Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 19 апреля 2013 г. N 26
"Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета"
18 марта 2014 г., 21 августа, 3, 11 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 30 марта, 21 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (прилагается).
2. Отделу учета и отчетности финансового управления мэрии города (Н.Ю. Ефремова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета, отдела государственного казенного учреждения Вологодской "Областное казначейство" по городу Череповцу.
3. Признать утратившими силу приказы финансового управления мэрии:
- от 12.12.2007 N 239 "Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета";
- от 06.10.2008 N 22 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 07.12.2009 N 30 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 24.05.2010 N 15 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 08.12.2011 N 60 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 16.12.2011 N 64 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 26.12.2011 N 72 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239".
Заместитель мэра города, |
С.Н. Косарев |
Утверждено
приказом
финансового управления мэрии
от 19.04.2013 N 26
Положение
о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета
(далее - Положение)
18 марта 2014 г., 21 августа, 3, 11 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г., 30 марта, 21 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением от 28.03.2017 N 8 о передаче функций по ведению бюджетного учета исполнения городского бюджета, казначейского исполнения городского бюджета, осуществлению проверки и обработки сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, технической подготовке документов (материалов) к исполнению расходной части городского бюджета и информации об организациях в целях ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, техническому ведению реестра источников доходов городского бюджета, ведению реестра администрируемых доходов, осуществлению мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий в рамках оперативного контроля, мониторинга цен и тарифов отраслей хозяйственного комплекса и розничных цен на социально значимые товары, аналогичных мониторингов (далее - Соглашение) и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - клиенты) для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения городского бюджета.
2. Лицевые счета главным распорядителям и получателям средств городского бюджета открываются в финансовом управлении мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) в установленном настоящим Положением порядке.
Учет операций на лицевых счетах клиентов, санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета осуществляется, в пределах своих полномочий, отделом исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - отдел МКУ "ФБЦ") на основе Соглашения, в соответствии с порядками финансового управления мэрии, включая подтверждение исполнения денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3. Лицевой счет бюджета - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по области) и предназначенный для осуществления и учета операций по кассовым поступлениям и кассовым выплатам из городского бюджета (далее - единый счет).
В финансовом управлении мэрии открываются следующие виды лицевых счетов:
Распорядительный лицевой счет - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный для учета утвержденных главному распорядителю средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств, а также для оплаты товаров, работ и услуг клиента и осуществления операций по полномочиям органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которые осуществляет орган мэрии.
Лицевой счет - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный:
для отражения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и осуществления (отражения) кассовых выплат, осуществляемых по поручению клиента;
для учета операций на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления, переданных учреждению по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее по Положению для муниципальных бюджетных и автономных учреждений распространяются нормы, установленные для клиентов).
Лицевой счет по учету невыясненных сумм - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный для зачисления средств, поступивших от контрагентов на основании платежных документов без указания (ошибочного указания) реквизитов получателя, кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Номер лицевого счета имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:
- с 1 по 3 разряды номера лицевого счета соответствуют ведомственной классификации расходов городского бюджета главного распорядителя средств городского бюджета;
- 4 и 5 разряды - код функциональной группы, к которой принадлежит клиент:
"11" - главного распорядителя средств городского бюджета, являющегося органом местного самоуправления (распорядительный лицевой счет) и лицевой счет получателя средств городского бюджета, являющегося органом местного самоуправления;
"12" - получателей средств городского бюджета, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета;
"13" - на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- с 6 по 8 разряды - порядковый номер лицевого счета, который присваивается последовательно в рамках ведомственной классификации расходов городского бюджета главного распорядителя средств городского бюджета и кода функциональной группы;
- 9 разряд - порядковый номер лицевого счета, открываемого клиенту.
Лицевому счету по учету невыясненных сумм присваивается номер 999.99.000.1.
5. Каждому клиенту открывается один лицевой счет в рамках кода функциональной группы.
2. Порядок открытия лицевых счетов
6. Документы для открытия лицевого счета в финансовом управлении мэрии представляются клиентами в отдел МКУ "ФБЦ" в следующем составе:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1);
б) копию учредительного документа, заверенную Череповецкой городской Думой (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации клиента, заверенную руководителем клиента (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
г) два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати, заверенные учредителем или нотариально (приложение 2);
д) копии распорядительных актов о назначении на должность лиц, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати, заверенные руководителем клиента или работником кадровой службы клиента с расшифровкой должности и подписи. В случае, если бухгалтерское обслуживание клиента осуществляется по договору иной организацией, копии распорядительных актов о назначении на должность лиц, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати, заверенные руководителем или работником кадровой службы организации;
е) доверенность на сотрудника учреждения на получение платежных документов по лицевым счетам (приложение 3). Доверенность, подтверждающая полномочия сотрудника клиента на получение платежных документов по лицевому счету по истечении срока действия подшивается в юридическое дело для хранения;
ж) справку о сроках выплаты заработной платы;
з) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную руководителем клиента (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
и) бюджетную смету с расшифровками, утвержденную в установленном главным распорядителем средств городского бюджета порядке.
