В целях обеспечения защиты прав, личной безопасности граждан, координации усилий правоохранительных органов, органов мэрии города, муниципальных учреждений и предприятий, общественности в борьбе с преступностью и решении вопросов профилактики правонарушений на территории города, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую межведомственную комплексную программу "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Участникам Программы обеспечить выполнение мероприятий и представление отчетов о ходе реализации Программы.
3. Управлению административных органов мэрии (Т. М. Скиданова) обеспечить координацию деятельности участников по реализации мероприятий Программы, мониторинг и предоставление мэру города информации о ходе выполнения Программы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Признать утратившими силу постановления: мэра города от 31.12.2008 N 4947 "О межведомственной комплексной программе "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2009 - 2012 годы"; мэрии города: от 10.11.2009 N 4004 "О внесении изменений в межведомственную комплексную программу "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2009 - 2012 годы", от 26.08.2010 N 3260 "О внесении изменений в постановление мэра города от 31.12.2008 N 4947".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н. П. Крутовского.
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Межведомственная комплексная программа
"Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 11 апреля 2011 г. N 1388)
Наименование Программы |
Межведомственная комплексная программа "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2011-2012 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Вологодской области от 09.09.2008 N 1714 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы" |
Разработчик Программы |
Управление административных органов мэрии |
Цель Программы |
Снижение уровня преступности и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории города. Профилактика и недопущение совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания граждан. Обеспечение взаимодействия и согласованности действий территориальных органов государственной исполнительной власти, органов городского самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, общественных объединений и иных организаций для мобилизации имеющегося потенциала в решении вопросов предупреждения правонарушений на территории города, обеспечение безопасности граждан |
Задачи Программы |
Создание эффективной межведомственной системы профилактики правонарушений и преступлений в городе. |
|
Определение основных направлений и мероприятий совместной деятельности территориальных органов государственной власти, органов городского самоуправления, предприятий и организаций города в предупреждении правонарушений; совершенствование методов профилактики правонарушений. |
|
Расширение участия граждан в охране общественного порядка, профилактике правонарушений; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
|
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. |
|
Активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией. |
|
Реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2012 гг. |
Основные исполнители Программы |
Управления мэрии: административных органов, образования, здравоохранения, по делам культуры, по работе с общественностью, городской экономики и торговли, капитального строительства и ремонтов; комитеты: социальной защиты населения города, по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города, по физической культуре и спорту мэрии; департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии; отделы мэрии: по реализации программы "Здоровый город", транспорта; комиссии: по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, административная, антитеррористическая, антинаркотическая, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности; МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики"; муниципальные образовательные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, ДЮСШ; управление внутренних дел по городу Череповцу; Череповецкий межрайонный отдел УФСКН России по Вологодской области; отдел УФМС России по Вологодской области в г. Череповце; ФБУ "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 1 УФСИН России по Вологодской области"; ГУ Вологодской области "Центр занятости населения города Череповца"; ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2" |
Ожидаемые результаты |
Стабилизация оперативной обстановки в городе; уменьшение общего числа совершаемых преступлений, в том числе на улице, в общественных местах; снижение правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи. |
|
Привлечение к деятельности по профилактике преступлений и правонарушений организаций различных организационно-правовых форм, а также общественных организаций. |
|
Повышение доверия граждан к правоохранительным органам. |
|
Повышение безопасности дорожного движения в городе. |
|
Усиление контроля за миграционными процессами. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Анализируя информацию о состоянии преступности в городе Череповце за 2010 год, можно сделать вывод, что ситуация в городе стабильна и находится под контролем правоохранительных органов.
Общее количество зарегистрированных преступлений в 2010 г. снизилось на 4,6 % и составило 7162 преступления. На 12,5 % снизилось количество особо тяжких преступлений, тяжких на 29,6%, убийств на 17,2%, преступлений, связанных с наркотиками - на 6,2%, причинений тяжкого вреда здоровью на 2,9%, грабежей на 6,8%, разбойных нападений на 25,5%, краж автомашин на 16,7%, квартирных краж на 11,4%, хулиганств на 13,9%, мошенничества на 30,9%, нарушений ПДД с тяжкими последствиями на 27,9%, совершенных несовершеннолетними на 11,6%.
Отмечается рост краж на 2,3%, угонов на 17,8%, поджогов на 8%, преступлений, совершенных в общественных местах, на 17,9%, на улицах на 6,9%, совершенных пьяными на 93,5%, в быту на 10,9%.
К административной ответственности за мелкое хулиганство привлечено 8886 человек, за распитие спиртных напитков на улице и появление в пьяном виде привлечено 31162 человека, доставлено в медвытрезвитель 14248 человек, выявлено 126650 нарушений ПДД, задержано пьяных водителей 1435 человек.
Уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними. Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца в 2010 г. было рассмотрено 5296 административных материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, и родителей, уклоняющихся от воспитания детей. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, составила 4,5 % от общего числа совершенных преступлений; вынесено 4982 постановления о назначении наказания.
Не допущено актов терроризма, групповых нарушений общественного порядка, вооруженных разборок преступных формирований.
По состоянию на 01.01.2011 в общеобразовательных школах выявлено 258 семей в тяжелой жизненной ситуации (361 ребенок); 86 обучающихся и 63 ребенка дошкольного возраста находятся в социально опасном положении. По данным МУ "Центр помощи семье и детям" за 2010 г. было выявлено 95 семей в социально опасном положении, на социальном патронаже находятся 147 семей, в которых воспитываются 248 несовершеннолетних; в базе данных на учете состоит 359 детей из 220 семей. Формирование и корректировка банка данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, проводилась и детскими городскими поликлиниками. В 2010 г. на учет взято более 1730 семей с 2185 детьми.
В 2010 г. службами подразделений УВД по городу Череповцу выявлены 254 родителя, отрицательно влияющих на своих несовершеннолетних детей; направлены 93 материала в отношении родителей за нанесение побоев, истязание, жестокое обращение, по 86 материалам возбуждены уголовные дела, в суд направлен 51 материал на лишение родительских прав, решение принято по 46 материалам.
На учете в УВД по городу Череповцу состоит 40 судимых несовершеннолетних граждан, 2 подростка, вернувшиеся из воспитательной колонии.
Всего в общеобразовательных учреждениях г. Череповца обучается 8 человек (все по очной форме обучения), отбывших наказание, не имеющих основного общего образования, 3 несовершеннолетних, вернувшихся из Вологодской воспитательной колонии, не имеющих основного общего образования.
В ОГИБДД УВД по городу Череповцу в 2010 г. зарегистрировано 474 дорожно-транспортных происшествий, в которых 16 человек погибли и 532 получили травмы различной степени тяжести; выявлено 126650 нарушений правил дорожного движения.
