Постановление Администрации г. Вологды от 12 апреля 2010 г. N 1674
"Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда"
Постановлением Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4713 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Главы города Вологды от 02 ноября 2009 года N 278 "О подготовке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление Администрации города Вологды подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Административный регламент исполнения департаментом городского хозяйства администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 12 апреля 2010 г. N 1674)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Департамент) муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная функция по выдаче ордеров на производство земляных работ) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ осуществляется в соответствии с:
Уставом муниципального образования "Город Вологда";
решением Вологодской городской Думы от 02 апреля 2007 года N 392 "О Правилах благоустройства города Вологды";
Положением о Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2007 года N 512;
Положением об Административно-техническом отделе Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 26 декабря 2007 года N 6225.
1.3. Исполнителем муниципальной функции является Административно-технический отдел Департамента (далее - Отдел).
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ является:
выдача или отказ в выдаче ордера на производство земляных работ, связанных со строительством новых подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений (в случае, если для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций не требуется выдача разрешения на строительство) или при проведении капитального ремонта существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений, рекламных конструкций;
выдача ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях.
1.5. Процедура исполнения муниципальной функции завершается:
выдачей ордера на производство земляных работ;
уведомлением заявителя об отказе в выдаче ордера.
Решения о выдаче ордера, об отказе в выдаче ордера принимаются специалистом по земляным работам и (или) консультантом Отдела.
1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических и физических лиц при взаимодействии с Департаментом при исполнении последним муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ являются руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане (далее - заявители).
1.7. Плата за осуществление муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ не взимается.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется непосредственно специалистами по земляным работам и консультантом Отдела, при обращении заинтересованных лиц по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18-А, каб.1 или по телефону 72-25-10, в рабочие дни с 8.30 до 13.00 часов.
2.1.2. На информационном стенде Департамента, а также на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды размещается следующая информация:
наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов Департамента и Отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и правила, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
перечень документов, предоставляемых заявителем для исполнения муниципальной функции и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента обращения заявителя к специалистам по земляным работам и (или) консультанту Отдела с документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
2.2.2. Консультации и справки по вопросам получения ордера на производство работ, требованиям к проведению работ, восстановлению благоустройства предоставляются специалистами по земляным работам и (или) консультантом Отдела в течение всего срока исполнения муниципальной функции по конкретному заявлению.
2.2.3. В целях своевременной подготовки города к праздничным дням выдача ордеров приостанавливается за 15 дней до календарной даты праздничного дня.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителем специалистам по земляным работам и (или) консультанту Отдела для получения ордера на производство земляных работ, связанных со строительством новых подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений или при проведении капитального ремонта существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений, рекламных конструкций:
заявка для получения в Отделе ордера на производство земляных работ, гарантия на восстановление асфальтобетонного покрытия после проведенного разрытия по примерной прилагаемой форме (приложение N 1);
проектная документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами (организациями) по прилагаемому перечню (приложение N 2);
график выполнения работ;
договор на восстановление асфальтобетонного покрытия с организацией, имеющей лицензию на данный вид работ;
смета на восстановление благоустройства.
2.4. Перечень документов, представляемых заявителем специалистам по земляным работам и (или) консультанту Отдела для получения ордера на производство работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях:
заявка для получения в Отделе ордера на производство земляных работ, гарантия на восстановление асфальтобетонного покрытия после проведенного разрытия по примерной прилагаемой форме (приложение N 1);
выкопировка из Плана коммуникаций, подтверждающая наличие сетей;
документы, содержащие информацию об аварийной ситуаций (копии телефонограмм в органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в Центральную диспетчерскую службу и Отдел).
2.5. Часы приема документов для получения ордера на производство земляных работ: в рабочие дни (кроме пятницы) с 8.30 до 13.00 часов.
2.6. Основанием для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ является:
представление заявителем документов с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего административного регламента;
наличие незакрытого ордера на предыдущих участках.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является представление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего административного регламента специалистам по земляным работам и (или) консультанту Отдела.
3.3. Исполнение муниципальной функции по выдаче ордера на производство земляных работ, связанных со строительством новых подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений или при проведении капитального ремонта существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений, рекламных конструкций включает в себя:
проверку представленных документов для получения ордера;
принятие решения о выдаче ордера, либо об отказе в выдаче такого ордера;
регистрацию специалистом по земляным работам или консультантом отдела ордера. Регистрация ордеров производится путем присвоения порядкового номера каждому выданному ордеру. Регистрационный номер ордера проставляется вместе с датой выдачи;
выдачу либо отказ в выдаче ордера.
3.3.1. В случае необходимости проведения работ по строительству, ремонту инженерных сетей, благоустройству территории, документы, предусмотренные п. 2.3 административного регламента представляют в отдел за 2 дня до начала работ.