При открытии распорядительного и (или) лицевого счета главному распорядителю средств городского бюджета карточка образцов подписей и оттиска печати заверяется мэром города Череповца или заместителем мэра, курирующим соответствующую сферу, председателем Череповецкой городской Думы (для Череповецкой городской Думы, контрольно-счетной палаты города Череповца), или нотариально.
Для открытия лицевого счета по учету операций на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления по исполнению переданных публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, представляются документы в соответствии с Порядком финансового обеспечения осуществления муниципальным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, утвержденным отдельным муниципальным правовым актом.
При осуществлении органом мэрии - главным распорядителем средств городского бюджета выплат по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, расходование средств осуществляется с распорядительного лицевого счета.
7. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" проверяет представленные Учреждением документы в течение двух рабочих дней на комплектность в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, формирует из представленных Учреждением документов, за исключением бюджетной сметы с расшифровками, юридическое дело, осуществляет внесение соответствующих записей в Справочник лицевых счетов в программном комплексе АС "Бюджет" (далее - Справочник лицевых счетов), проставляет на заявлении на открытие лицевого счета номер лицевого счета и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки представленных Учреждениям документов передает юридическое дело заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру финансового управления мэрии (далее - главный бухгалтер финансового управления мэрии) по акту приема-передачи согласно приложению 9 к настоящему Положению (далее - акт приема-передачи).
Главный бухгалтер финансового управления мэрии после получения юридического дела осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении на открытие лицевого счета Учреждению, правильность присвоения номера лицевому счету в программном комплексе АС "Бюджет" и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления передает юридическое дело в организационно-правовой отдел финансового управления мэрии (далее - организационно-правовой отдел).
Главный специалист организационно - правового отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления юридического дела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 6 настоящего Положения.
При отсутствии замечаний начальник организационно-правового отдела ставит отметку на заявлении на открытие лицевого счета, и передает заявление на открытие лицевого счета на подпись руководителю финансового управления мэрии.
При наличии замечаний к представленным документам в части несоответствия их требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, главный специалист организационно-правового отдела готовит письменное заключение о несоответствии документов (приложение 10) и возвращает юридическое дело вместе с заключением в отдел МКУ "ФБЦ" по акту приема - передачи для последующего возврата клиенту.
При наличии замечаний к представленным документам в части несоответствия их требованиям, изложенным в пункте 6 настоящего Положения, документы возвращаются не позднее срока, установленного для проведения проверки, ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" клиенту с письменным обоснованием причины возврата.
Основанием открытия лицевого счета клиенту является разрешительная надпись руководителя финансового управления мэрии на заявлении на открытие лицевого счета, с указанием даты открытия.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания руководителем финансового управления мэрии заявления на открытие лицевого счета главный специалист организационно - правового отдела возвращает юридическое дело отделу МКУ "ФБЦ" по акту приема-передачи.
Общий срок проверки документов для открытия лицевого счета клиенту не должен превышать 6 рабочих дней со дня поступления.
По всем открытым лицевым счетам клиента отделом МКУ "ФБЦ" формируется единое юридическое дело, которое содержит документы, представленные для открытия лицевого счета. Финансовое управление мэрии имеет допуск к юридическому делу. Передача юридических дел между отделом МКУ "ФБЦ" и финансовым управлением мэрии осуществляется по акту приема-передачи.
Если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление указанных в подпунктах "б" - "и" пункта 6 настоящего Положения документов для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать согласно действующей карточке образцов подписей на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее предоставленной карточки образцов подписей проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов. При изменении указанных лиц помимо заявления на открытие лицевого счета представляется новая карточка образцов подписей к лицевому счету в двух экземплярах. Отдел МКУ "ФБЦ" использует в работе ранее сформированные юридические дела клиента.