В 2010 г. более активно стали использоваться возможности административного воздействия на граждан за совершение правонарушений в сфере городского хозяйства. Административной комиссией в городе Череповце в 2010 г. рассмотрено 2554 материалов, рост на 9,2%, из них:
- вынесено постановлений о назначении административного наказания - 2353 (в 2009 г. - 2075), рост на 13,4%;
- вынесено постановлений о прекращении производства по делу - 135 (в 2009 г. - 166), снижение на 18,7%;
- вынесено определений о возвращении протоколов должностным лицам - 53 (в 2009 г. - 136), снижение на 61%.
В городе организованы и работают добровольные народные дружины. В 2010 г. свою деятельность осуществляли 32 добровольные народные дружины, в том числе: подразделений ОАО "Северсталь", ОАО "Аммофос", ООО "ССМ-Тяжмаш", МУП города Череповца "Водоканал". Численность дружинников составила 1140 человек. Проводятся организационные мероприятия по созданию дружин на базе: ОАО "Череповецкий порт", Череповецкий завод ОАО "Северсталь-метиз", МУП города Череповца "Теплоэнергия", ОАО "Череповецкий "Азот". За 2010 г. с помощью общественных формирований выявлено 1366 административных правонарушений (2009 - 1347, рост составил 1,4%), задержано с их помощью 1175 правонарушителей, осуществлено 1543 посещений семей, находящихся в социально опасном положении, посещено 2717 лиц, находящихся на профилактических учетах в УВД по городу Череповцу, с которыми проведено 4680 бесед и лекций, проведено 244 совместных рейда.
В 2010 г. проведены организационные мероприятия по созданию оперативного студенческого отряда дружинников города "ДОМ".
В 2010 г. большое внимание уделено проведению профилактической работы по месту жительства. В городе функционируют 27 филиалов Центра профилактики правонарушений (далее - ЦПП), деятельность которых направлена на:
принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений, снижение уровня преступности, безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий;
координацию деятельности субъектов системы профилактики в микрорайонах, а также организаций и граждан в области профилактики правонарушений.
Для выполнения поставленных задач в 2010 г. проведены следующие мероприятия:
организован прием 2554 граждан в филиалах ЦПП по различным вопросам; 1 раз в месяц организованы приемы граждан руководящим составом мэрии города, депутатов Череповецкой городской Думы;
в целях принятия необходимых мер, направленных на соблюдение чистоты и порядка в подъездах, содержание в надлежащем состоянии и сохранение благоустройства дворовых территорий, проведено 360 рейдов, выявлено 2807 нарушений, материалы по которым направлены по подведомственности в органы мэрии, по данным материалам составлено 1153 протокола об административных правонарушениях;
в ходе профилактической работы с должниками за услуги ЖКХ посещено 11334 квартиры для вручения предупреждений о погашении долга, проведено 5516 профилактических бесед, в том числе с приглашением на участковые пункты милиции в микрорайонах;
для профилактики пьянства и алкоголизма по месту жительства были организованы встречи с 78 гражданами, нуждающимися в лечении от алкоголизма, с врачами - наркологами на участковых пунктах милиции 22 микрорайонов.
Охрана общественного порядка, борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасного проживания горожан были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности мэрии города, правоохранительных органов. Несмотря на стабильность ситуации и контроль за оперативной обстановкой со стороны правоохранительных органов, в целом криминогенная обстановка на улицах и в общественных местах города остается достаточно сложной и напряженной. Использование только лишь уголовного и административного правового механизма воздействия на правонарушителей явно недостаточно. Необходимо использовать весь потенциал, имеющийся у города, бизнеса, государственных территориальных органов, рядовых граждан. Именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминал молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Одна из главных целей в части охраны общественного порядка - формирование в городе единой системы профилактики правонарушений, объединяющей усилия органов власти, бизнеса, граждан в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с правонарушениями путем проведения профилактической работы среди молодежи по месту учебы, по месту жительства, в микрорайонах, социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, расширении участия граждан в охране общественного порядка.
2. Основные мероприятия Программы, планируемые объемы финансирования, ответственные исполнители.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Планируемый объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель |
||
всего |
2011 год |
2012 год |
||||
1. |
Общие организационные мероприятия |
|||||
1.1. |
Обеспечение деятельности городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии |
1.2. |
Рассмотрение на заседаниях городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений хода выполнения мероприятий межведомственной комплексной программы "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2011-2012 годы" |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, субъекты профилактики правонарушений |
1.3. |
Организация ежегодного социологического исследования в целях изучения общественного мнения об эффективности применяемых мер по созданию межведомственной системы профилактики правонарушений в городе |
|
|
|
|
МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
1.4. |
Проведение тематических радио- и телепередач, публикация статей по проблемам, связанным с правонарушениями и преступлениями, наркоманией и токсикоманией, дорожно-транспортным травматизмом, а также по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, субъекты профилактики правонарушений, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
городской бюджет |
18,0 |
8,0 |
10,0 |
МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики" |
|
1.5. |
Содержание медицинского вытрезвителя и дополнительной штатной численности работников УВД по городу Череповцу |
городской бюджет |
46551,8 |
23212,2 |
23339,6 |
УВД по городу Череповцу* |
1.6. |
Содержание филиалов Центра профилактики правонарушений в микрорайонах города и обеспечение работы с населением |
городской бюджет |
13763,0 |
6881,5 |
6881,5 |
Управление административных органов мэрии, МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
1.7. |
Проведение ежемесячных выездных приемов граждан руководителями органов мэрии, УВД по городу Череповцу, депутатами Череповецкой городской Думы в филиалах Центра профилактики правонарушений |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, управление по работе с общественностью мэрии, УВД по городу Череповцу* |
1.8. |
Проведение текущих ремонтов филиалов Центра профилактики правонарушений, оснащение их мебелью, оргтехникой и др. |
городской бюджет |
1350,10 |
1350,10 |
|
МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
1.9. |
Осуществление мероприятий, направленных на социальную адаптацию лиц без определенного места жительства пожилого возраста к жизни в условиях стационарного учреждения социального обслуживания |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, МУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" |
1.10. |
Проведение городских мероприятий: спортивных, физкультурно-оздоровительных; |
городской бюджет |
7340,00 |
3670,00 |
3670,00 |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
|
агитационно-пропагандистских |
городской бюджет |
169,50 |
84,5 |
85 |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
|
городской бюджет |
700,00 |
350 |
350 |
|
|
|
областной бюджет |
100,00 |
40 |
60 |
|
1.11. |
Обеспечение деятельности городской административной комиссии |
областной бюджет |
2480,00 |
1257,00 |
1223,00 |
Управление административных органов мэрии |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО: |
72472,4 |
36853,3 |
35619,1 |
|
|
|
городской бюджет |
69892,4 |
35556,3 |
34336,1 |
|
|
|
областной бюджет |
2580,0 |
1297,0 |
1283,0 |
|
2. |
Профилактика проявлений терроризма |
|||||
2.1. |
Обеспечение деятельности городской антитеррористической комиссии |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии |
2.2. |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории города, критически важных и потенциально опасных объектов, проведение на них предупредительно-профилактической работы по устранению предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций террористического и экстремистского характера |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, субъекты профилактики правонарушений |
2.3. |
Обеспечение постоянной готовности поисково-спасательной службы к деятельности по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов на объектах города
|
|
|
|
|
МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2.4. |
Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении
|
|
|
|
|
МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", муниципальные учреждения города |
2.5. |
Проведение регулярной разъяснительной работы и профилактических мероприятий с учащимися и коллективами образовательных учреждений по действиям населения при возникновении террористических угроз и чрезвычайных ситуаций, по вопросам антитеррористической безопасности и инструктажей, тренировок по эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и при угрозе возникновения террористических актов
