В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 25.12.2013 года N 146 "О возложении полномочий", руководствуясь ст. ст. 29, 32 Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Определить казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Управление муниципального заказа" уполномоченным учреждением (далее - уполномоченное учреждение) на осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков бюджетных и казенных учреждений Шекснинского муниципального района.
2. Уполномоченное учреждение вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) одним из конкурентных способов: конкурсом (открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием, двухэтапным конкурсом, закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом), аукционом (аукционом в электронной форме (далее также - электронным аукционом), закрытым аукционом), запросом котировок, запросом предложений на основании соглашений между уполномоченным учреждением и заказчиками бюджетных и казенных учреждений Шекснинского муниципального района.
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при формировании и размещении закупок для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений Шекснинского муниципального района (прилагается).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы администрации |
А.В. Зелянин |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при формировании и размещении закупок для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений Шекснинского муниципального района.
(утв. постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 26 декабря 2013 г. N 2364)
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и определяет механизм взаимодействия Уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков Шекснинского муниципального района, бюджетных и казенных учреждений района (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Заказчиков, перечень которых утвержден постановлением администрации Шекснинского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок применяется к закупкам Заказчиков, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, также к закупкам автономного учреждения Шекснинского муниципального района, муниципального унитарного предприятия муниципального района и к закупкам иного юридического лица при предоставлении последнему средств бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
В случае изменения законодательства РФ о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков информацию, необходимую для закупок, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
В случае непредставления такой информации закупка не осуществляется.
1.4. К отношениям между Уполномоченным учреждением и Заказчиками, не урегулированным настоящим Порядком, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Глава 2. Общие принципы взаимодействия Уполномоченного учреждения с Заказчиками
2.1. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков осуществляется на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.2. Закупка формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Шекснинского муниципального района, исходя из его потребностей в товарах, работах, услугах.
2.3. Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) одним из конкурентных способов: конкурсом (открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием, двухэтапным конкурсом; аукционом (аукционом в электронной форме (далее также - электронным аукционом), запросом котировок, запросом предложений.
2.4. Уполномоченное учреждение, на которое возложено полномочие на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Заказчиков вправе осуществлять возложенные на него полномочия на основании соглашений, заключенных между Уполномоченным учреждением и Заказчиками по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Возложение на Уполномоченное учреждение полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта не допускается.
Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
2.6. Руководители (уполномоченные ими лица) органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации Шекснинского муниципального района, казенных и бюджетных учреждений Шекснинского муниципального района (далее - Руководитель заказчика, заказчик) в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактных управляющих).
2.7. Полномочия контрактных управляющих регулируются Законом о контрактной системе, должностными регламентами (инструкциями) контрактных управляющих.
Глава 3. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при планировании закупок
3.1. План-график разрабатывается ежегодно в порядке, установленном администрацией района.
3.2. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.3. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия Представительным Собранием Шекснинского муниципального района решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, зарегистрированные на официальном сайте уполномоченные специалисты организации с полномочием в сфере размещения закупок "Заказчик", размещают утвержденные планы-графики на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем заполнения структурированной электронной версии плана-графика по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от 27.12.2011 года "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" с учетом особенностей, предусмотренных Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства N 544/18н от 20.09.2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
При составлении планов-графиков закупок дробление товаров по количеству в пределах одного кода номенклатуры действующего общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности более двух раз в год не рекомендуется.
3.4. В планы-графики закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, подлежащих размещению в текущем финансовом году, включаются показатели, а также сведения о предполагаемом способе размещения заказа - путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса; аукциона (аукциона в электронной форме (далее также - электронного аукциона), запроса котировок, запроса предложений.
Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком только в случаях предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе осуществлять закупки на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком.
Муниципальные образовательные учреждения или муниципальные учреждения культуры уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иные муниципальные учреждения (театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) вправе осуществлять закупки на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пятьдесят процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком
Заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
3.5. При осуществлении закупок Заказчики обязаны предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а так же организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана Заказчиком в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
3.7. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с Планом-графиком. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
3.8. В случаях, определенных статьей 21 Закона о контрактной системе, Заказчики осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год с учетом особенностей, предусмотренных Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства N 544/18н от 20.09.2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
3.9. Уполномоченное учреждение проверяет наличие опубликованных на официальном сайте планов-графиков закупок Заказчиков через свой личный кабинет.
