Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 5 марта 2011 г. N 79
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 243 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", постановлением Правительства области от 1 ноября 2010 года N 1251 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды вологодской области
(утв. приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 5 марта 2011 г. N 79)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (лицензиаты) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Правом подачи заявления о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (далее - заявление) от имени юридических лиц обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством.
От имени индивидуальных предпринимателей правом подачи заявления обладают уполномоченные представители индивидуального предпринимателя на основании доверенности.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии, (далее - переоформление лицензии) на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению начальником управления охраны окружающей среды (далее - управление), начальником и главными специалистами отдела управления отходами и государственного экологического контроля (далее - отдел), специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство.
2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
75-84-18 |
Факс приемной Департамента |
75-21-48 |
Телефон для консультаций |
75-65-29 |
Официальный Интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru |
Электронный адрес Департамента |
priroda@vologda.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
http://www.gosuslugi.gov35.ru |
2.2.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и в письменной форме:
- при личном обращении в Департамент;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи.
2.2.4. Консультирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
2.2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
2.2.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении размещаются:
- путем публикации в средствах массовой информации;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области;
- путем размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Форма заявления (приложение N 2), форма описи документов, прилагаемых к заявлению (приложение N 3), форма бланка документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, (приложение N 7) размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
2.2.8. Образцы документов (бланков), используемых при предоставлении государственной услуги, приведены в приложениях NN 2 - 12 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) при принятии решения начальником Департамента о переоформлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов (далее - лицензия) - переоформление и выдача заявителю документа, подтверждающего наличие лицензии;
2) при принятии решения начальником Департамента о продлении срока действия лицензии - переоформление и выдача заявителю документа, подтверждающего наличие лицензии;
3) при принятии решения начальником Департамента о досрочном прекращении действия лицензии - уведомление заявителя о прекращении действия лицензии;
4) при принятии решения начальником Департамента об отказе в переоформлении лицензии - уведомление заявителя об отказе в переоформлении лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга осуществляется в течение десяти дней со дня поступления соответствующего заявления в Департамент.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (часть вторая);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
- постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
- постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора области от 19 мая 2000 года N 437 "О ломе цветных металлов";
- постановлением Правительства области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
- постановлением Правительства области от 17 июля 2006 года N 664 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов";
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188;
- приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. При переоформлении лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования или места его нахождения либо изменении имени или места жительства индивидуального предпринимателя - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) при увеличении перечня объектов, на которых осуществляется заготовка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов (далее - территориально обособленные объекты); изменении места нахождения территориально обособленных объектов:
- заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2) с описью прилагаемых документов в 2 экземплярах (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копии учредительных документов (с предоставлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии (приложение N 7);
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемого для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения и др.), подтверждающих квалификацию работников заявителя;
3) при прекращении лицензируемой деятельности на отдельных территориально обособленных объектах - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
4) при продлении срока действия лицензии - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2).
2.6.2. В заявлении указываются новое наименование или место нахождения юридического лица, его правопреемника, новое имя или место жительства индивидуального предпринимателя либо новые адреса осуществления лицензируемого вида деятельности и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявление оформлено с нарушением данных требований, заявителю направляется заказным письмом с уведомлением копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока их представления.
2.6.3. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя и заверяется печатью.
В случае если копии учредительных документов не заверены в нотариальном порядке, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.5. Бланк заявления можно получить в отделе Департамента, на Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения заявления размещен на информационных стендах в Департаменте, а также на Интернет-сайте Правительства области.
2.6.6. Документ, подтверждающий наличие лицензии, или приложение к лицензии, предоставляется:
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, - руководителю юридического лица;
- при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность, - уполномоченному представителю заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов от заявителя отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В переоформлении лицензии может быть отказано в случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений.
2.8.2. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, указанном в подпункте 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
2.9.2. Государственная пошлина уплачивается до выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии, в безналичной форме (подтверждается платежным поручением) или в наличной форме (подтверждается квитанцией установленной формы).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
2.11.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов проводится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.12.2. На фасадной части здания Департамента размещается табличка с наименованием и адресом Департамента.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.