|
|
|
|
|
Муниципальные учреждения образования |
2.6. |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории города, а также физических и юридических лиц, привлекающих иностранную рабочую силу с нарушением российского законодательства |
|
|
|
|
Отдел УФМС России по Вологодской области в г. Череповце*, УВД по городу Череповцу* |
2.7. |
Проведение разъяснительной работы среди горожан о действиях при угрозе возникновения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", УВД по городу Череповцу* |
2.8. |
Организация и проведение регулярных обследований организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на предмет ограничения доступа посторонних лиц в подвалы и чердачные помещения, цокольные, технические этажи |
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2.9. |
Осуществление контроля за использованием жилого фонда по назначению. Своевременное принятие мер по прекращению договоров аренды на использование жилых помещений не по назначению: в коммерческих, производственных, складских или иных целях, создающих угрозу безопасности жильцов |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
2.10. |
Установка технических средств и систем обеспечения антитеррористической безопасности, осуществление дополнительных мер защиты образовательных учреждений города: |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
|
- установка тревожных кнопок |
городской бюджет |
176,0 |
176,0 |
0,0 |
|
|
- обслуживание тревожных кнопок и охранных сигнализаций |
городской бюджет |
6423,4 |
3211,7 |
3211,7 |
|
|
|
областной бюджет |
204,6 |
102,3 |
102,3 |
|
|
- установка систем видеонаблюдения |
областной бюджет |
5299,0 |
2573,0 |
2726,0 |
|
2.11. |
Установка и организация обслуживания технических средств и систем обеспечения антитеррористической безопасности (арочных устройств, систем видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин-милиция") в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях культуры, местах массового пребывания граждан |
городской бюджет |
360,0 |
180,0 |
180,0 |
Управление по делам культуры мэрии, УВД по городу Череповцу* |
городской бюджет |
5239,3 |
2555,8 |
2683,5 |
Управление здравоохранения мэрии |
||
городской бюджет |
399,9 |
399,9 |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
||
2.12. |
Обеспечение контроля за арендуемыми в подведомственных муниципальных учреждениях помещениями |
|
|
|
|
МУ "Череповецкий молодежный центр", управление по делам культуры мэрии, муниципальные учреждения культуры, комитет по физической культуре и спорту мэрии, муниципальные учреждения физической культуры и спорта, управление образования мэрии, муниципальные учреждения образования, комитет социальной защиты населения города, муниципальные учреждения социального обслуживания населения, управление здравоохранения мэрии, муниципальные учреждения здравоохранения, управление городской экономики и торговли мэрии |
2.13. |
Проведение мероприятий по ограничению доступа автотранспортных средств на территорию подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
2.14. |
Организация разъяснительной работы среди населения в общественном транспорте о порядке действий при обнаружении подозрительных предметов |
|
|
|
|
Отдел транспорта мэрии |
2.15. |
Проведение учений, тренировок, занятий с личным составом поисково-спасательной службы по минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма |
|
|
|
|
МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2.16. |
Обеспечение подготовки и размещения в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угрозы террористического характера, обнаружения подозрительных предметов |
городской бюджет |
17,0 |
5,0 |
12,0 |
Управление по работе с общественностью мэрии, управление по делам культуры мэрии, комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление образования мэрии, комитет социальной защиты населения города, управление здравоохранения мэрии, управление городской экономики и торговли мэрии |
2.17. |
Привлечение частных охранных предприятий к обеспечению охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, управление по делам культуры мэрии, комитет по физической культуре и спорту мэрии, УВД по городу Череповцу* |
2.18. |
Осуществление взаимодействия правоохранительных органов и служб безопасности (охранных структур) в целях предотвращения угрозы безопасности на промышленных предприятиях и организациях города |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, службы безопасности промышленных предприятий, частные охранные предприятия |
2.19. |
Взаимодействие с общественными, религиозными и национально-культурными организациями по вопросам профилактики проявления терроризма при проведении массовых мероприятий |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
2.20. |
Организация работы по приему от граждан за денежное вознаграждение незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ в соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 29.04.2008 N 61 |
городской бюджет |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
УВД по городу Череповцу* |
2.21. |
Проведение проверок ведения учета по обороту взрывчатых материалов гражданского назначения и обеспечения их сохранности на предприятиях и в организациях, осуществляющих их хранение |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2.22. |
Осуществление подготовки и размещения в электронных и печатных средствах массовой информации сведений о деятельности органов мэрии, правоохранительных органов в сфере профилактики терроризма |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, органы мэрии, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", УВД по городу Череповцу*, МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО: |
18179,2 |
9233,7 |
8945,5 |
|
|
|
городской бюджет |
12675,6 |
6558,4 |
6117,2 |
|
|
|
областной бюджет |
5503,6 |
2675,3 |
2828,3 |
|
3. |
Профилактика проявлений экстремизма |
|||||
3.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию экстремизму |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
3.2. |
Разработка и распространение в образовательных учреждениях методических рекомендаций по разъяснению общественной опасности любых форм проявления экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, управление образования мэрии |
3.3. |
Организация работы учреждений образования по воспитанию толерантности к людям с различными взглядами, верованиями, национальными и культурными особенностями, формированию нетерпимости к любым проявлениям экстремизма |
|
|
|
|
Управление образования мэрии |
3.4. |
Выявление и предупреждение фактов распространения пропагандистских печатных, аудио-видео- и иных материалов, подстрекающих к совершению экстремистских действий или направленных на распространение идеологии экстремизма, в том числе размещенных в сети Интернет |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
3.5. |
Разработка профилактических мер по предупреждению осложнения оперативной обстановки в городе при совершении хулиганских действий, имеющих мотив политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды в отношении отдельных групп населения или граждан |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, управление по работе с общественностью мэрии |
3.6. |
Выявление национальных объединений, организация их взаимодействия с органами местного самоуправления и вовлечение в социально полезную активность |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
3.7. |
Установление возможных очагов межнациональной напряженности, организация взаимодействия с вовлеченными в процесс общественными объединениями и заинтересованными органами государственной власти |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии, УВД по городу Череповцу* |
3.8. |
Проведение профилактической и разъяснительной работы с представителями общественных и религиозных объединений с целью недопущения проявления экстремизма в их деятельности |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
3.9. |
Вынесение предупреждений об ответственности организаторам публичного мероприятия в случае нарушения норм действующего законодательства |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
3.10. |
Обеспечение информационно-пропагандистского освещения деятельности по профилактике экстремизма |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
3.11. |
Выделение субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям |
городской бюджет |
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО: |
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
городской бюджет |
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
|
4 |
Профилактика наркомании и алкоголизма |
|||||
4.1. |
Мероприятия по профилактике пьянства и алкоголизма среди различных категорий жителей города |
|||||
4.1.1. |
Организация проведения консультаций врачей-наркологов по профилактике зависимостей (наркомании, алкоголизма, табакокурения) по месту жительства в филиалах Центра профилактики правонарушений |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, УВД по городу Череповцу* |
|
городской бюджет |
82,4 |
62,4 |
