Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Установление (назначение) и выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Государственный орган области не более чем в течение одного месяца со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет обеспечивает подготовку (сбор) следующих документов:
личный листок (анкета) по учету кадров, который оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
справка о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с частью первой статьи 6 закона области (приложение 2);
расчет стажа государственной гражданской службы (приложение 3);
справка о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, законодательством области, муниципальными правовыми актами, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом местного самоуправления;
копия трудовой книжки. Должностное лицо государственного органа области делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику в случае, если копия трудовой книжки не заверена в нотариальном порядке.
В случае, когда при подготовке расчета стажа государственной гражданской службы записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в такой стаж государственной гражданской службы, то государственный орган области определяет их на основании документов соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании вышеуказанных документов в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, государственный орган области также готовит ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (приложение 4) или сообщение об отказе в его подготовке.
Основанием для отказа в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в документах, или отсутствие у заявителя права на установление пенсии за выслугу лет на день обращения.
Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет государственный орган области в срок не позднее 2 дней со дня его оформления направляет заявителю с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает заявление способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 3.1 Правил, и ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет направляются государственным органом области в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент) не позднее 2 дней после истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1 Правил.
3.3. Ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленные документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
3.4. Департамент не позднее 10 дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и правильность их оформления;
проверяет по электронной базе используемого программного комплекса сведения о неполучении заявителем доплаты к пенсии или иных постоянных социальных выплат за счет областного бюджета (за исключением постоянных социальных выплат, указанных в статье 14 закона области);
готовит справку-расчет о периодах службы (работы) в должностях, включаемых в стаж государственной гражданской службы для установления пенсии за выслугу лет, и расчет суммы пенсии за выслугу лет;
готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляется Департаментом на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 3.2 Правил, выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам Департамент в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, сообщает об этом государственному органу области, направившему ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, с указанием причины возврата и одновременно возвращает все документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.5. Государственный орган области не позднее 5 дней с даты получения ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и документов из Департамента письменно извещает заявителя о причине возврата ходатайства и документов и не более чем в течение 30 дней с даты получения ходатайства и документов осуществляет их доработку с учетом положений, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 Правил.
3.6. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется Департаментом на основании распоряжения Губернатора области.
3.7. Департамент в срок не позднее 15 дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляет уведомления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю и государственному органу области, ходатайствовавшему об установлении пенсии за выслугу лет.
3.8. Пенсия за выслугу лет выплачивается Департаментом ежемесячно путем перечисления на банковский счет (вклад) заявителя в кредитной организации.
3.9. Кредитным организациям денежные средства перечисляются с учетом сумм на оплату услуг по зачислению пенсии за выслугу лет на счета заявителей.
3.10. При изменении места жительства на территории области, а также при выезде на постоянное место жительства за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства заявитель обязан в течение 5 дней со дня изменения места жительства письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта или справку с нового места жительства.
По личному заявлению заявителя выплата пенсии за выслугу лет переводится на его счет в кредитной организации по новому месту жительства.
3.11. Сумма назначенной пенсии за выслугу лет, не полученная заявителем своевременно, выплачивается ему за все прошедшее время, но не более чем за три года перед обращением за ее получением.
Сумма назначенной пенсии за выслугу лет, не полученная заявителем по вине Департамента, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
Сумма назначенной пенсии за выслугу лет, причитавшаяся заявителю и не полученная им при жизни, наследуется на общих основаниях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.