2.12.5. Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в здание оборудован пандусом, помещения оборудованы специальными ограждениями и перилами.
2.12.6. На территории, прилегающей к месторасположению здания Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- размещение сведений о предоставлении государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
- проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий (при увеличении перечня территориально обособленных объектов; изменении места нахождения территориально обособленных объектов);
- принятие решения о переоформлении лицензии и направление уведомления о переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;
- переоформление лицензии или приложения к лицензии.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (направление) заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы для переоформления лицензии, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство, с присвоением регистрационного номера и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции.
Документы, представленные для переоформления лицензии, принимаются специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой вручается (направляется) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент заявителю с отметкой о дате приема документов. В описи перечисляются все представленные документы с указанием количества страниц.
3.2.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию в карточке учета входящих документов с указанием содержания действий, срока исполнения, даты предоставления государственной услуги заявителям и передает данные документы начальнику управления охраны окружающей среды.
3.2.4. Начальник управления охраны окружающей среды в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, расписывается в карточке учета входящих документов и передает данные документы начальнику отдела управления отходами и государственного экологического контроля.
3.2.5. Начальник отдела управления отходами и государственного экологического контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию в карточке учета входящих документов с указанием должностного лица, ответственного за переоформление лицензии, (далее - ответственный исполнитель) и передает данные документы ответственному исполнителю.
3.2.6. Ответственный исполнитель в день поступления к нему указанных документов от начальника отдела управления отходами и государственного экологического контроля регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2.7. Результатом данной административной процедуры являются получение карточки учета входящих документов с указанием ответственного исполнителя, содержания действий, срока исполнения и регистрация ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и решений.
3.3. Проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений и решений.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах (далее - проверка полноты и достоверности представленных сведений).
3.3.3. В ходе проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений ответственный исполнитель осуществляет первичную проверку представленных документов:
- заявления о переоформлении лицензии;
- наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
3.3.4. Проверка достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю ответственным исполнителем в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляется копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока их представления.
3.3.5. Сопроводительное письмо в свободной форме с дополнительными документами заявитель представляет в Департамент. Специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные заявителем документы и передает их ответственному исполнителю в день поступления указанных документов от заявителя.
Ответственный исполнитель в день поступления указанных документов к нему регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений и проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений в порядке, указанном в пунктах 3.3.2 - 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатами данной административной процедуры являются:
1) установление факта соответствия заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
2) принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии (при смене наименования или адреса заявителя);
3) направление копии описи документов заявителю с уведомлением об устранении нарушений.
3.4. Проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий (далее - проверка) является установление факта соответствия представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение одного дня после установления полноты и достоверности представленных заявителем сведений готовит проект приказа о проведении проверки (далее - приказ) по типовой форме (приложение N 8) в двух экземплярах и передает его начальнику Департамента на подпись.
3.4.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня после поступления проекта приказа подписывает его и передает для регистрации специалисту отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует приказ и передает ответственному исполнителю.
3.4.4. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о дате проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки.
3.4.5. Ответственный исполнитель проводит проверку по месту осуществления деятельности заявителя: предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись заявителю или уполномоченному представителю заявителя приказ о проведении проверки, по просьбе заявителя знакомит с настоящим Административным регламентом и приказом о его утверждении.
3.4.6. Ответственный исполнитель осуществляет действия:
- на соответствие фактических условий представленным заявителем документам, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- по обследованию территорий, зданий, строений, помещений, оборудования, транспортных средств, инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности заявителя и соответствующих установленным лицензионным требованиям и условиям.
3.4.7. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после проведения проверки оформляет акт проверки (приложения N 9, 10 настоящего Административного регламента) в двух экземплярах, вручает акт проверки заявителю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры являются составление акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий и вручение его заявителю.
3.5. Принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения и направлению уведомления о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии является оформленный акт проверки возможности соблюдения лицензионных требований и условий.
