Постановление Администрации г. Вологды
от 17 июня 2011 г. N 3290
"О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту (а) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3739 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту (а) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 08 июля 2010 года N 3452, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слово "услуга" заменить словом "функция".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа Администрации города Вологды, обеспечивающего исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляет Департамент градостроительства Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент).".
1.3. По тексту регламента слова "Управление архитектуры и градостроительства" в соответствующих падежах заменить словом "Департамент" в соответствующих падежах, аббревиатуру "ОГИО" заменить словом и аббревиатурой "Отдела ИСОГД", аббревиатуру "УАГ" заменить аббревиатурой "УППЗ", слово и цифры "раздел 2.5" в соответствующих падежах заменить словом и цифрами "пункт 2.5" в соответствующих падежах.
1.4. Пункт 1.5 после слов "физические и юридические лица," дополнить словами "органы государственной власти, органы местного самоуправления,", после слов "физических и юридических лиц" дополнить словами ", органов государственной власти, органов местного самоуправления".
1.5. В подпункте 2.1.2 пункта 2.1 цифры "08.30", "17.30", "13.00" и "14.00" заменить цифрами "08.00", "17.00", "12.30" и "13.30" соответственно.
1.6. Подпункт 2.1.6.4 пункта 2.1 и наименование приложения к Административному регламенту после слова "приложение" дополнить цифрой "N 1", подпункты 2.5.1.1 и 2.5.2.1 пункта 2.5 после слова "приложению" дополнить цифрой "N 1".
1.7. В подпункте 2.1.7 пункта 2.1 слова "Отдела геослужбы и инженерного обеспечения Управления архитектуры и градостроительства" заменить словами "Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления перспективного планирования и застройки Департамента".
1.8. В подпункте 2.1.10 пункта 2.1 абзац второй исключить.
1.9. В подпункте 2.1.11 пункта 2.1 цифры "12.30" заменить цифрами "12.00".
1.10. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления об исполнении муниципальной функции.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.".
1.11. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень оснований для отказа и приостановления исполнения муниципальной функции, а также отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
2.3.1. В приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции отказывается в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, или несоответствия документов требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.2. В присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту(а) недвижимости отказывается в случае:
отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, или несоответствия документов требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
наличия зарегистрированного адреса объекта недвижимости при присвоении адреса объекту недвижимости;
несоответствия требований, указанных в заявлении, требованиям Положения о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденного решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413.
2.3.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.4. Принятое решение о приостановлении исполнения муниципальной функции оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления, и направляется заявителю.".
1.12. В подпункте 2.4.3 пункта 2.4 слово "расположено" заменить словом "расположен".
1.13. В подпункте 2.4.4 пункта 2.4 слова "информацию об" заменить словами "информацию о".
1.14. Подпункт 2.5.1.2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2. Копию правоустанавливающего документа на указанный объект.".
1.15. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Основные показатели доступности и качества исполнения муниципальной функции
2.6.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
информирование заявителей об исполнении муниципальной функции;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для исполнения муниципальной функции местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.6.2. Показателями качества муниципальной функции являются:
полнота исполнения муниципальной функции в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части исполнения муниципальной функции.".
1.16. В пункте 3.1 и в подпункте 3.3.11 пункта 3.3 слова "Службы документационного и правового обеспечения" заменить словами "сектора по оформлению и прохождению документов".
1.17. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 дополнить абзацем первым следующего содержания:
"Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно".
1.18. Подпункт 3.2.7 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента с момента поступления заявления рассматривает заявление в установленном порядке и направляет начальнику Управления перспективного планирования и застройки Департамента (далее - начальник УППЗ).".
1.19. В пункте 4.1 после слова "осуществляют" дополнить словами "заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента,".
1.20. В пункте 4.2 после слов "путем проведения" дополнить словами "заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента и".
1.21. Раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента, в том числе и в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованного лица. Результаты проверки оформляются в форме справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".
1.22. Пункты 4.3 и 4.4 раздела 4 считать соответственно пунктами 4.4 и 4.5 раздела 4.
1.23. В пункте 5.1 слова "отдел по работе с обращениями граждан" заменить словами "Управление делами".
1.24. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации), органа государственной власти, органа местного самоуправления;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Также к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя - физического лица, представителя физического, юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В данном случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.".
1.25. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.".
1.26. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в течение трех месяцев могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд.".
1.27. Административный регламент дополнить приложением N 2 в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 17 июня 2011 г. N 3290 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту (а) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3739 настоящее постановление признано утратившим силу