Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 18 августа 2010 г. N 435
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 августа 2012 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 18 августа 2010 г. N 435)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - предоставление государственной услуги) Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: управлением охраны окружающей среды (далее - управление), отделом управления отходами и государственного экологического контроля (далее - отдел), отделом организационно-правовой и кадровой работы, ответственными должностными лицами (далее - ответственные исполнители), назначенными приказом начальника Департамента.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
- постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
- постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора Вологодской области от 19 мая 2000 года N 437 "О ломе цветных металлов";
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
- постановлением Правительства Вологодской области от 17 июля 2006 года N 664 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов (далее - лицензия) - предоставление лицензии;
2) принятие решения об отказе в предоставлении лицензии - уведомление заявителя об отказе в предоставлении лицензии.
1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством (далее - заявители).
Правом подачи заявления от имени юридических лиц о предоставлении лицензии (далее - заявление) обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством.
От имени индивидуальных предпринимателей правом подачи заявления обладают уполномоченные представители индивидуального предпринимателя на основании доверенности.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с физическими или юридическими лицами, обратившимися в Департамент, федеральными органами исполнительной государственной власти, органами исполнительной государственной власти области.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1 Информация о месте нахождения Департамента:
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Телефон приемной Департамента |
75-84-18 |
Факс приемной Департамента |
75-21-48 |
Телефон для консультаций |
75-65-29 |
Официальный интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru |
Электронный адрес Департамента |
priroda@vologda.ru |
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и в письменной форме:
- при личном обращении в Департамент;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи.
2.3. Предоставляется следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- о законодательных и иных нормативно-правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящем административном регламенте и приказе об его утверждении (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- о местонахождении Департамента, графике работы, номерах телефонов, адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты отдела Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представляемых заявителем для предоставления лицензии;
- о требованиях к заполнению заявления о предоставлении лицензии;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается:
- путем публикации в средствах массовой информации;
- путем размещения на официальном интернет-сайте Правительства области;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Формы заявлений (приложения NN 2, 3), форма бланка документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора (приложение N 11) размещаются на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.4. Консультирование заявителя о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.
Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственней за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов, в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информации о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальный интернет-сайт Правительства области. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
2.8. Образцы документов (бланков), используемых при предоставлении государственной услуги, установлены в приложениях NN 2 - 11 к настоящему административному регламенту.
Сроки предоставления государственной услуги
2.9. Сроки прохождения административных процедур:
2.9.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов проводится в течение одного дня со дня поступления заявления и пакета документов в Департамент.
2.9.2. Проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводится в течение десяти дней с момента регистрации заявления.
2.9.3. Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий проводится при получении лицензии в течение тридцати дней с момента регистрации заявления.
2.9.4. Принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в течение сорока пяти дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.22, от заявителя.
2.9.5. Оформление лицензии проводится в течение одного дня с момента поступления решения к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
2.9.6. Предоставление лицензии проводится в течение одного дня после оформления лицензии.
2.10. Выдача перечня и образцов документов, необходимых для предоставления лицензии, осуществляется вне очереди.
2.11. Срок исправления технических ошибок ответственным исполнителем, допущенных при предоставлении лицензии, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.12. В случае утраты лицензии в течение десяти дней с даты получения заявления ответственный исполнитель выдает ее дубликат.
2.13. В случае представления документов, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента в неполном объеме, заявителю направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представления отсутствующих документов в десятидневный срок со дня их поступления в Департамент без рассмотрения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
2.14. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
- при выявлении в документах, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие условий деятельности и статуса заявителя лицензионным требованиям, установленным федеральным и областным законодательством;
- в случае представления необходимых документов, указанных в пунктах 2.22 настоящего административного регламента в неполном объеме.
2.15. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.16. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.17. На фасадной части здания Департамента размещается табличка с наименованием и адресом Департамента.
2.18. Места ожидания и приема заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.19. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.
2.20. Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в здание оборудован пандусом, помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.21. На территории, прилегающей к месторасположению здания Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления
2.22. Для получения лицензии заявитель представляет лично или направляет по почте в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии (приложения NN 2, 3) с описью прилагаемых документов в 2-х экземплярах (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
2) копии учредительных документов (с предоставлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии - при получении лицензии (приложение N 11);
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемого для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
5) копия утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
6) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения и др.), подтверждающих квалификацию работников заявителя.