20,0 |
Отдел по реализации программы "Здоровый город" мэрии |
|
|
|
городской бюджет |
255,2 |
107,6 |
147,6 |
МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики", ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"*, |
|
|
|
|
|
Череповецкий МРО УФСКН России по ВО* |
|
4.1.2. |
Проведение работы по профилактике употребления наркотиков, алкоголизма, табакокурения в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, физической культуры и спорта; организация творческих конкурсов среди педагогов, организация конференции "Партнерство во имя здоровья" в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровый город", городской программы "Дорога к дому" |
городской бюджет |
245,9 |
159,0 |
86,9 |
Управление образования мэрии |
|
городской бюджет |
12,0 |
5,0 |
7,0 |
МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики" |
|
|
|
|
|
|
Управление по делам культуры мэрии, комитет по физической культуре и спорту мэрии |
|
|
|
|
|
|
||
4.1.3. |
Просветительская и профилактическая работа на рабочем месте, семинар для медперсонала здравпунктов предприятий по вопросам профилактики пьянства и алкоголизма |
|
|
|
|
ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"* |
4.1.4. |
Контроль и реализация мер по противодействию на территории города продажи алкогольной продукции, пива и табачных изделий несовершеннолетним, по пресечению розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции за пределами установленного времени |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, управление городской экономики и торговли мэрии |
4.1.5. |
Информационное обеспечение: отбор роликов для трансляции в СМИ; размещение информации по проблемам употребления алкоголя и наркотиков в средствах массовой информации (телевидение, газеты, журналы, сайты); использование ресурсов социальной рекламы; |
|
|
|
|
МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", отдел по реализации программы "Здоровый город" мэрии, управление по работе с общественностью мэрии, управление здравоохранения мэрии, МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики" |
|
информационное сопровождение городских мероприятий; |
|
|
|
|
|
|
участие специалистов в программах городского телевидения ("Пять вечеров" и др.); |
|
|
|
|
|
|
информирование населения о негативных последствиях злоупотребления алкоголем через журнал "Здоровье Вологодчины", городские газеты; комментарии специалистов; |
|
|
|
|
|
|
размещение информации на сайтах данных социологических и медицинских исследований |
|
|
|
|
|
4.2. |
Мероприятия по противодействию незаконному обороту наркотиков |
|||||
4.2.1. |
Обеспечение деятельности антинаркотической комиссии |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии |
4.2.2. |
Изготовление и распространение памяток, буклетов с информацией антинаркотической направленности |
|
|
|
|
ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"*, Череповецкий МРО УФСКН России по ВО* |
4.2.3. |
Проведение в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровый город" тематических демонстраций социально значимых фильмов по антинаркотической тематике |
городской бюджет |
101,0 |
39,0 |
62,0 |
Отдел по реализации программы "Здоровый город" мэрии, управление по делам культуры мэрии |
4.2.4. |
Проведение семинаров для педагогов образовательных учреждений и учреждений социального обслуживания населения по проблемам профилактики употребления ПАВ, для медицинских работников по внедрению новых методов антинаркотической работы |
|
|
|
|
ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"*, управление образования мэрии |
4.2.5. |
Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, комплексных операций "Допинг", "Мак", рейдовых мероприятий и отработок мест концентрации групп несовершеннолетних и молодежи |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, Череповецкий МРО УФСКН России по ВО* |
4.2.6. |
Проведение мероприятий по перекрытию каналов поставок наркотических средств и психотропных веществ |
|
|
|
|
Череповецкий межрайонный отдел УФСКН по Вологодской области* |
4.2.7. |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, занимающихся их распространением, и применение к ним мер воздействия, предусмотренных законодательством |
|
|
|
|
Череповецкий межрайонный отдел УФСКН по Вологодской области*, УВД по городу Череповцу*, ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"* |
4.2.8. |
Организация проведения тестирования в образовательных учреждениях города с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, в рамках долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту наркотиков и снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактике алкоголизма и наркомании в Вологодской области на 2010-2012 годы" |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, управление здравоохранения мэрии |
4.2.9. |
Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в сферу незаконного оборота, употребления наркотических средств, и применение к ним мер воздействия, предусмотренных законодательством |
|
|
|
|
Череповецкий межрайонный отдел УФСКН по Вологодской области*, УВД по городу Череповцу*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
4.2.10. |
Организация занятий для студентов высшего, среднего и начального профессионального образования по профилактике наркомании |
|
|
|
|
ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"* |
4.2.11. |
Организация проведения профилактических бесед, родительских собраний, реализация превентивных программ среди обучающихся образовательных учреждений города |
городской бюджет |
1317,4 |
658,7 |
658,7 |
Управление образования мэрии |
|
|
|
|
|
Череповецкий межрайонный отдел УФСКН по Вологодской области*, ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"* |
|
4.2.12. |
Организация работы волонтерских отрядов в образовательных учреждениях по вопросам профилактики ПАВ |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
4.2.13. |
Проведение совместных рейдов, направленных на выявление, освидетельствование и привлечение к административной ответственности лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения или употребляющих наркотические средства в общественных местах |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, Череповецкий межрайонный отдел УФСКН по Вологодской области*, ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"* |
4.2.14. |
Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией |
|
|
|
|
Городская антинаркотическая комиссия |
4.2.15. |
Организация тематических мероприятий, посвященных здоровому образу жизни, агитационно-пропагандистских, культурно-массовых мероприятий (фестивалей, конкурсов): городские акции "Стоп-СПИД", "Мы выбираем жизнь!", конкурс "Мировой парень", выставка "Твой выбор в мире открытий" и др. |
городской бюджет |
592,00 |
252,50 |
339,50 |
Управление по делам культуры мэрии, муниципальные учреждения культуры |
4.2.16. |
Работа клуба "Озарение" для зависимых и созависимых граждан |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии |
4.2.17. |
Развитие социальной рекламы антинаркотической направленности: |
|
|
|
|
Управление по работе с общественностью мэрии, МУЗ "Городской Центр медицинской профилактики"*, ГУЗ "Вологодский областной наркологический диспансер N 2"*, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
наружная; |
|
|
|
|
|
|
на транспорте; |
|
|
|
|
|
|
создание телевизионных передач по проблеме зависимостей; |
|
|
|
|
|
|
размещение видеоматериалов на световых табло "Билболрд"; |
|
|
|
|
|
|
размещение информации в городских печатных изданиях и в журнале "Здоровье Вологодчины" |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО: |
2605,9 |
1284,2 |
1321,7 |
|
|
|
городской бюджет |
2605,9 |
1284,2 |
1321,7 |
|
5. |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; предупреждение преступлений в отношении несовершеннолетних |
|||||
5.1. |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
|||||
5.1.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
областной бюджет |
2093,9 |
1073,8 |
1020,1 |
Управление административных органов мэрии |
5.1.2. |
Выполнение мероприятий по профориентации выпускников специальных образовательных учебных заведений закрытого типа и детских домов |
|
|
|
|
Управление образования мэрии |
5.1.3. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними в возрасте до 18 лет, не посещающими или систематически пропускающими учебные занятия; проведение городской ярмарки услуг "Твой выбор" (в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровый город") |
городской бюджет |
65,0 |
30,0 |
35,0 |
Управление образования мэрии, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
|
Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, подведомственные учреждения социального обслуживания |
5.1.4. |
Формирование и корректировка банка данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, управления образования, здравоохранения мэрии, УВД по городу Череповцу*
|
5.1.5. |
Обеспечение реализации мероприятий по патриотическому воспитанию детей и старших школьников: День защитника Отечества, День Победы, День России, День памяти и скорби, День славянской письменности и культуры, День государственного флага Российской Федерации, Верещагинские дни, День города, День памяти погибших в региональных конфликтах и др.