Глава 4. Функции Уполномоченного учреждения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Уполномоченное учреждение в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
- создает и утверждает состав комиссии по осуществлению закупок (единой конкурсной, котировочной, аукционной, по запросу предложений), в которую включаются представители сторон соглашения, в том числе определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии;
- разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- принимает на проверку и рассматривает заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), поступившие на электронном носителе;
- направляет Заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения;
- по заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе;
- разрабатывает документацию по осуществлению закупки на основании технического задания Заказчика;
- после предоставления утвержденных оригиналов документов на бумажном носителе, осуществляет размещение на официальном сайте документации по осуществлению закупки;
- предоставляет по письменным запросам Заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- направляет Заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в день получения Уполномоченным органом указанного запроса;
- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки, в сроки установленные Законом о контрактной системе;
- принимает и рассматривает обращения Заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки;
- в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки, в соответствии с Законом о контрактной системе размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений;
- принимает и рассматривает информацию Заказчиков об отмене определения поставщика в сроки, установленные настоящим Порядком;
- в случае принятия решения об отмене определения поставщика, в соответствии с Законом о контрактной системе размещает на официальном сайте информацию об отмене определения поставщика;
- передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
4.2. Уполномоченное учреждение в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет и представляет на ознакомление Главе Шекснинского муниципального района отчет о закупках.
Глава 5. Функции Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
- разрабатывают и направляют в Уполномоченное учреждение заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) в форме электронного документа в соответствии с позициями плана-графика закупок;
- устраняют замечания, представленные Уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию;
- согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем подтверждения главными бухгалтерами заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- вносят Уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе;
- утверждают документацию по осуществлению закупки, в части соблюдения правил описания объекта закупки, установленных Законом о контрактной системе;
- готовят по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в Уполномоченное учреждение ответ, в течение одного дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
- по предложению Уполномоченного учреждения участвуют в заседаниях единой конкурсной (аукционной) комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений;
- в случаях, установленных Законом о контрактной системе, принимают решение о привлечении к осуществлению закупок экспертов, экспертные организации;
- направляют в Уполномоченное учреждение мотивированное заключение о соответствии участников закупки, требованиям конкурсной документации;
- размещают сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
5.2. Заявки согласовываются главными распорядителями бюджетных средств.
5.3. Процедуру заключения договора (контракта) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Законом о контрактной системе, Заказчики осуществляют самостоятельно.
5.4. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Закона о контрактной системе, а так же включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку о закупке, с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
5.5. Заказчики в целях, обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
5.6 Права, обязанности и ответственность Заказчиков, Уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) определяются соглашением сторон, с учетом требований законодательства РФ о контрактной системе.
5.7. Заказчик несет ответственность за сроки и качество представления документов в Уполномоченное учреждение для проведения процедуры размещения закупок для обеспечения своевременной поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6. Алгоритм взаимодействия с Заказчиками при осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6.1. Исходным документом для проведения процедуры определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) является приказ (иной распорядительный документ) Заказчика, которым устанавливается предмет закупок, начальная (максимальная) цена муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт (договор), способ определения поставщика (конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс; аукцион (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), запрос котировок, запрос предложений), источник финансирования закупок, срок проведения процедуры, ответственные лица (подразделения).
6.2. Заказчики подают в Уполномоченное учреждение заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для запроса котировок, согласно приложению N 3 для проведения электронного аукциона, согласно приложению N 4 для проведения запроса предложений.
Заявки должны содержать описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также проект контракта.
Заявка заказчика подписывается руководителем Заказчика и главным бухгалтером.
Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе.
6.3. Уполномоченное учреждение рассматривает поступившие заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие Закону о контрактной системе в течение семи рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
- осуществляет проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика, при этом Заказчик утверждает документацию по осуществлению закупки в части соблюдения правил описания объекта закупки, установленных Законом о контрактной системе;
- отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчикам в случае несоответствия заявок требованиям к оформлению заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным приказом Уполномоченного органа, наличия положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе, отсутствия согласования наличия лимитов бюджетных обязательств.
6.4. Заявка, учитывающая замечания Уполномоченного учреждения, подается Заказчиком повторно в течение пяти рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки, учитывающей замечания Уполномоченного учреждения, по истечении указанного срока заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
6.5. В случае необходимости внесения изменений в документацию по осуществлению закупки (за исключением проведения запроса предложений) Заказчик представляет на бумажном носителе в Уполномоченное учреждение изменения в документацию по осуществлению закупки, в сроки:
- не позднее, чем за восемь дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;
- не позднее, чем за четыре дня до дня окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- не позднее, чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
6.6. Уполномоченное учреждение в течение двух дней (одного дня в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок) со дня получения обращения Заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию по осуществлению закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение размещает информацию о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки в порядке и сроки установленные Законом о контрактной системе.