В случае если заявление оформлено с нарушением данных требований, заявителю направляется заказным письмом с уведомлением копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока их представления.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.23. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным представителем заявителя и заверяется печатью.
В случае если копии учредительных документов не заверены в нотариальном порядке, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.24. Бланки заявлений можно получить в отделе Департамента, на интернет-сайте Правительства области. Образец заполнения заявления размещен на информационных стендах в Департаменте, а также на интернет-сайте Правительства области.
2.25. Лицензия предоставляется:
- при представлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица - руководителю юридического лица;
- при предоставлении документа, удостоверяющего личность и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность - доверенному лицу заявителя.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
2.26. За предоставление государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере, указанном в подпункте 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и документах;
- проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий;
- принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии;
- оформление лицензии;
- предоставление лицензии.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя лично (либо направление им по почте) в Департамент с заявлением и документами, указанными в пункте 2.22 настоящего административного регламента.
3.4. Заявление и документы для предоставления лицензии, поступившие от заявителя, в течение одного дня регистрируются специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство, с присвоением регистрационного номера и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции.
Документы, представленные для предоставления лицензии, принимаются по описи, копия которой вручается (направляется) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент заявителю с отметкой о дате приема документов. В описи перечисляются все представленные документы с указанием количества страниц.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию в бланке поручения с указанием содержания действий, срока исполнения, даты и передает данные документы начальнику управления охраны окружающей среды, который их рассматривает, проставляет резолюцию в бланке поручения с указанием ответственного исполнителя, даты и в течение рабочего дня передает начальнику отдела управления отходами и государственного экологического контроля.
Начальник отдела управления отходами и государственного экологического контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию в бланке поручения с указанием ответственного исполнителя, даты и передает данные документы ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день поступления к нему указанных документов от начальника отдела управления отходами и государственного экологического контроля регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 10 к настоящему административному регламенту).
3.5. Результатом данной административной процедуры является получение резолюции в бланке поручения с указанием ответственного исполнителя, содержанием действий, срока исполнения и регистрация ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и решений.
Проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах
3.6. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений и решений.
3.7. Ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах (далее - проверка полноты и достоверности представленных сведений).
3.8. В ходе проверки полноты представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах ответственный исполнитель осуществляет первичную проверку представленных документов:
- заявления о предоставлении лицензии;
- наличия необходимых документов, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
3.9. Проверка достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые в виде выписки представляются заявителю территориальным органом Федеральной налоговой службы РФ.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, заявителю ответственным исполнителем направляется заказным письмом с уведомлением копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока их представления.
3.10. Сопроводительное письмо свободной формы с недостающими документами заявитель представляет в Департамент. Специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные заявителем документы и передает их ответственному исполнителю в день поступления указанных документов от заявителя. Ответственный исполнитель в день поступления указанных документов к нему регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений и проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений.
3.11. Результатом данной административной процедуры является проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
Проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий
3.12. Основанием для начала административной процедуры по проверке возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий (далее - проверка) является проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
3.13. Ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до начала проверки, готовит проект приказа о проведении проверки (далее - приказ) по типовой форме (приложение N 12) в двух экземплярах и передает его начальнику Департамента на подпись.
3.14. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней после поступления проекта приказа подписывает его и передает для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует приказ и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.15. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет заявителя о дате проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи.
3.16. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, проводит проверку по месту осуществления деятельности заявителя, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись заявителю или уполномоченному представителю заявителя копию приказа о проведении проверки, по просьбе заявителя знакомит с настоящим административным регламентом и приказом об его утверждении.
3.17. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия:
- по рассмотрению документов заявителя в соответствии с подлинниками;
- по обследованию территорий, зданий, строений, помещений, оборудования, транспортных средств, инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности заявителя и соответствующих установленным лицензионным требованиям и условиям.