|
городской бюджет |
571,8 |
285,9 |
285,9 |
Управление образования мэрии, образовательные учреждения города |
|
городской бюджет |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
Управление по работе с общественностью мэрии, МУ "Череповецкий молодежный центр" |
|
|
городской бюджет |
9371,4 |
4541,4 |
4830,0 |
Управление по делам культуры мэрии, муниципальные учреждения культуры |
|
5.1.6. |
Организация деятельности служб психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
Управление образования мэрии |
5.1.7. |
Организация отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
федеральный бюджет |
13610,0 |
6805,0 |
6805,0 |
Комитет социальной защиты населения города, подведомственные учреждения социального обслуживания |
|
|
областной бюджет |
948,6 |
474,3 |
474,3 |
|
|
|
городской бюджет |
2 836,6 |
1 418,3 |
1 418,3 |
МУ "Череповецкий молодежный центр" |
|
|
федеральный бюджет |
743,8 |
743,8 |
|
ГУ Вологодской области "Центр занятости населения города Череповца"* |
|
|
областной бюджет |
2321,6 |
2321,6 |
|
|
|
|
городской бюджет |
1000,00 |
1000,00 |
|
|
5.1.8. |
Организация и проведение в школах города профилактических массовых мероприятий в рамках декады профилактики правонарушений (ежегодно в декабре) и в рамках декады правовых знаний (ежегодно в марте) |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
5.1.9. |
Проведение декады правовых знаний для воспитанников муниципальных учреждений социального обслуживания семьи и детей |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, подведомственные учреждения социального обслуживания |
5.1.10. |
Организация деятельности школьных инспекторов в школах города |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
5.1.11. |
Организация тематических мероприятий, посвященных здоровому образу жизни, агитационно-пропагандистских, культурно-массовых мероприятий (фестивалей, конкурсов) |
|
|
|
|
Управление по делам культуры мэрии |
5.1.12. |
Оказание помощи и содействия в продолжении обучения в образовательных учреждениях города лицам, осужденным без изоляции от общества, освободившимся из мест лишения свободы, прибывшим из специализированных учреждений закрытого типа |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.1.13. |
Проведение практикумов, семинаров для социальных педагогов образовательных учреждений различных типов и видов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; курсовая подготовка, семинары по проблематике профилактики безнадзорности, защите прав и интересов ребенка |
городской бюджет |
16,0 |
8,0 |
8,0 |
Управление образования мэрии, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.1.14. |
Участие в областной межведомственной профилактической операции "Подросток" |
|
|
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, учреждения социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, УВД по городу Череповцу* |
5.1.15. |
Проведение городских соревнований по лайфрестлингу среди учащихся образовательных учреждений города в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровый город" |
городской бюджет |
380,0 |
190,0 |
190,0 |
МУ "Центр защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", образовательные учреждения города |
5.1.16. |
Публикация в средствах массовой информации города материалов по освещению работы инспекторов по делам несовершеннолетних, школьных инспекторов по делам несовершеннолетних |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, средства массовой информации |
5.1.17. |
Организация индивидуальной профилактической работы с выпускниками Шекснинской специальной школы и их семьями |
|
|
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.1.18. |
Круглосуточный прием и содержание заблудившихся, подкинутых детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей или законных представителей |
городской бюджет |
3598,0 |
1798,0 |
1800,0 |
Управление здравоохранения мэрии, МУЗ "Детская городская больница" |
5.2. |
Предупреждение преступлений в отношении несовершеннолетних |
|||||
5.2.1. |
Осуществление анализа оперативной обстановки по преступлениям в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.2.2. |
Изучение вопроса о деятельности субъектов системы профилактики по предупреждению преступлений в отношении несовершеннолетних с последующим рассмотрением на городском заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
|
|
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.2.3. |
Информирование населения о функционировании бесплатного анонимного "Телефона доверия" для детей, подростков и их родителей |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, комитет социальной защиты населения города, управление здравоохранения мэрии |
5.2.4. |
Участие в реализации проектов городской программы "Дорога к дому": "Шаг навстречу", "Скорая социальная помощь" |
внебюджетные средства |
3954,7 |
3954,7 |
|
Комитет социальной защиты населения города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца |
5.2.5. |
Организация индивидуального консультирования несовершеннолетних и их родителей по вопросам, связанным с предупреждением преступлений в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, комитет социальной защиты населения города, управление здравоохранения мэрии |
5.2.6. |
Организация родительских собраний, семинаров, групповых занятий по вопросам, связанным с предупреждением преступлений в отношении несовершеннолетних (с приглашением специалистов: врачей, психологов, юристов) |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, МУ "Городской Центр медицинской профилактики" |
5.2.7. |
Организация проведения акции "Белая лента" |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города |
5.2.8. |
Разработка и апробация программы обучающих практических семинаров для педагогических работников по технологиям работы с несовершеннолетними, подвергшимися жестокому обращению, и по предупреждению фактов жестокого обращения с детьми и преступлений в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
5.2.9. |
Проведение комплекса мероприятий по отработке жилого сектора, общежитий, гостиниц, иных мест массового проживания граждан с целью выявления лиц, склонных к совершению преступлений в отношении несовершеннолетних. Проведение с ними индивидуальной профилактической работы |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
5.2.10. |
Проведение профилактической работы с лицами, имеющими судимость за преступления в отношении несовершеннолетних |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
5.2.11. |
Проведение рейдовых мероприятий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей |
|
|
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, управление образования мэрии, комитет социальной защиты населения города, УВД по городу Череповцу* |
5.2.12. |
Осуществление информирования субъектов системы профилактики о: |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
|
- фактах совершения преступлений в отношении несовершеннолетних; |
|
|
|
|
|
|