3.5.2. Проект решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии (приложения NN 4, 5) (далее - проект решения) и уведомление о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии (приложения NN 11, 12) составляются ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня с момента оформленного надлежащим образом акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий и передаются на согласование начальнику отдела. Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает проект решения и уведомление, согласовывает и передает их на согласование начальнику управления. Начальник управления в день поступления к нему проекта решения и уведомления рассматривает, согласовывает и передает их на рассмотрение и подпись начальнику Департамента.
3.5.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения и уведомления от начальника управления принимает одно из следующих решений:
- о переоформлении лицензии;
- об отказе в переоформлении лицензии
и передает данное решение с уведомлением ответственному исполнителю.
3.5.4. Решение и уведомление о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии вручаются заявителю ответственным исполнителем или направляются специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство, заявителю в течение одного рабочего дня.
3.5.5. При получении от заявителя заявления о досрочном прекращении действия лицензии ответственным исполнителем без проведения проверки в течение одного рабочего дня составляются проект решения и уведомление о досрочном прекращении действия лицензии и передаются на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает проект решения, уведомление, согласовывает и передает их на согласование начальнику управления. Начальник управления в день поступления к нему проекта решения и уведомления рассматривает, согласовывает и передает их на рассмотрение и подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения и уведомления от начальника управления принимает решение о досрочном прекращении действия лицензии и передает данное решение с уведомлением ответственному исполнителю.
3.5.6. Ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в реестр лицензий, направляет решение и уведомление о досрочном прекращении действия лицензии заявителю в течение одного рабочего дня.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии заявителю и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.
3.6. Переоформление лицензии или приложения к лицензии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии или приложения к лицензии являются принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии или приложения к лицензии.
3.6.2. При принятии решения о переоформлении лицензии или приложения к лицензии ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет лицензию (приложение к лицензии) в одном экземпляре на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности, учетную серию и типографский номер.
3.6.3. Ответственный исполнитель передает заполненный бланк лицензии (приложение к лицензии) на подпись начальнику Департамента в течение одного рабочего дня со дня заполнения бланка лицензии (приложения к лицензии).
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения заполненного бланка лицензии (приложения к лицензии) подписывает указанную лицензию (приложение к лицензии) и передает ее ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения лицензии (приложения к лицензии) заверяет подписанную начальником Департамента лицензию (приложение к лицензии) гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов, и одну копию в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого территориально обособленного объекта заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом, не имеют юридической силы.
3.6.4. Предоставление лицензии (приложения к лицензии) производится ответственным исполнителем при получении от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление лицензии:
- руководителю юридического лица при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- доверенному лицу заявителя при представлении им доверенности на получение лицензии (приложения к лицензии) и документа, удостоверяющего личность.
Ответственный исполнитель вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении лицензии (приложения к лицензии) в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры являются переоформление лицензии (приложения к лицензии) и запись в журнале регистрации выданных лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.3. Один раз в полгода осуществляется плановая проверка полноты и качества состояния лицензионных дел специалистами отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственными за делопроизводство. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе по жалобам, поступившим в Департамент от заинтересованных лиц.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц:
- государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании";
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов и документов, прилагаемых к нему (пункт 2.6 настоящего Административного регламента) |
| |
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\ /---------------------\
| Проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и | | Принятие решения о |
| документах |--|досрочном прекращении|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/ | лицензии |
| | | | |
/------------------------------------------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\ | |
| Проверка возможности выполнения заявителем | | Принятие решения о | | Принятие решения об | | |
