Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 10 марта 2009 г. N 459
"Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Вологодской области
от 28 декабря 2007 г. N 1888
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, террористических актов и не предусмотренных в областном бюджете.
3. В процессе исполнения областного бюджета бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение расходов на проведение следующих мероприятий:
3.1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенных статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями) (далее - чрезвычайные ситуации), ликвидация последствий террористических актов:
3.1.1. Проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, террористического акта, в том числе ведение авиационной и других видов разведки.
3.1.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта.
3.1.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для эвакуируемых пострадавших от чрезвычайных ситуаций или террористических актов граждан (далее - пострадавшие) в течение необходимого срока, но не более месяца.
3.1.4. Оказание материальной помощи пострадавшим.
3.1.5. Приобретение автомобильной, специальной техники и оборудования, проведение работ в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий террористических актов.
3.1.6. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
3.2. Приобретение оборудования, инвентаря и медикаментов для государственных и муниципальных учреждений области для устойчивого функционирования указанных учреждений в чрезвычайных ситуациях.
3.3. Проведение и участие в мероприятиях областного, межрегионального, общероссийского, международного уровня, направленных на повышение престижа области: семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок, конференций, "круглых столов", совещаний, фестивалей, чемпионатов и других мероприятий.
3.4. Открытие (участие в открытии) социально значимых объектов (образовательных учреждений, учреждений культуры, учреждений социальной защиты, лечебных учреждений) Губернатором области или должностными лицами органов исполнительной государственной власти области, им уполномоченными.
3.5. Проведение торжественных мероприятий, посвященных празднованию нерабочих праздничных дней 23 февраля, 8 марта, 9 мая, а также юбилейных и праздничных мероприятий областного уровня, проводимых по решениям Правительства области, участие в юбилейных и праздничных мероприятиях межрегионального и общероссийского уровня.
3.6. Оказание разовой материальной помощи:
3.6.1. Гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации при чрезвычайных обстоятельствах, на основании письменного поручения Губернатора области.
3.6.2. Лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области:
в случае утраты, повреждения имущества (пожар, кража, ограбление);
в случае смерти близких родственников (родители, дети, супруги).
3.7. Выплата единовременного денежного вознаграждения лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, должности, учреждаемые для осуществления технического обеспечения деятельности и для обслуживания государственных органов области, в связи с юбилеем (50 лет, 55 лет, 60 лет, 65 лет) в соответствии с законодательством области.
3.8. Единовременные выплаты и приобретение ценных подарков гражданам в связи с юбилеем, за высокие достижения в труде, учебе и спорте, особый вклад и заслуги в социально-экономическом развитии области.
3.9. Оказание финансовой помощи воинским частям и военным учреждениям, с которыми заключаются соглашения об установлении шефских связей (по перечню, утвержденному постановлением Губернатора области от 5 декабря 2008 года N 500), на материально-техническое, информационное обеспечение, на поощрение командного и рядового состава в случае подтверждения необходимости в выделении средств в размере не более пяти процентов утвержденного размера резервного фонда.
3.10. Мероприятия и выплаты непредвиденного характера, не указанные в подпунктах 3.1-3.9 настоящего пункта, проводимые по решению Губернатора области, в пределах семидесяти пяти процентов утвержденного размера резервного фонда на основании письменного разрешения Губернатора области.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда для финансового обеспечения расходов на проведение мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в случае, если потребность в финансовом обеспечении расходов данных мероприятий возникла в течение текущего финансового года и расходы не могли быть предусмотрены при составлении, рассмотрении и утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо при внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Средства резервного фонда выделяются с учетом действующих норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 222 "О порядке расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также финансируемыми за счет бюджетных средств организациями и учреждениями".
5. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в форме постановления Правительства области. Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда готовится и согласовывается в порядке, установленном Регламентом Правительства области, с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком.
6. Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.1 настоящего Порядка, разрабатывается Управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области (далее - Комиссия) об обоснованности выделения средств из резервного фонда.
Комиссия принимает решение об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда на основании обращений органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных образований области.
Представление и рассмотрение обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий террористических актов осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Органы исполнительной государственной власти области, в компетенцию которых входит проведение мероприятий и решение вопросов, указанных в подпунктах 3.2-3.10 настоящего Порядка, в месячный срок с момента возникновения потребности в выделении средств из резервного фонда либо в течение месяца со дня обращения граждан (организаций) осуществляют подготовку проектов постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда в порядке, определенном Регламентом Правительства области.
Одновременно с проектами постановлений Правительства области представляются документы, содержащие:
обоснование размеров потребности в средствах резервного фонда, включая сметно-финансовые расчеты;
подтверждение основания выделения средств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и обоснование непредвиденного характера данных оснований;
письменное разрешение Губернатора области на выделение средств на проведение мероприятий, указанных в подпунктах 3.6.1 и 3.10 настоящего Порядка.
8. В случае выделения средств из резервного фонда гражданам, организациям, не являющимся получателями средств областного бюджета, главные распорядители (получатели) средств областного бюджета обеспечивают перечисление средств на счета граждан, организаций, открытые в кредитных организациях.
9. Получатели средств резервного фонда в срок, указанный в постановлении Правительства области, представляют в департамент финансов области отчет о целевом использовании средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с подтверждающими документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.