Юридические дела хранятся в отделе МКУ "ФБЦ" в металлическом шкафу в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
8. Открытые лицевые счета регистрируются отделом МКУ "ФБЦ" в Книге регистрации лицевых счетов, в которой указываются следующие реквизиты:
а) порядковый номер;
б) полное наименование клиента;
в) краткое наименование клиента;
г) номер лицевого счета;
д) дата открытия лицевого счета;
е) дата закрытия лицевого счета;
ж) дата переоформления лицевого счета;
з) примечание.
Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение изменений осуществляются заместителем начальника отдела МКУ "ФБЦ". Книга регистрации лицевых счетов постранично нумеруется, прошнуровывается и заверяется подписью заместителя начальника отдела МКУ "ФБЦ", дополнительно скрепляется печатью и подписью руководителя финансового управления мэрии. Книга регистрации лицевых счетов хранится в отделе МКУ "ФБЦ" в несгораемом шкафу.
9. Отдел МКУ "ФБЦ" в течение двух рабочих после открытия лицевого счета сообщает об этом клиенту (Приложение 4) и копию извещения хранит в юридическом деле.
10. Клиенты самостоятельно уведомляют об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета соответствующие органы (за исключением налогового органа), представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Не позднее трех рабочих дней со дня открытия (закрытия, изменения реквизитов) лицевого счета клиенту отдел МКУ "ФБЦ" обеспечивает подготовку и направление в налоговый орган по месту нахождения сообщения об открытии (закрытии, изменении реквизитов) лицевого счета клиента в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
11. Клиенты обязаны в пятидневный срок сообщать в письменной форме отделу МКУ "ФБЦ" обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.
12. При изменении подчиненности (ведомственности) клиента производится открытие ему нового соответствующего лицевого счета на основании заявления на открытие лицевого счета, заверенных в установленном порядке копии учредительного документа и карточки образцов подписей и оттиска печати.
3. Карточка образцов подписей и оттиска печати
13. Карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверенные в установленном настоящим Положением порядке, представляются клиентами в двух экземплярах в отдел МКУ "ФБЦ". В случае нотариального заверения карточки, заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи директора МКУ "ФБЦ" после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
В случае открытия клиенту других видов лицевых счетов оформления карточки к каждому лицевому счету не требуется.
14. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и его заместителям, а также иным лицам, наделенным правом первой подписи распорядительным актом руководителя клиента, либо на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта).
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру или должностному лицу, ответственному за ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (далее - главный бухгалтер), его заместителям или лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном действующим законодательством.
Правом первой или второй подписи могут быть наделены одновременно несколько сотрудников клиента.
Если руководитель клиента ведет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, бухгалтерский учет лично, в карточке проставляется собственноручная подпись (подписи) лица (лиц), наделенного правом только первой подписи. В этом случае представляется справка об отсутствии в штате бухгалтера, в карточке в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен" и руководитель подписывает денежные документы единолично.
В случае если бухгалтерское обслуживание клиента осуществляется по договору иной организацией:
- право первой подписи платежных документов принадлежит руководителю организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, и его заместителю, а также иным лицам, наделенным правом первой подписи распорядительным актом руководителя организации (за исключением лиц, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта);
- право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, его заместителю, а также иным лицам, наделенным правом второй подписи распорядительным актом руководителя организации.
В графе "Оттиск печати" в карточке ставится оттиск печати организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание. Подписывает карточку руководитель клиента, которому открывается лицевой счет, и главный бухгалтер организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание.
15. Отдел МКУ "ФБЦ" на каждом экземпляре карточки проставляет номера открытых клиенту лицевых счетов (или зачеркивает номера закрытых клиенту лицевых счетов). Один экземпляр карточки находится у ответственного специалиста отдела МКУ "ФБЦ", осуществляющего контроль за соответствием подписей и оттиска печати на платежных документах подписям и оттиску печати в карточке. Второй экземпляр карточки хранится в юридическом деле клиента.
Первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента.
16. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента, а также в случае изменения фамилии, имени, отчества, должности указанных в карточке лиц, изменения реквизитов, позволяющих идентифицировать клиента (изменение наименования, подчиненности, организационно-правовой формы юридического лица), клиентом представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящим Положением порядке.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи директора МКУ "ФБЦ" на лицевой стороне карточки после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера клиента, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
17. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском печати и дополнительного заверения не требует.
На всех уполномоченных лиц, наделенных правом подписи, предоставляется копия распорядительного акта руководителя клиента.
18. В карточку с образцами подписей клиента обязательно включается образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
При временном отсутствии печати у клиента, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати клиенту предоставляется месячный срок для изготовления печати и отдел МКУ "ФБЦ" письменно извещает его о порядке оформления расчетных документов на время отсутствия печати.
