Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 16 мая 2012 г. N 92-07
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
31 июля 2012 г., 2 апреля 2013 г., 28 ноября, 30 декабря 2014 г., 28 января, 11 августа, 29 декабря 2015 г.
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
Исполняющий обязанности председателя |
И.В. Жукова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом и.о. председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 16 мая 2012 г. N 92-07)
31 июля 2012 г., 2 апреля 2013 г., 28 ноября, 30 декабря 2014 г., 28 января, 11 августа, 29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации (далее - Административный регламент) Региональной энергетической комиссией Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются газораспределительные организации, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11 августа 2015 г. N 317-07 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее - РЭК области):
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.
Адрес электронной почты (e-mail): "REC@gov35.ru".
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области: | |
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Определение размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
2.3 Результат предоставления государственной услуги
Приказ РЭК области об установлении специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, устанавливающего величину надбавки и сроки ее действия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента утверждения Приказом ФСТ России тарифов на транспортировку природного газа для газораспределительной организации, для которой устанавливается размер специальной надбавки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации";
приказ Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 года N 154-э/4 "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации";
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявитель направляет на имя председателя РЭК области заявление об установлении специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя и заверенное печатью заявителя.
2.6.2. В заявлении об установлении специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на финансирование программ газификации указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК области;
требование, с которым заявитель обращается.
2.6.3. К заявлению об установлении специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
утвержденная программа газификации на регулируемый период, финансируемая за счет средств специальной надбавки;
расчетные материалы, в соответствии с Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной приказом ФСТ России от 21 июня 2011 года N 154-э/4, в том числе рекомендуется представлять:
расчет размера специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
информацию о планируемых объемах транспортировки газа конечным потребителям по газораспределительным сетям в разрезе групп потребителей, заверенную руководителем газораспределительной организации.
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления платы за технологическое присоединение.
2.6.5. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы должны быть представлены также в электронном виде.
2.6.6. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.7. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или сопровождаться заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.8. Заявление может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты РЭК области или официальной почты ответственного должностного лица РЭК области, а также представлены на электронных носителях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2 Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо документов или материалов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему запросу, внесения данных в электронный журнал регистрации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 544-07 наименование подраздела 2.13 раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с пакетом документов, передача уполномоченному должностному лицу;
2) проверка информации в представленных заявителем документах;
3) принятие решения об установлении специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 3.1 раздела III
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок- схеме (приложение к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления с пакетом документов, передача уполномоченному должностному лицу
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя на имя председателя РЭК области с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда.
3.3.3. Старший специалист 2 разряда регистрирует документы в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты получения).
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации старший специалист 2 разряда направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области.
3.3.5. Председатель РЭК области проставляет резолюцию на заявлении и направляет документы начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица отдела тарифов на товары и услуги организаций электроэнергетической и газовой отраслей управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, ответственного за проверку документов.
3.3.6. Заявление с пакетом документов передается ответственному за проверку документов должностному лицу.
3.3.7. Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с пакетом документов и их передача ответственному должностному лицу.
3.4. Проверка информации в представленных заявителем документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов ответственному должностному лицу.
3.4.2. Ответственное должностное лицо проводит анализ представленных заявления и обосновывающих материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в методических указаниях по расчету специальной надбавки. В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, заявителю предлагается представить недостающие документы в указанный в запросе срок.
3.4.3. По результатам анализа документов, ответственным должностным лицом готовится предложение о размере специальной надбавки.
3.4.4. Срок административной процедуры - до даты заседания правления РЭК области.
3.5. Принятие решения РЭК области об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предложение ответственного должностного лица о размере специальной надбавки.
3.5.2. Решение РЭК области об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации принимается на заседании правления РЭК области (далее - правление) в форме приказа.
3.5.3. Принятие решения на правлении РЭК области осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.
3.5.4. Заявитель за 3 дня до рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее чем за один день до заседания правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект приказа.
3.5.5. Заседание правления РЭК области является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
3.5.6. В ходе заседания правления РЭК области ведется протокол. Протокол утверждается председательствующим.
3.5.7. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении дела (вопроса) без их участия, либо письма с выраженным согласием на проект решения правления, рассмотрение дела (вопроса) откладывается на срок не более 10 дней.
В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела (вопроса) проводится без их участия.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подписание приказа РЭК области об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.
3.5.9. РЭК области в недельный срок со дня подписания приказа об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации доводит указанный приказ до заявителя.
3.5.10. Приказ РЭК области об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации публикуется в областной газете "Красный Север" или "Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области" (www.pravo.gov35.ru)", на Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), и на официальном Интернет-сайте РЭК области не позднее 7 дней с даты подписания приказа.
3.5.11. Копия приказа РЭК области об установлении специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации в пятидневный срок направляется в Федеральную службу по тарифам России.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 544-07 наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий текущий контроль.
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 1 разряда несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 544-07 в пункт 4.6 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя., указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 января 2015 г. N 30-07 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Блок-схема
административных процедур
28 января 2015 г.
/------------------\
| Заявитель |
\------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с пакетом |
| документов, передача уполномоченному |
| должностному лицу (п. 3.3).Срок - 2 рабочих дня |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Проверка информации в представленных |
| заявителем документах (п. 3.4). |
| Срок - до даты заседания правления РЭК области |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Принятие решения РЭК области об установлении |
| специальной надбавки к тарифу на транспортировку |
| газа газораспределительными организациями |
| для финансирования программ газификации (п. 3.5). |
| Срок не должен превышать 30 дней с момента |
| утверждения приказом ФСТ России тарифов |
| на транспортировку природного газа |
| для газораспределительной организации, |
| для которой устанавливается размер специальной надбавки. |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации региональной энергетической комиссией Вологодской области. Получателями услуги являются газораспределительные организации. Обозначено, что исполнение государственной услуги осуществляется региональной энергетической комиссией.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Срок оказания услуги не должен превышать 30 дней.
Указано, что результатом исполнения государственной услуги является вынесение правлением РЭК области постановления об установлении специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, устанавливающего величину надбавки и сроки ее действия.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 16 мая 2012 г. N 92-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 29 мая 2012 г. N 96
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 544-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11 августа 2015 г. N 317-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 января 2015 г. N 30-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 30 декабря 2014 г. N 476-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 59-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 31 июля 2012 г. N 161-07