3.3.2. После проверки документов и наличия всех необходимых согласований специалисты по земляным работам и (или) консультант Отдела выдают заявителю бланк заявки по примерно прилагаемой форме (приложение N 1) и два бланка ордера на производство земляных работ по примерной прилагаемой форме (приложение N 3).
3.3.3. В случае выполнения пункта 3.3.2 административного регламента специалист по земляным работам и (или) консультант Отдела назначает заявителю время выезда на место проведения планируемых работ с целью определения вида вскрываемого покрытия и включения этих данных в ордер.
3.3.4. После выезда на место проведения планируемых работ, специалист по земляным работам и (или) консультант Отдела принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче ордера.
3.3.5. Решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ доводится специалистом по земляным работам и (или) консультантом Отдела до заявителя в устной форме лично или по телефону.
3.3.6. В случае принятия решения о выдаче ордера специалист по земляным работам и (или) консультант Отдела в присутствии заявителя регистрирует и оформляет в двух экземплярах ордер, в котором устанавливает сроки проведения работ, сроки восстановления благоустройства, а также сроки представления протокола испытания асфальтобетонного покрытия (при его разрушении) специалисту Отдела, выдавшему ордер. Первый экземпляр заполненного ордера остается в Отделе, второй экземпляр заполненного ордера выдается заявителю лично в руки.
3.4. Исполнение муниципальной функции по выдаче ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях включает в себя:
проверку представленных документов для получения ордера;
регистрацию ордера. Регистрация ордеров производится путем присвоения порядкового номера каждому выданному ордеру. Регистрационный номер ордера проставляется вместе с датой выдачи;
выдачу ордера.
3.4.1. В случае необходимости проведения аварийно-восстановительных работы на существующих подземных инженерных коммуникациях, заявители в течение суток с момента уведомления Отдела о проведении указанных работ, представляют специалисту по земляным работам и (или) консультанту Отдела документы, указанные в п. 2.4. настоящего административного регламента.
3.4.2. После проверки документов и наличия информации об аварии в Журнале регистрации аварий на инженерных подземных коммуникациях Отдела Департамента, специалист по земляным работам и (или) консультант Отдела выдает заявителю бланк заявки по примерной прилагаемой форме (приложение N 1) и два бланка ордера на производство земляных работ (приложение N 3).
3.4.3. Специалист по земляным работам и (или) консультант Отдела в присутствии заявителя регистрирует и оформляет в двух экземплярах ордер, в котором устанавливает сроки восстановления благоустройства, а также сроки представления протокола испытания асфальтобетонного покрытия (при его разрушении) специалисту Отдела, выдавшему ордер. Первый экземпляр заполненного ордера остается в Отделе, второй экземпляр заполненного ордера выдается заявителю лично в руки.
3.5. Специалист по земляным работам Отдела осуществляет учет зарегистрированных выданных ордеров путем занесения их в журнал регистрации ордеров на текущий год не позднее двух рабочих дней с момента выдачи.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту, начальником Отдела.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на начальника Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов по земляным работам и консультанта Отдела закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту и начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами по земляным работам и консультантом Отдела положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляются на основании приказов начальника Департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) заместителю начальника Департамента по благоустройству и транспорту, начальнику Департамента.
В жалобе на действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное название юридического лица (в случае обращения организаций);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование отдела, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба на действия и решения должностных лиц Департамента рассматриваются в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ, действия или бездействие должностных лиц Департамента, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения Департаментом городского хозяйства
Администрации города Вологды муниципальной
функции по выдаче ордеров на производство
земляных работ на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Заявка для получения в Административно-техническом Отделе Департамента городского хозяйства Администрации г. Вологды ордера на производство земляных работ
Наименование организации ________________________________________________
Адрес, телефон___________________________________________________________
Адрес работ _____________________________________________________________
Участок работ от ________________________________________________________
до ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прокладка (ремонт) инженерных сетей _____________________________________
_________________________________________________________________________
Объем работ, пм _________________________________________________________
Род вскрываемого покрытия и площадь _____________________________________
Газон ___________________ тротуар ________________________ проезжая часть
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки работ: начало "___" __________ 20__ года
окончание: "___" __________ 20__ года
Сведения о производителе работ:
Наименование организации ________________________________________________
Адрес, телефон __________________________________________________________
Производитель работ _________________
С Правилами благоустройства г. Вологды, утвержденными решением
Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года N 392 ознакомлен.
Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовым ограждением. Гарантирую
восстановление благоустройства: проезжая часть, тротуары, газоны,
бордюрный камень, зеленые насаждения, проезды.
Приложение: согласованный проект
график производства работ
договор на восстановление благоустройства
Подписи:
Подрядчик ___________________________ Заказчик___________________________
М.П. М.П.
