Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца
(утв. приказом департамента труда и социального развития области от 26 июля 2011 г. N 369)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (далее - административный регламент, государственная услуга, доплата к пенсии) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца после 1 ноября 1991 года не менее 3,5 лет, место жительства которых находится на территории Вологодской области (далее - заявители).
Доплата к пенсии устанавливается только после назначения пенсии по старости, по инвалидности (при наличии 1 и II группы инвалидности), либо за выслугу лет в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Лицам, получающим пенсию по старости, назначенную ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", доплата к пенсии назначается по достижении 55 лет женщинами, 60 лет мужчинами.
Доплата к пенсии не устанавливается при условии увольнения главы администрации района области, города Вологды или Череповца по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 29, пунктами 3, 4, 7, 8 статьи 33 Кодекса законов о труде Российской Федерации от 9 декабря 1971 года.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом труда и социального развития области (далее - Департамент), а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат Департамента, специалистами отдела бухгалтерского учета и контроля Департамента. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление доплаты к пенсии на лицевые счета заявителей.
2.3. Местонахождение Департамента: город Вологда
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 21-01-42, 21-09-53.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: depsoc@sobes.vologda.ru.
2.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.gov35.ru.
2.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
2.6. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента, ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ специалиста Департамента, ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (сети Интернет, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области);
на информационном стенде в Департаменте.
2.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Результат предоставления государственной услуги
2.11. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выплата установленной доплаты к пенсии Департаментом путем перечисления денежных средств на банковский счет (вклад) заявителя в кредитной организации.
Доплата к пенсии исчисляется путем определения разницы между месячным денежным содержанием, начисленным в зависимости от продолжительности стажа, дающего право на доплату к пенсии, и размером пенсии, начисленной в соответствии с федеральным пенсионным законодательством. При исполнении обязанностей главы администрации района области, города Вологды или Череповца не менее 3,5 лет доплата к пенсии устанавливается в размере 55% месячного денежного содержания. Размер доплаты увеличивается на 3% месячного денежного содержания за каждый полный год стажа, дающего право на доплату к пенсии. При этом общая сумма пенсии и доплаты не может превышать 80% месячного денежного содержания.
При изменении в соответствии с нормативными правовыми актами области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования денежного содержания муниципальных служащих размер доплаты пересчитывается исходя из нового денежного содержания со дня соответствующего изменения.
При изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера пенсии, с учетом которой определена доплата, размер последней пересчитывается со дня соответствующего изменения.
б) отказ заявителю в назначении доплаты к пенсии.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения со всеми предусмотренными документами за ее предоставлением в Департамент до первого перечисления Департаментом денежных средств на счет заявителя в кредитной организации составляет не более 72 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июня 2007 года N 700 "Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области";
законом Вологодской области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Губернатора Вологодской области N 118 следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
постановлением Правительства Вологодской области от 26 января 2004 года N 84 "О Порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры департамента труда и социального развития Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";
приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
а) заявление об установлении доплаты к пенсии.
Заявление заполняется по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и подается в Департамент.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) копия трудовой книжки;
в) копия паспорта;
г) справка органа, выплачивающего пенсию о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");
д) справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента;
е) справка органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащая сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии каких-либо доплат или социальных выплат за счет муниципального бюджета.
2.15. Документы могут быть представлены представителем заявителя. В случае подачи заявления представителем дополнительно должны быть представлены копия паспорта представителя и копия документа, подтверждающего его полномочия.
2.16. Копии документов должны быть заверены нотариально или органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором заявитель осуществлял полномочия в качестве главы администрации.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Основанием для отказа в приеме документов для назначения доплаты к пенсии является:
а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента по истечении трех месяцев со дня выдачи уведомления о представлении недостающих документов;
б) отсутствие права на доплату к пенсии;
в) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Оснований для отказа в назначении доплаты к пенсии действующим законодательством не установлено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги и способы ее взимания
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса опредоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.23. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.27. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
2.28. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателем доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательность выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования
2.32. Лицам, имеющим право на доплату к пенсии в соответствии с настоящим административным регламентом, на дополнительное материальное обеспечение в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы"), на предусмотренную законодательством Российской Федерации пенсию за выслугу лет, устанавливаемую лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, на предусмотренную законодательством области пенсию за выслугу лет, устанавливаемую лицам, замещавшим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, а также должности областных государственных служащих, на доплаты или надбавки к пенсии, устанавливаемые законодательством Вологодской области и актами органов местного самоуправления, назначается либо доплата в соответствии с настоящим административным регламентом, либо одна из иных выплат по их выбору.
2.33. В стаж, дающий право на доплату к пенсии засчитывается:
а) время исполнения обязанностей главы муниципального образования, главы администрации района области, города Вологды и Череповца;
б) время работы на должностях в областном, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов Вологодской области и их исполнительных комитетах;
в) время работы на должностях в органах представительной и исполнительной власти области до утверждения Реестра государственных должностей областных государственных служащих;
г) время работы на государственных должностях, должностях государственных служащих в органах государственной власти Вологодской области, предусмотренных Реестром государственных должностей областных государственных служащих, а также на должностях государственной гражданской службы области;
д) время работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления до утверждения Реестра муниципальных должностей;
е) время работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления после утверждения Реестра муниципальных должностей;
ж) время работы на государственных должностях и должностях государственной службы в иных государственных органах области;
з) периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей иных субъектов Российской Федерации;
и) периоды государственной службы и государственной гражданской службы:
на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года N 33 (с последующими изменениями), и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, а также на должностях федеральной государственной гражданской службы, предусмотренных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года (с последующими изменениями);
к) на государственных должностях государственной службы иных субъектов Российской Федерации, предусмотренных реестрами государственных должностей государственных служащих соответствующих субъектов Российской Федерации, а также на должностях государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, предусмотренных реестрами должностей государственной гражданской службы соответствующих субъектов Российской Федерации.