| лицензионных требований и условий (при увеличении | |переоформлении лицензии| |отказе в переоформлении| \---------------------/
| перечня объектов; при изменении места нахождения | | | | лицензии | |
| объекта) | \-----------------------/ | | /---------------------\
| | | | | |Уведомление заявителя|
\------------------------------------------------------/ /-----------------------\ \-----------------------/ | о досрочном |
| | |Уведомление заявителя о| | |прекращении лицензии |
/-----------------------\ /--------------------------\ |переоформлении лицензии| /-----------------------\\---------------------/
| Принятие решения о | |Принятие решения об отказе| | | | Уведомление заявителя |
|переоформлении лицензии| |в переоформлении лицензии | \-----------------------/ | об отказе в |
| | | | | |переоформлении лицензии|
\-----------------------/ \--------------------------/ /-----------------------\ \-----------------------/
| | |Переоформление лицензии|
/-----------------------\ /--------------------------\ | |
|Уведомление заявителя о| | Уведомление заявителя об | | |
|переоформлении лицензии| | отказе в переоформлении | \-----------------------/
| | | лицензии | |
\-----------------------/ \--------------------------/ /-----------------------\
| |Предоставление лицензии|
/-----------------------\ \-----------------------/
|Переоформление лицензии|
\-----------------------/
|
/-----------------------\
|Предоставление лицензии|
\-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
Начальнику Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ <*>
о переоформлении лицензии
на заготовку, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
Заявитель ______________________________________________________________,
(для юридических лиц - полное наименование и (если имеется)
сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, для
индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество, место
жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
место нахождения ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя, телефон, факс)
ИНН ________________________ ОГРН _______________________________________
(основной государственный регистрационный номер записи в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей),
_________________________________________________________________________
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц, данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе
в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
в связи с изменением ____________________________________________________
(указать изменения: реорганизация, преобразование,
изменения наименования или места нахождения
юридического лица либо изменения имени или места
_________________________________________________________________________
жительства индивидуального предпринимателя, изменение адресов мест
осуществления деятельности; данные документа, подтверждающего факт
внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
просит переоформить лицензию ____________________________________________
(номер лицензии, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
Объект(ы): ______________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)
Итого материалов на _____ листах согласно описи, прилагаемой к заявлению.
Материалы сданы "__"__________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, печать)
Материалы приняты "__"__________ 20__ г. ___________________________
(подпись лица, принявшего
заявление)
Регистрационный номер N ___________ телефон для справок _________________
--------------------------------
<*> Заявление представляется в 2 экземплярах, один из которых после
регистрации возвращается заявителю.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
Опись
документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
N документа |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов: |
|
|
Наименование должности
руководителя Личная подпись Расшифровка подписи
______________________ ______________ ___________________
М.П.
Заявление и приложенные к нему документы поступили "__"__________ 201_ г.
______________________ ______________ ___________________
должность личная подпись расшифровка подписи
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
РЕШЕНИЕ <*>
о переоформлении лицензии
(отказе в переоформлении лицензии)
на заготовку, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
N _____ от "__"__________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на ведение лицензионной
деятельности)
согласно заявлению N ____ от ______________________
заявителя _______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и сокращенное наименования, место
нахождения, ИНН, государственный регистрационный номер записи о
создании юридического лица,
_________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество, место
жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
решил переоформить лицензию (отказать в переоформлении лицензии)
____________________________,
(номер лицензии)
выданную _____________________________________________________________ на
(наименование лицензиата)
________________________________________________________________________.
(вид деятельности)
Лицензиату выдана лицензия: __________________________________________ на
(номер лицензии, дата выдачи)
________________________________________________________________________.
(вид деятельности)
Объект(ы): _____________________________________________________________.
(адреса мест осуществления деятельности)
Срок действия лицензии: ________________________________________________.