3.18. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня после проведения проверки оформляет акт проверки (приложения NN 13, 14 настоящего административного регламента) в двух экземплярах, вручает акт проверки заявителю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении.
3.19. Результатом данной административной процедуры является акт проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии
3.20. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии является оформленный акт проверки.
3.21. Проект решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии (приложения NN 4, 5) (далее - проект решения) составляется ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня с момента оформленного надлежащим образом акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий и передаются на согласование начальнику отдела. Начальник отдела проект решения в течение одного рабочего дня рассматривает, согласовывает и передает его на согласование начальнику управления. Начальник управления в день поступления к нему проекта решения рассматривает, согласовывает и передает его на рассмотрение и подпись начальнику Департамента.
3.22. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от начальника управления принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении лицензии;
- об отказе в предоставлении лицензии,
и направляет данное решение ответственному исполнителю.
3.23. При принятии решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении с указанием причин отказа ответственным исполнителем составляется уведомление (приложения NN 6, 7 настоящего административного регламента). Процедура согласования уведомления производится в соответствии с пунктом 3.21 настоящего административного регламента. Решение и уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии вручаются заявителю ответственным исполнителем или направляются специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство, по почте заказным письмом заявителю в течение одного рабочего дня.
3.24. Результатом административной процедуры является принятие решения и направление уведомления о предоставлении лицензии либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии заявителю.
Оформление лицензии
3.25. Основанием для начала административной процедуры по оформлению лицензии является принятие решения и направление уведомления о предоставлении лицензии.
3.26. При принятии решения о предоставлении лицензии ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет лицензию в одном экземпляре на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности, учетную серию и типографский номер.
3.27. Ответственный исполнитель передает заполненный бланк лицензии на подпись начальнику Департамента в течение одного рабочего дня со дня заполнения бланка лицензии. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения заполненного бланка лицензии подписывает указанную лицензию и передает ее ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения лицензии заверяет подписанную начальником Департамента лицензию гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов и одну копию в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого территориально обособленного объекта заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом, не имеют юридической силы.
3.28. Результатом административной процедуры является оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
Предоставление лицензии
3.29. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению лицензии является оформленная лицензия.
3.30. Предоставление лицензии производится ответственным исполнителем при получении от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии:
- руководителю юридического лица при представлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- при представлении документа, удостоверяющего личность и свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- доверенному лицу заявителя при представлении им доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность.
Ответственный исполнитель вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении лицензии в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы.
3.31. При предоставлении лицензии ответственный исполнитель и заявитель производят запись в журнале регистрации выданных лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области (приложение N 9). Доверенность на получение лицензии подшивается в лицензионное дело.
3.32. Лицензия выдается в одном экземпляре. В случае если деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявителю одновременно с лицензией выдаются заверенные Департаментом копии лицензии с приложением в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов.
При утрате лицензии согласно заявления заявителю выдается дубликат лицензии.
3.33. Результатом административной процедуры является предоставление лицензии и запись в журнале регистрации выданных лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Ответственность за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.3. Один раз в полгода осуществляется плановая проверка полноты и качества состояния лицензионных дел специалистами отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственных за делопроизводство. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе по жалобам, поступившим в Департамент от заинтересованных лиц.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц (специалистов) Департамента - начальнику Департамента, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору области и Правительству Вологодской области, в том числе в связи с непринятием мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Департамента, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденного постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностного лица Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции:
- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов;
- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе Департамента, должностного лица в удовлетворении заявления или со дня истечения месячного срока после подачи заявления, если заявителем не был получен на него письменный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия, прекращения действия лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов и документов, прилагаемых к нему (пункты 2.18, 2.19 настоящего административного регламента) |
/-----------------------------------------------\ /----------------------\
|Проверка полноты и достоверности представленных| |Рассмотрение заявления|
|заявителем сведений, содержащихся в заявлении и| |о прекращении действия|
| документах | | лицензии |
\-----------------------------------------------/ \----------------------/
Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий |
/---------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| предоставлении, | | отказе в |
| переоформлении, | | предоставлении, |
|прекращении действия,| | переоформлении, |
| продлении срока | | продлении срока |
| действия лицензии | | действия лицензии |
\---------------------/ \-----------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
|Уведомление заявителя| | Уведомление заявителя |
| о предоставлении, | | об отказе в |
| переоформлении, | | предоставлении, |
|прекращении действия,| | переоформлении, |
| продлении срока | | продлении срока |
| действия лицензии | | действия лицензии |
\---------------------/ \-----------------------/
Оформление и переоформление лицензии |
Предоставление лицензии |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ШТАМП
организации Руководителю органа,
осуществляющего лицензирование
заготовки, переработки и реализации
лома черных/цветных металлов
ЗАЯВЛЕНИЕ <*>
о предоставлении лицензии на заготовку,
переработку и реализацию лома черных/цветных
металлов для юридических лиц
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование (в случае, если имеется), сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица)
место нахождения ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя, телефон, факс)
ИНН ________________ ОГРН _______________________________________________
(государственный регистрационный номер записи
о создании юрид. лица)
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
просит выдать лицензию __________________________________________________
(наименование вида деятельности)
Объект(ы): ______________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями лицензирования, а также положениями,
регулирующими данный вид деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
_________________
(подпись)
Итого материалов на _______ листах согласно описи, прилагаемой к
заявлению.