В этих случаях отделом МКУ "ФБЦ" делается соответствующая отметка в карточке в поле "Прочие отметки".
19. Карточка заполняется клиентами самостоятельно с применением машинного носителя шрифтом черного цвета или ручкой с пастой (чернилами) черного, синего или фиолетового цвета. Применение факсимильной подписи для заполнения полей карточки не допускается.
Принятие карточки не по установленной форме не допускается.
Допускается произвольное количество строк в полях "Фамилия, имя, отчество" и "Образец подписи" с учетом количества лиц, наделенных правами первой или второй подписи, а также в поле "Счет N" с учетом количества открытых лицевых счетов.
Поле "Образец оттиска печати" должно предусматривать возможность проставления оттиска печати диаметром не менее 45 мм не выходя за границы данного поля.
В случае, когда изменение номера счета клиента обусловлено требованиями законодательства, отдел МКУ "ФБЦ" вносит в установленном пунктом 22 настоящего Положения порядке соответствующие изменения в поле "Счет N" и в поле "Отметка отдела МКУ "ФБЦ" и указывает причину внесения исправлений.
При внесении таких изменений зачеркивание текста осуществляется тонкой чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое.
Поля лицевой стороны карточки заполняются в следующем порядке:
в поле "Клиент" клиент указывает полное наименование в соответствии с учредительными документами;
в поле "Адрес" указывается полный юридический адрес клиента;
в поле "тел. N" указывается номер контактного телефона клиента или несколько контактных телефонных номеров клиента;
в поле "Наименование главного распорядителя средств городского бюджета" подведомственный получатель средств городского бюджета указывает полное наименование главного распорядителя средств городского бюджета, главный распорядитель средств городского бюджета данное поле не заполняет;
в поле "Местонахождение финансового органа" клиент указывает юридический адрес финансового управления мэрии.
в поле "Прочие отметки" отделом МКУ "ФБЦ" могут указываться сведения о сроке для изготовления печати, а также иная необходимая информация.
Поля оборотной стороны карточки заполняются в следующем порядке:
в поле "Сокращенное наименование клиента" клиент указывает сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, при отсутствии сокращенного наименования указывается полное наименование клиента;
в поле "Должность" указываются полные наименования должностей должностных лиц клиента, имеющих соответственно право первой или второй подписи;
в поле "Фамилия, имя, отчество" указываются полностью фамилия, имя, отчество лиц, наделенных правами первой или второй подписи;
в поле "Образец подписи" лица, наделенные правами первой или второй подписи, проставляют напротив своей фамилии собственноручную подпись;
в поле "Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом подписи" цифрами указывается срок полномочий лиц, временно пользующихся правом первой и (или) второй подписи, устанавливаемый на основании правового акта клиента, с даты начала срока по дату окончания срока включительно;
в поле "Дата заполнения" клиент указывает число, месяц и год оформления карточки;
в поле "Образец оттиска печати" клиент проставляет образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Оттиск печати, проставляемый на карточке, должен быть четким.
20. Карточка действует до закрытия всех лицевых счетов клиента либо до ее замены новой карточкой.
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 21 сентября 2017 г. N 74 в пункт 21 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
21. Лицевой счет переоформляется при изменении наименования клиента, не вызванного реорганизацией (за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица). В этом случае клиент представляет в отдел МКУ "ФБЦ" заявление на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения, копию учредительного документа клиента, заверенную Череповецкой городской Думой (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально.
В случае, когда изменение номера лицевого счета клиента обусловлено требованиями законодательства, при изменении номера лицевого счета клиента отдел МКУ "ФБЦ" по заявлению клиента на переоформление лицевого счета в карточке и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента и извещает клиента.
22. Лицевые счета закрываются в связи с:
а) реорганизацией, ликвидацией, изменением подведомственности или организационно-правовой формы;
б) изменением типа учреждения;
в) по окончании текущего финансового года, если в течение текущего финансового года операции по лицевому счету не производились;
г) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;
д) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Решение о закрытии лицевого счета принимается финансовым управлением мэрии на основании письменного заявления клиента (Приложение 6), представляемого в отдел МКУ "ФБЦ".
23. Клиент при его реорганизации представляет в отдел МКУ "ФБЦ" для закрытия лицевых счетов заверенную в установленном порядке копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом, в течение 10 дней после принятия решения.
Клиент при реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица одновременно с копией решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа представляет копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.
