Приказ Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
от 31 декабря 2010 г. N 453
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области"
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела лицензирования и организации декларирования Коновалову В.А. в срок до 12 января 2011 года передать текст административного регламента для публикации и направить по электронной почте в адрес Департамента государственной службы и кадровой политики Правительства области.
4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 12 января 2011 года разместить административный регламент на сайте Департамента и направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.
5. Определить должностными лицами, ответственными за информирование и предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом, главных специалистов отдела лицензирования и организации декларирования Э.В. Лепешичеву, И.И. Пантелееву, А.В. Емова, консультанта отдела лицензирования и организации декларирования Т.Н. Кульшманову, по информированию через средства информационно-телекоммуникационной сети Интернет - главного специалиста Кузьминых С.В.
Начальник Департамента |
Н.И.Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории вологодской области департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом начальика Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 453)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, занимающиеся производством, хранением и поставкой спиртосодержащей непищевой продукции.
Правом подачи заявления на выдачу, переоформление, продление срока действия, прекращение действия лицензии (далее - заявление) обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области.
2.1.2. Предоставление государственной услуги включает:
- выдачу лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции либо отказ в выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;
- переоформление лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции либо отказ в переоформлении лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;
- продление срока действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции либо отказ в продлении срока действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;
- прекращение действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению должностными лицами управления торговли Департамента (далее - управление), специалистами отдела лицензирования и организации декларирования управления Департамента (далее - отдел), специалистами отдела правовой работы Департамента.
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.
График работы Департамента: с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (8172) 72-46-22.
Факс: (8172) 72-05-44.
Официальный Интернет-сайт Департамента: www.depprod.com.
Адрес электронной почты: depprod@visp.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
Информация о местонахождении отдела лицензирования и организации декларирования управления Департамента:
почтовый адрес: ул. Предтеченская, д. 19, каб. N 100, г. Вологда, 160000; справочные телефоны: (8172) 72-20-97, 72-05-44;
ул. Комсомольская, д. 16, каб. N 3, г. Череповец, 160000; справочные телефоны: (8202) 50-59-39, 50-47-68;
график работы отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 16.45, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 15.45; суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты отдела: alco@depprod.com.
2.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Информация предоставляется при личном обращении в Департамент, а также посредством телефонной, электронной и почтовой связи.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, настоящий административный регламент, а также приказ о его утверждении размещаются:
- путем публикации в средствах массовой информации;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Департамента;
- путем размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Формы заявлений (приложения N 2, 4, 5, 6), формы бланков документа, подтверждающего оплату государственной пошлины (приложения N 3, 7) размещаются на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами отдела лицензирования и организации декларирования управления Департамента.
Специалист отдела, ответственный за информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов отдела. Консультирование каждого заинтересованного лица специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу.
При информировании о правилах предоставления государственной услуги по телефону специалист, ответственный за информирование, должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист отдела, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
2.2.7. Публичное письменное информирование осуществляется посредством размещения информационных материалов о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальный сайт Департамента.
Информационные стенды располагаются в фойе здания Департамента и у кабинета отдела в доступном месте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные положения выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) при выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции (далее - лицензия) - выдача лицензии либо выдача (направление) отказа в выдаче лицензии заявителю;
2) при переоформлении лицензии - выдача новой лицензии либо выдача (направление) отказа в переоформлении лицензии заявителю;
3) при продлении срока действия лицензии - выдача лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии либо выдача (направление) отказа в продлении срока действия лицензии заявителю;
4) при прекращении действия лицензии - уведомление заявителя о прекращении действия лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга по осуществлению деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции или об отказе в выдаче выдается в течение 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя в Департамент.
2.4.2. Государственная услуга по переоформлению лицензии предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя в Департамент.
2.4.3. Государственная услуга по продлению срока действия лицензии предоставляется в течение 15 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя в Департамент.
2.4.4. Прекращение действия лицензии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя в Департамент.
2.4.5. Срок принятия решения может быть продлен не более чем на 30 дней в случае проведения дополнительной экспертизы.