Материалы сданы "__"__________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, печать)
Материалы приняты "__"__________ 20__ г. ___________________________
(подпись лица, принявшего
заявление)
Регистрационный номер N _______________ телефон для справок _____________
<*> Заявление представляется в 2-х экземплярах, один из которых
после регистрации возвращается заявителю.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ <*>
о предоставлении лицензии на заготовку,
переработку и реализацию лома черных/цветных
металлов для граждан, занимающихся
предпринимательской деятельностью
Заявитель _________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя, телефон)
документ, удостоверяющий личность ______________________________________
серии _____________ N _________________ выдан "__"_______________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
ИНН ______________________ ОГРНИП _______________________________________
________________________________________________________________________,
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей)
просит выдать лицензию _________________________________________________.
(наименование вида деятельности)
Объект(ы): ______________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями лицензирования, а также положениями,
регулирующими данный вид деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
_________________
(подпись)
Итого материалов на _____ листах согласно описи, прилагаемой к заявлению.
Материалы сданы "__"____________ 20__ г. ___________________________
(подпись, печать заявителя)
Материалы приняты "__"____________ 20__ г. ___________________________
(подпись лица, принявшего
заявление)
Регистрационный номер N _______________ телефон для справок _____________
<*> Заявление представляется в 2-х экземплярах, один из которых
после регистрации возвращается заявителю.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
РЕШЕНИЕ <*>
о предоставлении лицензии
на заготовку, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
N ______ от "__"__________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на ведение лицензионной
деятельности)
согласно заявлению N _______ от _________________
заявителя _______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование, ИНН,
организационно-правовая форма, место нахождения,
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
место жительства, данные документа, удостоверяющего
_________________________________________________________________________
личность, ИНН, основной государственный регистрационный номер о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(на основании нормативного правового акта)
решил предоставить лицензию _____________________________________________
(номер лицензии, наименование соискателя
лицензии)
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Объект(ы): ______________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)
Срок действия лицензии: _________________________________________________
Руководитель _________________ ________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
<*> Решение оформляется на бланке лицензирующего органа в 2-х
экземплярах.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
РЕШЕНИЕ <*>
об отказе в предоставлении лицензии
на заготовку, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
N _____ от "__"__________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на ведение лицензионной
деятельности)
согласно заявлению N _____ от ____________________
заявителя _______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование, ИНН,
организационно-правовая форма, место нахождения,
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество,
место жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
ИНН, основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
решил отказать __________________________________________________________
(наименование заявителя)
в предоставлении лицензии _______________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