24. Документы на переоформление или закрытие лицевых счетов представляются клиентами в отдел МКУ "ФБЦ" в течение 10 дней со дня государственной регистрации указанных изменений.
25. При ликвидации клиент представляет в отдел МКУ "ФБЦ" следующие документы:
- копия документа, подтверждающего принятие решения о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии;
- карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, при отсутствии такой печати - оттиска печати ликвидируемого учреждения, учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
Ликвидационной комиссией по завершению работы оформляется заявление на закрытие счета. Одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
В случае изменения типа, изменения подведомственности, организационно-правовой формы, по окончании текущего финансового года, если операции по лицевому счету не производились, отменой бюджетных полномочий для отражения операций клиент представляет копии документов, заверенные учредителем, которые являются основанием для закрытия лицевого счета.
26. При закрытии лицевого счета клиента отдел МКУ "ФБЦ" производит с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и сумм кассового выбытия с начала финансового года по день закрытия счета включительно.
По результатам сверки с отделом МКУ "ФБЦ" клиентом составляется акт сверки операций по лицевому счету (Приложение 7) в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Акт сверки подписывает руководитель и главный бухгалтер клиента, заместитель начальника отдела МКУ "ФБЦ" (либо лицо, исполняющее его обязанности).
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
27. Процедура согласования документов на переоформление и закрытие лицевого счета клиента соответствует абзацам 1 - 10 пункта 7 настоящего Положения.
28. Отдел МКУ "ФБЦ" в течение двух рабочих дней после переоформления, закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту (Приложение 4). Копия извещения хранится в юридическом деле.
Документы на переоформление и закрытие лицевых счетов хранятся в юридическом деле клиента.
5. Порядок ведения лицевых счетов
29. На лицевом счете клиента отражаются:
полное наименование клиента;
девятизначный номер лицевого счета;
структура кодов бюджетной классификации с учетом детализации бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету (далее - коды бюджетной классификации):
лимиты бюджетных обязательств текущего года, лимиты бюджетных обязательств на отчетный период (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев);
кассовые расходы;
восстановление кассовых расходов;
остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств текущего года, лимитов бюджетных обязательств на отчетный период.
30. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные финансовым управлением мэрии до главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, и их распределение главным распорядителем средств городского бюджета между подведомственными получателями средств городского бюджета подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета и их распределение между подведомственными получателями средств городского бюджета осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), установленным финансовым управлением мэрии.
31. Процедура осуществления кассового расхода состоит в передаче отделом МКУ "ФБЦ" в УФК по области платежных документов, оформленных на основании представленных в надлежащем порядке клиентами платежных документов, и списании сумм платежей с единого счета с отражением операций в соответствии с кодами бюджетной классификации.
На лицевых счетах отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов бюджета нарастающим итогом с начала финансового года в рублях и копейках.
Кассовые расходы с лицевых счетов клиентов осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании реестров на списание средств с единого счета городского бюджета, по форме, утвержденной приказом финансового управления мэрии.
Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиентов в процессе исполнения расходов бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
в поле "ИНН получателя" - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) клиента;
в поле "КПП получателя" - значение кода причины постановки на учет (КПП) клиента;
в поле "Получатель" - наименование органа федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование финансового управления мэрии, полное или сокращенное наименование клиента и номер единого счета бюджета, за скобками - номер лицевого счета клиента;
в 104 поле - код бюджетной классификации, в соответствии с которым поступления подлежат отражению в бюджетном учете.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был ранее осуществлен данный платеж, либо указаны другие причины возврата средств.
Если в платежном поручении дебитора дополнительная детализация бюджетной классификации применительно к городскому бюджету не проставлена, в течение десяти рабочих дней клиентом может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой отдел МКУ "ФБЦ" отражает поступившие суммы на лицевом счете клиента.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет клиента, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете клиента направляются платежными поручениями клиента в доход городского бюджета.
32. Отдел МКУ "ФБЦ" в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по области и финансовым управлением мэрии при кассовом обслуживании исполнения бюджета в условиях открытия в УФК по области лицевого счета финансового управления мэрии ежедневно передает платежные документы в УФК по области, получает выписки с единого счета и документы по кассовому обслуживанию городского бюджета, установленные вышеуказанным Регламентом.
Отдел МКУ "ФБЦ" передает выписки с единого счета и документы по кассовому обслуживанию городского бюджета, поступившие от УФК по области по электронным линиям связи, в финансовое управление мэрии.