2.4.6. В случае представления необходимых документов в неполном объеме заявление возвращается с пакетом документов заявителю в десятидневный срок со дня его поступления в Департамент без рассмотрения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года N 1344 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
- законом Вологодской области от 21 июня 2003 года N 913-ОЗ "О реализации полномочий государственной власти Вологодской области в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора области от 24 января 2000 года N 40 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области";
- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
- постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли" (с последующими изменениями);
- приказом Департамента от 17 августа 2010 года N 247 "Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области";
- приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 264 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации) (далее - организация), места нахождения организации, мест нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих деятельность по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, указанного вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов, копию документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариально);
3) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям;
5) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
6) копии сертификатов соответствия основного технологического оборудования;
7) копию документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. При переоформлении лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
- в случае реорганизации организации - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места нахождения юридического лица, изменения места нахождения обособленных подразделений, утраты лицензии, изменения иных указанных в лицензии сведений - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии;
- при увеличении перечня обособленных подразделений - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и документы, предусмотренные подпунктами 4 - 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- при уменьшении перечня обособленных подразделений - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и документ, предусмотренный подпунктом 8 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.3. При продлении срока действия лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление о продлении срока действия лицензии (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
- справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов;
- копию документа об уплате государственной пошлины (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.6.4. Выдача лицензии производится:
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, - руководителю юридического лица;
- при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность, - доверенному лицу заявителя.
2.6.5. При прекращении действия лицензии заявитель представляет в Департамент заявление о прекращении действия лицензии (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
2.6.6. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем организации и заверяется печатью. Заявление должно быть заполнено разборчивым почерком либо может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В случае если копии документов, прилагаемых к заявлению, не заверены нотариально, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.7. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю необходимо обратиться в специально уполномоченные органы государственной власти, организации (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.8. Формы заявлений можно получить в отделе Департамента, на Интернет-сайте Департамента. Образец заполнения заявления размещен на информационных стендах в Департаменте, а также на Интернет-сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.6.9. Требовать от заявителя представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае предоставления необходимых документов в неполном объеме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии может быть отказано:
- при выявлении в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- при выявлении нарушения организацией обязанностей по использованию оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- при выявлении несоответствия условий деятельности и статуса заявителя лицензионным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
2.8.2. Рассмотрение заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или прекращении действия лицензии может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Государственная пошлина уплачивается в безналичной форме на момент представления документов заявителем в Департамент.
Образцы бланков платежных поручений для уплаты государственной пошлины приведены в приложениях N 3, 7 к настоящему административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. Выдача перечня и образцов документов, необходимых для выдачи, переоформления, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии, осуществляется вне очереди.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.
2.12.3. Места ожидания и места приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Для заявителей предусматриваются парковочные места в количестве не менее трех автомобильных мест на автомобильной стоянке у здания Департамента, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.12.5. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, предусматривается оснащение коридоров и мест приема и ожидания заявителей пандусами или специальным оборудованием для свободного доступа и перемещения лиц с ограниченными возможностями (инвалидами).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Своевременность и полнота предоставляемой информации.
2.13.2. Установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.3. Количество жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области за несоблюдение порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственных услуг, а также в случае затребования должностными лицами Департамента документов, информации, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.13.4. Количество жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
2.13.5. Количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
При предоставлении лицензии:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям;
- проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям;
- проведение дополнительной экспертизы на соответствие лицензионным требованиям;
- принятие решения о выдаче лицензии либо об отказе в выдаче лицензии;
- оформление лицензии;
- выдача лицензии.
При переоформлении лицензии:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям;
- проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям;
- проведение дополнительной экспертизы на соответствие лицензионным требованиям;
- принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;
- оформление лицензии;
- выдача лицензии.
При продлении срока действия лицензии:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям;
- проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям;
- принятие решения о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии;
- оформление лицензии;
- выдача лицензии.
При прекращении действия лицензии:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о прекращении действия лицензии;
- направление извещения о прекращении действия лицензии.
3.1.2. Схематическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Документы, представленные для получения, переоформления, продления срока действия лицензии, принимаются специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи (приложение N 9 к настоящему административному регламенту), копия которой вручается заявителю с отметкой о дате приема документов. В описи перечисляются все представленные документы с указанием количества страниц.
3.2.3. Документы, представленные для получения, переоформления, продления срока действия, прекращения действия лицензии, регистрируются специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
3.2.4. В ходе приема документов специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет первичную проверку представленных документов:
- заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, прекращения действия лицензии;
- наличия необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью, формирует лицензионное дело (подшивка всех документов в отдельную папку, оформление обложки папки, на которой указываются наименование, район местонахождения организации).