-семьях, в которых родители допускают жестокое обращение с несовершеннолетними детьми; |
|
|
|
|
|
|
- семьях, в которых родители несовершеннолетних систематически злоупотребляют спиртными напитками и наркотическими средствами |
|
|
|
|
|
5.2.13. |
Проведение инструктажей с администрацией, педагогами, работниками образовательных учреждений по обеспечению безопасности несовершеннолетних в учреждениях |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, образовательные учреждения города |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО |
38734,8 |
23256,5 |
15478,3 |
|
|
|
городской бюджет |
15062,2 |
7883,3 |
7178,9 |
|
|
|
областной бюджет |
5364,1 |
3869,7 |
1494,4 |
|
|
|
федеральный бюджет |
14353,8 |
7548,8 |
6805,0 |
|
|
|
внебюджетные средства |
3954,7 |
3954,7 |
0,0 |
|
6. |
Профилактика правонарушений среди лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным |
|||||
6.1. |
Проведение межведомственных рабочих совещаний по вопросам социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, |
|
|
|
|
|
управление здравоохранения мэрии, |
|
|
|
|
|
|
Отдел УФМС России по Вологодской области в г. Череповце*, |
|
|
|
|
|
|
комитет социальной защиты населения города, |
|
|
|
|
|
|
ГУ Вологодской области "Центр занятости населения города Череповца"*, |
|
|
|
|
|
|
ФБУ "МРУИИ N 1 УФСИН России по ВО"*, |
|
|
|
|
|
|
управление административных органов мэрии |
|
6.2. |
Разработка и изготовление информационно-справочных памяток и иных информационных материалов по вопросам решения социальных проблем для лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, и лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
ФБУ "МРУИИ N 1 УФСИН России по ВО"*, |
|
|
|
|
|
комитет социальной защиты населения города, |
|
|
|
|
|
|
управление административных органов мэрии |
|
6.3. |
Осуществление социальных мероприятий по предоставлению временного пребывания, временной регистрации, проведению санитарной обработки и оказанию первой доврачебной помощи лицам, без определенного места жительства и занятий |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, МУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" |
6.4. |
Оказание профориентационных услуг, организация обучения и трудоустройства лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, и лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
ФБУ "МРУИИ N 1 УФСИН России по ВО"*, ГУ Вологодской области "Центр занятости населения города Череповца"* |
6.5. |
Содействие в получении профориентационных услуг несовершеннолетним, отбывшим наказание в местах лишения свободы, организация их обучения и трудоустройства |
|
|
|
|
ГУ Вологодской области "Центр занятости населения города Череповца"*, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца, |
6.6. |
Разработка и внедрение модели организации комплексного социального сопровождения несовершеннолетних, освободившихся из Вологодской воспитательной колонии |
|
|
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца,
|
6.7. |
Использование новых форм работы в деятельности МУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" по обеспечению адаптации лиц, утративших социальные связи |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города, МУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" |
6.8. |
Обеспечение своевременного предоставления информации в учреждения исполнения наказания в отношении проверки материально-бытовых условий родственников лиц, отбывающих наказание |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, УВД по городу Череповцу* |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
Профилактика преступлений и правонарушений имущественного характера |
|||||
7.1. |
Проведение разъяснительной работы о необходимости оборудования объектов с товарно-материальными ценностями различных видов собственности системами видеонаблюдения, средствами тревожной сигнализации для экстренного вызова нарядов милиции |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, управление городской экономики и торговли мэрии |
7.2. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) с рекомендациями о порядке действий при совершении противоправных действий. Подготовка новых материалов для очередного выпуска брошюры "Как уберечь себя от преступных посягательств" |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, УВД по городу Череповцу* |
7.3. |
Проведение отработки предприятий и организаций, использующих в качестве рабочей силы труд иностранных граждан |
|
|
|
|
Отдел УФМС России по Вологодской области в г.Череповце*, УВД по городу Череповцу* |
7.4. |
Проведение обследований объектов (музеев, церквей), имеющих культурные и исторические ценности (антиквариат)в целях оборудования их современными средствами охранно-пожарной сигнализации |
|
|
|
|
Управление по делам культуры мэрии, УВД по городу Череповцу* |
7.5. |
Монтаж системы оповещения в МУК "Череповецкое музейное объединение": музей природы, выставочный зал, Мемориальный Дом-музей Верещагиных, детский музей, музейные фонды, музей археологии |
городской бюджет |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
Управление по делам культуры мэрии |
7.6. |
Проведение разъяснительной работы в организациях, среди граждан по месту жительства, в средствах массовой информации по профилактике мошенничества и фальшивомонетничества |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
городской бюджет |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
|
8. |
Профилактика преступлений и правонарушений в общественных местах и на улице |
|||||
8.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, отдел транспорта мэрии |
8.2. |
Ремонты и реконструкция улично-дорожной сети города: |
|
|
|
|
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
8.2.1. |
Светофорный объект на перекрестке пр. Победы - ул. М.Горького |
городской бюджет |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
8.2.2. |
Светофорный объект на перекрестке ул. Ленина - Советский пр. |
городской бюджет |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
8.2.3. |
Реконструкция ул. Набережной |
городской бюджет |
33703,3 |
33703,3 |
|
|
8.2.4. |
Реконструкция улицы К.Либкнехта и перекрестка ул. М.Горького - Московский пр. - ул. Данилова - ул. К.Либкнехта |
городской бюджет |
92733,2 |
92733,2 |
|
|
8.2.5. |
Перекресток ул. Сталеваров - ул. Данилова - ул. Парковая |
городской бюджет |
22000,0 |
22000,0 |
|
|
8.2.6. |
Улица Ленина (от Советского пр. до ДЮСШ N 1) |
городской бюджет |
40096,5 |
40096,5 |
|
|
8.2.7. |
Реконструкция мостового перехода через р. Ягорбу по пр. Победы (развязка) |
городской бюджет |
27986,7 |
27986,7 |
|
|
8.2.8. |
Улица Раахе (от Октябрьского пр. до ул. Рыбинской) на участке от Октябрьского пр. до ул. Годовикова |
городской бюджет |
33100,0 |
33100,0 |
|
|
8.3. |
Внедрение и развитие в городе Череповце комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город": |
|
|
|
|
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии, УВД по городу Череповцу* |