6.7. При необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) Заказчик предоставляет на бумажном носителе в Уполномоченное учреждение соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки:
- не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе
- не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
6.8. Уполномоченное учреждение в течение двух дней со дня получения информации Заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:
- решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- решение об отказе в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.9. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченное учреждение размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
6.10. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся Заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Закону о контрактной системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Уполномоченному учреждению
В целях централизации, повышения эффективности, результативности,
обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Порядком
взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при формировании
и размещении закупок для муниципальных нужд, нужд бюджетных и казенных
учреждений Шекснинского муниципального района (далее - Порядок
взаимодействия).
________________________ в лице ___ _____________________ действующего на
основании _____, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Управление
муниципального заказа" в лице начальника ___________________, действующей
на основании _____________, именуемое в дальнейшем "Уполномоченное
учреждение", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Заказчиком
осуществления части своих полномочий по определению поставщика
(подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Уполномоченному
учреждению.
1.2. Уполномоченное учреждение в целях определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
- создает и утверждает состав комиссии по осуществлению закупок
(единой конкурсной, котировочной, аукционной, по запросу предложений),
в которую включаются представители сторон соглашения, в том числе
определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя
комиссии;
- разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- принимает на проверку и рассматривает заявки Заказчиков на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним
документы: техническое задание (спецификация), проект контракта,
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота),
поступившие на электронном носителе;
- направляет Заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки,
предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения;
- по заявкам, соответствующим требованиям законодательства
Российской Федерации, организует проведение процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о
контрактной системе;
- разрабатывает документацию по осуществлению закупки на основании
технического задания Заказчика;
- после предоставления утвержденных оригиналов документов на
бумажном носителе, осуществляет размещение на официальном сайте
документации по осуществлению закупки;
- предоставляет по письменным запросам Заказчиков информацию по
вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей);
- направляет Заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о
разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении
объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта
(цены лота), условий исполнения контракта, в день получения
Уполномоченным органом указанного запроса;
- размещает на официальном сайте разъяснения положений документации
по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки, в
сроки установленные Законом о контрактной системе;
- принимает и рассматривает обращения Заказчиков о внесении
изменений в документацию по осуществлению закупки;
- в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по
осуществлению закупки, в соответствии с Законом о контрактной системе
размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений;
- принимает и рассматривает информацию Заказчиков об отмене
определения поставщика в сроки, установленные Порядком взаимодействия;
- в случае принятия решения об отмене определения поставщика, в
соответствии с Законом о контрактной системе размещает на официальном
сайте информацию об отмене определения поставщика;
- передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения
процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии
с положениями Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней со
дня их подписания;
- обеспечивает наблюдение в сфере закупок, осуществляемых на
постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки
информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов
закупок и планов-графиков с использованием единой информационной системы
и на основе содержащейся в ней информации;
- формирует и размещает в единой информационной системе сводный
аналитический отчет результатов мониторинга закупок по итогам каждого
года в целях оценки степени достижения целей осуществления закупок,
оценки обоснованности закупок.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченное учреждение с целью осуществления переданных ему
полномочий имеет право запрашивать у Заказчика и получать от него
сведения, документы, необходимые для осуществления переданных полномочий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением может иметь иные права при осуществлении переданных
полномочий.
2.2. Уполномоченное учреждение при осуществлении переданных
полномочий обязано осуществлять переданные полномочия надлежащим образом
в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и
настоящего Соглашения.
2.3. Заказчик имеет право запрашивать и получать в установленном
порядке от Уполномоченного учреждения документы и иную информацию,
связанную с осуществлением им переданных полномочий.
2.4. Заказчик обязан:
2.4.1. при осуществлении закупок руководствоваться Порядком
взаимодействия.
2.4.2. своевременно формировать муниципальные закупки в соответствии
с планом-графиком закупок на текущий год для обеспечения собственных
муниципальных нужд;
2.4.2. обеспечить передачу Уполномоченному учреждению необходимой
документации и материальных ресурсов для осуществления им переданных
полномочий;
2.4.3. выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе.
3. Порядок контроля за осуществлением переданных полномочий
3.1. Контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляется
в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
4. Ответственность сторон
4.1. Заказчик и Уполномоченное учреждение несут солидарную
ответственность за вред, причиненный в результате незаконных действий
(бездействия), совершенных в пределах полномочий, переданных на основе
настоящего Соглашения и связанных с размещением заказа.
4.2. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком и Уполномоченным
учреждением настоящего Соглашения, оно может быть расторгнуто сторонами в
одностороннем порядке, с уведомлением при этом другой стороны в
письменной форме не позднее, чем за 30 дней до даты расторжения
Соглашения.
5. Срок действия соглашения
5.1. Соглашение заключено сроком на 1 (один) год и вступает в силу с
1 января 2014 года.
