В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы города Вологды от 11 января 2010 года N 1 "Об утверждении административного регламента Управления образования Администрации города Вологды по предоставлению муниципальной услуги "Прием граждан в десятые классы муниципальных образовательных учреждений";
постановление Главы города Вологды от 11 января 2010 года N 2 "Об утверждении административного регламента Управления образования Администрации города Вологды по предоставлению муниципальной услуги "Прием граждан в первые классы муниципальных образовательных учреждений";
пункты 1, 2 постановления Администрации города Вологды от 31 августа 2010 года N 4546 "О внесении изменений в административные регламенты Управления образования Администрации города Вологды".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4718)
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - регламент, муниципальная услуга, учреждение) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявлений и документов от заявителей для зачисления в учреждение;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
издание приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в учреждение;
осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является Управление образования Администрации города Вологды (далее - Управление образования).
2.2.2. Услуга предоставляется учреждениями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственными Управлению образования. Информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и зачисление в учреждение или принятие решения об отказе в ее предоставлении и направлении письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказе в зачислении в учреждение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги до момента зачисления ребенка в учреждение приказом руководителя учреждения или направления письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со сроками выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренными разделом 3 настоящего регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 N 3266 -1 "Об образовании";
Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
Федеральный закон от 07 ноября 2000 года N 135-ФЗ "О беженцах";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I "О беженцах"
Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;
Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1237;
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Положение о получении общего образования в форме экстерната, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями настоящего пункта.
Заявление подается родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, в случае получения им основного общего образования - родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним (далее - заявители).
Основанием приема ребенка в специальное (коррекционное) учреждение, специальный коррекционный класс является заявление его родителей (законных представителей).
2.6.1. Заявление подается в письменной форме и должно содержать:
наименование учреждения, в которое оно направляется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес фактического места жительства заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
содержание (суть) обращения;
личную подпись и дату.
2.6.2. Зачисление в первый класс в учреждение осуществляется на основании следующих документов:
заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в первый класс на имя руководителя учреждения;
копии свидетельства о рождении ребенка;
медицинских документов установленной формы (медицинской карты).
2.6.3. Зачисление в десятый класс осуществляется на основании следующих документов:
заявления родителей (законных представителей) или ребенка о приеме в десятый класс на имя руководителя учреждения;
аттестата об основном общем образовании;
медицинских документов установленной формы (медицинской карты).
К заявлению родителей (законных представителей) о приеме в десятый класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида прилагаются следующие документы:
свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида;
медицинские документы установленной формы (медицинская карта).
В десятый класс учреждения принимается контингент из числа детей, получивших основное общее образование.
2.6.4. Зачисление при переходе из другого учреждения.
Для зачисления ребенка в 1 - 11(12) классы, прибывшего из другого учреждения, заявители представляют следующие документы:
заявление о приеме в соответствующий класс на имя руководителя учреждения;
справку об обучении из учреждения, из которого выбыл обучающийся;
медицинские документы установленного образца;
личное дело учащегося, заверенное подписью руководителя и печатью учреждения, из которого выбыл обучающийся.
2.6.5. К заявлению о зачислении в специальный (коррекционный) класс, в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение дополнительно прилагаются:
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
направление Управления образования.
Направление детей в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение, специальный (коррекционный) класс осуществляется Управлением образования на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии с согласия родителей (законных представителей).
2.6.6. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
2.7. Информация о наличии свободных мест в учреждении на определенной территории (в районе, микрорайоне), закрепленной за учреждением, предоставляется заявителям Управлением образования.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непригодность документов, указанных в пункте 2.6, вследствие износа, повреждения или других причин;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, или неполных сведений, содержащихся в указанных документах.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие свободных мест в учреждении в отношении граждан, не проживающих на определенной территории, закрепленной за учреждением;
не достижение ребенком 6 лет 6 месяцев на 1 сентября календарного года, за исключением предоставления муниципальной услуги учреждениями, в которых предусмотрены условия с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев;
медицинские противопоказания по состоянию здоровья ребенка.
Отсутствие регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "Город Вологда" заявителя не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в учреждении при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды: http://vologda-portal.ru, на официальном Интернет-сайте Управления образования: http://www.vologda.edu.ru, на официальных Интернет-сайтах учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (при наличии), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Особенности информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. При личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист учреждения подробно и в вежливой (корректной) информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин. При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту учреждения, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.2. Путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, официальном Интернет-сайте Управления образования.
На официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, официальном Интернет-сайте Управления образования размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Регламент;
наименование учреждения, адрес учреждения, режим работы учреждения, адрес электронной почты учреждения, адрес официального Интернет-сайта учреждения (при наличии), номера телефонов руководителя учреждения, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
порядок работы с обращениями (жалобами) граждан;
информация о действиях граждан (законных представителей) при получении муниципальной услуги, а так же о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
наименование учреждения;
режим его работы.
2.13.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, оформления документов.
2.13.3. Требования к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения. Места ожидания в очереди услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
2.13.5. Требования к информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Регламент;
образцы бланков заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
режим работы учреждения, номера телефонов руководителя учреждения, специалистов учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) граждан;
информация о действиях граждан (законных представителей) при получении муниципальной услуги, а так же о порядке обжалования действия (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
лицензия на право ведения образовательной деятельности;
свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
основные образовательные программы, реализуемые учреждением;
годовой календарный учебный график.
Информационные стенды располагаются в общедоступных местах на первом этаже учреждения.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1. Прием документов от заявителей для зачисления в учреждение.
3.1.1. Специалистом учреждения, предоставляющим муниципальную услугу (далее - специалист учреждения), лично производится прием от заявителей комплекта документов, необходимых для приема в учреждение, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента. Заявление подлежит регистрации в день его представления в учреждение.
3.1.2. В ходе приема документов от заявителей специалист учреждения осуществляет проверку наличия документов для зачисления в учреждение на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.1.3. Срок подачи заявлений о зачислении в первый класс начинается с 1 марта по 28 августа текущего года.
Срок подачи заявлений о зачислении в десятый класс начинается с момента получения обучающимися аттестатов об основном общем образовании по 28 августа текущего года.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего регламента осуществляется на заседании приемной комиссии учреждения (далее - комиссия).
3.3. По результатам заседания комиссии принимается решение о зачислении или об отказе в зачислении в учреждение.
3.4. Решение комиссии о зачислении или об отказе в зачислении в первые и десятые классы учреждения принимается в срок до 30 августа текущего года.
Зачисление в первые и десятые классы учреждения оформляется приказом директора учреждения о зачислении до 30 августа текущего года.
В случае отказа в зачислении ребенка в учреждение заявителю направляется письмо (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказе в зачислении в учреждение) с указанием оснований для отказа в ее предоставлении в день принятия комиссией решения об отказе в зачислении в учреждение.
3.5. Зачисление при переходе из других учреждений в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего регламента осуществляется в течение всего учебного года на основании принятого комиссией решения.
Приказ директора учреждения при зачислении ребенка при переходе из учреждения в учреждение оформляется в течение двух дней с момента принятия комиссией решения о зачислении.
3.6. На каждого ребенка, принятого в первый класс учреждения, заводится личное дело, в котором хранятся документы, связанные с зачислением в учреждение.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определенных административными процедурами, сроками их выполнения и принятием решений осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Дисциплинарная ответственность работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за нарушения предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов проведения проверок Управления образования.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления образования и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и специалистов учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе некорректное поведение и нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе города Вологды, в Управление образования.
5.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
почтовый адрес, по которому гражданину должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись гражданина;
дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. К обращению в письменной (электронной) форме прилагается согласие гражданина на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 152 "О персональных данных".
5.5. По результатам обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерным действия (бездействия) решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
5.6. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина;
при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и тоже учреждение) или одному и тому же должностному лицу, руководителем учреждения, должностным лицом Управления образования принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Ответ направляется гражданину не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса гражданина в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.8. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
6. Заключительные положения
Настоящий регламент является обязательным для исполнения учреждениями на территории муниципального образования "Город Вологда" при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
общеобразовательное учреждение
на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Список
Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
1. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением английского языка".
2. Муниципальное образовательное учреждение "Гимназия N 2".
3. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3".
4. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4".
5. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5".
6. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6".
7. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7".
8. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8".
9. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9".
10. Муниципальное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 10".
11. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11".
12. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12".
13. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13".
14. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14".
15. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15".
16. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16".
17. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17".
18. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18".
19. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19".
20. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20".
21. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21".
22. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22".
23. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23".
24. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24".
25. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 25".
26. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 26".
27. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28".
28. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29".
29. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 30".
30. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31".
31. Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 32".
32. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33"
33. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35".
34. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 36".
35. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 37".
36. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39".
37. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 41".
38. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждений для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N 98 "Хрусталик".
39. Муниципальное образовательное учреждение "Начальная школа - детский сад N 109 "Букваренок".
40. Муниципальное образовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1".
41. Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 1".
42. Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по зачислению в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда" непосредственно предоставляется учреждениями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственными Управлению образования.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя: информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием заявлений и документов от заявителей для зачисления в учреждение; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении; издание приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в учреждение; осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Документом определен стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля и т.д.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4718 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления официально опубликован не был