8.3.1. |
Расширение Красноармейской площади, строительство светофорного объекта, установка камер видеонаблюдения с фиксацией скоростного режима |
городской бюджет |
9223,0 |
9223,0 |
|
|
8.3.2. |
Установка камер видеонаблюдения на Октябрьском мосту с фиксацией скоростного режима |
городской бюджет |
6200,0 |
6200,0 |
|
|
8.3.3. |
Установка камер видеонаблюдения на Северном мосту с фиксацией скоростного режима |
городской бюджет |
14000,0 |
14000,0 |
|
|
8.4. |
Осуществление мероприятий по созданию и функционированию на базе УВД по городу Череповцу Центра управления дежурными нарядами |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
8.5. |
Проведение городского конкурса методических разработок среди педагогов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
8.6. |
Организация и проведение общегородского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
городской бюджет |
26,0 |
13,0 |
13,0 |
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
8.7. |
Продолжение работы по созданию и организации отрядов юных инспекторов дорожного движения среди обучающихся образовательных учреждений: |
|
|
|
|
Управление образования мэрии, УВД по городу Череповцу* |
8.7.1. |
Проведение семинаров для руководителей (педагогов) отрядов юных инспекторов движения |
|
|
|
|
|
8.7.2. |
Проведение цикла занятий с обучающимися по вопросам безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
8.7.3. |
Организация методического сопровождения деятельности отрядов ЮИД педагогами клуба "Перекресток" |
|
|
|
|
|
8.7.4. |
Проведение городских конкурсов по ПДД |
городской бюджет |
35,8 |
17,9 |
17,9 |
|
8.8. |
Проведение профилактических операций: |
|
|
|
|
МУ "Центр защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
8.8.1. |
"Зимняя рыбалка" |
городской бюджет |
160,0 |
80,0 |
80,0 |
|
8.8.2. |
"Жилище" |
городской бюджет |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
8.8.3. |
"Пляж" |
городской бюджет |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
8.9. |
Активизация работы по выявлению правонарушений, предусмотренных законом Вологодской области от 08.12.2010 N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области". Регулярное проведение совместных рейдовых мероприятий по контролю за соблюдением правил уличной торговли, содержания и благоустройства территорий города |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, Центр профилактики правонарушений, комитет по контролю в сфере благоустройства и охраны окружающей среды города, управление городской экономики и торговли мэрии, УВД по городу Череповцу* |
8.10. |
Организация мониторинга объектов торговли и общественного питания с круглосуточным режимом работы, в которых систематически допускаются нарушения административного законодательства, организация профилактической работы с ними |
|
|
|
|
Управление городской экономики и торговли мэрии |
8.11. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений в сфере игорного бизнеса (изъятие, хранение и перевозка изъятых игровых автоматов) |
городской бюджет |
5900,0 |
2950,0 |
2950,0 |
Управление городской экономики и торговли мэрии |
8.12. |
Публикация в средствах массовой информации города материалов по освещению работы участковых уполномоченных милиции |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу* |
8.13. |
Формирование и реализация городского календарного плана мероприятий для молодежи |
городской бюджет |
1390,0 |
690,0 |
700,0 |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО |
294854,5 |
290943,6 |
3910,9 |
|
|
|
городской бюджет |
294854,5 |
290943,6 |
3910,9 |
|
9. |
Привлечение общественности к работе по предупреждению правонарушений |
|||||
9.1. |
Развитие деятельности добровольных народных дружин на предприятиях города |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, предприятия и организации города |
9.2. |
Организация деятельности оперативного студенческого отряда дружинников г. Череповца "ДОМ" |
городской бюджет |
50,00 |
25,00 |
25,00 |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
|
областной бюджет |
50,00 |
25,00 |
25,00 |
|
9.3. |
Активизация деятельности уполномоченных по работе с населением Центра профилактики правонарушений; создание советов профилактики в микрорайонах города |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
9.4. |
Взаимодействие частных охранных предприятий, служб безопасности промышленных предприятий при организации охраны общественного порядка в период проведения массовых мероприятий |
|
|
|
|
УВД по городу Череповцу*, частные охранные предприятия, службы безопасности промышленных предприятий |
9.5. |
Формирование законодательной инициативы по регулированию деятельности добровольных народных формирований на федеральном уровне |
|
|
|
|
Управление административных органов мэрии, правовое управление мэрии |
|
Итого по разделу: |
ВСЕГО |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
городской бюджет |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
областной бюджет |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
Итого по Программе: |
ВСЕГО |
428846,8 |
362571,3 |
66275,5 |
|
|
|
городской бюджет |
397040,6 |
343200,8 |
53839,8 |
|
|
|
областной бюджет |
13497,7 |
7867,0 |
5630,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
14353,8 |
7548,8 |
6805,0 |
|
|
|
внебюджетные средства |
3954,7 |
3954,7 |
0,0 |
|
3. Механизм и контроль реализации Программы.
Участники Программы реализуют запланированные мероприятия и ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление административных органов мэрии отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с разделом 4 Программы.
Управление административных органов мэрии осуществляет общий контроль исполнения планируемых мероприятий, ведет анализ состояния правопорядка на территории города, обеспечивает взаимодействие исполнителей Программы, по предложениям исполнителей в установленном порядке вносит изменения в Программу, ежеквартально формирует информацию о ходе выполнения Программы.
Программа не является основанием для финансирования. Организация и проведение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов, выделенных на текущее содержание исполнителей Программы, в рамках утвержденных городских целевых программ, программы социально-экономического развития города, внебюджетных средств. Указанные в разделе 2 Программы расходы исполнителей на выполнение мероприятий являются мониторинговыми и могут корректироваться исполнителями в зависимости от выделенных объемов текущего финансирования.
4. Формы отчетов о ходе реализации Программы и ответственных исполнителях.
4.1. Форма отчета о ходе реализации мероприятий Программы
(с нарастающим итогом).
N п/п |
Наименование запланированного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Информация о реализации запланированных мероприятий в отчетном периоде |
|
плановый в текущем году |
фактический за отчетный период |
4.2. Форма отчета по показателям Программы (с нарастающим итогом).