по причине ______________________________________________________________
(указать причину, предусмотренную Федеральным законом
________________________________________________________________________.
"О лицензировании отдельных видов деятельности")
Руководитель _____________ ______________________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
<*> Решение оформляется на бланке лицензирующего органа в 2-х
экземплярах.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Руководителю ___________________
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ________________________________
(наименование юридического лица,
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65 индивидуального предпринимателя,
тел. (817-2) 75-84-18 адрес)
факс (817-2) 75-21-48 копия: УВД области
e-mail: priroda@vologda.ru УВД района
Межрайонная инспекция
ФНС России N
__________________ N _________________
На N _____________ от ________________
УВЕДОМЛЕНИЕ <*>
Уведомляю, что лицензирующим органом принято решение от ____________
N _____ о предоставлении ____________________________________ лицензии на
заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 8 августа 2001
года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Вам
необходимо перечислить плату за предоставление лицензии в сумме по
следующим реквизитам: Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской
области, г. Вологда, ИНН получателя 3525108200, КПП получателя 352501001,
БИК 041909001, номер счета 40101810700000010002, код бюджетной
классификации (код администратора/код вида доходов) 01410807082011000110,
ОКАТО 19401000000.
"Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием".
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Вологодской
области (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области).
Приложение: решение N __________ от _____________ на 1 л. в 1 экз.
Руководитель
<*> Уведомление оформляется на бланке лицензирующего органа.
Исп. _______
тел.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Руководителю ___________________
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ________________________________
(наименование юридического лица,
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65 индивидуального предпринимателя,
тел.: (817-2) 75-84-18 адрес)
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N _________________
На N _____________ от ________________
УВЕДОМЛЕНИЕ <*>
Уведомляю, что Ваше заявление о предоставлении лицензии на
заготовку, переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
рассмотрено.
На основании статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирующий
орган принял решение отказать __________________________ в предоставлении
(наименование заявителя)
лицензии по причине: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: решение N __________ от ______________ на 1 л. в 1 экз.
Руководитель
<*> Уведомление оформляется на бланке лицензирующего органа.
Исп. ______
тел.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
ОПИСЬ
документов, прилагаемых к заявлению
о предоставлении лицензии на заготовку,
переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
N документа |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов: |
|
|
Наименование должности
руководителя соискателя лицензии Личная подпись Расшифровка подписи
М.П.
"Заявление и приложенные к нему документы поступили "__"________ 20__ г.
_______________ ____________________ ____________________________________
должность личная подпись расшифровка подписи (Ф.И.О.)
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации выданных лицензий на заготовку,
переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
Лицензирующий орган: ____________________________________________________
N п/п |
Серия |
Номер |
Срок действия |
Наименование юридического лица |
Цель лицензирования |
Вид лома |
Получена |
||||
Начало |
Конец |
Должность |
Фамилия |
Роспись |
Дата |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и решений на заготовку,
переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
Заявления |
Решения |
|||||||||
N п/п |
Дата |
Номер |
Заявитель |
Тема |
Выдача/отказ |
Причина отказа |
Номер |
Дата |
Сопроводительное письмо |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
Форма
____________________ ____________________ |0401060|
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат. \-------/
электронно
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N ___________ -------------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью |
----------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации |Сумма |
--------------------+-----------------------| |
| |---------+---------------------
| |Сч. N |
Плательщик | | |
--------------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
--------------------------------------------+---------+---------------------
ГРЦ УК Банка России по Вологодской области |БИК |041909001
|---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
--------------------------------------------+---------|
ИНН 3525108017 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
--------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
природных ресурсов и охраны окружающей среды| |
Вологодской области) | |
|---------+---------------------
|Вид оп. |01 |Срок плат. |
|---------| |-----------|
|Наз. пл. | |Очер. плат.|3
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
----------------------------------------------------------------------------
01511302021020000130| поле 105 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0
----------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
__________________________
М.П.
__________________________
В поле 105 - указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата)
Примечание: все поля должны быть заполнены.
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
__________ N _______
г. Вологда
О проведении проверки
На основании статьи 12 Федерального закона РФ от 8 августа 2001
года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
приказываю:
1. "__"_________ 20__ г. провести проверку возможности выполнения
лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки,
переработки и реализации лома черных (цветных) металлов соискателем
лицензии ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на объекте, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Для проведения проверки создать рабочую группу в составе: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать должности, фамилии, и.о. проверяющих лиц)
Начальник департамента
Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65
тел.: (8172) 75-84-18, факс (8172) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
АКТ
проверки возможности соблюдения
лицензионных требований и условий
от "__"_________ 201_ г. ________________________
(место составления акта)
Мероприятие по проверке начато "__"_______ 201_ года в ____ час. ___ мин.