На основании выписки УФК по области по единому счету отдел МКУ "ФБЦ" ежедневно учитывает операции по кассовым расходам на лицевых счетах клиентов.
Выписки из лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета и приложения к ним выдаются клиентам отделом МКУ "ФБЦ" не позднее 16 часов следующего рабочего дня после проведения операций под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
В выписке из лицевого счета клиента указываются коды бюджетной классификации, по которым в данный операционный день были совершены операции, также отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов бюджета за данный операционный день и суммы кассовых выбытий на начало и на конец операционного дня.
33. Клиент не позднее чем через три дня после выдачи выписки обязан письменно сообщить отделу МКУ "ФБЦ" о суммах, ошибочно отраженных по его лицевому счету. При отсутствии возражений клиента в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных по лицевым счетам в пределах текущего финансового года, отдел МКУ "ФБЦ" на дату обнаружения ошибки осуществляет исправительные записи с предоставлением клиенту уточненной выписки из лицевого счета не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.
34. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника отдела МКУ "ФБЦ".
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны в письменной форме направлять в отдел МКУ "ФБЦ" в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
35. Суммы, зачисленные на единый счет по расчетным документам, в которых не указано наименование клиента или указано неправильное наименование клиента, неверно указан номер лицевого счета клиента учитываются отделом МКУ "ФБЦ" как невыясненные поступления и зачисляются на лицевой счет по учету невыясненных сумм.
Средства, поступившие на лицевой счет по учету невыясненных сумм, отдел МКУ "ФБЦ":
зачисляет на лицевой счет клиента, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о реквизитах получателя средств;
возвращает по истечении десяти рабочих дней отправителю, если реквизиты получателя не установлены.
Учет сумм, отнесенных УФК по области на код невыясненных поступлений главного администратора доходов бюджета "Финансовое управление мэрии города Череповца", осуществляется финансовым управлением мэрии. Информация о невыясненных поступлениях в части восстановления кассовых выплат на лицевые счета доводится финансовым управлением мэрии до клиентов в виде платежных поручений. Клиент представляет в финансовое управление мэрии письменное заявление, подписанное руководителем и главным бухгалтером клиента. В заявлении должна содержаться информация о дате, номере, сумме платежного поручения, отнесенного к невыясненным поступлениям, номере лицевого счета клиента и коде бюджетной классификации. Финансовое управление мэрии направляет копии заявлений клиентов с сопроводительным письмом в отдел МКУ "ФБЦ". Уточнение сумм с кода невыясненных поступлений на лицевой счет клиента осуществляется отделом МКУ "ФБЦ" по Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа, сформированного посредством программного комплекса системы электронного документооборота с УФК по области.
36. Клиенты уточняют коды бюджетной классификации, по произведенным и восстановленным кассовым выплатам в следующих случаях:
- при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- при внесении изменений в решение о городском бюджете;
- при внесении изменений в дополнительную детализацию бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету, утвержденную приказами финансового управления мэрии;
- при внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете на текущий год (текущий год и плановый период);
- при указании клиентами ошибочных кодов бюджетной классификации в платежном документе, на основании которого отделом МКУ "ФБЦ" произведены кассовые выплаты на соответствующем лицевом счете. В этом случае отделом МКУ "ФБЦ" в сопроводительном письме отражается информация о причинах нарушения порядка санкционирования кассовых выплат, утвержденного приказом финансового управления мэрии, с приложением копии сопроводительного письма клиента об уточнении кода бюджетной классификации, а также информации о конкретных действиях, предпринятых клиентом по недопущению в дальнейшем ошибок при указании кодов бюджетной классификации в платежных документах;
- при указании контрагентами ошибочных кодов бюджетной классификации, в платежном документе при возврате средств на единый счет (восстановлении кассовых выплат).
Для уточнения кодов бюджетной классификации, клиенты представляют в отдел МКУ "ФБЦ" с сопроводительным письмом Уведомление об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным и восстановленным кассовым выплатам (далее - Уведомление) (приложение 8).
Уведомление с отметкой отдела МКУ "ФБЦ, на основании которого отделом МКУ "ФБЦ" внесены изменения, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета клиентом.
Вышеуказанные изменения осуществляются при наличии:
- подтвержденного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации, на которые данные расходы должны быть отнесены на лицевом счете клиента, на момент проведения операций;
- разрешительной надписи уполномоченных лиц финансового управления мэрии в реестре на изменение кассовых выплат на едином счете городского бюджета;
- разрешительной надписи заместителя начальника отдела МКУ "ФБЦ" на Уведомлении.
37. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, отдел МКУ "ФБЦ" предоставляет для сведения клиентам в электронном виде состояние лицевого счета, сформированное на первое число месяца, следующего за отчетным, и отражающего операции по движению на лицевых счетах лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года.
При отсутствии у клиентов возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня вручения отчетов в электронном виде о состоянии лицевого счета, операции совершенные на лицевом счете, остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, считаются подтвержденными.
6. Обеспечение наличными денежными средствами
38. Операции по обеспечению клиентов наличными денежными средствами учитываются на счетах, открытых УФК по области на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)", и в соответствии с Методическими рекомендациями по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Управлением Федерального казначейства по Вологодской области, установленными приказом финансового управления мэрии.
7. Бюджетный (бухгалтерский учет) и отчетность
39. Финансовое управление мэрии и клиенты ведут бюджетный (бухгалтерский) учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
40. Отдел МКУ "ФБЦ":
- ежедневно формирует оборотную ведомость по балансовым счетам бюджетного учета;
- ежемесячно не позднее пятого числа месяца следующего за отчетным формирует и представляет в финансовое управление мэрии "Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств" (форма 0503124);
- ежемесячно сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в "Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (форма 0503127), представляемом клиентами, с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах и не позднее следующего рабочего дня со дня представления заверяет проверенные отчеты;
- ежемесячно заверяет "Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств" не позднее следующего рабочего дня со дня представления (ф. 0503178).
- ежеквартально сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в "Отчете о бюджетных обязательствах" (форма 0503128), представляемом клиентами, с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах и не позднее следующего рабочего дня со дня представления заверяет проверенные отчеты.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: _________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии от ____ __________
20__ года N _____, просим открыть лицевой счет для учета операций по
расходам ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель клиента _________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента ____________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Открыть лицевой счет N ______________ разрешаю.
Руководитель финансового
управления мэрии _____________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Документы на открытие лицевого счета проверены:
Заместитель начальника отдела исполнения городского бюджета и
бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения
"Финансово-бухгалтерский центр" __________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника отдела планирования,
анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
КАРТОЧКА ОТМЕТКА МКУ "ФБЦ"
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ
Клиент ______________________________ |
(полное наименование) |
_____________________________________ | Разрешение на прием
_____________________________________ | образцов подписей
_____________________________________ |
_____________________________________ |
_____________________________________ | Директор
ИНН _________________________________ | МКУ "ФБЦ"
Юридический адрес ___________________ |
____________ тел. N _________________ |
|
Наименование главного распорядителя |
средств городского бюджета | _____________
_____________________________________ | (подпись)
_____________________________________ |
_____________________________________ | "__" ___________ г.
|
Местонахождение Финансового | ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ
управления мэрии |
_____________________________________ | ___________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, | ___________________________
которые просим считать обязательными при | ___________________________
совершении операций по лицевому счету N: | ___________________________
________________________________________ | ___________________________
________________________________________ | ___________________________
Чеки и другие распоряжения по лицевому | ___________________________
счету N ________________________________ | ___________________________
________________________________________ | ___________________________
просим считать действительными при | ___________________________
наличии на них одной первой и одной | ___________________________
второй подписей ________________________ |
Оборотная сторона формы
________________________________________
Сокращенное наименование клиента
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи
платежных документов при совершении операции по лицевому счету
N __________________________________
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати
Руководитель клиента ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ г.
Полномочия и подписи руководителя и главного МП организации,
бухгалтера, действующих в соответствии с заверившей полномочия
Уставом (Положением), удостоверяю и подписи
____________________________________________
(должность и подпись руководителя
_________________________________________________________________________
или заместителя руководителя главного распорядителя средств городского
бюджета, вышестоящей организации)
Удостоверительная подпись нотариуса
Я, Государственный нотариус _______
нот. конторы _____________________,
(фамилия и инициалы)
свидетельствую самоличность граждан
___________________________________
указывается руководитель и главный
___________________________________
(старший) бухгалтер
организации - владельца счета и
подлинность их подписей.
Взыскано _____________________ руб.
госпошлины марками
М.П. "__" _____________ г.
По реестру N _______ Нотариус _____
(подпись)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь*
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
уполномочивает __________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(паспорт: серия ________________ N _________________________________
кем выдан: _______________________, дата выдачи: __________________,
зарегистрирован(а) по адресу: _____________________________________)
получать в отделе исполнения городского бюджета и бюджетной
отчетности муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский
центр" выписки из лицевого счета ________________________________________
(номер лицевого счета)
открытых в финансовом управлении мэрии, и документов, служащих
основанием для проведения операций по лицевому счету.