Руководитель _______________ _______________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Решение оформляется на бланке лицензирующего органа в 2
экземплярах.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
РЕШЕНИЕ <*>
о внесении изменений в реестр лицензий
по заготовке, переработке и реализации
лома черных/цветных металлов
N ____ от "__"__________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на ведение лицензионной
деятельности)
согласно заявлению N _____ от ______________________
заявителя _______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (если имеется) сокращенное
наименование, место нахождения, ИНН, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица,
_________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество, место их
жительства, данные документа, удостоверяющего личность, основной
государственный регистрационный номер
_________________________________________________________________________
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
решил внести следующие изменения в реестр лицензий и приложение к
лицензии _______________________________________________________________,
(номер и дата выдачи лицензии)
выданной _____________________________________________________________ на
(наименование соискателя лицензии)
________________________________________________________________________,
(вид деятельности)
включить (исключить) объект(ы), расположенный(ые) по адресу: ____________
_________________________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)
Руководитель _____________ _______________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Решение оформляется на бланке лицензирующего органа в 2
экземплярах.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
Журнал
регистрации заявлений и решений на заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
Заявления |
Решения |
|||||||||
N п/п |
Дата |
Номер |
Заявитель |
Тема |
Выдача/отказ |
Причина отказа |
Номер |
Дата |
Сопроводительное письмо |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ ____________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
/-------\
____________________ ____________________ |0401060|
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат. \-------/
Электронно
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N ___________ -----------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью |
-------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации |Сумма |
-------------------------------------------+--------|
| |
|--------+--------------------
|Сч. N |
Плательщик | |
-------------------------------------------+--------|
|БИК |
|--------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
-------------------------------------------+--------+--------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской |БИК |041909001
области |--------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
-------------------------------------------+--------|
ИНН 3525108200 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
-------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
природных ресурсов и охраны окружающей | |
среды Вологодской области) | |
|--------+--------------------
|Вид опл.|01 |Срок плат. |
|--------| |-----------|
|Назн.пл.| |Очер. плат.|3
|--------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
--------------------------------------------------------------------+----
01410807082011000110|19401000000| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием
Назначение платежа
___________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
__________________________
М.П.
__________________________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата). Примечание: все поля должны быть
заполнены.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
__________ N _______
г. Вологда
О проведении проверки
На основании статьи 12 Федерального закона РФ от 8 августа 2001
года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. "__"____________ 20__ г. провести проверку возможности выполнения
лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки,
переработки и реализации лома черных (цветных) металлов лицензиатом
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на объекте, расположенном по адресу:
2. Для проведения проверки создать рабочую группу в составе: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать должности, фамилии, и.о. проверяющих лиц)
Начальник Департамента
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65
тел.: (8172) 75-84-18, факс: (8172) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
АКТ
проверки соблюдения лицензионных
требований и условий
от "__"_________ 201_ г. ________________________
(место составления акта)
Мероприятие по проверке начато "__"______ 201_ года в ____ час. ____ мин.
Мероприятие по проверке окончено "__"_______ 201_ года в ___ час. __ мин.
На основании Приказа N ______ от "__"________ 201__ года начальника
департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области
комиссией в составе:
|
|
|
|
|
|
в присутствии ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического
_________________________________________________________________________
лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проверке)
произведена проверка лицензиата _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. и адрес
индивидуального предпринимателя)
по соблюдению лицензионных требований и условий заготовки, переработки и
реализации лома черных металлов на объекте ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование вида деятельности: заготовка, переработка и реализация лома
черных металлов _________________________________________________________
В результате проведения проверки установлено:
1. Земельный участок, здания, сооружения ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На момент проверки на объекте имеется (отсутствует) следующее
оборудование:
2. Пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием
прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножницы (с усилием реза не
менее 3000 кН), либо установка для дробления и сортировки легковесного
лома (с мощностью привода не менее 495 кВт) ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оборудование для сортировки или измельчения стружки _____________
_________________________________________________________________________
4. Дозиметрическое оборудование, разрешенное к промышленному
использованию и внесенное в государственный реестр ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Весовое оборудование ____________________________________________
______________________________________ дата поверки _____________________
6. Иное оборудование в соответствии с описанием технологии
заготовки, переработки и реализации лома черных металлов ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяющим представлены (не представлены) следующие документы:
1. Учредительные документы __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная техническая документация ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приказы о приеме на работу работников и их удостоверения о
соответствии требуемой квалификации для работы на используемом
оборудовании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Приемо-сдаточные акты и книга учета приемо-сдаточных актов ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Журнал регистрации отгруженного металлолома _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орган лицензирования: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области, тел.: 75-65-29
Подписи проверяющих:
Подписи лиц, присутствующих при проверке
С актом ознакомлен,
один экз. акта получил ______________________________________
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65
тел.: (8172) 75-84-18, факс: (8172) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
АКТ
проверки соблюдения лицензионных
требований и условий
от "__"_________ 201_ г. ________________________
(место составления акта)
Мероприятие по проверке начато "__"_______ 201_ года в ____ час. ___ мин.