3.2.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, выдача описи документов заявителю, формирование лицензионного дела.
3.3. Проведение экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, представленных с заявлением на выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии, на соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, (далее - экспертиза документов) является зарегистрированное заявление с приложением документов, сформированное лицензионное дело.
3.3.2. При проведении экспертизы документов специалист отдела, ответственный за экспертизу документов:
- проверяет наличие (отсутствие) в документах противоречий;
- проверяет наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности;
- проверяет полноту и достоверность указанных в документах сведений;
в достоверности представленных документов или содержащейся в них информации готовит служебную записку о проведении дополнительной экспертизы, в которой указывает наименование и юридический адрес организации, в отношении которой предполагается провести дополнительную экспертизу, форму проведения дополнительной экспертизы (юридическая экспертиза документов; направление запросов о проверке сведений, содержащихся в представленных документах, в соответствующие органы и организации).
При соответствии представленных документов лицензионным требованиям готовит проект решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
При несоответствии представленных документов лицензионным требованиям готовит проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием конкретных причин отказа;
- проводит обследование организации с выездом на заявленное место осуществления деятельности заявителем. По результатам обследования составляет заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям (приложение N 14 к настоящему административному регламенту).
Экспертиза документов и обследование организации при выдаче, переоформлении лицензии проводятся в течение 21 дня со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Экспертиза при продлении срока действия лицензии проводится в течение 6 дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры по экспертизе документов на соответствие лицензионным требованиям является составление проекта решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии либо составление служебной записки о проведении дополнительной экспертизы.
3.4. Проведение дополнительной экспертизы на соответствие лицензионным требованиям
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению дополнительной экспертизы на соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, (далее - дополнительная экспертиза) является служебная записка, подготовленная специалистом, ответственным за экспертизу документов, о проведении дополнительной экспертизы при возникновении сомнений в достоверности представленных документов или содержащейся в них информации на выдачу, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за экспертизу документов, передает служебную записку о проведении дополнительной экспертизы и материалы лицензионного дела начальнику Департамента в течение одного рабочего дня со дня проведения экспертизы документов.
3.4.3. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему служебной записки о проведении дополнительной экспертизы и материалов лицензионного дела принимает решение о проведении дополнительной экспертизы путем подписания служебной записки о проведении дополнительной экспертизы и передает указанные документы специалисту, ответственному за проведение дополнительной экспертизы.
3.4.4. Специалист отдела, ответственный за проведение дополнительной экспертизы:
- осуществляет подготовку и направление запросов о проверке сведений, содержащихся в представленных документах, в органы, указанные в приложении N 1, в течение одного рабочего дня со дня получения решения начальника Департамента о проведении дополнительной экспертизы;
- при проведении юридической экспертизы представленных документов служебную записку о проведении дополнительной экспертизы и материалы лицензионного дела передает специалисту отдела правовой работы Департамента, который в срок не более трех дней готовит заключение.
3.4.5. Дополнительная экспертиза проводится в течение 30 дней со дня принятия решения о проведении дополнительной экспертизы.
3.4.6. Результатом административной процедуры являются запросы в органы, указанные в приложении N 1, направление лицензионного дела на юридическую экспертизу.
3.5. Принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии являются проекты решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента проекты решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.5.3. Начальник Департамента, заместитель начальника Департамента в течение трех дней со дня получения проектов решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с материалами лицензионного дела принимает одно из следующих решений:
- о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии в соответствии с представленным проектом;
- об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии
и передает данное решение с материалами лицензионного дела специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.4. При принятии решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется извещение об отказе с указанием причин отказа и вручается или направляется по почте заказным письмом заявителю в трехдневный срок со дня принятия данного решения.
При принятии решения о прекращении действия лицензии специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о прекращении действия лицензии (приложение N 10 к настоящему административному регламенту) и направляет в Управление внутренних дел по Вологодской области, готовит уведомление о прекращении действия лицензии (приложение N 11 к настоящему административному регламенту) и направляет по юридическому адресу заявителя в трехдневный срок со дня принятия данного решения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии либо решение об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.6. Оформление лицензии
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению лицензии является принятое решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.6.2. При принятии решения о выдаче лицензии специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет лицензию в одном экземпляре на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности, учетную серию и типографский номер.