Гарантия на восстановление асфальтобетонного покрытия после
проведенного разрытия при прокладке (ремонте) подземных коммуникаций
Наименование организации подрядчика (заказчика) _________________________
Асфальтобетонное покрытие, зеленые насаждения и благоустройство будут
восстановлены силами ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
договор-подряд N ________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения Департаментом городского хозяйства
Администрации города Вологды муниципальной
функции по выдаче ордеров на производство
земляных работ на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Перечень органов, организаций и лиц, с которыми необходимо согласовать проект
N п/п |
Организация |
Адрес |
Телефон |
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19
20
|
ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго" ОАО "Вологдагаз" МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал" ЦУЭС СЗТ ГУ ОАО ТГК-2 по Вологодской обл. Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды ОАО "Вологдаэлектротранс" Радиотрансляционный узел МУП "Вологдагортеплосеть" ОГИБДД Пожарная охрана МУП "Дорожник" Управление архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства Администрации города Вологды
ТУ N 9 ОАО "Ростелеком" Отделение ОАО "РЖД" МУП "ПАТП-1" УВД по г.Вологде Дирекция по охране памятников ФГУ Северо-Двинское государст-венное управление водных путей и судоходства Предприятия, организации, землепользователи |
ул. Горького, 99 ул. Саммера, 4 Советский пр., 128 Герцена, 41 Советский пр., 141-а ул. Пушкинская, 18-а
ул. Ленинградская, 97 ул.Герцена, 41 ул. Яшина, 8-а ул. Гагарина, 66 Окружное ш., 1 Советский пр., 160 Каменный мост, 4
д.Горка ост. "Телецентр" ул. Мира, 39 ул. Мудрова, 31 ул. Мира, 30 Советский пр., 6 ул. Зосимовская, 26-а
|
57-00-24 24-34-91 75-16-72 75-18-08 75-81-84 72-23-05
53-00-51, 51-31-29 75-10-58 75-20-46 53-07-20 51-89-60, 51-87-35 75-20-66 72-13-71
72-16-55 79-33-01 27-23-21 79-45-01 72-13-39 72-02-68 |
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения Департаментом городского хозяйства
Администрации города Вологды муниципальной
функции по выдаче ордеров на производство
земляных работ на территории муниципального
образования "Город Вологда"
Административно-технический отдел Административно-технический отдел
Департамент городского хозяйства Департамент городского хозяйства
Администрация г.Вологды Администрация г. Вологды
ул.Пушкинская , 18-А, тел.72-25-10 ул.Пушкинская , 18-А, тел.72-25-10
Ордер N Отрывной талон к ордеру N
на производство земляных работ на производство земляных работ
Заказчик (ФИО гражданина, наим. орг-ции, тел.) ________________________ Осмотр состояния территории объекта после проведения
Ф.И.О., должность ____________________________________________ земляных работ
Подрядчик (наим. орг-ции, тел.) _______________________________________ Асфальтобетонное покрытие восстановлено
Ф.И.О., должность ___________________________________________ "___" __________ 200_ г.
Производитель работ гарантийный срок на асфальтобетонное покрытие - 3 года
(наим. орг-ции, тел.) _________________________________________________ Растительный слой земли, зеленые насаждения восстановлены
Ф.И.О., должность _____________________________________________________
Элементы благоустройства восстановлены
Разрешается производить работы ________________________________________ Очистка территории от строительного мусора произведена
_______________________________________________________________________ Замечания:
_______________________________________________________________________ ______________________________________________________
_______________________________________________________________________ ______________________________________________________
с "___" __________ 200_ г. по "___" __________ 200_ г. ______________________________________________________
по проекту, согласованному в установленном порядке, с соблюдением ______________________________________________________
Правил благоустройства г.Вологды, утвержденных решением Вологодской ______________________________________________________
городской Думы от 02 апреля 2007 года N 392 ______________________________________________________
По окончании работ в срок до "___" __________ 20__ г. Благоустройство принято:
Восстановить благоустройство __________________________________________ Представитель АТИ ___________ "___" __________ 20__ г.
_______________________________________________________________________ Правообладатель земельного участка ___________________
"___" __________ 20__ г.
_______________________________________________________________________ При необходимости:
_______________________________________________________________________ МУП "Дорожник" ___________________ "___" __________ 20__ г.
МУП "Вологдазеленстрой" ___________ "___" __________ 20_ г.
За выполнение обязательств по настоящему ордеру несем
ответственность согласно действующему законодательству.
Рассмотрение претензий между Заказчиком и Подрядчиком
не являются компетенцией инспекции.
Заказчик (Ф.И.О., подпись) ________________________________
М.П.
Подрядчик (Ф.И.О., подпись) _______________________________
М.П.
Представитель
инспекции (Ф.И.О., подпись) _______________________________
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Особые отметки:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ, также он определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 апреля 2010 г. N 1674 "Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 15 от 21 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4713 настоящее постановление признано утратившим силу