к заявлению, содержание в них недостоверных сведений;
2) отнесение земельного участка к землям, изъятым из оборота в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) отнесение земельного участка к землям, ограниченным в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае истребования земельного участка на праве собственности;
4) отсутствие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оснований для предоставления земельного участка заявителю на праве, указанном в обращении на выделение земельного участка;
5) наличие принятого ранее даты подачи заявки решения органа местного самоуправления о распоряжении земельным участком;
6) наличие предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также в санитарных и технических правилах и нормах оснований, в соответствии с которыми невозможно предоставление земельного участка в целях использования земельного участка, указанных в заявлении;
7) невозможность образования земельного участка в соответствии с требованиями федерального законодательства;
8) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый заявителем земельный участок;
9) наличие объектов инженерной и транспортной инфраструктур, водоемов общего пользования, естественных дренажных систем на испрашиваемом заявителем земельном участке, а также в случае если испрашиваемая территория используется для проезда, прохода общего пользования, размещения элементов городского благоустройства, общедоступной парковки транспортных средств.
Примечание: Заявитель вправе представить вместе с заявлением проект обустройства земельного участка, предполагающий сохранение указанных в настоящем пункте объектов. В этом случае, если при рассмотрении заявления Комиссией будет установлено, что использование земельного участка в заявленных целях возможно с учетом находящихся на нем объектов, Комиссия принимает решение о предоставлении земельного участка при отсутствии других оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
10) наличие решения о резервировании для государственных или муниципальных нужд территории, в которую входит испрашиваемый заявителем земельный участок;
11) отсутствие в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца (дислокации размещения нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города Череповца), утвержденной постановлением мэрии города, временного объекта по испрашиваемому заявителем адресу (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта торговли либо объекта по оказанию услуг населению);
12) если испрашиваемая территория выходит за пределы сложившейся линии границ земельных участков;
13) несоответствие заявленных целей предоставления земельного участка целям, не связанным со строительством;
14) наличие определения арбитражного суда, суда общей юрисдикции об обеспечении иска, которым наложены обеспечительные меры в виде запрета на совершение определенных действий, касающихся предмета спора.
4.11. Заявители, испрашивающие предоставление земельного участка, несогласные с принятыми решениями, могут обжаловать их в суде.
4.12. В случае принятия Комиссией решения о подготовке и выставлении на торги права на заключение договора аренды на земельный участок Комитет в недельный срок с даты принятия такого решения направляет заявителю письмо с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
4.13. На основании решения Комиссии о подготовке и выставлении на торги права на заключение договора аренды на земельный участок Комитет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ при отсутствии кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок. Комитет обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в уполномоченный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", обеспечивает организацию, объявление и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
4.14. В случае если комиссией было принято решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка и по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Комитет готовит документы о предоставлении такого земельного участка в аренду лицу, первоначально обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Положения.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводятся торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 4.13 настоящего Положения.
4.15. В случае принятия Комиссией решения о возможности предоставления земельного участка заявителю, если цель использования испрашиваемого земельного участка, указанная в заявлении о предоставлении земельного участка, соответствует пунктам 2.4, 2.5 Положения, а также в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка в Комитет обратилось лицо, указанное в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, Комитет в недельный срок с даты принятия такого решения:
уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении о предоставлении земельного участка с приложением выписки из протокола заседания Комиссии;
обеспечивает информирование населения через средства массовой информации, официальный городской сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о предоставлении земельного участка с указанием, на каком праве предоставляется земельный участок, условий его предоставления.
Публикация носит уведомительный характер и не ставит своей целью поиск иных лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
4.16. В случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет, Комитет:
в недельный срок с даты принятия решения Комиссией готовит и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, одновременно с уведомлением, указанным в в пункте 4.15 Положения, выдает заявителю либо направляет по почте схему расположения земельного участка. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и государственного кадастрового учета в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
в трехдневный срок с даты получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка с установленным в соответствии с решением Комиссии видом разрешенного использования земельного участка готовит проект постановления мэрии города о предоставлении данного земельного участка заявителю и направляет его в органы мэрии города для согласования в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца.
Постановление мэрии города о предоставлении земельного участка должно быть принято и направлено Комитетом заявителю в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.
Копия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка в собственность с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.17. В случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, Комитет в трехдневный срок с даты проведения Комиссии либо при необходимости внесения изменений в кадастровый паспорт земельного участка в трехдневный срок с даты получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка с установленным в соответствии с решением Комиссии видом разрешенного использования земельного участка, готовит проект постановления мэрии города о предоставлении данного земельного участка заявителю и направляет его в органы мэрии города для согласования в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца.
Постановление мэрии города о предоставлении земельного участка должно быть принято и направлено Комитетом заявителю в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.
Копия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка в собственность с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.18. В двухдневный срок с даты принятия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка заявителю Комитет готовит проект договора аренды, либо проект договора купли-продажи, либо проект договора безвозмездного срочного пользования, либо проект акта приема-передачи на праве постоянного (бессрочного) пользования и выдает или направляет его по почте заявителю.
4.19. Заявитель в недельный срок с даты принятия постановления мэрии города о предоставлении земельного участка обеспечивает подписание договора аренды (договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи на праве постоянного (бессрочного) пользования) земельного участка. В случае отказа заявителя от подписания договора аренды (договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи на праве постоянного (бессрочного) пользования) земельного участка или отсутствия в Комитете подписанного заявителем договора аренды (договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи на праве постоянного (бессрочного) пользования) земельного участка по истечении 1 месяца с даты получения заявителем данного документа Комитет готовит проект постановления мэрии города об отмене постановления мэрии города о предоставлении земельного участка заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 81 "О Положении о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст настоящего решения официально опубликован в газете "Речь" N 125 от 10 июля 2008 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 270 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 258
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 129
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 декабря 2009 г. N 142
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47