К лицензии оформляется приложение, в котором указываются перечень и место нахождения обособленных подразделений организации.
3.6.3. При принятии решения о переоформлении лицензии специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет новый бланк лицензии (при условии возврата ранее выданной лицензии, за исключением случаев ее утраты) либо вносит изменения в приложение к лицензии.
3.6.4. При принятии решения о продлении срока действия лицензии специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствующую графу лицензии вписывает срок, на который продлевается лицензия, в соответствии с заявлением заявителя.
3.6.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заполненный бланк лицензии на подпись начальнику Департамента или его заместителю в течение одного рабочего дня со дня заполнения бланка лицензии. Начальник Департамента или его заместитель в течение одного рабочего дня со дня получения заполненного бланка лицензии подписывает указанную лицензию и передает ее специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, заверяет подписанную начальником Департамента или его заместителем лицензию гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу обособленных подразделений, и одну копию для подшивания в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого обособленного подразделения заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом "копия лицензии", не имеют юридической силы.
3.6.6. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня оформления лицензии вносит запись в "Реестр выданных, приостановленных, возобновленных, переоформленных, продленных, прекративших действие и аннулированных лицензий" (приложение N 14 к настоящему административному регламенту).
Лицензия оформляется в течение 3 дней со дня принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии.
3.6.7. Результатом административной процедуры являются оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
3.7. Выдача лицензии
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче лицензии является оформленная, переоформленная лицензия.
3.7.2. Выдача лицензии производится специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги:
- руководителю юридического лица - при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- доверенному лицу заявителя - при представлении им доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, вправе отказать заявителю в выдаче лицензии в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы.
3.7.3. При получении лицензии руководитель юридического лица либо доверенное лицо заявителя расписываются в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий (приложение N 12 к настоящему административному регламенту), предоставляемом специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
Доверенность на получение лицензии подшивается в лицензионное дело.
3.7.4. Лицензия выдается в одном экземпляре. В случае если деятельность осуществляется в нескольких обособленных подразделениях, заявителю одновременно с лицензией выдаются заверенные Департаментом копии лицензии с приложением в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов.
Выдача лицензии заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня оформления или переоформления лицензии.
3.7.5. Результатом административной процедуры являются выдача лицензии и запись в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение и исполнение положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Контроль ведения реестра лицензий осуществляет начальник отдела.
4.3. Один раз в полгода должностными лицами отдела правовой работы Департамента осуществляется плановая проверка полноты и качества состояния лицензионных дел. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе и в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованного лица.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Физические и юридические лица (далее - заинтересованное лицо) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения, если по мнению заинтересованного лица такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц:
- должностных лиц (специалистов) Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 264;
- начальника Департамента - Губернатору и Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
Перечень
органов государственной власти, организаций, с которыми взаимодействует Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области в процессе предоставления государственной услуги
N п/п |
Наименование органа государственной власти, органов местного самоуправления, организации |
Документ, выдаваемый данным органом власти |
Адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации |
Справочные телефоны органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации |
1 |
|
|
|
|
2 |
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области |
Документ о государственной регистрации организации
Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах;
Документ о постановке организации на учет в налоговом органе |
Г.Вологда, ул.Герцена, д.1;
Г.Череповец, пр.Строителей, д.4А;
|
(8172)750094
(8202)573921
|
3 |
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (управление Роспотребнадзора) |
Положительное заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии производственных и складских помещений санитарно- эпидемиологическим нормам и требованиям |
Г.Вологда, ул.Яшина, д.1А |
(8172)752123 |
4 |
Территориальные подразделения управления государственного пожарного надзора главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области (ГУ МЧС России по Вологодской области) |
Положительное заключение государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений противопожарным нормам и требованиям |
Г.Вологда, ул.Мальцева, д.41 |
(8172)720684 |
5 |
Северное Управление Ростехнадзора |
Положительное заключение о соответствии производственных и складских помещений экологическим нормам и требованиям |
Г.Вологда, ул. Ударников, д. 17 Г.Вологда, ул. Благовещенская, д.23 |
(8172) 723592,723522 |
|
ФГУ "Вологодский центр стандартизации, метрологии и сертификации (ФГУ "Вологодский ЦСМ)"
ФГУ "Череповецкий центр стандартизации и метрологии"
|
Документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции (свидетельство об аттестации (аккредитации) лаборатории либо свидетельство об оценке состояния измерений лаборатории) или копия договора с лабораторией на проведение контроля |
Г.Вологда, ул.Ленинградская, д.70А
Г.Череповец, ул.Краснодонцев, д.21А |
(8172)511718,535960
(8202)238677,570242 |
|
ООО "Вологодский центр сертификации"
ООО "Череповецкий центр испытаний и сертификации" |
Сертификат соответствия основного технологического оборудования |
Г.Вологда, ул. Ленинградская, д.70А
Г.Череповец, ул.Ломоносова, д.42 |
(8172)532601,535982
(8202)579644,579760 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
"__"__________ 20__ г.