2.34. При замещении лицом, получающим доплату к пенсии, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы выплата доплаты к пенсии приостанавливается.
Выплата доплаты к пенсии приостанавливается со дня замещения одной из указанных в настоящем пункте административного регламента должностей, возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от соответствующей должности.
Во всех остальных случаях занятия пенсионером оплачиваемой деятельностью доплата к пенсии выплачивается в полном размере.
2.35. Основания для приостановления выплаты доплаты к пенсии:
а) выезд за пределы Вологодской области на постоянное жительство;
б) назначение дополнительного материального обеспечения в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"); пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы; пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, а также должности областных государственных служащих; доплаты или надбавки к пенсии, устанавливаемой законодательством Вологодской области и актами органов местного самоуправления;
в) нахождение в местах лишения свободы по приговору суда;
г) назначение пенсии по иным федеральным законам, кроме законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Приостановление (возобновление) выплаты доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, перечисленных в настоящем пункте административного регламента.
2.36. В случае смерти получателя выплата доплаты к пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем смерти.
2.37. При условии заключения соглашений о предоставлении информации с соответствующими органами и организациями, сведения, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, Департамент запрашивает непосредственно от органов и организаций без участия заявителя.
Конкретный перечень документов из перечисленных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, которые не требуется представлять, Департамент обязан своевременно размещать на информационном стенде.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) прием и регистрация документов;
2) организация установления доплаты к пенсии;
3) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за организацию назначения доплаты к пенсии.
3.4. Специалист, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) проверяет по базе данных программного комплекса сведения о неполучении заявителем каких-либо доплат или иных социальных выплат за счет средств областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве мер социальной поддержки);
г) определяет право на доплату к пенсии;
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии (приложение 3 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
е) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.5. Специалист, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, отказывает заявителю в приеме документов в день обращения за установлением доплаты к пенсии (при поступлении заявления с документами по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления) в следующих случаях:
а) при отсутствии права на доплату к пенсии;
б) при представлении документов, содержащих недостоверные сведения.
В том случае, если к заявлению (в том числе поступившему по почте) приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента, специалистом ответственным за организацию назначения доплаты к пенсии, в день обращения за доплатой к пенсии (при поступлении заявления по почте в 5-дневный срок со дня поступления заявления) дается письменное разъяснение (уведомление) заявителю, какие документы он должен представить дополнительно.
Заявление и представленные документы остаются на контроле у специалиста, ответственного за организацию назначения доплаты к пенсии, до представления недостающих документов, но не более чем на три месяца со дня направления соответствующего уведомления.
При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего уведомления заявление и документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата не позднее 5 дней по истечении трех месяцев со дня направления уведомления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии;
б) возврат документов (в том числе по истечении трех месяцев со дня направления уведомления о представлении недостающих документов в случае, если документы не представлены).
Организация установления доплаты к пенсии
3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии.
3.8. В течение 10 дней с даты обращения заявителя со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, производит расчет доплаты к пенсии, готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии и направляет его на согласование в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.
3.9. Распоряжение Губернатором области принимается в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.
3.10. Первый экземпляр распоряжения Губернатора области (или уполномоченного им лица) о назначении доплаты к пенсии подшивается в номенклатурное дело Департамента, второй - в личное дело заявителя.
Уведомление о назначении доплаты к пенсии направляется заявителю в срок не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения об установлении доплаты к пенсии Губернатором области (или уполномоченным им лицом).
3.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Губернатором области (или уполномоченным им лицом) решения об установлении доплаты к пенсии и подписание распоряжения о назначении доплаты к пенсии.
Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу
3.12. Основанием для начала административной процедуры является подписание Губернатором области (или уполномоченным им лицом) решения (в виде распоряжения) о назначении заявителю доплаты к пенсии.
3.13. В течение 5 дней со дня подписания распоряжения о доплате к пенсии специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, оформляет поручение на выплату доплаты к пенсии в двух экземплярах и подписывает его у начальника управления социальных выплат Департамента.
Первый экземпляр поручения передается специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.
Второй экземпляр поручения приобщается к материалам личного дела заявителя.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии:
а) осуществляет проверку полученной информации о назначении доплаты к пенсии;
В случае выявления ошибок в полученной информации корректирует ее.
б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату доплаты к пенсии и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями;
в) заверяет выплатные документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью управления социальных выплат Департамента, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;
г) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты доплаты к пенсии через кредитные организации;
д) передает выплатные документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в кредитные организации;
е) отправляет выплатные документы, подготовленные в форме электронных списков в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.
3.15. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов направляет бумажные списки в кредитные организации.
3.16. Выплата доплаты к пенсии осуществляется ежемесячно за текущий месяц, для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые, - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении доплаты к пенсии.
3.17. Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств на банковский счет (вклад) заявителя в кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений административного регламента и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется руководителями отделов, ответственных за назначение и организацию выплаты доплаты к пенсии в порядке их непосредственной подчиненности. Перечень лиц, осуществляющих контроль определяется приказом руководителя Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области, утвержденным приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391;
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Вологодской области от 26 июля 2011 г. N 369 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.