Наименование показателя |
Значение показателя в отчетном периоде |
Ответственный исполнитель |
||
Раздел 1. Сведения о ходе проведения комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий | ||||
Количество проведенных комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе по |
выявлению мест укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, мест концентрации криминогенного элемента несовершеннолетних и др. |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
выявлению нарушений правил регистрации иностранными гражданами и лицами без гражданства |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
отработке жилого сектора |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Количество проведенных докладов, лекций, бесед на правовые темы и по проблемам предупреждения правонарушений в трудовых коллективах и перед населением, подготовленных выступлениях и публикациях в средствах массовой информации, выступлениях на радио и телевидении |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Выявлено бесхозяйного автотранспорта |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Выявлено подростков, входящих в группы преступного, антиобщественного, экстремистского и иного характера |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Поставлено на учет в ПДН несовершеннолетних |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
совершивших правонарушения, повлекшие применение мер административного наказания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Выявлено беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Количество штатных должностей школьных инспекторов милиции |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Направлено ходатайств в уголовно-исполнительную инспекцию о замене условного осуждения на реальную меру наказания |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
несовершеннолетних |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
удовлетворено |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Раздел 2. Сведения об учете лиц | ||||
Состоит на учете лиц |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
несовершеннолетних |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Состоит на учете в органах внутренних дел лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
несовершеннолетних |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
обеспечено жильем |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
проживающих по прежнему месту регистрации |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
поставлено на учет в медицинские учреждения |
|
УВД по городу Череповцу*, управление здравоохранения мэрии |
||
больных |
туберкулезом |
|
УВД по городу Череповцу*, управление здравоохранения мэрии |
|
СПИДом |
|
УВД по городу Череповцу*, управление здравоохранения мэрии |
||
алкоголизмом |
|
УВД по городу Череповцу*, управление здравоохранения мэрии |
||
наркоманией |
|
УВД по городу Череповцу*, управление здравоохранения мэрии |
||
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за изготовление и продажу спиртосодержащей продукции в соответствии с административным законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
по статьям 14.16, 14.17 КоАП РФ |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Количество трудоустроенных лиц |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
освободившихся из мест лишения свободы |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
условно осужденных |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
с ограниченными физическими способностями |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
выпускников интернатов и детских домов |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Направлено информаций в соответствующие подразделения органов внутренних дел о лицах, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с заключением под стражу, а также в отношении которых уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям для постановки на профилактический учет |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Раздел 3. Сведения о состоянии профилактической работы | ||||
Количество введенных должностей заместителей глав администраций (правительств) по профилактической работе в административно - территориальных делениях |
|
|
||
в том числе в |
городах с районным делением |
|
Управление административных органов мэрии |
|
Создано межведомственных комиссий по профилактике правонарушений |
|
|
||
в том числе в |
городах с районным делением |
|
Управление административных органов мэрии |
|
Выделено средств на финансирование программы профилактики правонарушений (тыс. руб.) |
|
Управление административных органов мэрии |
||
в том числе из |
федерального бюджета |
|
||
из них |
освоено |
|
||
бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|||
из них |
освоено |
|
||
местного бюджета |
|
|||
из них |
освоено |
|
||
внебюджетных источников |
|
|||
из них |
освоено |
|
||
Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений, по уголовным делам |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
по делам в отношении несовершеннолетних обвиняемых |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
получено ответов о принятии мер |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Направлено материалов прокурорам для возбуждения административного производства по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении должностных лиц, не реагирующих на представления |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Составлено протоколов административного производства по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении должностных лиц, не реагирующих на представления |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
по информации, направленной специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Количество уголовных дел, по которым приняты меры непроцессуального характера по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
находившихся в производстве в специализированных подразделениях дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Осуществлено докладов, лекций, бесед на правовые темы в трудовых коллективах и перед населением |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Осуществлено публикаций в средствах массовой информации |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Осуществлено выступлений на радио и телевидении |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
из них |
специализированными подразделениями дознания |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
Проведено комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Привлечено товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений |
|
Управление административных органов мэрии |
||
Количество обращений общественных комиссий по профилактике правонарушений в адрес средств массовой информации по выступлениям и публикациям, пропагандирующим маргинальный образ жизни |
|
Управление административных органов мэрии |
||
Количество бесед, проведенных дознавателями при расследовании уголовных дел с потерпевшими, по предупреждению виктимного поведения |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Раздел 4. Сведения о состоянии работы по ресоциализации лиц, а также по обеспечению безопасности объектов с массовым пребыванием людей | ||||
Количество функционирующих учреждений социального обслуживания граждан, их реабилитации и адаптации |
|
Комитет социальной защиты населения города |
||
в них содержалось в отчетном периоде лиц |
утративших социальные связи |
|
Комитет социальной защиты населения города |
|
несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний или спецучреждений, не имеющих жилья |
|
Комитет социальной защиты населения города |
||
психически больных, представляющих социальную опасность |
|
Комитет социальной защиты населения города |
||
одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы |
|
Комитет социальной защиты населения города |
||
страдающих алкоголизмом и наркоманией |
|
Комитет социальной защиты населения города |
||
из них |
несовершеннолетних |
|
Комитет социальной защиты населения города |
|
Количество действующих наркодиспансеров и их отделений |
|
Управление здравоохранения мэрии |
||
в том числе |
центров и отделений детоксикации |
|
Управление здравоохранения мэрии |
|
Количество действующих спортивно-массовых и военно-патриотических учреждений, секций декоративно-прикладного искусства |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
||
в том числе |
кружков и клубов |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
|
спортивных секций |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
||
военно-патриотических лагерей |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
||
Количество лиц, посещающих спортивно-массовые и военно-патриотические учреждения |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
||
из них |
подростков |
|
Комитет по физической культуре и спорту мэрии, управление по работе с общественностью мэрии |
|
Количество фактически действующих учебных и дошкольных учреждений |
|
УВД по городу Череповцу*, управление образования мэрии |
||
Количество школьных и дошкольных учреждений, оборудованных техническими системами охраны и взятых под физическую охрану |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
в том числе |
взятых под физическую охрану |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
оборудованных |
системами видеонаблюдения |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
кнопками экстренного вызова милиции |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
системами контроля доступа |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Количество мест массового пребывания граждан, оборудованных |
стационарными постами милиции |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
средствами видеонаблюдения |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
экстренной связью "гражданин-милиция" |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Всего установлено в местах массового пребывания граждан |
стационарных постов милиции |
|
УВД по городу Череповцу* |
|
средств видеонаблюдения, выведенных на ОВД |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
устройств "гражданин-милиция", имеющих прямую связь с ОВД |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Внедрено в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции, привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за обстановкой и транспортными потоками |
|
УВД по городу Череповцу* |
||
Обеспечено участковых уполномоченных милиции на административном участке вычислительной и оргтехникой |
|
УВД по городу Череповцу* |
5. Основные показатели эффективности реализации Программы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2010 |
Плановый период |
|||
2011 |
2012 |
|||
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
7162 |
6778 |
6642 |
Доля раскрытых преступлений |
% |
49,8 |
50 |
50 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений |
ед. |
174019 |
177500 |
181050 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
205 |
326 |
280 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
2,9 |
4,8 |
4,2 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на бытовой почве |
ед. |
652 |
698 |
712 |
Доля преступлений, совершенных на бытовой почве |
% |
9,1 |
10,3 |
10,7 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее судимыми |
ед. |
1011 |
961 |
923 |
Доля преступлений, совершенных ранее судимыми |
% |
14,1 |
14,2 |
13,9 |
Количество зарегистрированных преступлений, раскрытых с участием общественности |
ед. |
41 |
48 |
53 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах |
ед. |
1693 |
2151 |
2215 |
Доля преступлений, совершенных на улицах |
% |
23,6 |
31,7 |
33,3 |
Количество раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
634 |
660 |
686 |
Количество зарегистрированных краж |
ед. |
2643 |
2674 |
2587 |
Количество зарегистрированных правонарушений, связанных с нарушением миграционного законодательства |
ед. |
811 |
836 |
860 |
Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
474 |
470 |
450 |
Количество выявленных нарушений правил дорожного движения |
ед. |
126650 |
131650 |
136650 |
_________________
* По согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 апреля 2011 г. N 1388 "О межведомственной комплексной программе "Профилактика правонарушений в городе Череповце на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 апреля 2011 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 июля 2013 г. N 3136
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 марта 2013 г. N 1035
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2012 г. N 3665