Мероприятие по проверке окончено "__"_______ 201_ года в ___ час. __ мин.
На основании Приказа N ______ от "__"________ 201__ года начальника
департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области
комиссией в составе:
|
|
|
|
|
|
в присутствии ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического
_________________________________________________________________________
лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проверке)
произведена проверка лицензиата _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. и адрес
индивидуального предпринимателя)
по соблюдению лицензионных требований и условий заготовки, переработки и
реализации лома цветных металлов на объекте _____________________________
_________________________________________________________________________
Наименование вида деятельности: заготовка, переработка и реализация лома
цветных металлов ________________________________________________________
В результате проведения проверки установлено:
1. Земельный участок, здания, сооружения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На момент проверки на объекте имеется (отсутствует) следующее
оборудование:
2. Пресс для пакетирования лома цветных металлов _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Дозиметрическое оборудование, разрешенное к промышленному
использованию: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Весовое оборудование _________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________ дата поверки _______________
5. Иное оборудование в соответствии с описанием технологии заготовки,
переработки и реализации лома цветных металлов __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяющим представлены (не представлены) следующие документы:
1. Учредительные документы ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная техническая документация ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приказы о приеме на работу работников и их удостоверения о
соответствии требуемой квалификации для работы на используемом
оборудовании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Приемо-сдаточные акты и книга учета приемо-сдаточных актов ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Журнал регистрации отгруженного металлолома __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орган лицензирования: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области, тел.: 75-65-29
Подписи проверяющих:
Подписи лиц, присутствующих при проверке
С актом ознакомлен,
один экз. акта получил ______________________________________________
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Руководителю ___________________
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ________________________________
(наименование юридического лица,
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65 индивидуального предпринимателя,
тел.: (817-2) 75-84-18 адрес)
факс: (817-2) 75-21-48 копия: УВД области
e-mail: priroda@vologda.ru Межрайонная инспекция
ФНС России N
__________________ N _________________
На N _____________ от ________________
УВЕДОМЛЕНИЕ <*>
Уведомляю, что лицензирующим органом принято решение от ____________
N _____ о переоформлении ____________________________________ лицензии на
заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов. В
соответствии со статьей 15 Федерального закона от 8 августа 2001 года
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Вам необходимо
перечислить плату за предоставление лицензии в сумме _______ по следующим
реквизитам: Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области,
г. Вологда, ИНН получателя 3525108200, КПП получателя 352501001, БИК
041909001, номер счета 40101810700000010002, код бюджетной классификации
(код администратора/код вида доходов) 01410807082011000110, ОКАТО
19401000000.
"Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием".
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Вологодской
области
(Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области).
Приложение: решение N __________ от _____________ на 1 л. в 1 экз.
Руководитель
--------------------------------
<*> Уведомление оформляется на бланке лицензирующего органа.
Исп. _______
тел.
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению документов, подтверждающих
наличие лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Форма
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Руководителю ___________________
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ________________________________
(наименование юридического лица,
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65 индивидуального предпринимателя,
тел.: (817-2) 75-84-18 адрес)
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N _________________
На N _____________ от ________________
УВЕДОМЛЕНИЕ <*>
Уведомляю, что Ваше заявление о переоформлении лицензии на
заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
рассмотрено.
На основании статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирующий
орган принял решение отказать __________________________ в переоформлении
(наименование заявителя)
лицензии по причине: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: решение N __________ от ______________ на 1 л. в 1 экз.
Руководитель
----------------------------
<*> Уведомление оформляется на бланке лицензирующего органа.
Исп. ______
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 5 марта 2011 г. N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 25 марта 2011 г. N 51
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 243 настоящий приказ признан утратившим силу