6. Прочие условия
6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению совершаются
путем заключения в письменной форме дополнительных соглашений к нему,
являющихся с момента подписания неотъемлемой частью Соглашения.
7. Адреса и подписи сторон.
Муниципальный Заказчик: Уполномоченное учреждение:
______________________________ КУ ШМР "Управление муниципального
______________________________ заказа"
______________________________ адрес: 162560, Вологодская область,
п. Шексна
______________________________ ул. Пролетарская, д. 14
тел. (81751) 2-17-71
____________________________ ___________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
ФОРМА
ЗАЯВКА
на размещение закупки путем проведения запроса котировок
1. Прошу разместить закупку на:
Код ОКПД:
Код ОКВЭД:
1. |
Наименование Заказчика |
|
2. |
Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
3. |
ИНН/КПП |
|
4. |
Фамилия, имя, отчество руководителя, должность |
|
5 |
Номер контактного телефона |
|
6. |
ФИО ответственного лица за согласование документации |
|
7. |
Должность ответственного лица, контактный телефон |
|
2. Источник финансирования закупки:
Код КБК:
3. Начальная (максимальная) цена контракта
(объем выделенных средств бюджета):
4. Обоснование цены:
5. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого
товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
6. Полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг:
7. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
8. Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
9. Форма оплаты товаров, работ, услуг:
10. Сроки, условия и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
12. Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа:
13. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок:
Расходы в смете предусмотрены по коду бюджетной классификации: |
|
Руководитель организации: ________________ Главный бухгалтер _______________________ М.П. |
Дата: ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
ФОРМА
ЗАЯВКА
на размещение закупки путем проведения электронного аукциона
1. Прошу разместить закупку на:
Код ОКПД:
Код ОКВЭД:
N |
Наименование организации (заказчика) |
|
1. |
Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
2. |
ИНН/КПП |
|
3. |
Фамилия, имя, отчество руководителя, должность |
|
4. |
Номер контактного телефона |
|
5. |
ФИО ответственного лица за согласование документации |
|
6. |
Должность ответственного лица, контактный телефон |
|
2. Источник финансирования закупки:
Код КБК:
3. Начальная (максимальная) цена контракта
(объем выделенных средств бюджета):
4. Обоснование цены:
5. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого
товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
6. Полные характеристики выполняемых работ:
7. Место выполнения работ, оказания услуг:
8. Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
9. Требования к участникам размещения закупок:
10. Сведения о расходах, которые должны быть включены в цену товара,
услуг, работ:
11. Форма оплаты товаров, работ, услуг:
12. Сроки, условия и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
13. Предложения по предоставлению преимуществ, предоставляемых
осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг
учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям
инвалидов:
14. Срок подписания победителем аукциона муниципального контракта:
15. Обеспечение заявки на аукцион:
16. Обеспечению исполнения контракта:
Расходы в смете предусмотрены по коду бюджетной классификации: |
|
Руководитель организации: __________________ Главный бухгалтер _________________________ М.П. |
Дата: " " ____________ 201__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
ФОРМА
ЗАЯВКА
на размещение закупки путем проведения запроса предложений
1. Прошу разместить закупку на:
Код ОКПД:
Код ОКВЭД:
1. |
Наименование Заказчика |
|
2. |
Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
3. |
ИНН/КПП |
|
4. |
Фамилия, имя, отчество руководителя, должность |
|
5 |
Номер контактного телефона |
|
6. |
ФИО ответственного лица за согласование документации |
|
7. |
Должность ответственного лица, контактный телефон |
|
2. Источник финансирования закупки:
Код КБК:
3. Начальная (максимальная) цена контракта (объем выделенных средств
бюджета):
4. Обоснование цены:
5. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого
товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
6. Полные характеристики с описанием закупаемых товаров, работ, услуг:
7. Критерии оценки условий исполнения контракта:
8. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
9. Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
10. Форма оплаты товаров, работ, услуг:
11. Сроки, условия и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
12. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
13. Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений:
14. Перечень документов, предоставляемые участниками запроса предложений:
15. Срок подписания победителем в проведении запроса предложений
муниципального контракта со дня подписания протокола проведения запроса
предложений:
Расходы в смете предусмотрены по коду бюджетной классификации: |
|
Руководитель организации: ________________ Главный бухгалтер _______________________ М.П. |
Дата: _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет механизм взаимодействия уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков Шекснинского района, бюджетных и казенных учреждений района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков, перечень которых утвержден постановлением администрации района.
Обозначено, что взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
Указано, что закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
Закреплен перечень функций уполномоченного учреждения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 2364 "Об определении уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков бюджетных и казенных учреждений Шекснинского муниципального района и утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при формировании и размещении закупок для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений Шекснинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был