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица)
__________________________________ ИНН __________________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического
лица: серия _____ N ________от ___________ выдано _______________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации _______________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ___________ факс ___________ электронная почта __________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК ____________________________ Корр. счет _____________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
__________________________________________________________________ просит
выдать лицензию сроком на ______ лет на производство, хранение и поставку
спиртосодержащей непищевой продукции на следующих обособленных
подразделениях:
_________________________________________________________________________
(место нахождения обособленного подразделения, телефон)
_________________________________________________________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
___________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
/-------\
|0401060|
____________________ ____________________ \-------/
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N Электронно
---------- -------------
Дата Вид платежа
Сумма | прописью|
|
-------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации | Сумма |
------------------------------------------| |
|---------+--------------------
|Сч. N |
Плательщик | |
------------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл. |БИК |041909001
|---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
------------------------------------------+---------|
ИНН 3525236499 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
сельского хозяйства, продовольственных | |
ресурсов и торговли Вологодской области) | |
|---------+--------------------
|Вид опл. |01 |Срок плат. |
|---------| |-----------|
|Назн. пл.| |Очер. плат.|3
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------
01010807082011000110|поле 105| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за предоставление лицензии на производство,
хранение и поставку произведенной спиртосодержащей непищевой продукции
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. ______________
______________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата)
Примечание: все поля должны быть заполнены
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ
"__"__________ 20__ г.
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица)
___________________________________ ИНН _________________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
уведомляет о
_________________________________________________________________________
(указывается причина, повлекшая необходимость переоформления лицензии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и просит переоформить лицензию на производство, хранение и поставку
спиртосодержащей непищевой продукции
серия _____ N _______________________________________________
срок действия с "__"_________ 20__ г. по "__"__________ 20__ г.
начиная с "__"__________ 20__ г.
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
"__"__________ 20__ г.
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
_________________________________ ИНН ___________________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица
серия _____ N ________ от ___________ выдано ____________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ___________ факс ___________ электронная почта __________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК ____________________________ Корр. счет _____________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
просит продлить срок действия лицензии на производство, хранение и
поставку спиртосодержащей непищевой продукции
серия __________ N __________________________________
на срок ______________________ начиная с ________________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
Начальнику Департамента
сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов торговли и услуг области
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас прекратить действие лицензии на производство, хранение и
поставку спиртосодержащей непищевой продукции серия _______ N ___________
от "__"__________ 20__ года, зарегистрированной по адресу: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В связи с ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
М.П. (дата)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
/-------\
|0401060|
____________________ ____________________ \-------/
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N Электронно
---------- -------------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью |
-------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации | Сумма |
------------------------------------------| |
|---------+--------------------
|Сч. N |
Плательщик | |
------------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл. |БИК |041909001
|---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
------------------------------------------+---------|
ИНН 3525236499 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
сельского хозяйства, продовольственных | |
ресурсов и торговли Вологодской области) | |
|---------+--------------------
|Вид опл. |01 |Срок плат. |
|---------| |-----------|
|Назн. пл.| |Очер. плат.|3
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------
01010807082011000110|поле 105| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Сбор за переоформление лицензии на производство, хранение и поставку
спиртосодержащей непищевой продукции
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. ______________
______________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата)
Примечание: все поля должны быть заполнены.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции (порядок предоставления государственной услуги)
/--------------------------------------------\
|Заявитель направляет заявление с приложением|
| необходимых документов в Департамент |
\--------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (1 день)|
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------\/-------------------------\/-----------------------\
| Проведение экспертизы || Возврат заявления с || Принятие решения о |
| документов на || приложением документов || прекращении действия |
|соответствие лицензионным|| заявителю в случае || лицензии (3 дня) |
| требованиям (22 дня) ||предоставления документов|\-----------------------/
\-------------------------/| в неполном объеме (10 | |
| | дней) |
| \-------------------------//-----------------------\
| |Направление уведомления|
| |о прекращении действия |
| | лицензии, уведомления |
| |о прекращении действия |
/------------------------------------------\ | лицензии (3 дня) |
\-----------------------/
/-----------------\/-------------------\/--------------------------\
|Принятие решения ||Принятие решения об||Проведение дополнительной |
| о выдаче, || отказе в выдаче, ||экспертизы на соответствие|
| переоформлении, || переоформлении, || лицензионным требованиям |
| продлении срока || продлении срока || (30 дней) |
|действия лицензии|| действия лицензии || |
| (3 дня) || (3 дня) || |
\-----------------/\-------------------/\--------------------------/
| | |
| \-----------------+------------------------/
/------------------\/-----------------------\
| Оформление и || Направление заявителю |
| переоформление || решения об отказе в |
| лицензии (3 дня) ||выдаче лицензии (3 дня)|
\------------------/\-----------------------/
Выдача лицензии заявителю (1 день) |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных на получение лицензии по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
___________________________________________
наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Заявление о выдаче лицензии |
|
2 |
Копии учредительных документов |
|
3 |
Копию документа о государственной регистрации организации |
|
4 |
Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе |
|
5 |
Копия документа об уплате государственной пошлины |
|
6 |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов |
|
7 |
Заключение санитарно-эпидемиологического надзора |
|
8 |
Заключение государственной противопожарной службы |
|
9 |
Заключение Ростехнадзора |
|
10 |
Документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории или копия договора с лабораторией |
|
11 |
Копия сертификатов соответствия технологического оборудования |
|
Всего ___ листов
Документ сдал: Документ принял:
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
________________________ ________________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Директору
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, _______________________________
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ, _______________________________
И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ _______________________________
160035, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19 (Ф.И.О.)
телефон: (8172) 72-05-59
телефакс: (8172) 72-25-89 _______________________________
_______________________________
________ N _______/06-1-1 (адрес)
на N _______ от _________
Уведомление о прекращении
действия лицензии
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и
торговли области принято решение от _________ года о прекращении действия
лицензии по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой
продукции
N |
|
серия |
|
от |
|
|
|
года |
выданной сроком на ___ лет
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Департамента
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, Зам. главы, курирующего
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ, вопросы торговли
И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________
160035, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19
телефон: (8172) 72-05-59
телефакс: (8172) 72-25-89 ОВД по _____________________
________ N _______/06-1-1
на N _______ от _________
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и
торговли области принято решение от _______ (дата) о прекращении действия
лицензии по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой
продукции
N |
|
серия |
|
от |
|
|
|
года |
выданной сроком на ___ лет
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Департамента
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
Журнал учета
выданных лицензий по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области
N п/п |
Серия, номер лицензии |
Наименование организации, юридический адрес |
Дата получения лицензии |
Получил |
серия, N паспорта лица, получившего лицензию |
доверенность, N и дата выдачи |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И
ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям
от ____________ 20__ года
Главным специалистом отдела лицензирования и организации декларирования
Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли
области
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации либо Ф.И.О., должность представителя
руководителя, наименование организации, территориально обособленного
объекта)
проведено обследование на соответствие лицензионным требованиям на право
производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН, наименование обособленного
подразделения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам обследования установлено:
1. Соответствие производственных и складских помещений организации нормам
и требованиям:
- санитарно-эпидемиологическим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- противопожарным
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- экологическим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие лаборатории химического и технологического контроля
производства спиртосодержащей непищевой продукции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие основного технологического оборудования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Выявлены нарушения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Гл. специалист Департамента _____________ ________________
(подпись)
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности
по производству, хранению и поставке
спиртосодержащей непищевой продукции
на территории Вологодской области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
Реестр
выданных, приостановленных, возобновленных, переоформленных, продленных, прекративших действие и аннулированных лицензий на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области
N |
Наименование организации, ИНН, юридический адрес |
Серия, номер лицензии, дата выдачи, срок действия |
Адрес местонахождения обособленного подразделения |
Основание, дата переоформления лицензии |
Основание, дата приостановления и возобновления лицензии |
Основание, дата аннулирования лицензии |
Основание, дата прекращения действия лицензии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 453 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции на территории Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 21 января 2011 г. N 10
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 сентября 2020 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2020 г.