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы иным
лицам.
Доверенность действительна по "____" ______________________ 20___ г.
Подпись лица, получившего доверенность _______________ удостоверяем.
(подпись)
Руководитель клиента ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
* Доверенность оформляется на бланке клиента, указывается номер и
дата выдачи доверенности
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
Руководителю учреждения
_______________________
(наименование клиента)
И З В Е Щ Е Н И Е
об открытии (переоформлении, закрытии) лицевого счета
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр"
сообщает, что ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
"___" ______________________ 20__ г. в финансовом управлении мэрии открыт
(переоформлен, закрыт)
лицевой счет N ________________
Расчетный счет N 40204810200000000066, открытый финансовому
управлению мэрии в Отделении Вологда город Вологда, БИК 041909001
Заместитель начальника отдела исполнения городского
бюджета и бюджетной отчетности муниципального
казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр"
__________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20___ г.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: _________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии от ___ ________ 20__
года N _____, просим переоформить лицевой счет N _____________ для учета
операций по расходам ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель клиента ______________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента ____________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
Переоформить лицевой счет N _______________ разрешаю.
Руководитель финансового управления мэрии ________ (____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Документы на переоформление лицевого счета проверены:
Заместитель начальника отдела исполнения городского бюджета и
бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения
"Финансово-бухгалтерский центр" __________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии ________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника отдела планирования,
анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: _________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии от ___ ________ 20__
года N _____, просим закрыть лицевой счет N _____________ в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель клиента ______________ (______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента ______________ (______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Закрыть лицевой счет N __________ разрешаю.
Руководитель финансового управления мэрии _________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Документы на закрытие лицевого счета проверены:
Заместитель начальника отдела исполнения городского бюджета и
бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения
"Финансово-бухгалтерский центр" __________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника отдела планирования,
анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
Форма
АКТ
сверки операций по лицевому счету
Клиент __________________________________________________________________
Единица измерения: руб. коп.
Номер лицевого счета |
ЛБО на год |
ЛБО на отчетный период |
Кассовое выбытие с начала года |
Остаток ЛБО на год |
Остаток ЛБО на отчетный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель клиента _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника отдела исполнения городского бюджета и
бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения
"Финансово-бухгалтерский центр" __________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей, распорядителей и
получателей средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
об уточнении кода бюджетной
классификации Российской Федерации
по произведенным и восстановленным кассовым выплатам
от "____" ____________ 20___ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по ОКУД |--------|
Дата |--------|
Наименование клиента __________________________ По ОКПО |--------|
Номер лицевого счета __________________________ Номер лицевого | |
Кому: отдел исполнения городского бюджета и счета |--------|
бюджетной отчетности муниципального казенного По КОФК | |
учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" |--------|
Единица измерения: руб. _______________________ По ОКЕИ \--------/
Платежный документ |
Сумма |
Основание для внесения изменений |
Примечание |
||||||||||||||||
наименование |
дата |
номер |
подлежащий изменению |
измененный |
|||||||||||||||
КВР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Тип средств |
Мероприятие |
КВР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Тип средств |
Мероприятие |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(заместитель руководителя) ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(заместитель главного бухгалтера) ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Отметка отдела МКУ "ФБЦ" Начальник (заместитель начальника) _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ ________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20___ г. |
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Положению
о порядке открытии
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 23 июня 2016 г.,
30 марта 2017 г.)
АКТ
приема-передачи юридического дела
Наименование клиента |
Количество листов в деле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Передано: Принято:
_______________________________ _______________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Положению
о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
(с изменениями от 30 марта 2017 г.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о несоответствии документов, представленных
для ____________________________________________ лицевого (ых) счета (ов)
(открытия, закрытия, переоформления)
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
_________________________________________________________________________
Приложения:
-
-
-
Главный специалист
организационно-
правового отдела _________ ______________________
(подпись) (ФИО)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник
организационно-правового
отдела _________ ______________________
(подпись) (ФИО)
"___" ___________ 20__ г.
Экземпляр заключения получил (а) ________________________________________
(должность)
_________________________________________/______________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 19 апреля 2013 г. N 26 "Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета"
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 17 октября 2018 г. N 74 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 августа 2018 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 21 сентября 2017 г. N 74
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2017 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 23 июня 2016 г. N 40
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 11 декабря 2015 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50
Пункт 2 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 21 августа 2015 г. N 36
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 18 марта 2014 г. N 29