Мероприятие по проверке окончено "__"_______ 201_ года в ___ час. __ мин.
На основании Приказа N _____ от "__"________ 201__ года начальника
департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области Завгороднего А.М.
комиссией в составе:
|
|
|
|
|
|
в присутствии ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического
_________________________________________________________________________
лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проверке)
произведена проверка соискателя лицензии ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. и адрес
индивидуального предпринимателя)
по соблюдению лицензионных требований и условий заготовки, переработки и
реализации лома черных металлов на объекте ______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование вида деятельности: заготовка, переработка и реализация лома
черных металлов _________________________________________________________
В результате проведения проверки установлено:
1. Земельный участок, здания, сооружения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На момент проверки на объекте имеется (отсутствует) следующее
оборудование:
2. Пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не
менее 2500 кН), либо пресс-ножницы (с усилием реза не менее 3000 кН),
либо установка для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью
привода не менее 495 кВт) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оборудование для сортировки или измельчения стружки __________________
_________________________________________________________________________
4.Дозиметрическое оборудование, разрешенное к промышленному использованию
и внесенное в государственный реестр ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Весовое оборудование _________________________________________________
_____________________________________ дата поверки ______________________
6. Иное оборудование в соответствии с описанием технологии заготовки,
переработки и реализации лома черных металлов ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяющим представлены (не представлены) следующие документы:
1. Учредительные документы ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная техническая документация ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.Приказы о приеме на работу работников и их удостоверения о соответствии
требуемой квалификации для работы на используемом оборудовании __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Приемосдаточные акты и книга учета приемосдаточных актов ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Журнал регистрации отгруженного металлолома __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орган лицензирования: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области, тел. 75-65-29
Подписи проверяющих:
Подпись лиц, присутствующих при проверке
С актом ознакомлен,
один экз. акта получил ______________________________________
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению лицензии на право деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65
тел.: (8172) 75-84-18, факс (8172) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
АКТ
проверки возможности соблюдения
лицензионных требований и условий
от "__"_________ 201_ г. ________________________
(место составления акта)
Мероприятие по проверке начато "__"_______ 201_ года в ____ час. ___ мин.
Мероприятие по проверке окончено "__"________ 201_ года в __ час. __ мин.
На основании Приказа N ______ от "__"_______ 201__ года начальника
департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области Завгороднего А.М.
комиссией в составе:
|
|
|
|
|
|
в присутствии ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического
_________________________________________________________________________
лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проверке)
произведена проверка соискателя лицензии ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. и адрес
индивидуального предпринимателя)
по соблюдению лицензионных требований и условий заготовки, переработки и
реализации лома цветных металлов на объекте: ____________________________
Наименование вида деятельности: заготовка, переработка и реализация лома
цветных металлов ________________________________________________________
В результате проведения проверки установлено:
1. Земельный участок, здания, сооружения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На момент проверки на объекте имеется (отсутствует) следующее
оборудование:
2. Лаборатория для определения химического состава лома цветных металлов,
соответствующая установленным требованиям: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Пресс для пакетирования лома цветных металлов ________________________
_________________________________________________________________________
4. Весовое оборудование _________________________________________________
___________________________________________ дата поверки ________________
5. Дозиметрическое оборудование, разрешенное к промышленному
использованию и внесенное в государственный реестр ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иное оборудование в соответствии с описанием технологии заготовки,
переработки и реализации лома цветных металлов: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяющим представлены (не представлены) следующие документы:
1. Учредительные документы ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная техническая документация ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.Приказы о приеме на работу работников и их удостоверения о соответствии
требуемой квалификации для работы на используемом оборудовании __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Приемосдаточные акты и книга учета приемосдаточных актов ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Журнал регистрации отгруженного металлолома __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орган лицензирования: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области, тел. 75-65-29
Подписи проверяющих:
Подпись лиц, присутствующих при проверке
С актом ознакомлен,
один экз. акта получил ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 18 августа 2010 г. N 435 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 4 сентября 2010 г. N 98
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 августа 2012 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу