Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2012 г. N 6234
"Об утверждении Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
9 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 2 июля 2015 г. N 4939 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843, Положением о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестром (перечнем) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденных постановлением Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 (с последующими изменениями), на основании статьей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 октября 2012 г. N 6234)
9 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Стандарт, Работа) разработан в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями).
1.2. Разработчик Стандарта Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды. Органы Администрации города Вологды, ответственные за организацию выполнения Работы - Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды, Управление культуры и историко - культурного наследия Администрации города Вологды, Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, Управление образования Администрации города Вологды (далее - Управление).
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 января 2014 г. N 62 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Стандарта внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.3. Настоящий Стандарт распространяется на работу, выполняемую муниципальными учреждениями (далее - Учреждение), включенную в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 08 ноября 2013 года N 9048, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Работы в целом.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями).
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 января 2014 г. N 62 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Стандарта внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение муниципальной Работы:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р;
Устав муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 29 августа 2011 года N 4804 "О разграничении между органами Администрации города Вологды функций в сфере организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
1.6. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о потребителях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, включая наличие требований к их содержанию);
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям);
наличие специального технического оснащения Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы Учреждением;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполняемой Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное выполнение Работы Учреждением.
1.7. Единицы измерения Работы:
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Вологде |
Мероприятие |
Развитие молодежных инициатив через реализацию социально значимых проектов (конкурсов) на территории муниципального образования "Город Вологда" |
Социально значимый проект (конкурс) |
Организация мероприятий по поддержке молодежных территориальных сообществ на территории муниципального образования "Город Вологда" |
Мероприятие |
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о потребителях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru;
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
штатное расписание;
правила внутреннего трудового распорядка;
инструкции по охране труда в Учреждении;
инструкция по делопроизводству в Учреждении;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей работ о предоставлении Работы, оформления документов).
2.3.1. Размещение Учреждения должно обеспечивать территориальную доступность и беспрепятственный доступ потребителя к Работе.
2.3.2. Режим работы Учреждения определяется Учреждением самостоятельно.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы Учреждения располагается на вывеске Учреждения.
2.3.3. Выполнение Работы должно осуществляться в помещениях (зданиях), соответствующих строительным и санитарным требованиям.
Помещения (здания) Учреждения должны быть укомплектованы мебелью и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для специалистов Учреждения в помещениях Учреждения является обязательным.
Все помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей, в том числе обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
Прием потребителей Работы осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, оформления документов.
2.3.4. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре).
Учреждение должно быть оснащено необходимым для выполнения Работы оборудованием, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполняемых Работ соответствующих видов. Неисправное оборудование, приборы не должны использоваться при выполнении Работы и должны быть заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
Учреждение должно располагать специалистами для выполнения объема муниципальной Работы в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Права и обязанности специалистов, выполняющих Работу, должны быть закреплены в трудовых договорах и (или) должностных инструкциях.
2.6. Наличие требований к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы;
к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил выполнения Работы должно быть доступно населению муниципального образования "Город Вологда".
Учреждение обязано довести до сведения потребителей Работы свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан о деятельности Учреждения, порядке и правилах выполнения Работы осуществляется посредством:
официального опубликования в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда";
обязательного размещения на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых Учреждением, выполняющим Работу.
Потребители Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Работе.
Информирование о порядке и правилах выполнения Работы осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
В Учреждении должны быть установлены информационные стенды, содержащие сведения о бесплатной основе Работы, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанные с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются в присутственных местах.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при выполнении Работы.
Информация об Учреждении: его адрес (месторасположение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, выполняющих Работу, номера телефонов специалистов Учреждения, адрес электронной почты, размещается на официальном сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах Учреждения и обновляется (актуализируется) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически предоставляемых Работ требованиям к качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам месяца и квартала);
итоговый контроль (по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому специалисту Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление обеспечивает доступность выполнения Работы, в том числе:
организует выполнение Работы путем своевременного доведения муниципального задания на выполнение Работы;
осуществляет внешний контроль за выполнением Учреждением, выполняющим Работу, обязанностей предусмотренных Стандартом.
Внешний контроль, проводимый Управлением, осуществляется, в части контроля соблюдения требований к качеству Работы путем проведения мониторинга основных индикаторов качества Работы за определенный период, анализа жалоб.
Контроль качества, полноты выполнения Работы в соответствии с установленными требованиями ее выполнения, результативности ее выполнения, проводится путем плановых проверок представленной Учреждением в Управление отчетности.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению гражданина в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных Работ в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, специалисты Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность специалистов, выполняющих работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалистам Учреждения, выполняющими работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) специалисты Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы
3.1. Состав Работы и последовательность действий Учреждения, выполняющего Работу:
3.1.1. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Вологде:
3.1.1.1. Обеспечение административно - управленческим, учебно-вспомогательным, художественным и прочим персоналом, связанным с организацией и осуществлением мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.1.1.2. Материально-техническое обеспечение Учреждения и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.1.2. Развитие молодежных инициатив через реализацию социально значимых проектов (конкурсов) на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.1.3. Организация мероприятий по поддержке молодежных территориальных сообществ на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.2. Объемы, содержание и сроки выполнения Работы:
3.2.1. Выполнение Работы по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Вологде включает в себя:
- развитие информационной среды в целях обеспечения взаимодействия по реализации молодежной политики;
- разработку и выпуск методических пособий по направлениям деятельности молодежной политики;
- организацию и проведение слетов, конференций, семинаров, тренингов по вопросам самоуправления, реализации интеллектуального и творческого потенциала молодежи;
- организацию участия молодежных делегаций города Вологды в областных, всероссийских и международных молодежных мероприятиях;
- организацию работы и поддержку дискуссионных клубов, объединений;
- организацию и проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности;
- организацию и проведение поисковой и краеведческой работы;
- организацию и проведение городских творческих конкурсов, фестивалей, турниров, концертов, олимпиад среди детей и молодежи;
- организацию мероприятий по профессиональной ориентации старшеклассников по приоритетным направлениям социально-экономического развития города Вологды;
- оказание содействия базовым организациям в осуществлении целенаправленной деятельности по профессиональной ориентации подростков и молодежи;
- оказание содействия в организации временной занятости подростков и учащейся молодежи в летний период;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений и пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде;
- проведение регулярных социологических количественных и качественных исследований в молодежной среде.
3.2.1.1. Обеспечение административно-управленческим, учебно-вспомогательным, художественным и прочим персоналом, связанным с организацией и осуществлением мероприятий по работе с детьми и молодежью:
Требования к работникам Учреждения, задействованным в процессе выполнения муниципальной работы, определяются нормативными актами, регламентирующими процесс выполнения Работы.
Учреждение, выполняющее Работу, должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами в соответствии с квалификационными и профессиональными требованиями.
Кроме штатных сотрудников должной квалификации, Учреждением для выполнения Работы могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждений должны обладать высокими моральными и морально- этическими качествами и ответственностью.
При выполнении Работы специалисты должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.2.1.2. Материально-техническое обеспечение организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Помещения исполнителя Работы должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, оргтехникой и техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.
Помещения, предназначенные для организации и осуществления мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых Работ.
Перечень, сроки, орган Администрации города Вологды, Учреждение ответственные за проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью, утверждается протоколом заседания Координационного совета по организации работы с детьми и молодежью на территории муниципального образования "Город Вологда".
Количество мероприятий по работе с детьми и молодежью, проводимыми Учреждением, определяется ежегодно и утверждается в муниципальном задании, доводимом до Учреждения.
3.2.2. Развитие молодежных инициатив через реализацию социально значимых проектов (конкурсов) на территории муниципального образования "Город Вологда" включает в себя:
- организацию и проведение городского конкурса социальных проектов молодежных общественных объединений;
- осуществление методической и информационной поддержки в реализации молодежных инициатив;
- рассмотрение и изучение инициатив и проектов общественных организаций.
Сроки реализации социально значимого проекта (конкурса) определяются в Положении о социально значимом проекте (конкурсе), утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
Количество социально значимых проектов (конкурсов), реализуемых Учреждением, определяется ежегодно и утверждается в муниципальном задании, доводимом до Учреждения.
3.2.3. Организация мероприятий по поддержке молодежных территориальных сообществ на территории муниципального образования "Город Вологда" включает в себя:
- организационно-методическое обеспечение деятельности детских и молодежных общественных организаций;
- содействие развитию системы молодежных дискуссионных площадок, клубов;
- содействие развитию молодежных объединений на предприятиях города;
- мероприятия по поддержке городского молодежного волонтерского движения;
- мероприятия по содействию развития общественных молодежных клубов на территории микрорайонов города;
- мероприятия по содействию организации консультативной юридической помощи молодежным территориальным сообществам;
- мероприятия по вовлечению и активизации участия молодежных территориальных сообществ в реализации социально значимых проектов на территории города.
Перечень и сроки проведения мероприятий по поддержке молодежных территориальных сообществ на территории муниципального образования "Город Вологда" утверждаются приказом руководителя Учреждения.
Количество мероприятий по поддержке молодежных территориальных сообществ на территории муниципального образования "Город Вологда", проводимых Учреждением, определяется ежегодно и утверждается в муниципальном задании, доводимом до Учреждения.
3.3. Результатом выполнения Работы является:
3.3.1. Качественное и своевременное выполнение Работы по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в соответствии с календарным планом.
3.3.2. Увеличение доли охвата потребителей Работы, участвующих в реализации мероприятий, от общей численности физических лиц в возрасте до 30 лет.
3.3.3. Увеличение количества городских социальных проектов (конкурсов), инициируемых молодежью и их группами.
3.3.4. Увеличение количества стабильно действующих молодежных территориальных сообществ, взаимодействующих с Администрацией города Вологды.
3.4. Требования к доступности Работы:
3.4.1. Работа выполняется на безвозмездной основе для потребителей Работы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальным правовыми актами.
3.4.2. Выполнение Работы носит массовый характер и не требует от потребителя Работы представления специальных документов, кроме случаев, когда об этом дополнительно указывается в положениях о мероприятиях, утвержденных правовым актом Администрации города Вологды.
3.5. Требования к качеству Работы:
- должна осуществляться работа по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятий;
- должны соблюдаться правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
- должны применяться меры по недопущению распития участниками мероприятия спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения досуговых мероприятий.
По окончании досуговых мероприятий должна проводиться уборка места проведения мероприятий.
Требования безопасности, обязательные к соблюдению в процессе выполнения Работы:
- осуществление мероприятий, в целях соблюдения правил пожарной безопасности, должно проводиться в сроки и в качестве, предусмотренном нормами Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Приказа МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03);
- проведение мероприятий в рамках выполнения Работы должно происходить при соблюдении санитарно-гигиенических норм;
- досуговые мероприятия не должны проводиться в местах, находящихся вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, особо взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, проезжей части;
- в случае возникновения в ходе организации или проведения мероприятий предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий сотрудник Учреждения, выполняющий Работу, должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан на досуговых мероприятий, оказывать им необходимую помощь.
3.6. Основаниями для приостановления выполнения Работы являются:
случаи стихийных явлений природно - климатического характера, дорожно - климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью потребителей Работы, работников Учреждения, выполняющих Работу;
случаи создания потребителем Работы условий, препятствующих выполнению Работы.
В случае принятия решений о приостановлении выполнения Работы, Учреждение обязано информировать потребителей Работы о сроках приостановления Работы.
Выполнение работы приостанавливается до устранения оснований, указанных в пункте 3.6.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 января 2014 г. N 62 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения, вступающие в силу с1 января 2014 г.
3.7. Индикаторы качества и результативности выполнения Работы
3.8. Работа обеспечивается своевременным финансированием Учреждения в объемах, рассчитанных исходя из нормативных затрат на выполнение Работы, а при необходимости целевым финансированием.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения работы подаются на имя руководителя Учреждения. Заявитель имеет право обратиться в устной, письменной или электронной форме.
4.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения.
Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
4.9. Ответственность в случае выполнения Работы ненадлежащего качества.
Руководитель Учреждения, выполняющего Работу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения Работы и Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2012 г. N 6234 "Об утверждении Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 ноября 2012 г. N 44
Постановлением Администрации г. Вологды от 2 июля 2015 г. N 4939 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 9 января 2014 г. N 62
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.